Doktoroff
3 January 2013
Аварии на питерских дорогах. Фото. Видео. (Ver. 2.0)
У калины, гранты нормальные тормоза. Получше чем на 2 чепокусе без абс и я бы не сказал что хуже чепокуса с абс она тормозит. Могу продемонстрировать торможение с отпущенным рулем
Dirty boy
28 December 2013
Вчера заценил работу абс на пассате, ну и... торможение гвоздями по сухому афсальту. За малым не попортил жопу девочке на мазде 2. Показалось, что даже грязь на бампере протер.
Как-то... провафлил ситуацию.
строймастер
28 December 2013
1
цитата: |
лесовоз, меняющий колеса и стоящий на аварийке в крайнем левом |
В левом? Совсем что-ли того?
Buster
28 December 2013mobile
Вчера на кад на внешнем кольце в районе бугров было двойное месиво.
строймастер
я приехал к нему в 8:30, не знаю, сколько он там уже стоял...
может и есть логика в его нахождении в крайнем левом ряду: суббота, поток не такой плотный; рвануло левое колесо, потянуло влево, ну и встал там, чтоб быть между отбойником и машиной, чтоб самого не раскатали при смене колеса... в том месте было 4 ряда, места для объезда навалом...
Buster
28 December 2013mobile
-BRUNO-
У этих логики нет.
На кад на обочине стоит камаз. Его отлично видно. Чутка левым бортом вылез на первую полосу. Притормозить и объехать - не проблема.
Но этот дебил в качестве аварийного знака по середине первой полосы положил железный "башмак" который не видно на темном асфальте. Как я от всего этого увернулся - не помню.
-BRUNO-При 4 рядах встать в левом - это большого ума человек
строймастер
28 December 2013
Brodjaga:
|
-BRUNO- При 4 рядах встать в левом - это большого ума человек |
Именно это я и имел в виду.
Brodjagaбольшого ума или малого я утверждать не буду, но на мой взгляд те несколько упырей, которые не дали мне перестроиться и его объехать, тоже люди не далёкие...
А тот упырь, что на корме висел за мной, видел что притормаживаю и поворотник включил, а потом выскочил туда, куда я собирался и поехал рядом с равной скоростью, когда я начал плавное смещение в соседний ряд - особенный...
Развитие событий:
Скрытый текст1) ехал левым 130, на торможении в соседний ряд не пустили, ускоряться уже было некуда, остановился перед лесовозом, все несутся - лесовоз не объехать; 4 тачки с короткими интервалами друг за другом обошли меня в сантиметрах не снижая скорости;
начал сдавать назад, чтоб было место разогнаться (короткими перебежками на аварийке, топая по тормозу, чтоб стопы моргали);
2) вижу летит в меня, жму тормоз, тяну ручник - чел ушел влево меж мной и отбойником, свернул мне зеркало, чуть не убрал еще машину, когда обходил лесовоз и поехал дальше; мысли: чел свалил, зеркало - фигня, надо сваливать, может и чела догоню
3) оценил скорость "соседей" и вижу "дырку", начал разгон на аварийке, выкл. аварийку, вкл. поворотник - "соседи" ускоряются, не успеваю перестроиться, выкл. поворотник, вкл. аварийку, торможу и останавливаюсь вплотную к лесовозу; в этот момент двигавшийся соседним рядом авто начинает тормозить и в него входят "паровозиком" двое. Еще 4 тачки с риском прилететь мне в корму резко оттормозились и защемились в просвет между мной и "паровозиком"; только после этого, когда в двух левых рядах ехать стало некуда, другие водители начали снижать скорость...
4) схлопнулись еще 2 легковушки, перспектива быть вмятым в лесовоз ни разу не радовала, поймал момент, когда можно было сдать назад и свалил... приехал на работу и мельком осмотрел машину: притёрты колесные арки, минус крышка/накладка зеркала в цвет кузова...
x
-BRUNO-
На мой взгляд всё это от того, что народ нихрена на дорогу не смотрит, либо просто слепые. Это я про тех, кто вдруг видит препятствие в последний момент, потом начинаются какие-то телодвижения и в лучшем случае оканчивается сносом зеркала другому, в худшем - вариантов много, но все они хреновые. Куда смотрят - не понятно, но только не на дорогу. Ппц.
-BRUNO-
Чехлы не пришлось стирать?
-BRUNO-Хреново, пока читал - ладошки вспотели.
Давно перестал ездить по КАД больше 110, в плохую погоду/видимость не более 90-100. Стараюсь не ездить в крайних рядах - есть возможность в случае чего уйти влево или вправо.
А вообще давно убедился, что на дороге не думают, а о других не думают вообще. Все эти перестроения, подрезания, парковки с вывернутыми колесами, выставленными задами и вторым рядом... Если бы каждый включал изредка голову и думал о других, то стало бы разом легче ездить и было меньше аварий.
Очень простой пример. Когда собирался в Европу на машине, читал разные сайты. На одном форуме была такая фраза "есть практика пропускать машины, которые въезжают на магистрали". Очень удивился - как?
Оказалось все просто. Магистраль - 3-4 ряда. Тот, кто едет в правом, когда видит, что в полосе разгона есть машина и ей надо войти в поток, при возможности перестраиваться в ряд левее, освобождая правый. Все просто. Одному не сложно сменить ряд, второй без проблем въезжает на магистраль. А всего то - надо включить голову на пару секунд.
Сам стал такое практиковать.
Buster
Только читая сайты?
Съезд с дороги от Нуйама на 6 трассу в сторону Лапеенранты-живой пример вообще то.
Buster
28 December 2013
lessenВообще я там был, 3500км на своей за 14 дней, 11 городов: Финляндия-Германия-Голландия-Бельгия-Люксембург-Германия-Финляндия
Да и на прокатных покатался...
Есть два основных отличия от наших дорог:
1. Там неотвратимы штрафы
2. Водители все таки немного думают о других (или их научили 1ым пунктом)
ЕГорынычнапряжно было жать тормоза и ждать удара сзади, я как-то спокойно перенес
пассажир у меня охреневал, видя в зеркало как на нас несутся машины, а потом мимо него в паре сантиметров вжиу-вжиу...
чехлов нет, однако обошлось...
Busterя не катаю постоянно крайним, просто езжу 110-130 и выбираю ряд в зависимости от скорости других машин, ехал 130, отморгались торопыги сзади, сместился и пропустил, но третьим рядом ползли 100 км/ч несколько машин и я ушел опять в левый...
КАД уходил влево и чуть вверх, вхожу в поворот, вижу препятствие, есть время на спокойный маневр без суеты, вклиниваний и подрезаний, попутчик не дал перестроиться, вклиниться "мягко" не получилось, "резко" можно было, но настроение было не то... я оттормаживался с поворотником и хотел влиться плавно, только "соседи" почему-то начинали ускоряться и сокращать дистанцию...
Spb_Focus_ManЕсть съезд с КАД на Парашютную улицу, там на большом участке нет освещения, 2 резких поворота, 2 перекрестка и несколько нерегулируемых пешеходных переходов, можно не понимать и осуждать тех, кто там носится более 100 км/ч, но количество оных не становится меньше. Думает ли кто из них о том, что там люди ходят и посадить тело на капот весьма высока?
Я вот вообще на КАДе стараюсь в левом ряду не ездить (ну кроме участка, где их всего 2). Во-первых, олухи всякие носятся, причём иногда на таких ведрищах валят 140, что рядом с ними ехать страшно. Во-вторых, в любом другом ряду возможности перестроиться в 2 раза больше, даже из правого можно уехать в ряд левее или на обочину.
А так, никогда не знаешь, где "счастье привалит". Вот вчерась чуть в бочину опелю не прилетел - чел просто вылетел с заправки в попытке уехать налево. Только при этом забыл посмотреть, не едет ли кто по улице. Свезло, что скорость была небольшая - успел отттормозиться и уехать на встречку.
-BRUNO-:
|
Есть съезд с КАД на Парашютную улицу, там на большом участке нет освещения, 2 резких поворота |
Не думают. Там в повороте регулярно кто-то с подвернутыми колесами стоит...
Не-не, я не осуждаю. Я просто говорю, что стал ездить медленнее, т.к. тоже попадал в неприятные ситуации. 130 и левый ряд и 110 средний - разница есть. По мне лишние 20км/ч погоды по времени не сделают, себе спокойнее и расход меньше
Хотя года 4 назад и 150-160 летал...
BusterДо Франции надо ехать, до Франции
Я уже 2 года езжу до Франции
canon3000
28 December 2013
3
Я кстати предлагаю официально признать знаком аварийной остановки бадейку омывайки. Ладно когда древние корыта или фуры (хотя они же профессионалы, у них то почему нет) ставят канистры вместо треугольника, так ведь и нормальные авто которым или в подарок набор должны давать или еще как то, тоже такие. Где все треугольники, блин.
canon3000
После 1 ДТП он как правило уже непригоден
Ptiza
28 December 2013
1
На скорости 130 этот знак аварийки буде чем то вроде "хммм, что то хрустнуло"
Или он размером с камаз должен быть
-BRUNO-:
|
начал сдавать назад, чтоб было место разогнаться (короткими перебежками на аварийке, топая по тормозу, чтоб стопы моргали); |
А разве на автомагистрали движение задним ходом не запрещено?
AndyU
Предлагаешь валить из машины и ждать/смотреть как ее затоталит очередной "летун"?
Или есть вариант как на фф2 на 25-30 метрах с места развить скорость 120 км/ч?
Превышение скорости, движение грузового транспорта далее второго ряда и остановки вне спец. площадок в пределах полосы также запрещено...
canon3000
28 December 2013
Вообще так и рекомендую.прыг за отбойник и там сиди:)
цитата: |
После 1 ДТП он как правило уже непригоден |
Поэтому в ашане купил конус оранжевый со светоотражающими полосками среднего размера за 150р.. удобно ставить и видно вроде нормально. также наездов меньше боится.
зы. пока приходилось выставлять пару раз в довольно глухих местах
Mr_Romanov
28 December 2013
Buster:
|
Очень простой пример. Когда собирался в Европу на машине, читал разные сайты. На одном форуме была такая фраза "есть практика пропускать машины, которые въезжают на магистрали". Очень удивился - как? Оказалось все просто. Магистраль - 3-4 ряда. Тот, кто едет в правом, когда видит, что в полосе разгона есть машина и ей надо войти в поток, при возможности перестраиваться в ряд левее, освобождая правый. Все просто. Одному не сложно сменить ряд, второй без проблем въезжает на магистраль. А всего то - надо включить голову на пару секунд.Сам стал такое практиковать. |
Я так всегда делал, и не чего не читал
-BRUNO-Мда... Остановиться перед лесовозом и порезать нафиг остальные колеса
Ну а по сабжу: хорошо все же иметь запас мощности на маневр: крайне редко могут не пустить даже если захотят:(
А вообще предпочитаю конечно первым ехать дабы видимость была нормальной...
Mr_Romanov
28 December 2013
Brodjaga:
|
Мда... Остановиться перед лесовозом и порезать нафиг остальные колеса |
Ты зачем, человеку увечий желаешь?
Focus_Chpocus
28 December 2013
-BRUNO-:
|
только после этого, когда в двух левых рядах ехать стало некуда, другие водители начали снижать скорость... |
По моему, самая ключевая фраза из всего текста.
ИМХО - режим "GOD" у большого числа водителей, включен 90% времени.
-BRUNO-Из придирок, перестраиваться, всетаки лучше с поворотником, а не на аварийке. Понятнее.
цитата: |
Мда... Остановиться перед лесовозом и порезать нафиг остальные колеса |
а ты сам делаешь то, что советуешь?