Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2

4 years

11



Уважаемые пользователи, тема предназначена для обсуждений конкурентов SUV c SUV Куга-2, характеристики, детальные обзоры, внешний вид кузова и дизайна.

Просьба посты о тестах размещать не здесь а в профильных темах раздела 4х4.
выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники

avatar
Jennik1
14 March 2013

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
715,8K
views
271
members
6,7K
posts

avatar
-Евгенич-
2 April 2013


Шурик71
"по-твоему" совершенно вернА. у Форда просто нет механической коробки для Экобуста и полного привода
avatar
tired_pilot:

Рейнджер с аналогом суперселекта в Россию не возится (хотя он есть и поставляется в Австралию), а вот Амарок - возится

попозже освежу знания, но, сдается мне, ты не прав в обоих случаях
avatar
djwint
2 April 2013


а..дизель есть на мешалке и 4х4
Шурик71
2 April 2013


цитата:
а..дизель есть на мешалке и 4х4

да полно. как на дизеле 140 л.с. так и на дизеле 163 л.с.
avatar
djwint
2 April 2013


Шурик71
я и написал что есть)
focmazus
2 April 2013


avatar
NeoXaker:

Ты не сравнивай с вариатором, у него принцип другой=), вчера только на кашкае катался, давишь на педаль обороты падают машина разгоняется, блин для экономии так сделали, поэтому машина очень вялая с ним, маленькое уточнение машина сначала ехала с горки и это было на 40 км в час, обороты 3000 тыс, нажимаешь на газ обороты падают до 1300 а машина ускоряется, сами понимаете давишь на газ а машина не едет, советую прокатиться на тест драйве и сам поймешь твое это или нет, с вариатором не путать, он неплох но только для спокойной езды.

У меня вторая машина уже три года Outlander XL 2.4. 4х4 вариатор, так вот на нем если хочешь активно разогнаться, то давишь на газ и обороты у тебя будут за 4000 об. а если ты еще надавить, то обороты падать не будут падать и разгон - дай бог.
С места он вторую мою чипованную Кугу дизель МКП делает только так , если машина загружена не более чем на половину. С ходу конечно уступит, особенно на скоростях выше 100-120 км/ч.
Лично я считаю вариатор самой быстрой по переключению трансмиссией для двигателей с крутящим моментом до 300 н/м. Он обыграет и трансформатор и преселективную по скорости переключения для атмосферных двигателей от 2 до 2.4 литров. Главное у вариатора нет НИКАКОЙ задержки при старте, - нажал и ты уже впереди.
avatar
djwint
2 April 2013


focmazus
цитата:
С места он вторую мою чипованную Кугу дизель МКП делает только так


не верю)
avatar
NeoXaker
2 April 2013


F
focmazus:

У меня вторая машина уже три года Outlander XL 2.4. 4х4 вариатор, так вот на нем если хочешь активно разогнаться, то давишь на газ и обороты у тебя будут за 4000 об. а если ты еще надавить,  то обороты падать не будут падать и разгон - дай бог.
С места он вторую мою чипованную Кугу дизель  МКП делает только так ,  если машина загружена не более чем на половину. С ходу конечно уступит,  особенно на скоростях выше 100-120 км/ч.
Лично я считаю вариатор самой быстрой по переключению трансмиссией для двигателей с крутящим моментом до 300 н/м. Он обыграет и трансформатор и преселективную по скорости переключения для атмосферных двигателей от 2 до 2.4 литров. Главное у вариатора  нет НИКАКОЙ задержки при старте, - нажал и ты уже впереди.

О каких переключениях идет речь , у нее нет передач . Ездил я на мурано работая в автосалоне как раз на тестах, на тот момент это самое мощное сочетание вариатора и двигателя, не скажу что особо едет как раз из за вариатора не то это, ну мне есть с чем сравнить. вариатор не самое удачное решение для машины, особенно для быстрой, да если нажать на педаль посильней обороты просто подскакивают до красной отметки и машина начинает разгоняться, я не скажу что это супер так как на максимальных оборотах нет максимального крутящего момента, идет ускоренный износ двигателя (хотя на это пофиг. на весь срок хватит), но мериться с тем что стоит шум а точней рев это не очень приятно притом монотонный.
avatar
-Евгенич-
2 April 2013


tired_pilot
Амарок, какая из этих 3 коробок передач является аналогом СуперСелекта?: http://www.volkswagen-commercial.ru/ru.s7_layer...ts.html
на Форд.ау тож не нашел ничего не то, что подобного С/Селекту, а даже полного привода
PS
avatar
tired_pilot
2 April 2013


-Евгенич-
Я вот попробую попозже поискать, на русскоязычных сайтах эти не указаны приводы.
По Фольксу точно находил, что у них 4 типа, а не 3 типа приводов.
У Форда также. Надо искать описание на Автралию и Новую зеландию, там "настоящий полный привод" только и продаётся
focmazus
2 April 2013


djwint
Может быть по замерам чипованная (166 л.с. 380 н.м.) Куга-1 и будет быстрей до скоростей выше 100 км/ч , но по ощущениям, опять же из за разных трансмиссий, быстрей кажется Аут 2.4. , у него нет затыков, нажал в пол педаль, держишь обороты 4500-5000 и вперед. Сравниваю ощущения от разгонов со светофора до 80-90 км по спидометру.
А на Куге после чипа изменения заметны не при разгоне с места, т.к. затык с первой передачи на вторую остался, а при движении на высоких передачах, на скоростях выше 100 км/ч.
IRBIS_RU
2 April 2013


Что-то мне подсказывает что ни VW Amarok ни Ford Ranger c Mitsubishi L200 не конкуренты, слишком разные по назначению и устройству.
avatar
зодчий
2 April 2013

1

avatar
NeoXaker:

Кашкай - одно название в дрожь бросает, качество ужас, шумки нет, дешевый пластик, но радует цена по сравнению с кугой, но мое мнение разный все же класс, да и дизайн на любителя, да и внешне все же более женская машина.

Все с точностью до наоборот
1. Про название. Кашкай, туарег и пр. - племена кочевников. Куга - камыш.
2. качество на кашкае вполне приличное. На кашкай- клубе есть индивидуумы с пробегом за 200 тыщ без какого-либо вмешательства в машину. Но я и про форд ничего плохого сказать не могу. Мой фокус за 5,5 лет и 130 тыщ не съел ни одной лишней копейки, даже лампочки все родные. Тут во-первых лотерея, а во-вторых как относиться к машине и как ездить. Между прочим самая ненадежная машина - космический корабль, хотя стоит миллиард.
3. Шумка на кашкае одна из лучших в классе. На кашкае+2 вообще на уровне тианы. Загляните под ковролин и вы сразу поймете. В салоне (везде, а не только спереди) резиноподобная мягкая хрень толщиной 2-3 см! Даже в багажнике сантиметровый ковер войлока. Голые только задние арки. Для сравнения рекомендую посмотреть что под ковролином на АСХ , аутлендере или том же фокусе.
4. дешевый пластик? да уж. А мужики то не знают. Вы хоть пальчиком надавливали? Между прочим даже там где ноги (коленки) пластик мягкий, а не как на куге или фокусе. И на дверях он мягкий, правда уже другого качества (как на фокусе торпедо).
5. цена. Дешевле куги только обычный кашак в низших комплектациях. Кашкай+2 во второй комплектации (SE) уже дороже чем куга тренд плюс. Правда и фарша поболе. Но в полном фарше куга действительно очень дорог. Необоснованно дорог.
6. разный класс. Улыбнуло. А если серьезно, то возьмите рулетку и померяйте и повзвешивайте. Обычный кашак, да проиграет в замерах, но кашкай+2 по большинству показателей (в том числе и размеру салона и багажника) будет больше.
7. Дизайн на любителя. Согласен. Аскетичен и действительно не фонтан. Но, кашкай был первым автомобилем в классе кроссоверов с коэфициентом аэродинамического сопротивления 0,33 ( как на предыдущей мазда 3). У тигуана между прочим 0,37. Сейчас кажется только новый аутлендер имеет такой-же коэфициент (у прошлого был 0,38), но надо уточнить, я специально этот параметр по всему классу не отслеживал.
8. женская, мужская...
avatar
NeoXaker
2 April 2013


зодчий
Я как раз продаю кашкай (на форуме есть) и ездил на нем, фокус намного тише кашкая, а насчет что кашкай в переводе "городской кочевник" и так знаю, так же как и тиана это "рассвет", не в самом названии дело. Мягкого пластика в кашкае очень мало, даже торпеда на половину только, что стоит один непонятный кзырек над панелью приборов просто она так расположена и очень бросается в глаза, двери только жесткий пластик. Про то что он ломается я и не говорил, ну не нравятся мне материалы они просто кричат дешевизной, все кто садился в него единогласны, даже фокус в этом плане намного лучше. Багажник для меня не имеет столь большого +. но одно не удобно багажник открывается очень низко я про дверку, с моим ростом в 176 я бьюсь головой, ну как так можно делать. Да это первая машина такого класса и ниссан не прогадал, но его давно пора обновлять, а не делать рестайл. Многие пишут про динамику, другим в общем это не важно едет и едет машина, двигатель на кашкае 2 литра отличный но вот вариатор он все же больше для города чем для трассы и на спокойный стиль езды. Если уж про тиану речь пошла, то там другие настройки и другой движок поэтому вариатор выглядит более интересней нежели на кашкае, но заторможенность в нем есть примерно 0,5 сек. что не мало.
avatar
-Евгенич-
2 April 2013


цитата:
разный класс

класс автомобиля определяется по самой маленькой (короткой/узкой) версии в модельном ряду
avatar
alexxey
2 April 2013

1

Сегодня Toyota открыла предзаказ на Venza. Не совсем,конечно, одноклассник, но... Цены в принципе сопоставимы с теми авто, которые сейчас из Штатов гоняют.
avatar
зодчий
2 April 2013


avatar
NeoXaker:

зодчий
Я как раз продаю кашкай (на форуме есть) и ездил на нем, фокус намного тише кашкая, а насчет что кашкай в переводе "городской кочевник" и так знаю, так же как и тиана это "рассвет", не в самом названии дело. Мягкого пластика в кашкае очень мало, даже торпеда на половину только, что стоит один непонятный кзырек над панелью приборов просто она так расположена и очень бросается в глаза, двери только жесткий пластик. Про то что он ломается я и не говорил, ну не нравятся мне материалы они просто кричат дешевизной, все кто садился в него единогласны, даже фокус в этом плане намного лучше. Багажник для меня не имеет столь большого +. но одно не удобно багажник открывается очень низко я про дверку, с моим ростом в 176 я бьюсь головой, ну как так можно делать. Да это первая машина такого класса и ниссан не прогадал, но его давно пора обновлять, а не делать рестайл. Многие пишут про динамику, другим в общем это не важно едет и едет машина, двигатель на кашкае 2 литра отличный но вот вариатор он все же больше для города чем для трассы и на спокойный стиль езды. Если уж про тиану речь пошла, то там другие настройки и другой движок поэтому вариатор выглядит более интересней нежели на кашкае, но заторможенность в нем есть примерно 0,5 сек. что не мало.

У меня кашкай+2. 2 литра на палке. Купил этим летом. Пока не продал фокус два месяца ездил на машинах одновременно, так что никакой патетики и восторга от новья. Кашкай однозначно тише. Мой фокус был с дополнительной шумкой, но кашкай все-равно тише. Эргономика очень похожа, даже подсветка ног одинаковая. Не хватает разве что фокусовских доводчиков дверей. И бардачка вверху торпедо. В общем и целом кашкай+2 однозначно ступенька вверх. Мягкий пластик по-настоящему мягкий, и самое главное даже в ногах. На фокусе меня раздражал острый угол бороды, постоянно резал ногу. На дверях на фокусе пластмасса жесткая, на кашаке мягкая. На втором ряду на кашаке значительно свободнее. Вообще по свободе на втором ряду кашкай+2 проигрывает только новому аутлендеру. На тигуане, куге, спортейдже и даже икстрейле на втором ряду места меньше. Динамика меня устаивает. Разве что жрет на 15% больше фокуса, но так он и весит на 200 кг больше.
avatar
Lemonad
2 April 2013


NeoXaker
цитата:
Мягкого пластика в кашкае очень мало, даже торпеда на половину только, что стоит один непонятный кзырек над панелью приборов

сам сейчас на кашкая, весь пластик торпеды кроме козырька и вокруг магнитолы с климатом мягкий
цитата:
Многие пишут про динамику, другим в общем это не важно едет и едет машина, двигатель на кашкае 2 литра отличный но вот вариатор он все же больше для города чем для трассы и на спокойный стиль езды

у меня вариатор на 2 л, на выходных потестил кугу со 180 л.с., мне показалась по динамике не лучше кашкая, а двигатель после 4000 тыс ну куге завывает мама не горюй, честно не ожидал такого от куги, кашак у меня помоему тише. Хотя серьезно рассматриваю кугу на смену. Теперь для тех кто пишет про хорошую шумоизоляцию на кашкае, где вы ее нашли кроме щитка моторного отсека, которого реально не слышно (мотора). Сам делал шумку на машине, везде голый металл, особенно убивала крыша, во время дождя как в барабане сидел. На кашкае сделал шумку всех дверей и крыши, после теста куги сел опять в своего кашкая и мне он показался тише куги. Вот теперь весь в раздумьях о смене авто. Чё-то ожидал от куги большего. Но отделка и эргономика в куге конечно на высоте.
Shpunt
2 April 2013

-1

avatar
Lemonad:

и эргономика в куге конечно на высоте

т.е. "на высоте" - это:
- перекрытие климата ручкой кпп и бликующий и невидимый дисплей климата.
- жутко неудобные кнопки на руле.
- короткие и низкие задние сидушки.
- слишком мелкий и далеко расположеный дисплей и всего 5 дюймов.
- бардачок, который при открытии падает на ноги пассажиру.
так? в каком месте машины - "эргономика"?
нет даже электронного ручника с автохолдом ... не говоря про остальное ...
может в бардачке есть охлаждение?
или подлокотник по высоте регулируется?
или есть обогрев зоны покоя щёток?
а задние сидушки можно со стороны багажника сложить?
avatar
Lemonad
2 April 2013


Shpunt
я говорю по сравнению с тем же кашкаем, там тоже бардачок падает на ноги. Неудобство пользованием климатом при тесте не заметил, мне нормально, хотя ладонь руки у меня значительно больше средней, кнопки на руле не успел поюзать, сидушки сзади у жены после кашкая отвращения не вызвали, а мне пофиг, я на них ездить не собираюсь, дисплей лично мне понравился, но если я буду заказывать, то наверное только РП3, а он похужее, но думаю привыкну
avatar
зодчий
2 April 2013


avatar
Lemonad:

NeoXaker
Теперь для тех кто пишет про хорошую шумоизоляцию на кашкае, где вы ее нашли кроме щитка моторного отсека, которого реально не слышно (мотора). ... везде голый металл, особенно убивала крыша, во время дождя как в барабане сидел.

у меня на крыше панорама, ничего не стучит. Голый металл только в задних арках, ну и в дверях естественно. Шумку нельзя назвать очень хорошей, но в общем и целом очень приличная. Я не знаю как в простом кашкае, у меня +2. Могу лишь сравнить с форестером, икстрейлом и АСХ, на которых доводилось ездить. На АСХ шумки нет, на иксе точно так же она хуже. Там кроме шума с арок еще почему-то очень сильно звучит с заду, да и ветер слышно. На форестере так же шумка точно не лучше кашкаевской.

У меня в планах летом сделать шумку задних арок, как нибудь летом на выхах под пиво... На фокусе я делал, и здесь сделаю.
avatar
-Евгенич-
2 April 2013


avatar
зодчий:

На форестере так же шумка

на Форестере есть шумка? мне, как любителю этой модели, такое не известно...
dit
2 April 2013

3

цитата:
- перекрытие климата ручкой кпп и бликующий и невидимый дисплей климата

Да от***сь уже от этого перекрытия - нет его! Сядь в машину и переведи коробку в драйв

цитата:
жутко неудобные кнопки на руле

Прекрасные кнопки, как на ФФ3, особенно подрулевые - им вообще цены нет . Ездил на гольфе, там они менее удобные. На мазде кнопки ничуть не лучше

цитата:
слишком мелкий и далеко расположеный дисплей и всего 5 дюймов

Экран унылое г..., да, но даже на машинах с большими экранами навигаторы лишь в максимальных комплектациях под полтора ляма, людей которые их берут-единицы. Гораздо прогматичней установить потом андройд-голову за 500$, там и экран будет 8-9 дюймов тач и навигация и андройд собственно, со всеми няшками вроде Torque..
FF212312
2 April 2013

1

зодчий
Вы написали про кашкай половину бредятины. У меня у старшей сестры кашкай 2.0 МКПП передний привод 2011г, сейчас пробег 31000км. Сам на нем езжу пару раз в неделю ( сейчас моня 4 и до этого фф2)

- шумка у кашкая лучше от колес, даже мне кажется по лучше чем у мони, но звука от всего остального больше( особоенно добивает завывание ветра между дверьми и где задние двери и крыло - такое ощущение что окно приоткрыто. Это ощущается на скоростях свыше 100
- ЭТО ДАЖЕ ПАССАЖИРЫ ЗАМЕЧАЮТ ПОСЛЕ ФФ2.
- салон скрипит на новом больше раз в 10 чем на фокусе с пробегом под палтос
- шумке кашкая до тианы как до луны, я чуть со стула не упал
- качество пластика всего кроме торпеды на уровне фф2 (у фф2 качественней и дороже выглядит торпеда)
- эргономика после фокуса - говно
- 2.0 на верхах едет хуже чем 2.0 фф2 ( я не говорю что фф2 сам резвей, вообще динамика снежения заметней)
- 6-МКПП имеет хуже переключения особенно когда на тахометре за 5000об.
- до 3000об движок по тише чем на фф2, но после орет противней.
- подвеска гремит сильней, хотя она мягче.
- качество стандартной тряпки сидений говно.
- свет галогенок хуже чем на фф2
- места на заднем сиденье для ног либо столькоже либо меньше (кашкай обычный, не +2)
- при газе в пол машину кидает на много сильней чем фф2 (я как стритсракер говорю )
- ну про крены и управление молчим, т.к. это кроссовер, но все равно после фф2 - говно.
FF212312
2 April 2013

1

У кашкая преимущества с фф2 есть только три

+ лучше шумка колесных арок
+ выше просвет
+ то что есть +1 передача - расход меньше чем фф2 2.0 мкпп
avatar
wulf-33
2 April 2013

2

F
FF212312:

зодчий
Вы написали про кашкай половину бредятины. У меня у старшей сестры кашкай 2.0 МКПП передний привод 2011г, сейчас пробег 31000км. Сам на нем езжу пару раз в неделю ( сейчас моня 4 и до этого фф2)

- шумка у кашкая лучше от колес, даже мне кажется по лучше чем у мони, но звука от всего остального больше( особоенно добивает завывание ветра между дверьми и где задние двери и крыло - такое ощущение что окно приоткрыто. Это ощущается на скоростях свыше 100
- ЭТО ДАЖЕ ПАССАЖИРЫ ЗАМЕЧАЮТ ПОСЛЕ ФФ2.
- салон скрипит на новом больше раз в 10 чем на фокусе с пробегом под палтос
- шумке кашкая до тианы как до луны, я чуть со стула не упал
- качество пластика всего кроме торпеды на уровне фф2  (у фф2 качественней и дороже выглядит торпеда)
- эргономика после фокуса - говно
- 2.0 на верхах едет хуже чем 2.0 фф2 ( я не говорю что фф2 сам резвей, вообще динамика снежения заметней)
- 6-МКПП имеет хуже переключения особенно когда на тахометре за 5000об.
- до 3000об движок по тише чем на фф2, но после орет противней.
- подвеска гремит сильней, хотя она мягче.
- качество стандартной тряпки сидений говно.
- свет галогенок хуже чем на фф2
- места на заднем сиденье для ног либо столькоже либо меньше (кашкай обычный, не +2)
- при газе в пол машину кидает на много сильней чем фф2 (я как стритсракер говорю )
- ну про крены и управление молчим, т.к. это кроссовер, но все равно после фф2 - говно.

из всего написанного это лучшее слово ГОВНО
FF212312
2 April 2013

2

Не сам кашкай машина ничего, (тыщ за 800 у максимум 900), но куга2, тигуан - это машины не много из другой оперы нежели кашкай, кашкай и куга, это как фф2 и лачетти для сравнения
FF212312
2 April 2013


А ещё один плюс кашкая - это бесшумная работа усилителя рулевого управления в отличии от ЭГУР на ФФ2 и мони4
TeJIeIIopT
2 April 2013

1

Какашкай вежлевее звучит
avatar
NeoXaker
3 April 2013


BIOS.VRN.FF2
Супер расписал, все в точку, может я просто не правильно объяснял, да и сравнивал я с фф3 и он тише, сейчас обе машины в наличии и сравнить очень легко, насчет сидений это 100 процентов, машина проехала 14 тыс а с обивкой как будто авто уже 20 лет. Про управление не сравнить это эталон как и гольф, кашкаю далеко, да много плохого но посмотрев на цену, можно на все закрыть глаза, но больше я его не куплю наелся фф2 и фф3 приносят куда больше эмоций и притом положительных. так же надеюсь как и принесет куга.
avatar
зодчий
3 April 2013


BIOS.VRN.FF2
NeoXaker

Вы оцениваете простой кашкай и судя по всему в низших комплектациях, а возможно еще и дорестайл (другие настройки подвески, другие материалы салона). От того у вас и впечатления такие.
Конечно кашкай не идеален, лично я могу написать очень длинный список его недостатков, пунктов 10 как минимум, причем в сравнении с тем же фокусом, не говоря об конкурентах по классу. Но все относительно и идеальных машин не бывает. У того же кашкая огромный список преимуществ перед фокусом (еще более длинный список) и перед конкурентами ( в том числе перед кугой).

Кашкай +2 вообще же ложит на лопатки большинство конкурентов, даже тех кто вышел на рынок совсем недавно. Хотя модель старая. Он на 4 см выше простого кашкая, на 21 см длиннее и на 130 кг тяжелее. Тормоза и подвеска от икстрейла. У него самые длинные рейлинги в классе, самая большая панорамная крыша в классе, самый низкий коэфициент аэродинамики в классе, второе место по свободе на втором ряду ( после нового аута), достаточно большой багажник с хорошим подполом (штатное место под шторку плюс уместится огнетушитель, аптечка и прочая дежурная мелочь), одна из лучших (удобных) трансформаций салона с по-настоящему ровным полом. Плюс к тому машина достаточно тихая и чрезвычайно комфортная. И не забываем про честные 20 см клиренса, про 27 см до переднего порога и 32 см до заднего. Такими показателями в сумме никто похвастаться не может. А еще уже со второй комплектации у кашкая+2 идет то что на простом кашкае лишь в топе (заводская тонировка, 17 литье, панорама, рейлинги).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up