Аварии на питерских дорогах. Фото. Видео. (Ver. 2.0)



Продолжение темы.
Архив Аварии на питерских дорогах. Фото. Видео.
фото, авария, Санкт-Петербург

avatar
Doktoroff
3 January 2013

Аварии на питерских дорогах. Фото. Видео. (Ver. 2.0)
541K
views
267
members
10,3K
posts

avatar
dica
28 December 2013


У калины, гранты нормальные тормоза. Получше чем на 2 чепокусе без абс и я бы не сказал что хуже чепокуса с абс она тормозит. Могу продемонстрировать торможение с отпущенным рулем
avatar
Dirty boy
28 December 2013


Вчера заценил работу абс на пассате, ну и... торможение гвоздями по сухому афсальту. За малым не попортил жопу девочке на мазде 2. Показалось, что даже грязь на бампере протер. Как-то... провафлил ситуацию.
avatar
строймастер
28 December 2013

1

цитата:
лесовоз, меняющий колеса и стоящий на аварийке в крайнем левом

В левом? Совсем что-ли того?
avatar
Buster
28 December 2013mobile


Вчера на кад на внешнем кольце в районе бугров было двойное месиво.
avatar
-BRUNO-
28 December 2013


строймастер
я приехал к нему в 8:30, не знаю, сколько он там уже стоял...
может и есть логика в его нахождении в крайнем левом ряду: суббота, поток не такой плотный; рвануло левое колесо, потянуло влево, ну и встал там, чтоб быть между отбойником и машиной, чтоб самого не раскатали при смене колеса... в том месте было 4 ряда, места для объезда навалом...
avatar
Buster
28 December 2013mobile


-BRUNO-
У этих логики нет.
На кад на обочине стоит камаз. Его отлично видно. Чутка левым бортом вылез на первую полосу. Притормозить и объехать - не проблема.
Но этот дебил в качестве аварийного знака по середине первой полосы положил железный "башмак" который не видно на темном асфальте. Как я от всего этого увернулся - не помню.
avatar
Brodjaga
28 December 2013


-BRUNO-
При 4 рядах встать в левом - это большого ума человек
avatar
строймастер
28 December 2013


avatar
Brodjaga:

-BRUNO-
При 4 рядах встать в левом - это большого ума человек

Именно это я и имел в виду.
avatar
-BRUNO-
28 December 2013


Brodjaga
большого ума или малого я утверждать не буду, но на мой взгляд те несколько упырей, которые не дали мне перестроиться и его объехать, тоже люди не далёкие...
А тот упырь, что на корме висел за мной, видел что притормаживаю и поворотник включил, а потом выскочил туда, куда я собирался и поехал рядом с равной скоростью, когда я начал плавное смещение в соседний ряд - особенный...
Развитие событий:
Скрытый текст
avatar
PiterFF2
28 December 2013


-BRUNO-
На мой взгляд всё это от того, что народ нихрена на дорогу не смотрит, либо просто слепые. Это я про тех, кто вдруг видит препятствие в последний момент, потом начинаются какие-то телодвижения и в лучшем случае оканчивается сносом зеркала другому, в худшем - вариантов много, но все они хреновые. Куда смотрят - не понятно, но только не на дорогу. Ппц.
avatar
ЕГорыныч
28 December 2013


-BRUNO-
Чехлы не пришлось стирать?
avatar
Buster
28 December 2013

3

-BRUNO-
Хреново, пока читал - ладошки вспотели.

Давно перестал ездить по КАД больше 110, в плохую погоду/видимость не более 90-100. Стараюсь не ездить в крайних рядах - есть возможность в случае чего уйти влево или вправо.
А вообще давно убедился, что на дороге не думают, а о других не думают вообще. Все эти перестроения, подрезания, парковки с вывернутыми колесами, выставленными задами и вторым рядом... Если бы каждый включал изредка голову и думал о других, то стало бы разом легче ездить и было меньше аварий.

Очень простой пример. Когда собирался в Европу на машине, читал разные сайты. На одном форуме была такая фраза "есть практика пропускать машины, которые въезжают на магистрали". Очень удивился - как?
Оказалось все просто. Магистраль - 3-4 ряда. Тот, кто едет в правом, когда видит, что в полосе разгона есть машина и ей надо войти в поток, при возможности перестраиваться в ряд левее, освобождая правый. Все просто. Одному не сложно сменить ряд, второй без проблем въезжает на магистраль. А всего то - надо включить голову на пару секунд.
Сам стал такое практиковать.
avatar
lessen
28 December 2013


Buster
Только читая сайты?
Съезд с дороги от Нуйама на 6 трассу в сторону Лапеенранты-живой пример вообще то.
avatar
Buster
28 December 2013


lessen
Вообще я там был, 3500км на своей за 14 дней, 11 городов: Финляндия-Германия-Голландия-Бельгия-Люксембург-Германия-Финляндия

Да и на прокатных покатался...

Есть два основных отличия от наших дорог:
1. Там неотвратимы штрафы
2. Водители все таки немного думают о других (или их научили 1ым пунктом)
avatar
-BRUNO-
28 December 2013


ЕГорыныч
напряжно было жать тормоза и ждать удара сзади, я как-то спокойно перенес
пассажир у меня охреневал, видя в зеркало как на нас несутся машины, а потом мимо него в паре сантиметров вжиу-вжиу...
чехлов нет, однако обошлось...

Buster
я не катаю постоянно крайним, просто езжу 110-130 и выбираю ряд в зависимости от скорости других машин, ехал 130, отморгались торопыги сзади, сместился и пропустил, но третьим рядом ползли 100 км/ч несколько машин и я ушел опять в левый...
КАД уходил влево и чуть вверх, вхожу в поворот, вижу препятствие, есть время на спокойный маневр без суеты, вклиниваний и подрезаний, попутчик не дал перестроиться, вклиниться "мягко" не получилось, "резко" можно было, но настроение было не то... я оттормаживался с поворотником и хотел влиться плавно, только "соседи" почему-то начинали ускоряться и сокращать дистанцию...

Spb_Focus_Man
Есть съезд с КАД на Парашютную улицу, там на большом участке нет освещения, 2 резких поворота, 2 перекрестка и несколько нерегулируемых пешеходных переходов, можно не понимать и осуждать тех, кто там носится более 100 км/ч, но количество оных не становится меньше. Думает ли кто из них о том, что там люди ходят и посадить тело на капот весьма высока?
avatar
4ETBEPKA
28 December 2013

1

Я вот вообще на КАДе стараюсь в левом ряду не ездить (ну кроме участка, где их всего 2). Во-первых, олухи всякие носятся, причём иногда на таких ведрищах валят 140, что рядом с ними ехать страшно. Во-вторых, в любом другом ряду возможности перестроиться в 2 раза больше, даже из правого можно уехать в ряд левее или на обочину.

А так, никогда не знаешь, где "счастье привалит". Вот вчерась чуть в бочину опелю не прилетел - чел просто вылетел с заправки в попытке уехать налево. Только при этом забыл посмотреть, не едет ли кто по улице. Свезло, что скорость была небольшая - успел отттормозиться и уехать на встречку.
avatar
Buster
28 December 2013


avatar
-BRUNO-:

Есть съезд с КАД на Парашютную улицу, там на большом участке нет освещения, 2 резких поворота

Не думают. Там в повороте регулярно кто-то с подвернутыми колесами стоит...

Не-не, я не осуждаю. Я просто говорю, что стал ездить медленнее, т.к. тоже попадал в неприятные ситуации. 130 и левый ряд и 110 средний - разница есть. По мне лишние 20км/ч погоды по времени не сделают, себе спокойнее и расход меньше
Хотя года 4 назад и 150-160 летал...
avatar
lessen
28 December 2013


Buster
До Франции надо ехать, до Франции
Я уже 2 года езжу до Франции

avatar
canon3000
28 December 2013

3

Я кстати предлагаю официально признать знаком аварийной остановки бадейку омывайки. Ладно когда древние корыта или фуры (хотя они же профессионалы, у них то почему нет) ставят канистры вместо треугольника, так ведь и нормальные авто которым или в подарок набор должны давать или еще как то, тоже такие. Где все треугольники, блин.
avatar
lessen
28 December 2013


canon3000
После 1 ДТП он как правило уже непригоден
avatar
Ptiza
28 December 2013

1

На скорости 130 этот знак аварийки буде чем то вроде "хммм, что то хрустнуло"
Или он размером с камаз должен быть
AndyU
28 December 2013

-2

avatar
-BRUNO-:

начал сдавать назад, чтоб было место разогнаться (короткими перебежками на аварийке, топая по тормозу, чтоб стопы моргали);


А разве на автомагистрали движение задним ходом не запрещено?
avatar
-BRUNO-
28 December 2013


AndyU
Предлагаешь валить из машины и ждать/смотреть как ее затоталит очередной "летун"?
Или есть вариант как на фф2 на 25-30 метрах с места развить скорость 120 км/ч?
Превышение скорости, движение грузового транспорта далее второго ряда и остановки вне спец. площадок в пределах полосы также запрещено...
avatar
canon3000
28 December 2013


Вообще так и рекомендую.прыг за отбойник и там сиди:)
avatar
x13
28 December 2013


цитата:
После 1 ДТП он как  правило уже непригоден

Поэтому в ашане купил конус оранжевый со светоотражающими полосками среднего размера за 150р.. удобно ставить и видно вроде нормально. также наездов меньше боится.

зы. пока приходилось выставлять пару раз в довольно глухих местах
avatar
Mr_Romanov
28 December 2013


avatar
Buster:

Очень простой пример. Когда собирался в Европу на машине, читал разные сайты. На одном форуме была такая фраза "есть практика пропускать машины, которые въезжают на магистрали". Очень удивился - как?  Оказалось все просто. Магистраль - 3-4 ряда. Тот, кто едет в правом, когда видит, что в полосе разгона есть машина и ей надо войти в поток, при возможности перестраиваться в ряд левее, освобождая правый. Все просто. Одному не сложно сменить ряд, второй без проблем въезжает на магистраль. А всего то - надо включить голову на пару секунд.Сам стал такое практиковать.

Я так всегда делал, и не чего не читал
avatar
Brodjaga
28 December 2013


-BRUNO-
Мда... Остановиться перед лесовозом и порезать нафиг остальные колеса
Ну а по сабжу: хорошо все же иметь запас мощности на маневр: крайне редко могут не пустить даже если захотят:(
А вообще предпочитаю конечно первым ехать дабы видимость была нормальной...
avatar
Mr_Romanov
28 December 2013


avatar
Brodjaga:

Мда... Остановиться перед лесовозом и порезать нафиг остальные колеса

Ты зачем, человеку увечий желаешь?
avatar
Focus_Chpocus
28 December 2013


avatar
-BRUNO-:

только после этого, когда в двух левых рядах ехать стало некуда, другие водители начали снижать скорость...

По моему, самая ключевая фраза из всего текста.
ИМХО - режим "GOD" у большого числа водителей, включен 90% времени.

-BRUNO-
Из придирок, перестраиваться, всетаки лучше с поворотником, а не на аварийке. Понятнее.
avatar
TVS
28 December 2013


цитата:
Мда... Остановиться перед лесовозом и порезать нафиг остальные колеса 


а ты сам делаешь то, что советуешь?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up