Архив сообщений

19 years ago




Наверное многие видели эту надпись на дисплее, слышали противный бип. Однако стрелочный указатель исправно показывал, что топливо есть. Через несколько секунд надпись пропадает, желтая лампочка - гаснет. Вообщем "глюк" - известный(для машин выпущенных до 18 мая 2004 года).
Интересно, обращался ли кто-нибудь (кроме меня) по этому поводу к дилерам , когда и какой был ответ ?

Я обращался в Превокс (31 июля 2004), в ФиС(3 августа 2004) и в USimpex(3 октября 2004)
В ответ "сервисмэны" лишь разводили руками.

PS Хотя правильный ответ известен с середины июля.

avatar
VladimirB
5 October 2004

Архив сообщений
255,2K
views
504
members
4,1K
posts

avatar
alexeef
27 September 2006


d..
барбекюшницу надо было высадить
--
27 September 2006


Дизель 1.8 в Украину поставляется только с коплектацией Тренд за 20 000 евро (для сравнения 1,8 бензин - Тренд 18 300, Гиа 19 500).
Во первых мне хочицца Гию - поприятней она как-то, во вторых качество солярки в Украине крайне отстойное (как и в России наверное, но у вас я слышал на Лукойле разливают евродизель, у нас евродизель рдкость и по цене стоит сравнимо с 98 бензином), во вторых при моем пробеге до 10 тыс. км в год экономия будет ощутима только через 100-150 тыс., т.е. никогда.
ВадимFord
27 September 2006


цитата:
Завидую тем, кто взял Ghia только, когда смотрю на свой подлокотник.

Вот это в десяточку!!! Подлокотник на Тренде мягко говоря гавнянный. Извините за лексику.
avatar
alexeef
27 September 2006


конечно дизеля приносят ощутимую разницу только при пробеге в 300 000 км
но для машины с достаточно большим лобовым сопротивлением и "парусностью" и что бы "барбикюшница" не была в машине лишней - дизель с его крутящим моментом на низах предпочтительнее (это я пишу как любитель дальних "бросков" на авто всей семьей)
--
27 September 2006


Наличие классного подлокотника - один из принципиальных моментов при выборе авто. А на Гиа подлокотник просто шикарный.
Еще вопрос владельцам с бензиновым двигателем 1,8. Как себя ведет машина с включенным климатом. У нас погода такая, что 5 месяцев в году без климата ездить - крайне жестко. Сегодня, например 28 градусов.
Моя Авео при малой загрузке и без кондиционера по городу достаточно резва (на трассе и ежику понятно что 86 л.с. не для уверенных обгонов), но если в салоне 3 человека и в багажнике пару сумок + кондиционер, то машина просто не едет.

Читали статью в "за рулем"?

Ваше мнение
avatar
alexeef
27 September 2006


цитата:
Наличие классного подлокотника - один из принципиальных моментов при выборе авто. А на Гиа подлокотник просто шикарный.
Еще вопрос владельцам с бензиновым двигателем 1,8. Как себя ведет машина с включенным климатом. У нас погода такая, что 5 месяцев в году без климата ездить - крайне жестко. Сегодня, например 28 градусов.
Моя Авео при малой загрузке и без кондиционера по городу достаточно резва (на трассе и ежику понятно что 86 л.с. не для уверенных обгонов), но если в салоне 3 человека и в багажнике пару сумок + кондиционер, то машина просто не едет.

Читали статью в "за рулем"?

Ваше мнение

по ощущениям, включенный климат - минус лошадей 30-40
avatar
d..
27 September 2006


alexeef
А приносят ли дизеля выгоду вообще? У нас в конторе эксплуатируется дизельный Соболь(!). Так вот если сложить все затраты на него и поделить на пройденные километры, то он выходит ровно так же (по всему парку разница +/-20коп/км), как и остальные машины. При этом дешевле выходят новые (до двух лет) машины - корреляция явно заметна. А вот дизель или бензин на итоговую стоимость километра как-то не очень влияют. Хотя моя выборка не очень репрезентативна - всего сейчас 4 машины, а за последние 7 лет сменилось около 10-12. Был бы парк в пару тысяч машин...

trest
Запаса лошадей у двигателя 1,8 хватает, чтобы ехать комфортно и с климатом.
avatar
alexeef
27 September 2006


d..
приносят выгоду, но пробег должен быть от 300000 км - расклад был напечатан года два назад в За рулем,
в основном это ощущают владельцы коммерческого транспорта со среднегодовым пробегом от 100-150 000 и еще зависит что и в каких объемах перевозить

я прикидывал для себя: дизельный двигатель на легковой машине (при условии покупки новой) с сопутствующими причиндалами (подогреватель и более частая замена фильтрующих элементов) окупит себя (т.е. затраты на покупку авто и топливо сравняются с бензиновой версией) примерно через 120-160 т.км
avatar
d..
27 September 2006


цитата:
d..
приносят выгоду, но пробег должен быть от 300000 км - расклад был напечатан года два назад в За рулем,
в основном это ощущают владельцы коммерческого транспорта со среднегодовым пробегом от 100-150 000 и еще зависит что и в каких объемах перевозить

За последние годы дизтопливо явно подорожало по отношению к бензину.
А выгода явная будет, только если сильно не вкладываться в ремонт.
Но насчёт того, что перевозить - согласен. Дизель добавляет комфорта при постоянной гружёной езде. А это никакими копейками за километр не оценить.
avatar
alexeef
27 September 2006


как раз к тому сроку когда машину надо будет продавать 5-6 лет
hbc
27 September 2006


Поскольку не понимаю как ездить в Москве без автомата, то у меня вопрос движка отпал сразу. 2.0, ибо других нет. Не жалею ни разу. Расход не напрягает, ибо пробег за год не составит и 20 тыс похоже. Имею хобби, срывать тестдрайвы всяким там бумерам и.т.п. Понятно, что на тестдайве человек может первый раз в машину сел такую, но когда какой-то минивен уходит рядом и в точку, появляются логичные вопросы .
По поводу 6000CD - а мне, ей богу нравится. MP3 было б конечно тоже не плохо, но слушаю чаще всего радио, или "скачал mp3 из интета, залил на СD, послушал, выкинул". Про "нормальный" звук в курсе, про студийный тоже, позаписывался, слава богу в молодости. Здесь очень приличный звук на каждый день. То, что мне и нужно было.

Без "фишек" гиа, жизни теперь нормальной не представляю. Даже омыватель фар полюбил (особенно летом ), не говоря уж о датчике дождя, автосвете, обогреве лобового, сидений, электроручнике, и.т.д. Не говоря уж о подлокотнике. Ибо куда тогда "лишнюю" руку удобно пристроить на автоматич. коробке. (Поручики!... Ну вы поняли. )
Жалею, что не было возможности заказать ESP.

Кстати, чтитал тут надысь "За рулем". Узнал много нового о максах . И автоматов оказывается не делают, и усилитель руля у нас допотопный оказыватеся... (как только на таком "чисто гидро" можно регулировать три режима (спорт, стандарт, комфорт). И еще куча ляпов. Все собираюсь прислать в "зр" зачет от максоводов . Никак не собирусь, живу пока с этим.
avatar
Topa
27 September 2006


avalon
цитата:
Тора,
так ты про нешипованную рязину говоришь? В нашем климате нужны шипы. Однозначно...


Я бы не стал бы категорично заявлять шипы и все..
Вы прочитайте анатацию на эту резину раз, а второе, прошлой осенью и зимой пару раз сталкивался с ситуацией когда не хватало зацепа.. но там правда и шипы бы не помогли.. зато было куча ситуаций, когда я был рад, что я не на шипах.. напомню хотя бы случай когда осенью был холод, (все переобулись), а потом оттепель почти на месяц..
avatar
avalon
27 September 2006


Я был одним из тех, что переобулись.
А ты никогда не задумывался, почему при вересечении границы с Финляндией, без шипов ты не проедешь? Финны-люди осторожные. Нешипованная зимняя рязина сделана для европейских зим. К нам это не подходит.
И кстати по поводу езды на шипах по асфальту, зимняя рязина изначально мягче, и она лучше и для асфальта. Просто износ больше...
ВадимFord
27 September 2006


У меня икс айс на 15 легкосплавных дисках. Ещё не пробовал, только купил, но читал что очень хорошие. В АР кажись выиграли тест. Вот. У товарищей Хакка и они очень довольны.
avatar
Shalun
27 September 2006


trest
По поводу 1300 евро за 2.0. Сценик 1.6 стоит 23000 баксов а С-мах 2.0 в моей комплектации 24300. Я считаю что если реально рассматривался сценик как покупка, то Максим все равно дешевле. Так что берите двухлитровый. А расход топлива норм. Я в десять укладываюсь, хотя люблю притопить.

Разницу между включенным климатом и выключенным замечал по расходу топлива. Мощности хватает всегда. На трассе уверенный разгон на пятой передаче до 190 по спидометру.
--
27 September 2006


Shalun
Завидую вам белой завистью. В Украине двухлитровый Си-Макс стоит 20 800 евро (26 400 долл.), а двухлитровый Сценик от 18 500 евро.
Elog
27 September 2006


[QUOTE=ВадимFord,Sep 26 2006, 19:43] [/QUOTE]
Коллега, а как саб то подключил? есть доп выход чё ли? и какие динамики ставил? срабатывают на safe mode магнитолы или нет?
[/QUOTE]
Да саб подключал сам под пивко, только не на этот штатный патефон (я его выдрал вместе с колонками, хотя сначала поменял колонки и звук был очень приличным даже с 6000 CD), динамики поставил разнесенку Hertz - просто великолепная аккустика, на штатной аккустике нет даже кроссоверов в самой пищалке стоят резисторы кот. обрубают все лишнее -полное г-но короче, замена магнитолы прошла безболезнено, только после подключения загорелись все лампочки после нескольких пусков двигателя все пришло в норму так что все басни по поводу "любви" штатки и борт. компа дудки! А спорить с теми кто считает звук штатной аккустики нормальным бесполезно сейчас я уже и не знаю что сказать по этому поводу т.к. это просто несравнимые вещи
ВадимFord
28 September 2006


[QUOTE=Elog,Sep 27 2006, 23:08] [QUOTE=ВадимFord,Sep 26 2006, 19:43] [/QUOTE]
Коллега, а как саб то подключил? есть доп выход чё ли? и какие динамики ставил? срабатывают на safe mode магнитолы или нет?
[/QUOTE]
Да саб подключал сам под пивко, только не на этот штатный патефон (я его выдрал вместе с колонками, хотя сначала поменял колонки и звук был очень приличным даже с 6000 CD), динамики поставил разнесенку Hertz - просто великолепная аккустика, на штатной аккустике нет даже кроссоверов в самой пищалке стоят резисторы кот. обрубают все лишнее -полное г-но короче, замена магнитолы прошла безболезнено, только после подключения загорелись все лампочки после нескольких пусков двигателя все пришло в норму так что все басни по поводу "любви" штатки и борт. компа дудки! А спорить с теми кто считает звук штатной аккустики нормальным бесполезно сейчас я уже и не знаю что сказать по этому поводу т.к. это просто несравнимые вещи [/QUOTE]
Я думаю, что голову я менять не буду, но динамики точно. Как-то снимали обшивку дверей на сервисе и увидел что там такое творится. Динамики-без коментариев. Я удивился как это они ещё хорошо звучат при такой конфигурации, наверное за счёт двери и изоляции. Извини за серость но Hertz это что?
Serg14
28 September 2006


Привет trest!

У меня с тобой практически аналогичная ситуация. Пересел на Макс с Авео. Правда почти год назад. Комплектация Тренд 1.8.

Мощности, особенно после Авео, хватает. Даже с постоянно включенным климатом. Хоть у нас и похолоднее, чем в Днепропетровске, климат с апреля не выключаю.
Годовой пробег тоже небольшой. Тыс 17 получается, т.е. обычная езда по городу на небольшие расстояния. Сейчас средний расход около 10 л.
В конце августа ездили с семьей в Крым. Трое взрослых и багажник забит баллонами для аквалангов и прочим оборудованием. Общий пробег 1800 км, расход 9.2 л. Да, разгоняется в груженном состоянии похуже, чем когда пустой. Но все-равно лучше чем Авео.

Так что бери 1.8 и получай удовольствие.
--
28 September 2006


To Serg14

Помню читал твои посты на форуме autoconsulting.

Действительно, после Авео (машинка сделана с закосом под минивен), седаны и хетчи С-класса кажутся тесными. Поэтому следующей машиной хочу уже настоящий минивен. А Си-Макс - это самый оптимальный выбор. Хотя выбор богатым назвать сложно. Зафира - уж очень автобусная (особенно задняя часть); Мазда5 - дороже на 5-6 тыс. долл. (хотя сделаны на одной платформе с Си-Максом), Туран - как и все фольксы из другой ценовой категории; Сценик - 1,6 слабоват, 2,0 - в Украину почти не поставляется (только под заказ, ждать 3-4 мес.) и где-то на 1 000 евро дороже (в сопоставимых комплектациях); Альмера Тино и Королла Версо в Украину не поставляется, Ниссан Ноут поменьше будет, Эс-Макс подороже будет, да и большой он очень.

Спасибо всем за советы. На выходных планирую сделать еще один объезд всех автосалонов и уже как-то определиться.
avatar
ssn
28 September 2006


лишних лошадей не бывает!!! ИМХО конечно же, но в процессе маневрирования и обгонов - это очень заметно , важно и жизненно
slen
28 September 2006


Думаю, что 1.8 похуже на низах будет брать. Не обязятельно гонки, просто со светофора легче двигаться и в потоке. Ну и когда на 3-ей. 4-ой прижимаешь тапку и уходишь в "окно" потока оставляя всех позади, оч-чень приятные ощущения.
Ещё я вчерась по трассе прошёл 700 вёрст с полной загрузкой. Лишних лошадей не чувствовал.

А в сценике я уже после симки посидел. Чуть не блеванул. Интерьер просто "мама дорогая".
--
28 September 2006


Это "да", интерьерчик в Сценике попроще выглдит чем в Максе. Особенно бедно смотрицца дермантиновая обшивка рычага КПП. Мелочь может быть, но каждый день будет на глаза попадацца - положительных эмоций не добавит.

С выбором 1,8 или 2,0 думаю поступить как финансист (работа у меня такая) - если найду дешевое финансирование на недостающие 15 тыс. долл, то на съекономленные проценты возьму 2,0.
avatar
ЧеМакс
28 September 2006


цитата:
лишних лошадей не бывает!!! ИМХО конечно же, но в процессе маневрирования и обгонов - это очень заметно , важно и жизненно

Согласен! И судя по отзывам владельцев 1,8, двухлитровый расходует если и больше, то на какие-то сотни граммов. У меня больше десятки не получалось. Комп показыват средний расход 8,5. Стояние в глухих пробках не рассматриваю- там уже литры в час
Я бы взял 2.0 (как и сделал). Помощь дополнительных 20-ти лошадей не лишняя.
slen
28 September 2006


[QUOTE=ЧеМакс,Sep 28 2006, 11:59] [QUOTE=ssn,Sep 28 2006, 11:21]
Я бы взял 2.0 (как и сделал). Помощь дополнительных 20-ти лошадей не лишняя.

[/QUOTE]
Тем более, что машинка-то существенно тяжелее фокусов.
avatar
araleng
28 September 2006


Господа! Ясен пень, что лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным. Но у человека видимо 1300 Евро не лишние, вот он и интересуется стоит ли овчинка выделки. Я считаю, что если такая сумма действительно критична, то и 1,8 вполне сгодится.
З.Ы. Сам езжу на 2,0. Но у меня такой принцип - "любить так королеву" ну и т.д.
Elog
28 September 2006


[QUOTE=ВадимFord,Sep 28 2006, 10:18] [/QUOTE]
Я думаю, что голову я менять не буду, но динамики точно. Как-то снимали обшивку дверей на сервисе и увидел что там такое творится. Динамики-без коментариев. Я удивился как это они ещё хорошо звучат при такой конфигурации, наверное за счёт двери и изоляции. Извини за серость но Hertz это что? [/QUOTE]
Да, действительно под обшивкой такая порнография! Придется убить часа 3 на вырез подиумов или раскошелиться где-то на 1000-1500р, а Hertz - это в этом классе пожалуй лучшая аккустика я переслушал очень много, но эта просто класс! Вот http://www.audio-hertz.ru/index/komponentn...TZ_DSK_165.html , как раз она подходит для Мах-а
Сергунчик С
29 September 2006


Вопрос последнего дня, впереди зима и требуется консультация подойдет ли R15 - штамповка на GHIA 2,0 АТ, если нет то подойдет ли R16 - штамповка, как определить увеличенные ли суппорта или нет. В салоне "Нижегородец" в гарнтийном отделе девочка только моргает БОООльшими ресницами, а молодой человек занимающийся заказами, вместо того что бы отвечать на поставленные вопросы насчет возможности установки на зиму более приемлимой резины к нашим нижегородским дорогам смотрит на ее ресницы и голую (пока еще тепло) поясницу девушки.
Всем спасибо.
avatar
Topa
29 September 2006


avalon
цитата:
А ты никогда не задумывался, почему при вересечении границы с Финляндией, без шипов ты не проедешь?


Что могу сказать.. Молодцы Фины, у каждого свой бзик. Они запрещают ездить на "не шиповках", но в тоже время не льют всякую гадость на дорогу и снег не превращается в "дерьмо" водяное, против которого шипы ну не как не катят. Гранитная крошка у них на дорогах преобладает. И еще я рад, что у меня есть огромный выбор на чем ездить. На зимней с шипами, на зимней без шипов. на всесезонке с шипами, без них, ну и в конце концов на сликах. как наши гости с гор.
avatar
Sla
29 September 2006


trest
а Seat Altea смотрели? - http://www.seat.kiev.ua/
это, кажется, клон фольксвагена?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up