Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)

11 years




Тема закрыта согласно ПРАВИЛАМ ФОРУМА.
Свои сообщения размещайте во второй части.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Next (2017)
вопрос, вопросы, вопросы новичков, ответы

avatar
-PaNik_TS-
28 February 2013

Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)
215,6K
views
1,3K
members
9K
posts

avatar
QyQyQy
11 April 2012


Дорогие соклубники, подскажите, пожалуйста.
Дано: фф2 2009г.в., коробка - автомат 1.6, пробег около 2000км, из них 1000 за последнюю неделю.
Машина почти не эксплуатировалась в эти годы, но стояла в холодном гараже.
Теперь она моя)) Сейчас поменяла масло в двигателе.
Нужно ли менять масло в коробке? И жидкость гидроусилителя?
Все разное говорят, у меня уже моск сломался.
Да и денег лишних не особо.
avatar
AVP8
11 April 2012

1

QyQyQy
Если денег не особо, то пока можете не менять. Смените ближе к сочинской олимпиаде и 5 годам автомобиля. А вот масло в двигателе в следующий раз смените через 10 ткм или в октябре-ноябре (что будет раньше).
Следите за уровнями. За 3 года простоя резинки могли потерять эластичность и потрескаться.
Смените тормозную жидкость.
Не помешает, если к концу лета специалист осмотрит ремень ГРМ на предмет трещин. Думаю, он уже не очень эластичен.
Смажьте все шарниры и соединения. Резиновые прокладки дверей и багажника обработайте силиконовой смазкой.
Машина даже не прошла обкатку, поэтому не гоняйте.
avatar
-Ал-
11 April 2012


avatar
QyQyQy:

...Нужно ли менять масло в коробке?  И жидкость гидроусилителя?...

Не нужно.
avatar
No_fate
11 April 2012


Добрый день!
Сегодня случайно заметил что молдинг рамы окна задней пассажирской двери (как он называется в экзисте <25458A Молдинг рамы окна двери) неплотно прилегает к двери. Отламывать боюсь- ни в одной инструкции по ремонту фоток крепления не нашел, по форуму молдингами и накладками называются совсем другие элементы. Может кто знает как и чем он он крепится ?
Спасибо!
posted image
avatar
Snezhnii
11 April 2012

2

No_fate
поиском эту тему про накладку не реально найти, она так называется - Треугольная накладка перед наружным зеркалом
avatar
QyQyQy
11 April 2012


AVP8 и -Ал-:

Большое спасибо!
driahlov
12 April 2012


За 1 день уходит 1 литр антифриза,белый дым,ездил не много по городу.Но нужно проехать 300км.Возможно ли без ущерба для двигателя,если постоянно подливать?
avatar
-PaNik_TS-
12 April 2012

1

driahlov
Возможно проедете, а возможно и нет.
Вам этого никто не скажет.
Самое плохое, что может случится - это гидроудар (последствия можете почитать в отдельной теме).
Я бы не рискнул ехать на такое расстояние.
avatar
No_fate
12 April 2012


Если антифриз попадает в масло (если не выливается наружу и нет луж под машиной), то вы очень скоро угробите двигатель.
avatar
Gloom_NK
12 April 2012


если ОЖ в масле, то на щупе и в открытую крышку маслозаливной горловины будет видно белую суспензию, + уровень масла увеличится
AL-DL
12 April 2012


Раньше на двигателях были прокладки ГБЦ на основе металлизированного асбеста с металлической окантовкой отверстия вокруг цилиндра, которая прогарала и наступали последствия- пропадал антифриз (и др.). Сейчас, когда прокладка ГБЦ полностью металлическая, она не может прогореть до канала антифриза, и поэтому понятие- прогорание прокладки сейчас нет, или я не прав?
avatar
-Ал-
12 April 2012


A
AL-DL:

... поэтому понятие- прогорание прокладки сейчас нет, или я не прав?

Тем не менее такие прокладки тоже выходят из строя и начинают пропускать. А уж как сказать: "прогорание" или "пробой" - это дело десятое
AL-DL
12 April 2012


-Ал-
Не сталкивался, что такие прокладки могут "пробиваться". Теоретически это маловероятно. Но если такие случаи бывают, мне это и нтересно.
avatar
-Ал-
12 April 2012


AL-DL
Увы бывают
Скрытый текст
avatar
No_fate
12 April 2012

1

По-моему чем заливать каждый день антифриз проще записаться к дилеру на диагностику, поменять прокладку , масло, фильтр и жить спокойно дальше. Чем двигатель на помойку это дешевле.
avatar
Snezhnii
12 April 2012


AL-DL
бывает, особенно когда двигатель перегревают, голову тоже может повести.
tank_82
13 April 2012


Всем привет! Тема такая - разбил стекло на заднем фанаре ФФ2 седан, кто знает там чисто стекло поменять можно или фару в сборе покупать придется?
avatar
Snezhnii
13 April 2012

1

tank_82
фонарь покупать придётся. Ford 1 333 832 Фонарь задний правый - 1625р., Ford 1 333 834 Фонарь задний левый в сборе - 1625р. седан, есть аналоги дешевле и дороже.
NDV9
13 April 2012


Здравствуйте! Меня зовкт Дмитрий. Я из С-Пб.
Присмотрел себе ФОРД ФОКУС II универсал. 2006 г.в., 155000 км., 1,6 л., 100 л/с. А/м был у одного владельца, имеется сервисная книжка со всеми отметками о плановых ТО. Ни одно ТО не пропускалось, делалось у ОД. А/м в авариях не был. Вся краска родная. Прокатился - вроде все нормально.
Подскажите, плиз, чего ожидать от а/м в ближайшем будущем?
Заранее СПАСИБО!
avatar
Russian_Mouse
13 April 2012


NDV9
Ну, например, можно почитать Топик для тех кому за 100 000 км. пробега и Топик для тех кому за 200 000 км пробега.
Про истории с авто можно тут: Фокус-2 с пробегом Б/У - продажа/покупка, но - думаю - уже неактуально, раз купили.
avatar
AVP8
13 April 2012

1

NDV9
Проверьте, заменен ли ремень ГРМ около 100 ткм.
Проверьте состояние подвески и когда последний раз менялись расходники: масло, свечи, фильтры...
Посмотрите подвеску: менились ли амортизаторы, износ сайлентблоков.
Если владелец заботился об автомобиле, то понадобятся только расходники.
Когда погода прогреется до +10, проверьте как холодит кондей. Возможно, потребуется перезаправка.
Можете заехать к официалам, которые его обслуживали и пусть они его ещё раз посмотрят.
avatar
Chingizhan
14 April 2012


Добрый день всем! У меня под капотом при полном прогреве двигателя возникает ужасный высокочастотный свист. Долго прислушивался, искал и вот, наконец понял откуда свист, но не знаю что это за деталь. Если кто-то знает - подскажите. По другим темам я ответа не нашёл. Прикладываю фотки.
Вот фото этой детали.
Скрытый текст
avatar
AVP8
14 April 2012


Morfey198
Бак 55 литров. На 1,4 по трассе при расходе ~6л/100км бака хватит км на 900.
Но лучше не опускайте уровень ниже 1/4 бака. Чтобы и запас был, и бензонасос не перенапрягался.
avatar
gedoro-wurth
14 April 2012


подскажите пожалуйста уважаемые форумчане что может быть с движкой пробег 10700 дымит по утрам жутко уже потеплело и должно быть всё нормально а у меня 90 градусов можно ехать а дым коромыслом стоит правда доезжаю до работы 12 км и всё в норме не чаду не дыма
avatar
gedoro-wurth
14 April 2012


просто рядом прогревается шевроле круз там же и темже заправляемся у него дыма нет движка тоже 1.6
avatar
AVP8
14 April 2012


gedoro-wurth
давно так? уровень антифриза не упал?
avatar
Ice Storm
14 April 2012

1

mystery81

Замена переднего ступичного подшипника
Подшипники в ступицах гудят
avatar
RAU074
14 April 2012

1

Chingizhan, ну, насколько я знаю - это клапан ЕГР, или как уж он там?.. сиситема рециркуляции отработавших газов, именно из-за него и коптится дроссельная заслонка.
avatar
-PaNik_TS-
14 April 2012

1

Chingizhan
Как вам написал
avatar
RAU074:

Chingizhan, ну, насколько я знаю - это клапан ЕГР, или как уж он там?.. сиситема рециркуляции отработавших газов, именно из-за него и коптится дроссельная заслонка.

Это действительно клапан ЕГР, требуется замена.
Второй вариант можно прошить под Евро-3, где он будет отключён, выбирайте сами что вам приемлемо.
Про ЕГР можете посчитать здесь - Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
avatar
gedoro-wurth
14 April 2012


AVP8
вот не давно неделю эту картину наблюдаю кстати антифриз мне доливали на то а он опять вернулся на свой уровень доливали 100 грам при мне лично присутствовал и контролил механа

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up