Shumный Бродягацитата: |
Я же лишь высказал предположение, что парой минут в сервисе дело может не ограничится и хорошо бы машину посмотреть |
А
СанСаныч на пару минут и не расчитывал - разговор о паре часов был...
цитата: |
1. Шаровые скрипят в принципе. Пусть не часто, но скрипят. |
Что такое "в принципе"? Типа нормальные шаровые поскрипят и перестанут, или, наоборот, скрипят "в принципе" перед тем как вырваться? Просто не понял этой фразы
Вообще, волею судеб, у меня два форда - ФФ2 и С-Мах. Сижу на форумах и там и там. Дак вот такими "заочными диагнозами" и "предположениями походя" больше форум ФФ2 грешит. Там у недавних ждунов новый Фокус "хрюкнет" не так, хозяин и объяснить-то толком не может, что и откуда - и понеслась, советчиков море, диагноз один страшнее другого...
особенно ждуны и НЕвладельцы Фордов отличаются:
"- а вот у меня на "девятке" 80-лохматого года тоже "хрюкнуло" - двигатель "капиталили" потом
"- а у меня приятель знакомого на бехе (мерсе, ауди, неважно) - два раза через крышу - а всего лишь "похрюкивало"...
Хозяин, бедный, начитавшись, и за руль боится садится, параноидально к машине прислушивается/принюхивается - глядишь, и правда "сцепуха" пробуксовывает, движок тупит, шаровые скрипят, вот-вот вырвутся...
Дак это полбеды - народ по доброте душевной старается всё что знает "по теме" вывалить. У Вас (уж извините) предвзятость и негатив чувствуется. Чего бы стоило сказать "черт его знает, Сан Саныч, лучше наверно в сервис сгонять". Дак нет, нужно ещё и припечатать:
цитата: |
Дело пахнет шаровыми, которые, судя по всему, идут в сборе с рычагами подвески. И лучше не тянуть, имхо - вырвет на колдобине - мало не покажется |
В РЕЗУЛЬТАТЕ: Полезной информации задавшему вопрос - НОЛЬ. Неужели Вы думаете, что ув.
Сан Саныч , проехав 85Ткм сам не в курсе возможных поседствий вырванных шаровых? И Жигулей по обочинам с подломленным колесом не видел? Просто не хочется человеку в сервис тащиться, время терять (а кому хочется)? И расчитывал он получить НУЖНУЮ ЕМУ ИНФОРМАЦИЮ от ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТАКОЙ ЖЕ МАШИНЫ - "да, типа, было у меня похожеее - WD40 на трубку кондея побрызгал (она об другую деталь терлась и скрипела), и всё прошло..." (Это я к примеру)
А вообще, мое глубочайшее ИМХО - плохих машин не бывает, бывают плохие хозяева
И за 85Ткм в подвеске наверняка что-то будет выходить из строя (стойки стабилизатора, амортизаторы и т.д.) - но РИСК ВЫРВАННЫХ ШАРОВЫХ при НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации у ФОРДА ничтожен. Вы спросите, а что такое НОРМАЛЬНАЯ эксплуатация? Я Вам отвечу - это когда при пробеге 85Ткм у машины до сих пор НЕ ВЫРЫВАЛО шаровые опоры