Отвалилось заднее колесо на ходу

17 years ago




Отвез машину в Рольф Химки там якобы говорят что надо связываться ФМК и ои дадут ответ ,теперь говорят что нужна независимою экспертиза и стоит она 16000 рублей и если случай признаю не гарантийным то я ещё и её должен оплатить !

Уважаемые форумчане подскажите правомерны ли действия сотрудников РХ и вообще гарантийный ли это случай если ось задней ступицы поломалась пополам колесо естественно выскочило и после того как машина стала неуправляемой к тому же без тормозов машину откинуло в бордюр что на обочине и повредило переднею подвеску ?

Фотки буду позже !

И в права ли я назначать своего эксперта а то ионий эксперт не внушает доверия !?

avatar
chepa
11 September 2006

Отвалилось заднее колесо на ходу
216,7K
views
251
members
1,8K
posts

avatar
le'Mar
28 October 2006


Всем

А мне так кажется, что автор хочет просто отремонтировать авто. И никаких судебных тяжб и разбирательств затевать не намерен. Если не ошибаюсь, ни в одном своем посте он об этом не пишет. Так какого его тут все пытаются пинать и подталкивать к разборкам с Фордом/Рольфом? Пусть человек отремонтирует машину - с его подходом ПРАВДУ о сломанной оси мы не узнаем. Думаю, это уже очевидно. Все мы разные, и у всех разныё подход к проблемам - кто-то захочет пройти путь до конца и срубить по-максимуму капусту за угрозу жизни (своей и еще тысяч соплеменников), а кто-то захочет простого бесплатного ремонта.
В этой ветке более уместны советы, как именно отремонтировать машину по гарантии.

Увы, прецендента для Форда не получится. Нам остается только надеяться, что это это единичный случай и/или chepa врубился на скорости в бордюр .
vlad24
28 October 2006


Dang
цитата:
Интересно, а сами мастера и манагеры на наших кастрюлях катаются, или они каждый раз усцываются  Над поломками Форда, за чашечкой кофЭ

хорошо написано
Le'mar
цитата:
Увы, прецендента для Форда не получится. Нам остается только надеяться, что это это единичный случай и/или chepa врубился на скорости в бордюр

Так известный вопрос: "кто я, тварь бессловесная или право имею?"
Vadim.Spb
28 October 2006


цитата:
Нам остается только надеяться, что это это единичный случай

А разве не так? Где еще серия постов о реально отвалившихся колесах? Сравните со сцеплением.
Может устроить опрос на тему "У кого отвалилось колесо"?
avatar
le'Mar
28 October 2006


vlad24
цитата:
Так известный вопрос: "кто я, тварь бессловесная или право имею?"

Не совсем улавливаю уместность этой фразы...

Vadim.Spb
цитата:
разве не так? Где еще серия постов о реально отвалившихся колесах? Сравните со сцеплением.
Может устроить опрос на тему "У кого отвалилось колесо"?

Вопрос не в том, у кого УЖЕ отвалилось, а в том, у кого оно МОЖЕТ отвалиться, сегодня или завтра.
avatar
hatha
28 October 2006


Vadim.Spb
цитата:
Где еще серия постов о реально отвалившихся колесах


Это у Вас юмор такой черный-пречёрный? Оценил. Повезло СНЕPA - один из серии до компа добрался. Есть серия постов, есть проблема, нет серии ( людей ) нет проблем. Диалектика,блин...
А если серьёзно, то в таком тёмном, но серьёзном деле никаких недоговорок быть не должно, так как проблема ( если она реально есть ) касается "всех и каждого". А проблемы гарантийного ремонта, каско и др.материальные вопросы вряд ли бы вызвали столь большой интерес. А мне до сих пор не верится, что из пары штук автор запарил флуда аж на 18стр., мелковато как то для столицы.
Но главное то - заключения экспертизы никто не видел, а это , согласитесь, настроения не прибавляет никому, хотя все надеятся, что подобный случай не связан с производственным браком. Но без объективной экспертизы можно только гадать.
Vadim.Spb
29 October 2006


hatha
Это не юмор, а констатация факта. Давайте отбросим эмоции.
Если бы у ФФ ось действительно был бы проблемной, таких случаев было бы значительно больше. В стране полно желающих написать на тему "У Форда отваливаются колеса". И тут обтекаемые слова "пробуксовка", и т.п. не катят. Только фото оси и авто! Впрочем, поживем - увидим.
В 90-х нам много мифов вдолбили - один из которых: купил иномарку и никакого ремонта на 3-5 лет, только масло меняй.
Сейчас вдруг оказывается, что брак есть везде, в т.ч. за $20000 и выше.
Оставим филисофию и вернемся к реалиям. Прежде всего интересуют ответы на вопросы:
1. Акт эксперизы.
2. Роль и место страховой компании (КАСКО) в этой истории.
avatar
hatha
29 October 2006


Vadim.Spb 1. Акт эксперизы.

В этом народ и партия едины и говорить до сего больше нечего.
Vadim.Spb
цитата:
В стране полно желающих написать на тему "У Форда отваливаются колеса".

В стране полно желающих " порвать" любого автопризводителя, будь то Форд , Тойота или Фольсксваген. Дальше будет еще более, т.к. конкуренция обостряется - в конце концов ФМК не священная корова, как и любой другой автопроизводитель.
vlad24
29 October 2006


цитата:
В стране полно желающих " порвать" любого автопризводителя, будь то Форд , Тойота или Фольсксваген


Может я не там смотрю, но что-то желающих не вижу, в лучшем случае ВАЗ поклевать. Получить заказ на рекламу от Форд, Тойота, Фольксваген-сколько угодно желающих. Можно ,конечно, надеятся что в нашу песочницу придет
добрый дядя (например Соловьев), вытрет сопли и привернет колесо на место,
но это вряд ли.
avatar
hatha
29 October 2006


vlad24
цитата:
но что-то желающих не вижу


Да я не журналюг имею в виду. Они то ввязываются лишь тогда, когда деньгами пахнет за что-либо.
aleksey Krutov
30 October 2006


16 сентября 2006 г. в присутствии г-на Спиридонова А.Н. и собственника автомобиля Форд Фокус 2, государственный номер У562ЕВ 177 г-жи Спиридоновой Т.А. по адресу дилерского центра «РОЛЬФ ХИМКИ», была проведена независимая экспертиза специалистами Московского автомобильно-дорожного института Государственного Технического университета Лаборатории по анализу разрушений и отказов деталей машин и механизмов в транспортно-дорожном комплексе (ЛАРО-МАДИ). Данная экспертиза проводилась ЛАРО-МАДИ по запросу нашей компании и письменному требованию г-на Спиридонова А.Н., содержащемуся в его обращении от 12.09.2006 г., а также в порядке ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» с целью определения причин выхода из строя цапфы заднего правого колеса автомобиля Форд Фокус 2 и установления факта наличия / отсутствия неисправности цапфы заднего правого колеса, а в случае установления факта наличия неисправности – определение причины установленной неисправности.
17 октября 2006г. ООО «РОЛЬФ ХИМКИ» было получено экспертное заключение ЛАРО-МАДИ, которое подтвердило отсутствие производственного недостатка в автомашине Форд Фокус (государственный номер У562ЕВ 177), принадлежащей на праве собственности г-же Спиридоновой Т.А., и подтвердило наличие эксплуатационного недостатка автомашины.
Предлагаем Вашему вниманию выводы эксперта ЛАРО-МАДИ:

МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ИНСТИТУТ
(ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)
ЛАБОРАТОРИЯ ПО АНАЛИЗУ РАЗРУШЕНИЙ И ОТКАЗОВ ДЕТАЛЕЙ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ В ТРАНСПОРТНО ДОРОЖНОМ КОМПЛЕКСЕ (ЛАРО-МАДИ)

Адрес: 125319, Москва, Ленинградский проспект, 64, ауд.540 Телефон (факс): (495) 155-89-38


ЗАКЛЮЧЕНИЕ № О383606
о причине разрушения ступицы автомобиля Форд Фокус

Составлено 16 октября 2006 г.
г. Москва

11 сентября 2006 г. в специализированную экспертную лабораторию Московского автомобильно-дорожного института (Государственного технического университета) ЛАРО-МАДИ поступила заявка от ООО «РОЛЬФ Химки» для производства автотехнической экспертизы разрушенной ступицы автомобиля Форд Фокус VIN: X9F3XXEED36L84987, гос.номер У 562 ЕВ 177.

Перед экспертами были поставлены вопросы:
1. Имеет ли материал ступицы автомобиля Форд Фокус VIN: X9F3XXEED36L84987, гос.номер У 562 ЕВ 177 заводские дефекты: поры, раковины, неметаллические включения.
2. Какова причина разрушения ступицы.

Распоряжением по ЛАРО-МАДИ № 52 от 11.09.2006 г. к проведению экспертизы привлечены эксперты:
1). Лихачева Т.Е., инженер-металлург, к.т.н., доцент, имеющая свидетельство МВД РФ с допуском к проведению трасологических экспертиз, автотехнический эксперт, зав. ЛАРО-МАДИ.
2). Дьяков А.А. - эксперт ЛАРО-МАДИ, имеющий высшее техническое образование, стаж работы по специальности 29 лет, стаж экспертной работы 8 лет. (Инженер-механик, кандидат технических наук по специальности 05.04.02. - двигатели, диплом доцента по ремонту машин, сертифицирован Госстандартом РФ в качестве эксперта по сертификации ТО и ремонта АМТС, сертифицирован TUV Automotiv (Германия), имеющий свидетельство МВД РФ с допуском к проведению трасологических экспертиз.
3). Лолуа А.К. – эксперт РЕГИСТРА МАДИ (ГТУ), сертифицирован TUV Automotiv (Германия).
Исследования на растровом электронном микроскопе выполнены Полянским В.М., доктором технических наук, профессором МГТУ им. Баумана, автотехническим экспертом в области тонких методов исследования металлов.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
1. Автомобиль Форд Фокус VIN: X9F3XXEED36L84987, гос.номер У 562 ЕВ 177.
2. Разрушенная ступица правого заднего колеса.

ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ

1. У автомобиля Форд Фокус VIN: X9F3XXEED36L84987, гос.номер У 562 ЕВ 177 разрушена ступица правого заднего колеса, в результате чего произошло отделение этого колеса от автомобиля. Получило повреждение переднее правое колесо, деформирован нижний правый рычаг.
2. Ступица изготовлена из высокоуглеродистой стали, близкой к отечественному аналогу – стали 70Г, поверхность диаметром 32,5 и частично диаметром 25,5 мм подверглась закалке ТВЧ. Твердость закаленной ТВЧ поверхности 61…62HRC.
3. Методом сканирующей электронной микроскопии определён силовой характер разрушения ступицы заднего правого колеса автомобиля Форд Фокус VIN: X9F3XXEED36L84987, гос.номер У 562 ЕВ 177. Разрушение произошло под действием кручения вокруг оси, в данном случае совпадающей с продольной осью ступицы. Такой характер разрушения возможен при контакте заднего правого колеса с бордюром и торможении вращения колеса ободом. О таком взаимодействии свидетельствуют повреждения на диске оторванного колеса, и на бордюре можно обнаружить следы контакта.

Г-н Спиридонов А.Н. был ознакомлен с указанным экспертным заключением ЛАРО-МАДИ при посещении ООО «РОЛЬФ ХИМКИ» 21.10.2006 г. Копию экспертного заключения ЛАРО-МАДИ г-н Спиридонов А.Н. (при предъявлении надлежащим образом оформленной доверенности от собственника автомобиля Форд Фокус 2, государственный номер У562ЕВ 177 г-жи Спиридоновой Т.А.) может в любое время получить на нашем дилерском центре.
avatar
Финансист
30 October 2006


Красивый текст,только почему то уже ясно что экспертиза липовая, и никто таким экспертам не поверит, я лично верю Chepa и считаю что надо подавать в суд, писать исковое, и в нём не забыть указать следующее: прошу отозвать лицензии и лишить прав на проведение каких либо экспертиз тех экспертов которые подписали этот акт, даже на фото было видно что металл дефектный
avatar
FLINT
30 October 2006


Такой характер разрушения возможен при контакте заднего правого колеса с бордюром и торможении вращения колеса ободом.

Т.е. колесо отстёгивается автоматически, как горнолыжные ботинки?

Цирк уехал, а клоуны ...
grach
30 October 2006


Финансист
А с кем судиться то? Дилер и ФМК отказывают в гарантийном ремонте на основании проведенной экспертизы. Прежде чем идти в суд получается надо сначала провести за свой счет повторную экспертизу в другом учреждении и если её результаты будут другими - предъявлять претензии дилеру и ФМК.
sva
30 October 2006


цитата:
Разрушение произошло под действием кручения вокруг оси, в данном случае совпадающей с продольной осью ступицы. Такой характер разрушения возможен при контакте заднего правого колеса с бордюром и торможении вращения колеса ободом.


И это все?
Быть может, я плохо владею русским языком, тогда очень прошу поправить меня!
"Кручение вокруг оси, совпадающей с продольной осью ступицы" - может возникнуть только при неисправности (полном заклинивании) подшипника ступицы. Про это ничего не сказано.
При "торможении вращения колеса ободом", равно как и штатным тормозным механизмом, крутящий момент на оси пренебрежимо мал - определяется моментом инерции самой оси.
Тогда все же - подшипник? За давностью флейма не помню, в каком он состоянии?
vlad24
30 October 2006


цитата:
Такой характер разрушения возможен при контакте заднего правого колеса с бордюром и торможении вращения колеса ободом.


Интересно, а если " торможение вращения колеса ободом" произошло не о бордюр, а о тормозную колодку, такое тоже возможно? Ни слова нет о ржавчине на трещине, что говорит о том, что трещина развивалась в течении какого-то времени и ,возможно, удар стал последней каплей. Да, похоже
нас пытаются убедить, что луна из сыра
цитата:
Тогда все же - подшипник?

У меня давно подозрение на него
ну и последнее, вывод то экспертизы тоже не однозначный,
разрушение могло произойти от удара о бордюр, а могло и еще от чего либо
avatar
ILIS
30 October 2006


Согласен с выше написавшими! Интересно, а если просто нажть на тормоз - разве другие усилия будут на ступицу? Какая разница, ободом притерся, на бордюр налетел - или резко на тормоз нажал (даже вплоть до блокировки)? Ну ОСЬ это! Она и в африке ОСЬ! Экспертиза липовая. Скорее всего хотели терминами запугать и как-то связать повреждения с местом ДТП.
vlad24
30 October 2006


цитата:
причину, а точнее направление усилия от которого произошло разрушение они тоже указали


Это очень спорное заявление. Откуда на оси возьмется крутящий момент при исправном подшипнике? Или, если всетаки момент там был согласно экспертизе,
то дело в подшипнике?
avatar
Swoi
30 October 2006


Всё,туши свет,притёрся в движении о что-то колесом-получи изуродованную машину.И так и должно быть,т.е.это норма!!!К А Р А У Л!!! Фактически этой экспертизой нам говорят-ребята,вы катаетесь на пороховой бочке,в любую минуту может рвануть,у Чепы уже.
avatar
iv_bolsh
30 October 2006


цитата:
Всё,туши свет,притёрся в движении о что-то колесом-получи изуродованную машину.


Наверно лучше сформулировать так: шарахнулся заторможенным колесом о поребрик - скрутил "голову" ступице...
vlad24
30 October 2006


цитата:
вобщем причина поломки до сих пор не ясна.


А мне как раз все более или менее ясно. Чепа ехал, пошел в поворот, в повороте подшипник ловит клина и ось
срезает как по маслу. Чем-то напоминает работу кузнечного пресса. Там раскручивается маховик, затем включается муфта(подшипник заклинило) и вся энергия маховика передается на ползун. Здесь она передалась в крутящий момент на ось. Чепа иди в суд. Даже с этой экспертизой ты его выиграешь! Вопрос в том, что делать нам, владельцам ФФ2. Ездить только
по прямой? Так на прямой тоже можно клина словить.
Ну и совет-пощупайте ступицу и ее детали после продолжительного движения
Если горячие (теплые- норма) срочно к дилеру. Скорее всего был недостаточен тепловой зазор (надеюсь смазку заложили). Так же доводилось
видеть подшипники у которых ролики были шестигранными, может ФМК такие
поставляет в Россию?
avatar
hatha
30 October 2006


Ха-ха, это не заключение экспертизы, это избранные из неё цитаты, притом надёрганные весьма тенденциозно. До тех пор пока СHEPA не сподобится выложить полный текст заключения экспертизы говорить о чём-либо не приходится, пообещали же открыто. Дело за ним.
Теперь по сути того, что нам стало извевстно :
цитата:
Перед экспертами были поставлены вопросы:

ВНИМАНИЕ! Вопрос первый:
цитата:
1. Имеет ли материал ступицы автомобиля Форд Фокус VIN: X9F3XXEED36L84987, гос.номер У 562 ЕВ 177 заводские дефекты: поры, раковины, неметаллические включения.

Вот ответ:
цитата:
2. Ступица изготовлена из высокоуглеродистой стали, близкой к отечественному аналогу – стали 70Г, поверхность диаметром 32,5 и частично диаметром 25,5 мм подверглась закалке ТВЧ. Твердость закаленной ТВЧ поверхности 61…62HRC.

Очень интересно, смеяться не хочется, никому ? Из серии "рация на бронепоезде". Ни слова про возможные дефекты ( материалов и конструкции )из вопроса.
То есть ответ на САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС о возможных заводских дефектах - НЕ ДАЁТСЯ вообще. Попросту обойдён экспертами в принципе.
Почему ? Не будем гадать. Каждый думает в меру своей распущенности...
ВНИМАНИЕ ! Вопрос второй:
цитата:
2. Какова причина разрушения ступицы.

И ответ:
цитата:
Разрушение произошло под действием кручения вокруг оси, в данном случае совпадающей с продольной осью ступицы. Такой характер разрушения возможен при контакте заднего правого колеса с бордюром и торможении вращения колеса ободом. О таком взаимодействии свидетельствуют повреждения на диске оторванного колеса, и на бордюре можно обнаружить следы контакта.

Очевидно экспертам был и бордюр на экспертизу ( автотехническую ) представлен. Не ответив на основной, самый главный вопрос ( да, есть такой то брак в том то заключается или наоборот нет , соответствует полностью тому то и тому то ), эксперты делают вывод о ВОЗМОЖНОСТИ ( гипотетической ) наступления таких последствий при контакте с бордюром. Эксперты как профессионалы прекрасно понимают, что не ответив на вопрос 1, никаких однозначных выводов о причинно-следственных связях произошедшего, делать нельзя, однако деньги заплачены и заказчик явно обращается ним не в последний раз. То есть однозначно эксперты на 2-ой вопрос отвечать не хотят ( явно не дураки ), нормальные профессионалы сделали всё, чтобы их вывод трактовался как угодно. Хотите - так, а возможно по другому. Может от бордюра, а может и от святого духа, в виде какой-нибудь там раковины, а может и от чего иного. Всё может быть, жизнь, знаете ли сложна, а хочется кушать всегда и всем.
Вывод 1: Кто платит, тот девочку и танцует.
Вывод 2: Была бы экспертиза судом назначена и в заключении содержались бы вполне конкретные ответы на вполне конкретные вопросы.
Всем удачи.
avatar
vgor
30 October 2006


цитата:

"Кручение вокруг оси, совпадающей с продольной осью ступицы" - может возникнуть только при неисправности (полном заклинивании) подшипника ступицы.

Тогда все же - подшипник?

Я об этом и ранее писал - не может никакого момента быть на оси при исправном подшипнике.
А если подшипник заклинил? Тогда виноват ФМК и гарантия?
На это указывает и подозрительно много замененных подшипников до 20 тыс.
А экспертизу подшипника не проводили (и его наверное уже не найти)
vlad24
30 October 2006


цитата:
Момент инерции колеса слишком мал, чтобы свернуть ось - скорее провернет подшипник


Так на ось передалась вся инерция автомобиля (ну или четверть), колесо то не в воздухе висело
RomB
30 October 2006


Это один из тех случаев когда казалось бы уже ничем не удивишь и вот... специалисты постарались.
Марка стали извесна (предел прочности), диаметр оси известен, плечо момента (радиус колеса) известен
Значит можно расчитать нагрузку которую должна выдержать эта ось на скручивание и можно ли такое усилие вообще получить в данных условиях на машине весом в 1,5 тонны. И что сказали спецы по поводу подшипника?
Одно можно сказать точно - узел ступицы был неисправен, раз там вообще возник момент хоть какой-то значительной величины, я уже не говорю об его фантастическом значении.
Не очень понимаю ФМК в данной ситуации, нет чтобы тихо-мирно отремонтировать 1 автомобиль. И что думает по этому поводу страховая компания ведь налицо конфликт интересов страховой и отказывающего в гарантийном ремонте диллера?
В суд надо однозначно, но это потом в качестве хобби, а тут надо решать кто будет чинить машину.
Ну как же все таки повезло что все остались живы!
KDO
30 October 2006


А не пойти ли Чепе с этим не в суд , а в страховую ( он пишет, что есть каско ! )???

Чепа - расскажите нам ПРАВДУ !

Не верю я Вам на 100%. Вы писали , что хотите, что бы Вам все сделали без шума и без денег, так чего Вы на дилера лезете, если Вам страховая должна все сделать и так?
avatar
Alin
30 October 2006


цитата:
Разрушение произошло под действием кручения вокруг оси, в данном случае совпадающей с продольной осью ступицы



Не претендую на роль отличника по сопромату, но это бред. Либо умолчали про заклинивший подшипник, либо некачественный материал.
Такая экспертиза просто козырной туз в суде.
aboris
30 October 2006


Извините ребята, но эта ветка мне все больше напоминает ветку недовольных динамикой 2-х литровго движка. Уж и на стенде гоняли и тд и тп. не уймутся ни как...
Я понимаю ваше желание обвинить РХ в предвзятости и экспертизу заказной. Но ребята, это бумага и она имеет вес.
Словами его не перетянуть. Пока chepa не сделает повторную экспертизу за свой счет и пока она не покажет обратного, вы тут ничего не докажете.
На месте модератора я бы закрыл эту тему, либо ввел жесткие ограничения на постинг. Думаю, что chepa сам знает что делать и все что могли мы ему уже сказали. Дальше, все от него зависит.

Про РХ и ФМК можете вводить любые санкции и проводить манифистации с митингами, это ваше право закрепленное Конституцией РФ.
Например, организуйте партию "Против ремонта в РХ" или движение "Задавим Форд на Мазде"...
avatar
hatha
30 October 2006


aboris
цитата:
На месте модератора я бы закрыл эту тему, либо ввел жесткие ограничения на постинг
aboris

Ну да, пипл хавать должен что дают, а не умничать. Развели демократию, понимаешь. В стойло быдло!!!
avatar
anderworld
30 October 2006


цитата:
Пока chepa не сделает повторную экспертизу за свой счет и пока она не покажет обратного, вы тут ничего не докажете.
На месте модератора я бы закрыл эту тему, либо ввел жесткие ограничения на постинг. Думаю, что chepa сам знает что делать и все что могли мы ему уже сказали. Дальше, все от него зависит.

+ 1.
Совершенно верно Вы все сказали. Дальше сплошной флуд начнется.
Chepa на распутье - куда ему идти он сам решит, имхо.
Каждый сделал свои выводы из всей этой ветки.
За сим дальше буду просто почитывать - дабы не флудить (Если, конечно, не произойдет что-то из ряда вон выходящее )
KDO
30 October 2006


Да с чего Чепа должен по судам , да по экспертам бегать? На хрен тогда у него машина по каско застрахована? Объясните. Было ДТП - страховщик делает машины, взыскивае по регрессу с виновного в ДТП (c другой страховой, с производителя).

Почему Чепа пошел к дилеру , а не к страховщику? Объясните.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up