Блин у меня засада!!!
Четвертого января ехал с женой с Третьяковки, приучали меня к прекрасному! На Ботаничке движение в две полосы, но широкие, 6 - 6,5 метра, все ездят в два ряда по полосе. Я справа, скорость километров 50, впереди 99-я, включает левый поворот и перестраивается перед Хендай Верна. Я ускоряюсь, равняюсь с Верной и тут она (курица, чесслово курица) включает поворотник и на меня. Я уходил как мог правее, поддал газу, чуть не залез на высоченный бордюр, хорошо что не залез, иначе последствия для меня были бы печальнее. В итоге она бьет меня в районе левого крыла, я своим зеркалом сношу её зеркало, она проходится по двери и отваливает в сторону... И тут, как оказалось, я делаю ошибку. Я НЕ СРАЗУ ОСТАНОВИЛСЯ!!! А проехал метров двадцать от места ДТП. В принципе повреждения не критичны, ничего не помято, зеркало фунциклирует, только снялась краска до грунтовки.
У курицы посерьезней, зеркало в хлам, правое крыло вмято, бампер в моей краске. Макс оказался тверже.
А сегодня наразборке узнаю, что ВСЕ БЫЛО НЕ ТАК!!! Оказывается это я, негодник такой и Бог меня накажет, взял и снес бедной курице мозг..., т.е. зеркало. Вот ни до кого мне не было дела, её специально весь день искал, нашел и сделал свое черное дело.
Теперь повторное слушание, мне вменяют не соблюдение дистанции и УЕЗД С МЕСТА ДТП! Оказывается 20 метров это много, должно быть НОЛЬ!!!
Затребовал на повторное слушание предоставить Хендай, что то у меня закралось подозрение, что под это ДТП курица пытается подставить старые грешки. Потому как характер её повреждений говорит о том, что они не могли быть получены при нашем инциденте. Бампер лопнут и крыло замято так, как будто она в стену вьехала.
Блин
проклятая, что б тебе
не видеть!!!
Как заставить гайцов поверить мне, а не курице??!!??
RemissusРоман, а можно пункт правил?
Remissus
16 January 2013
VOGСам пункт правил 10,1, как обычно в России, очень неточен, но практика его применения такая:
http://quto.ru/journal/help/3841/ Об этом уже много раз говорили и на ТВ и по радио и в интернет статьях.
Remissus:
|
kolomoetsan
Да какая разница опережал он, не пускал или нет, когда перед тобой тормозит авто, надо тормозить а не объезжать неглядя, а коли уж провафлила торможение бить в зад тормозящего перед тобой, это менее опасно, и правила предписывают именно это, "тормозить не меняя траектории движения". |
Ты это к кому относишь? К ТС или к водительше Верны??
kolomoetsan
17 January 2013
Remissus
Согласен, по правилам все правильно. И очень часто на дорогах нашей страны люди тем и занимаются, что гнут свою линию. Я прав, и пошли все в зад!!! Но почему-то все, при получении прав, забывают один очень важный момент, это предвидеть ситуацию. А 99 процентов населения даже не включают мозг в эту сторону, а потом в ближайший снегопад мы видим карту яндекса, утыканную сотнями обозначений о дтп. Нравится, пожалуйста, продолжайте настаивать на своем!
Мой дед тоже любил доказывать, что автомобилист должен пропускать пешеходов. А в итоге был сбит на пешеходном переходе хачиковской десятиной, летевшей на скорости 140 ки ч. Он даже не понял, от чего распрощался с жизнью.
Мишуха
Про Верну. Насколько я понял VOG ехал параллельно с ней, ну плюс-минус, и не один десяток метров, на полосе спокойно помещались 2 автомобиля, следовательно никаких препятствий перед ним не было, траекторию он не менял, и не собирался менять спокойно ехал себе вперед, а тут нежданчик такой. Даже если упираться в то что полоса одна, он шел правее.
kolomoetsan
Правила это четкий список, а вот водительская мудрость у каждого своя, в зависимости от степени интеллекта и опыта, т.е. если по Вашему мудрость поступить так, у едущего рядом мудрость может быть поступить абсолютно противоположно!
kolomoetsan
17 January 2013
1
RemissusНу как написал автор темы - Курица. А таких куриц и баранов на дорогах очень много. Приходится включать мозг за них. Либо потом ...
И начинаются другие неписанные правила - У кого денег (связей) больше.
kolomoetsanГода четыре назад, зимой, я попал точно в такую ситуацию, только наоборот. На МКАДЕ уже меня подрезали и я уходив от столкновения крутанул руть...и получил головоногово. Дорога оказалась сплошным катком! Хорошо было шесть утра и на дороге были только мы трое. Шаха, которая меня подрезала, я и четверка, которую я догнал при вращении. Скорость была 40-50 км/час, я только съехал с Алтушки. Вот тогда я точно чувствовал себя как полный дебил, нужно было тормозить и бить. А в итоге получил ремонт на 110 тыр. Хорошо была КАСКО и водитель четверки согласился подтвердить, что меня подрезали, за то, что я закрою глаза на повреждения которые он впишет в протокол. В итоге заведение дела, два месяца "поисков виновного", затем прекращение дела. Но осадок остался. И опыт тоже!
В теории мы все сильны, но когда доходит дело до практики, включаются инстинкты и мы как звери стараемся спасти свою жизнь, забывая про то, чему его учили. Вот почему? Не давно мой знакомый ехал в Тулу. Лесная дорога, раннее утро, на дороге ни кого. Скорость под сотню... Итут дорогу перебегает лось. С лева на право по ходу движения. По теории: тормозить и уходить в лево. На практике: тормозит и пытается уйти от лося в право! В итоге машина в хлам. Вот как это объясните? Все отключилось и включился инстинкт самосохранения, надо спасаться!
цитата: |
Приходится включать мозг за них. Либо потом ... И начинаются другие неписанные правила - У кого денег (связей) больше. |
К сожалению, тут вы правы. А так как связи и деньги отсутствуют, приходится довольствоваться мозгами.
Вчера установил регистратор, тоже хорошая прибавка к мозгам.
Про порог писать ни чего не буду. Нет желания врать. Да и установил накладку на место, менял подушку двигателя и мастер предложил её реанимировать. Будем бодаться честно, по крайней мере я!
esnЕсли вы имеете в виду вообще - то нет, а для меня - то да.
Спутник
17 January 2013
VOG:
|
На МКАДЕ уже меня подрезали и я уходив от столкновения крутанул руть...и получил головоногово. ...шесть утра и на дороге были только мы трое. Шаха, которая меня подрезала, я и четверка, которую я догнал при вращении. Скорость была 40-50 км/час |
Это ж надо было умудриться при скорости 40 км/ч на широченной пустой МКАД встретиться втроем!
Ладно на МКАДе! Человек учил жену водить в чистом поле- нашла со всей дури один единственный пень!
Ну, пень в поле - это обязательно.
VOG
17 January 2013
Вот такое объяснение буду переписывать завтра. Критикуйте!
Я,..., 04 января 2013 г., на автомашине Ford Focus C-Max, государственный номер Т363МК 199, двигался по ул. Ботаническая. Рядом со мной находилась моя жена. ... Проезжая часть Ботанической улицы, разделена сплошной линией на две полосы движения в двух направлениях. Каждая полоса порядка 5,5 – 7 метров. Что разрешает движение в каждом ряду двух транспортных средств в одном направлении. Я ехал в правом ряду со скоростью потока, 50-60 км/час. В районе дома №29 ехавший впереди меня автомобиль ВАЗ 99 начал торможение и включил сигнал поворота налево, я тоже снизил скорость до 40-45 км/час. Автомобиль Hyundai Verna, перед которым ВАЗ 99 перестроился в левый ряд, тоже оттормозился. Когда ВАЗ 99 закончил маневр поворота, я продолжил движение вперед , а ВАЗ 99 развернулся через сплошную разделительную линию. Когда я поравнялся с автомобилем Hyundai Verna, он начал выполнять маневр поворота на право, не обращая внимания на то, что правый ряд был занят моим автомобилем, скорость его движения при этом была 20-30 км/час. Я принял как можно правее к бордюру и нажал на клаксон. Совершив столкновение, автомобиль Hyundai Verna экстренно затормозил и ушел в левый ряд. Я тоже начал торможение, но не экстренное, а штатное, т.к. сзади меня ехал другой автомобиль и я мог создать аварийную ситуацию. Ехавший за мной автомобиль объехал остановившийся Hyundai Verna, который в последствие покинул место ДТП и пристроился за мной. В результате столкновения, мой автомобиль получил повреждение лакокрасочного покрытия на левом переднем крыле, от колесной арки до двери и левой передней двери, от левой части до середины длины двери. А также молдинг двери..
VOG
Я б не стал писать, что ускорился...
Когда в меня камаз перестроился, то я просто писал, что водитель камаза начал совершать перестроение, не убедившись в безопасности маневра, в связи с чем и произошло столкновение.
VOG
А нельзя не упоминая твои ускорения в нарушение п 10.1.
просто написать, что ехал прямо, а Курица при перестроении в твой ряд совершила столкновение.
VOG:
|
Когда ВАЗ 99 закончил маневр поворота, я продолжил движение вперед с небольшим ускорением до 60-65 км/час, а ВАЗ 99 начал маневр поворота через сплошную разделительную линию, во дворы дома №29. |
Тут тоже фиг пойми че как написано.
Пиши проще.
Мишуха
Когда ВАЗ 99 закончил маневр поворота, я продолжил движение вперед , а ВАЗ 99 развернулся через сплошную разделительную линию.
Да, так лучше.
VOG
Лучше что бы это вообще не выглядело отмазкой, и оценкой действий других участников движения.
Ты ехал, увидел желание 99 совершить маневр, после оценки ситуации продолжил движение в своем ряду с разрешенной скоростью, действия Верны не ожидал.
Всем огромное спасибо! Вчера была вторая серия. К:cens:а НЕ ПРИШЛА! Инспектор принял мое переписанное объяснение, объяснение от свидетеля/жены, фотографии. Посидели, потрындели, они как раз дела подшивали, я вспомнил как этим два года в армии занимался, поржали, прошло полтора часа. Затем инспектор берет протокол об админастративном правонарушении и начинает писать. Я спрашиваю, на кого? На к
у!
Её признали нарушившей пункты 8.1. и 8.4. ПДД Штраф 100 руб., статья 12.14. часть 3 КОАП РФ. Но придется еще раз съездить к ним в следующюю субботу. Протокол отправят виновнице почтой, отправят только во вторник
, уведомление приложат к делу и только потом выдадут мне справки в СК.
Еще раз спасибо всем, даже кто ругался!