Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2

4 years

11



Уважаемые пользователи, тема предназначена для обсуждений конкурентов SUV c SUV Куга-2, характеристики, детальные обзоры, внешний вид кузова и дизайна.

Просьба посты о тестах размещать не здесь а в профильных темах раздела 4х4.
выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники

avatar
Jennik1
14 March 2013

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
714K
views
271
members
6,7K
posts

TeJIeIIopT
6 May 2013


Начитаешся здесь про турбины и очково покупать становится...
avatar
Anikiy
6 May 2013


цитата (sashok21rus)
Начитаешся здесь про турбины и очково покупать становится...

Очково это какой нить вагинальный тси покупать с алюминиевыми болтами и катализатором в одном узле с турбиной. А фордовские двиглы достаточно надежные и не маслоедские, поэтому я бы не волноввлся по поводу двигателей.
avatar
GorN70
6 May 2013


avatar
Turbo-S:

.И еще за счет малого объема после 100 км/ч Куга плохо разгоняютя

хорошо когда есть где разогнаться! Но я, после вальяжного 1.6 100л.с. С-Макса, доволен динамикой КугиII 150л.c. на механике и передке ИМХО
н е балованные мы
Скрытый текст
avatar
Turbo-S
6 May 2013


GorN70

Ну и что? А кому-то стоковых 550 сил на Ниссан ГТ-Р мало и делают 700 сил...
avatar
GorN70
6 May 2013


Turbo-S
и мы сделаем со 150 до 182
FF212312
6 May 2013


Turbo-S
цитата:
За счем малого объема 1,6 для такой большей куге (малый ресурс-ему сложно-работает на пределе) на такую массу и турбина (в любой момент может сломаться где-нибудь на трассе, а ремонт не дешев в последующем+согласования и экспертизы+ждать запчасти+время самого ремонта)...И еще за счет малого объема после 100 км/ч Куга плохо разгоняютя (люди здесь неоднокрасно писали) после 100 км/ч маздовский 2.5 за счет мощности, крутящего момента и объема уедет ну очень далеко.


Причем тут надежность и объем - где связь ? Надежность двигателя ни как от объема не зависит. Турбина лишь помогает эффективней сгордать бензину из-за воздуха. Самая проблемная часть это турбина как и у всех турбомоторов. Вторая проблема это покрытие стенок цилиндров.

цитата:
на такую массу и турбина (в любой момент может сломаться где-нибудь на трассе


В любой момент может сломаться на трассе любой автомобиль в независимости что там 2.5, 4.0, или Ecoboost, TSI, TFSI. Во вторых двигателю все равно какую массу он тянет, 1000 или 2000кг, он напрягается от открытия дросселя и поступающего воздуха и бензина если что, и какая разница где он стоит. Дело в другом, что на большей массе процент нажатия на педаль газа будет больше на большем авто вот и все.

Я вот не вижу разницы в надежности и долговечности между к примеру атмосферником 1.6 и 2.0.

цитата:
.И еще за счет малого объема после 100 км/ч Куга плохо разгоняютя (люди здесь неоднокрасно писали) после 100 км/ч маздовский 2.5 за счет мощности, крутящего момента и объема уедет ну очень далеко.


Опять тут объем вообще не причем:
мощность - максимальная скорость
крутящий момент - динамика разгона и что самое важное разгон ходом со средних оборотов (2000-4000об) тут атмосферник со схожими лошадиными силами курит в сторонке. Если не верите про крутящий момент, сравните эластичность на 4ой передачи куги 2.0 150 мкпп и к примеру фф2 или фф3, 2.0 мкпп.

Очень интересные выводы можно посмотреть в роликах москоуанлим 500, где 7.0 литровый корвет курит у 3-4 литровых турбовых движков лишь из-за одного крутящего момента.

Ещё один момент, если вы так хорошо знаете мазду с 2.0 передним приводом, то если посмотретьт ТТХ, то можно увидеть что у МКПП 9.3 сек, а у АКПП 8.9 сек до 100 км/ч, только стоит учесть что время для АКПП указано с учетом использования двух педалей.

И крутящий момент у мазды из-за атмосферника доступен только с 4000об как и у всех, по городу для схожей динамики движок "ТАК ТЯНУТЬ" будет только с 4000об и то в узком диапазоне.

У меня в пользовании есть рено сценик 1.5л турбодизель, так если движок крутить 1800-2500 об - полка момента, то даже фф2 2.0 мкпп успевает только если тахометр гонять 3800-5000 оборотов. Хотя дол 100 км/ч у рено разгон 12.5 сек против 9.2 у фф2.
avatar
Turbo-S
6 May 2013


F
FF212312:

Turbo-S

Причем тут надежность и объем - где связь ? Надежность двигателя ни как от объема не зависит. Турбина лишь помогает эффективней сгордать бензину из-за воздуха. Самая проблемная часть это турбина как и у всех турбомоторов. Вторая проблема это покрытие стенок цилиндров.

А ты представь. Есть ведерко воды 5 литров. Кто его дольше пронесет более сильный ребенок которому 10 лет или которому 6 лет? Кто быстрее устанет и сляжет?

F
FF212312:

Turbo-S

В любой момент может сломаться на трассе любой автомобиль в независимости что там 2.5, 4.0, или Ecoboost, TSI, TFSI. Во вторых двигателю все равно какую массу он тянет, 1000 или 2000кг, он напрягается от открытия дросселя и поступающего воздуха и бензина если что, и какая разница где он стоит. Дело в другом, что на большей массе процент нажатия на педаль газа будет больше на большем авто вот и все.

У турбового шанс выход из строя нааамного больше-так как технически сложнее. Плюс как я сказал-турбина дороже и эти движки требовательны более в ГСМ, чем обычные.

F
FF212312:

Turbo-S

Опять тут объем вообще не причем:
мощность - максимальная скорость
крутящий момент - динамика разгона и что самое важное разгон ходом со средних оборотов (2000-4000об) тут атмосферник со схожими лошадиными силами курит в сторонке. Если не верите про крутящий момент, сравните эластичность на 4ой передачи куги 2.0 150 мкпп и к примеру фф2 или фф3, 2.0 мкпп.

Очень интересные выводы можно посмотреть в роликах москоуанлим 500, где 7.0 литровый корвет курит у 3-4 литровых турбовых движков лишь из-за одного крутящего момента.

Ещё один момент, если вы так хорошо знаете мазду с 2.0 передним приводом, то если посмотретьт ТТХ, то можно увидеть что у МКПП 9.3 сек, а у АКПП 8.9 сек до 100 км/ч, только стоит учесть что время для АКПП указано с учетом использования двух педалей. 

И крутящий момент у мазды из-за атмосферника доступен только с 4000об как и у всех, по городу для схожей динамики движок "ТАК ТЯНУТЬ" будет только с 4000об и то в узком диапазоне.

У меня в пользовании есть рено сценик 1.5л турбодизель, так если движок крутить 1800-2500 об - полка момента, то даже фф2 2.0 мкпп успевает только если тахометр гонять 3800-5000 оборотов. Хотя дол 100 км/ч у рено разгон 12.5 сек против 9.2 у фф2.


А как же автосферные моторы BMW M3, BMW M5, SRT8? М5 е60 (5 литров атмо( легко обходит чипованную 335 (3,5 Литра тубо) с любых скоростей!??? Так же пример-как Хонда Цивик Тайп-р 2.0 атмо 201 сила и 193 момента едет 6 с небольшим секунд и едет +- в ровень с Форд Фокус СТ 2-го поколения у которого 2.5 V5 и турбо???
avatar
Marchelo
6 May 2013


Turbo-S
Да ничем турбовый не сложнее чем атмосферник!
avatar
зодчий
6 May 2013


avatar
Marchelo:

Turbo-S
Да ничем турбовый не сложнее чем атмосферник!

ну-ну. И температура та же, и масло то же...
avatar
Turbo-S
6 May 2013


Marchelo

1 — Датчик скорости движения автомобиля (VSS)
2 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
3 — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
4 — Датчик положения коленчатого вала (CKP)
5 — Датчик расхода воздуха
6 — Клапан перепускания воздуха
7 — Электромагнитный клапан управления сбросом давления
8 — Диафрагма привода перепускного клапана
9 — Перепускной клапан сброса давления
10 — Турбокомпрессор
11 — Промежуточный охладитель (Intercooler)
12 — Направление подачи воздуха при быстром закрывании дроссельной заслонки
13 — Водяные шланги
14 — Дроссельная заслонка
15 — Клапан переключения давления воздуха
16 — Насос промежуточного охладителя
17 — Электромотор привода вентилятора системы охлаждения
18 — Вентилятор системы охлаждения
19 — Радиатор промежуточного охладителя
20 — Радиатор системы охлаждения
21 — Датчик давления воздуха
22 — Блок управления (MPFI Turbo)

Да отличний мало ...а все когда-нибудь требует профилактики или выходит из строя.
avatar
Marchelo
6 May 2013


Turbo-S
Зачем включил в список то, что в обоих есть, для количества?
avatar
зодчий
6 May 2013

1

цитата:
Турбина
Турбонагнетатель постепенно превращается из атрибута "заряженных" машин в "экологическую" необходимость - металлоемкость такого ДВС, при сравнимых с атмосферником характеристиках, меньше, количество цилиндров - меньше и т.д. Тема о надежности турбин как таковых, а также вопрос о нравится/не нравится мне и вам турбированный мотор в принципе - тема совсем отдельная. В данном случае, важен сам факт использования сравнительно ненадежного узла в сравнительно дешевом малолитражном автомобиле, чего ранее в мировой практике практически не было. Турбина - часть современной концепции "экологичного" малолитражного и микролитражного мотора для целого ряда производителей. Отличный пример -  VAG CBZB - всего 1.2 литра с непосредственным впрыском и турбиной. На деле, фактический (а не стандартизованный по европейскому ездовому циклу) расход - ничуть не лучше старых моторов, мотор вяло тянет снизу, зато укладывается в требования ЕВРО V... пока работает, конечно. При ресурсе турбины около 50000 км, потенциальным и неизбежным проблемам с непосредственным впрыском, требовательности к маслу, бензину - выждите 2-3 года, пока машина сойдет с гарантии, и вы еще не раз вспомните этот абзац...

Декларируемые потребительские преимущества: отсутствуют в принципе.
Очевидные потребительские недостатки: дополнительное "узкое место" в двигателе, ограниченный ресурс, требовательность к маслу, вялая тяга в самом требуемом диапазоне оборотов, дороговизна возможного ремонта.
Что делать: выбирать мотор без турбины.

"Робот", вариатор, DSG и многие-многие другие "современные" коробки передач
Механическую коробку сознательно сегодня приобретают только гурманы и маньяки "честного и чистого" ощущения мощи над средством передвижения в пространстве. Те, кто делает такой выбор, ни в каких рекомендациях не нуждаются. Альтернатива - "автомат" со старым-добрым гидротрансформатором - "вылизанная" и десятилетиями проверенная поколениями "ленивых" водителей конструкция. Современный автомат переключает незаметно, на расход топлива почти не влияет, служит не менее 150.000 км, почти точно позволит доехать своим ходом до места ремонта и сравнительно недорого ремонтируется почти на каждом углу. Но мы, прогрессивное человечество, не можем довольствоваться технологиями которым сто лет в обед. Последние годы нам предлагают вариаторы, коробки с двумя сцеплениями, "роботы" разных мастей... "Автомат" без гидространсформатора, это автомобиль который не едет, в отличие от классической АКПП, как только вы отпустили педаль тормоза. Ничего, скоро привыкните. У таких коробок просто нет характерного для гидротрансформатора "наката" - отпустили педаль газа и между вами и машиной повисла "пустота" - начинается торможение двигателем, как на "механике". Свыклиcь?! Привыкните и к вариаторному разгону "на одной ноте" - у АКПП разгон отслеживается "по слуху", а тут обороты всегда одни и те же - истерический визг. Избегая этого вы приобрели интеллектуальный вариатор с виртуальными передачами? Заодно выясните возможность и стоимость его ремонта в вашем городе, ресурс, периодичность и стоимость обслуживания, а также запишите телефон "Эдика из гаражей", который перепаяет воооот тот чип совсем недорого и она перестанет выпадать в аварийный режим... на следующие полгода. Раздражает, что современная DSG и аналоги "повисает" на передаче при равномерном движении в городе, когда уже давно пора ее переключить?  Подождите пару сезонов - может быть выйдет новая прошивка. Заодно дилер выяснит и объяснит, что означает ошибка коробки SB3042/14 и причем тут CAN-шина, из-за чего у вас постоянно "горит лампочка". В следующей прошивке это тоже устранят, не сомневайтесь... Удар-клевок, кивок-удар-клевок - это интеллектуальный робот решает, куда вы решили поехать. Ничего, что задержка после нажатия педали газа целая секунда - зато у вас есть время передумать, а кроме того, это экономит вам не менее, чем 0,214 л топлива на 100 км. Есть за что страдать!

Декларируемые потребительские преимущества: топливная экономичность.
Очевидные потребительские недостатки: низкая надежность и ресурс, низкие, по сравнению с гидромеханическими АКПП потребительские свойства, зачастую плохая ремонтопригодность, высокая стоимость ремонта, отсутствие деталей в наличии, множественные "детские болезни" и т.д.
Что делать: выбирать автомобиль с МКПП, или обычную АКПП с гидротрансформатором.

Резюме
Если вы выбираете автомобиль категории "для передвижения без проблем на каждый день" первым вопросом продавцу, даже если вы совсем ничего не понимаете в автомобилях, должен быть "у машины есть непосредственный впрыск, турбина и современный автомат типа робота, вариатора, коробки с двумя сцеплениями?". В случае положительного ответа, не говорите, что вас не предупреждали. Иначе весьма вероятно пополните категорию потребителей, на которых пионеры индустрии обкатывают самые современные технологии... за их же счет.


подробнее
avatar
GorN70
6 May 2013

1

Turbo-S
Видно грамотный Респект

немного от темы. Сильно не ругайте..для разряда накала страстей.

Но, когда то давно, при покупке ЖК монитора(ещё один из первых с TVтюнером SyncMaster900 какой то) мне продаван в магазине бился и доказывал, что мониторы с линзой гораздо надёжнее...А друг мне сказал, что сбыт линзы падает и от неё избавляются!

ЖК монитор до сих пор работает!
avatar
Marchelo
6 May 2013

1

Эта статейка не истина - это личное мнение того кто её написал. И он однозначно пессимист!
И ещё многое в ней не соответствует нынешним реалиям.
avatar
зодчий
6 May 2013

1

а вот про маздовский скай актив, рекомендую почитать.
тынц

Кратко
цитата:
Суровая действительно такова: двигатели MAZDA SKYACTIV-G в вариантах степеней сжатия 14:1, 13:1 и 12:1 фактически ничем друг от друга не отличаются. Да, это один и тот же мотор. Вот такой вот извращенный изощренный маркетинг. Mazda сделала совершенно обычный современный двигатель (ничем не лучше и не хуже аналогов) и завернула его в блестящую маркетинговую шелуху. Продавать же как-то надо...
[QUOTE]
avatar
Turbo-S
6 May 2013

1

зодчий

Ага только он намного экономичнее (у людей 9-10 литров по Москве 2.0 4x4), мощнее конкурентов (2.5) и укладывается нормы ЕВРО6!

В любых дисциплинах 2.5 192 будет сильнее чем турбо Куга 180 сил! Это понятно даже из ТТК производителей! Она мощнее по мощности, моменту и в упражнении 0-100!

Видос на льду и не обкатанная новая машина.

avatar
Георгич
6 May 2013mobile

11

Парни, вы чертовски умные мужики, с удовольствием слежу, за вашими диспутами, слежу и катаюсь на К2. Ничего не соображаю в нютонометрах и чипах, а просто получаю удовольствие. Была бы мазда, получал бы кайф от нее, своя рубашка ближе к телу. Купите, проедте 250 тыс и пусть он сломается, через 10 лет, ни кто не вспомнит об этом.
Ауди Q5 2л забиты все техцентры, летят коробки и движки, не дотянув до 40 тыс км! Думаете это кого то останавливает? Ни фига, очередь стоит и каждый думает, что его пронесет и ошибаются.
avatar
Turbo-S
6 May 2013


Георгич

Ага-роботы, турбо и маслоед. Вот и ходи потом пешком...Надо правильно сразу выбор сделать...тогда эксплуатация будет в радость.
avatar
Marchelo
6 May 2013


А мне вот музда эта чисто внешне не нравится, и пусть она хоть за 3 секунды разгоняется, всё равно нафиг не нужна.
dit
6 May 2013

3

Покатался сегодня на Honda CR-V 2.4 (190 л.с.)
Машинка показалась бодрей, чем Куга 182 и РАВ 180. Также понравилась приборка и руль - удобные кнопки и хорошая кожа.
Места водительского несколько меньше, тут вообще РАВ лучше всех, Куга по серединке.
Удивило, что даже в топе у Хонды нет запуска с кнопки, ксенона и практроников электробагажника тоже нет
Кстати клиренс у ЦРВ в версии 2,4 вроде как 187мм, против 170мм у 2,0.
Ну и еще приятный бонус - большой багажник, который у Куги не слишком велик, а у РАВ 4 вообще беда с выпирающим вверх полом над колесом.
avatar
Turbo-S
6 May 2013

-4

Marchelo

На вкус и цвет фломастеры разные. Мазда злая. А куга-с передней детской улыбкой. А что-то сегодня встретил 5 СХ-5 и всего 2 старых Куги...Многие берут мазду из-за технических данных и характеристик. Многие ранее заказавшие 2.0 перезаказывают на 2.5. И Самый кайф 19-е диски. Даже Стиллавин в Большом тест-драйве сказал - что готов себе такую купить...А про недавно теститирующуу кугу 2 такое не сказал.
А не недующая Куга тем более не нужна...и клиренс меньше и жрет больше...
avatar
Георгич
6 May 2013mobile


Turbo-S
Купи гранд витара, три года отъездил, ни одной поломки!!! Но скучная до ужаса, как табурет простой и надежный. Ездил бы еще, но увидел К2 и захотел ею владеть.
Мазда СХ5 хороший авто, но на дороге я его не отличаю от SY Action.
avatar
Turbo-S
6 May 2013

-9

Hidden post
Георгич

Уж лучше подкопить и взять BMW X3 дизель. Выше на несколько голов СХ-5, Куги и Витар...У Х3 другие моторы, качество отделки и тд...но и цена подстать...

Так что берите что хотите и на что можете...
avatar
Георгич
6 May 2013mobile

1

На X3 не хватило 600 тыс руб, а если бы хватило, то взял ХС60, как то так.
avatar
Marchelo
6 May 2013

2

Turbo-S
В каком месте она злая то?
У первой Куги да, детская улыбка, особенно в светлых цветах. 19 диски с нашими дорогами зло - люблю комфортную езду а не трясучку.
avatar
Turbo-S
6 May 2013

-7

Hidden post
Marchelo

Мазда-АКУЛА/// В Москве отличные дороги-люди ездят на 20 и на 22 и 24-х без проблем. У второй куги улыбка более выражена! Именно по этой причине и не нравиться мне 2-я Куга. Задница хороша...и сбоку все Ок.
avatar
Marchelo
6 May 2013

2

Turbo-S
Шестая может и акула, а сх5 не тянет вообще на неё. Её один дизайнер начинал делать а заканчивал другой, вот стремота и получилась. Москва не вся Россия если что!
avatar
Marchelo
6 May 2013


Turbo-S
Географию учи, знать будешь! Хотя бы продаж той же Куги.

Stas_13
Красава!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up