Поднимаю в очередной раз!
Нужен совет!
Итак начнем-с...
Делал дигностику(неофициалы) - показала ошибку правого переднего датчика.
Для того чтобы убедиться в неисправности именно датчика, поменял их местами.
Еще диагностика - та же ошибка!
Притом как переводил диагност -он в первый раз убевился почему написано было не имеено датчик а ответное кольцо!
В связи с этим я опеределился с тем что это все же засор ответного кольца, которое как я понял стоит в самом подшипнике.
Так вот вчера был на ТО у официалов(пробег 146тыс.) и попросил их все проверить
Сказали что все почистили и все осталось так же...т.е. Лампа сначала гаснет а потом загорается! при скорости выше 30!
Как его можно было почистить без сниятия ступицы и выпресосвывания подшипника???
и Сделали Диагностику опять опказало Правый передний, но менеджер начал утверждать что это все таки сам датчик.
Стоймость датчика 6500р, нашел заменитель за 1500р.
Но все же растерян...а если точно не датчик...если кольцо...а может и проводка от датчика к самому блоку Абс...а на правый она там очень длинная...может и сам разъем датчик-проводка...блин!!!
Ошибка(диагностика Дилер):
"Описание C1142
Сбой импульса на выходе правого переднего импульсного датчика
Обычно код генерируется в том случае, когда сигнал скорости, поступающий от датчика, отличается от сигналов скорости, поступающих от трех других датчиков. Для того, чтобы генерировать этот код, скорость автомобиля должна превышать 20км/ч(13миль/ч).
Это DTC может быть вызвано:
Деформация, посторонние частицы и грязь на поверхности уплотнения подшипника переднего колеса.
Импульсное кольцо - это тсальное кольцо, напрессованное на ступицу. При наличии барабанов ступица встроена в барабан. При наличии дисков ступица установлена на диск.
Повреждено импульсное кольцо.
Деформация, посторонние частицы или грязь на поверхности импульсного колеса."
З.Ы. вот и думаю теперь что же делать...хммм...