Проблемы и способы их решения на ST/RS

5 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
973,5K
views
338
members
17,1K
posts

avatar
AndyFF
1 January 2014


hunter2.7i
я откручивал крышку, у меня какая то модная с клапанном что ли
Mamonoff
1 January 2014


AndyFF
У меня была проблема с этой трубкой, под пластиковой крышкой, куда трубка идет, было масло.
Как выяснилось проблема была с хомутом, ну и плюс сама трубка почему-то была повреждена.
Сперва сними эту крышку и проверь хомут.
avatar
AndyFF
1 January 2014


Mamonoff
Дак как ее снять открутить два болта?
avatar
Muller
1 January 2014


AndyFF
Ты какую крышку снять хочешь ??? И у тебя ST-2???
avatar
AndyFF
1 January 2014


Muller
под которую уходи шланг ВКГ - центральную на бошке которая
Mamonoff
1 January 2014


AndyFF
Снимаешь трубку впуска от фильтра которая, вернее я отсоединял ее от МАФа и откручивал два болта и сдвигал ее в сторону салона, потом откручиваешь крышку, как например при замене свечей. Там 6 болтов под звездочку и перед тобой все открывается. Эта резиновая трубка изгибается и одевается на писюнок из головки (забавно конечно звучит, но не знаю как еще объяснить) у меня там из под хомута сопливило, поставил самозатягивающийся вроде все ок
avatar
hunter2.7i
1 January 2014mobile


AndyFF
Интересно,что там у тебя за модная крышка)))
avatar
Muller
1 January 2014


AndyFF
Ну там помоему 8 болтов под звездочку плюс что бы ее достать впускной патрубок нужно открутить и отцепить от мафа (если у тебя сток) ...маленькую крышку над ГРМ которая тоже по уму надо снимать это еще два болта
Mamonoff
1 January 2014


Muller
Крышка над грм никак не мешает. Для чего ее снимать!?
avatar
Muller
1 January 2014


Mamonoff
Если полностью снять впускной патрубок то да ...а если его только расслабить то тяжко будет потом собирать в месте зацепления этих крышек ...как то так
Mamonoff
1 January 2014


Muller
Не раз снимал-разбирал, проблем не заметил
avatar
Muller
1 January 2014


Mamonoff
ну каждый по своему это делает просто вот и все ты вот МАФ откручиваешь а я от трубы впуска гофру снимаю...в общем не суть ...тоже не раз все это делал и вообще машину стараюсь самостоятельно обслуживать...по возможности
avatar
Muller
2 January 2014


Mamonoff
Хотя ты прав ее точно снимать не нужно я че то попутал
Mamonoff
2 January 2014


Muller
Бывает:))
neon1k
5 January 2014


Подскажите что за фигня такая
avatar
Muller
5 January 2014


neon1k
я конечно не спец по электрике но такое ощущение что у тебя приборка подмыкает...кто то описывал такую проблему ...решается пропайкой контактов приборки...в общем кто то по любому тут знает ...отпишутся
avatar
AndyFF
5 January 2014


Muller
Mamonoff
Короче, шланг ВКГ порван - развалился на две части, ровно в том месте где под крышку заходит.
Вопрос этот шланг просто надевается без хомутов и герметика?

Оригинального шланга нет нигде, купил пока от вольво, надеюсь подойдет
avatar
Muller
5 January 2014


AndyFF
Одеваешь шланг и хомутом затягиваешь
avatar
AndyFF
5 January 2014


от вольво то кто то ставил шланг вкг?
avatar
Muller
5 January 2014


AndyFF
А че ты переживаешь ...шланг он и в африке шланг...пока на времянку поставь а потом если что поменяешь на оригинал
avatar
Cedrick2001
5 January 2014mobile


AndyFF
Muller
Тут же кто то писал что от вольво идентичен нашему. Зачем его на время ставить когда можно и навсегда
avatar
vip_spider
5 January 2014mobile


и к тому же он дешевле)))
avatar
Muller
5 January 2014


Cedrick2001
vip_spider
тем более
avatar
AndyFF
5 January 2014mobile


Cedrick2001
Не совсем идентичен
avatar
Muller
5 January 2014


AndyFF
Да ставь и не парься
avatar
AndyFF
5 January 2014


Muller
дак поставлю, оригинальный раньше конца января не приедет
avatar
vip_spider
5 January 2014mobile


в данной ситуации оригинальный не нужен. основная роль этого шланга-пропуск газа. по идеи можно и обычный шланг вкорячить. имхо. только вот форма его специфическая и вынуждает покупать заводской.
neon1k
5 January 2014


AndyFF
Бери от вольво и не парься сам с таким уже год гоняю
Mamonoff
6 January 2014


AndyFF
Конечно надо брать от вольво, на оригинальном тоже вольво написано.
К тому же он дешевле.
Зажимается он хомутом, я сначала на обычный поставил, но он плохо держал, поставил на самозатягмвающийся - все отлично
avatar
Сытник
6 January 2014


AndyFF
шланг под хомут,как на пыльнике ШРУСа,одноразовый: одел-сдавил кусачками, и все,забыл.продается в любом вольво салоне.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up