+8

Умка :) Белый хетч (Тренд, 1.6-125 ПШ) (Продана)


avatar
15 Декабря 2012 - 22:41
  
+16

Машина продана. Причины в сообщениях.

Сначала небольшая предыстория покупки.

Ездил я себе спокойно на своей Рио, никого не трогал и тут летом в меня въезжает сид. Машина уходит ремонтироваться по каско. Пока она ремонтируется отобрал у бати его шкоду и ездил на ней. Чем больше ездил, тем больше понимал, что нужна машина уже получше Рио.
Начался долгий и мучительный процесс выбора авто. Сначала, естественно, смотрел в сторону Шкоды и ФВ, так как батина Шкода в принципе понравилась. Но цены на Шкоды и ФВ не совсем понравились. Далее смотрел в сторону сидов, но так как на рио я уже ездил, я знаю, что подвеска у Киа не для наших дорог - в городе еще ничего, но нашим по "хайвеям"- не то. Опель астра абсолютно не нравился внешне, также как и Королла и Лансер. Цивик, опять же считаю, не красавцем, да еще и цена на уровне ФВ. Французов не рассматривал. В итоге оставался Фокус, который нравился внешне, но не нравился и даже отпугивал салоном, пока как-то не довелось мне проехать километров 300 по трассе на седане 1.6 (125) на ручке. Машина понравилась, тормозами, рулежкой, посадкой а к салону как-то быстро привыкаешь :) Решил брать Фокуса.
Изначально, придя в салон, заказал трендспорт с рп7 и комфортом за почти 750, но пару дней поразмышляв, перезаказл на почти голый тренд, только с зимним пакетом. Так как из действитльно нужного в трендспорте есть только боковые подушки и подлокотник - имхо :) В итоге цена получилась 650 + 10к скидки на каско.

Собственно сегодня его и забрал, приятным сюрпризом стало, что опять начали выдавать 77 серию номеров )))

Теперь о самой машине:
Пока что только самые первые впечатления, так как проехал километров 60.
Что понравилось:
Сиденье водителя и посадка - прям по мне. Вот сел настроил и поехал, удобно. И что особенно понравилось, это первая машина, где мне не пришлось опускать руль в самое нижнее положение, тем самым перекрывая себе половину приборов.
Двигатель - в режиме обгатки вполне хватает, работает тихо.
Тормоза - сначала садишься кажется, чуть резковаты, но проехав немного - привыкаешь. Понравилась информативность.
Подвеска - по мне так очень хорошо подходит для наших дорог, не жесткая, но и не слишком мягкая. Скорость, кстати, особо не чувствуеться, так что чуть не влетел под камеру - думал еду 80, а было уже 100 )
Коробка - ПШ - пока что, понятно, что режим обкатки, но такое интересное впечатление :) как будто едешь на ручке, но передачи сам не переключаешь. То есть все плавненько и во время.
Управляемость - вроде все неплохо, но про нее я напишу после обкатки и после замены зимних шин, то есть когда можно будет попробовать "экстримальные" режимы.
Магнитола - все интуитивно понятно, звук нормальный. На рио привык к встроенному раъему для флешки, так что хорошо, что он и здесь есть.
Дизайн кузова - машина действительно красива и гармонична с любого ракурса.
Ну и мелочи:
понравился дизайн рычагов управления дворниками и светом;
уже привычное по шкоде тройное моргание поворотами, при однократном нажатии на рычаг;
очень прикольно ходят дворники )));
бардачек, несмотря на то что многие пишут, что маленький, позволяет спокойно класть папки или листы формата а4 и не мять их, имееет место для ручки;
управление магнитолой на руле, хотя и не очень уж удобное;
форма руля, лично мне тоже понравилась.

Откровенных минусов пока не выявлено, но некторые мелочи не очень понравились:
Маленький и убогенький экранчик маршрутного компьютера и его функции, так привык уже к шкодовскому, особенно к дублированию скорости крупными цифрами (удобно в городе) и двойными счетчикам (один считает за поездку, другой можно сбросить, когда нужно) - наверное разорюсь на щиток, который раньше шел с рп7
Бирюзовая подсветка хоть и довольно оригинальна сейчас, когда у всех почти бело-красная, но лично мне не очень нравится, хотя и не раздражает.
Нет индикации включенной передачи, как при ручном режиме так и при автоматическом (опять же в Шкоде есть)
По шумности, мне кажется, могло бы быть и потише
Нет очечника (понимаю, что в титаниуме есть)
Думаю, что не порадует клиренс, но я знал это изначально )

В целом первое впечатление довольно положительное ) И главное, что в отличие от слишком правильной Шкоды и рафинированной Рио - у Фокуса есть какой-то задор, не знаю как это правильно описать, он эмоциональный ))) как-то вот так )
С нетерпением жду, когда мне поставят сигналку и автозапуск и смогу уже начать ездить на своем Умке )))

ЗЫ Проеду тыщ 5 добавлю уже более развернутый отзыв.
ЗЗЫ Не знаю, что я делаю не так, но при росте 185 и правильной посадке за рулем я не цепляю ни пороги брюками, ни блок регулировки светом коленом )


#  Отредактировано: 11 Марта - 0:17
  сообщений: 35 | просмотров: 7 488 |    



avatar
  18 Декабря 2012 - 23:37  #  
+1

 
Небольшое дополнение: немножко наврал про индикацию передачи - в ручном режиме она появляется, но все равно на шкодах она присутсвует и не в ручном. Это не минус, а скорее дело привычки :)
avatar
  25 Декабря 2012 - 1:11  #  
 

 
Итак, пробег около 800. Не вытерпела душа поэта - попробовал разгон с "тапкой в пол" - ощущения супер, может мне, конечно повезло, но по ощущениям мало отличается от рабочего 2-го двухлитрового дорестайла (именно разгон с места, с наката тот, конено лучше берет + там ручка). По gps разгон получился 9.9 - в небольшом шоке даже, на седане с таким же движком на ручке (на котором катался) как-то все грустнее было.
ПШ нещадно крутит движок, "не жалеет" - как раз та самая эмоциональность, про которую я писал, проявляется в полной мере, в спинку вдавливает. Это и есть тот самый "Фокус" - получаешь больше, чем ожидаешь :)

Еще положительное:
запуск в мороз (пока до -23) - супер - с пол оборота - (Рио уже при -18, бывало, не заводилась, причем стояла не больше суток. Но может была какая-то неисправность - не было времени разбираться)
свет фар, вопреки ожиданиям, оказался вполне достойным,
мой первый хетчбек - очень удобно грузить пакеты с покупками в багажник - в седане и универсале клал в салон.

Ну и чтобы быть объетивным, отмечу несколько спорных моментов:
левая стойка - ну уже, наверное, все все про нее знают :) - мешает обзору в поворотах налево и выездах налево, но "привыкабельно" :)
передние двери плохо закрываются - приходится хлопать :)
экономия на авто-режимах стеклоподъемников - ну после шкоды очень непривычно,
практически отсутсвует какой-то звук двигателя при разгоне или как-то не задорно - не рычит :) - может для кого-то это и плюс :)

Ну и как-то машинка вдохновляет на тюнинг: в ближайших планах - перетяжка руля, тонировка, черная крыша.
#  Отредактировано: 25 Декабря 2012 - 1:15
avatar
  09 Января 2013 - 1:44  #  
 

 
На праздниках наконец-то проверил Умку на трассе. 830 км в один конец (район Зеленогроска, что под Питером).
Дорога местами была очень плохая. Впечатления только положительные. Подвеска - самое-то для наших дорог, еще раз убедился в этом. С обгонами по трассе (а питерская трасса в этом плане очень требовательна) проблем не было, движка вполне достаточно. Коробка пока никаких претензий тоже не вызвала.
Фары не очень сильно пачкаются хотя дорога туда пришлась на оттепель. Света, даже без противотуманок, лично мне хватило.
Боковые стекла, правда, пачкаются, но вроде не особо сильно. Зеркала остаются почти чистыми. Во 2-м дорестайле, кстати, с этим хуже, фары, зеркала и боковые стекла больше пачкаются.
Сиденье, лично мне, за 830 км, почти безвылазно, никаких проблем тоже не доставило.
В общем, опять получил, бооольше, чем ожидал )))

По поводу вместительности багажника - на двоих вполне достаточно, все что брали с женой в дорогу влезло. Но если на 3-4 уже, конечно, маленький. Думаю, для семьи, явно стоит рассматривать универсал (в седане совсем чуть-чуть больше) или вообще другие модели форда (или не форда - в октавии багажник, конечно, шикарен ;)), хетч реально на двоих или на двоих + маленький ребенок. Для меня это не минус, езжу почти всегда один либо с женой, дачи и детей пока нет.
На месте, кстати, проводили незапланированный эксперимент: в машину сели 4-ро взрослых и ребенок 14 лет + надо было впихнуть средних размеров тюбинг (в надутом виде), так вот полку багажника пришлось оставлять на охране. Спрашивал народ как там взади, сказали, что нормально )))

Клиренс реально небольшой, по дорогам хватает, но по малейшей колее (например при заезде на базу отдыха) чем-то цепляет.

Очень порадовала система стабилизации - работает четко и только там где надо, а вот антипробуксовочная могла бы быть и немного по-другому настроена, местами очень передушивает. С абс-ом проблема была только один раз в сильный снегопад, (отписался в соответсвующей теме) больше к тормозам и абс претензий не было, возможно дело было в привыкании.

По питерскому каду шел около 170 - дорогу держит хорошо, даже на зимней резине. Скорость не очень чувствуется. Управляемость и поведение на дороге вообще не перестает радовать :)

В целом: пробег 3300 - пока все также супер ))) Получаю больше, чем ожидал )))

ЗЫ По дороге поставили си-би радиостанцию - супер штука. Ехать стало веселее и всегда знали где "машинки" гаи ))) Правда теперь надо подумать куда ее поставить по-человечески. + помогла программа "стрелка" для андройда - все стрекли были в базе.
#  Отредактировано: 09 Января 2013 - 1:45
avatar
  27 Января 2013 - 23:33  #  
 

 
Ну что, мы с Умкой разменяли 5к. Как и обещал дополняю )
Так как тут на днях у нас отчистили все от снега, то отпишусь чуть подробнее по управляемости.
Вообщем все хорошо - четко, стабильно, даже наверное излишне чем надо большинству водителей )))
В повороты вкручиваемся даже на зимней резине уверенно, крены небольшие, некоторые маневры, которые совершаю на Умке, были практически недоступны на Рио или Руме ))) Иногда даже находясь в затяжном повороте по средне-скользкому покрытию уже по привычке делаю рулем поправку на снос - а его нет )))
Небольшая склонность к заносу при переборах скорости на опредленной конфигурации поворотах (именно к заносу) как и у 2-го фокуса осталась, но занос гасится системой стабилизации в самом начале.
При откровенной правокации - небольшой снос все таки присутствует, но также гасится системой стабилизации, практически не требуя дополнительных действий от водителя. Кстати, система стабилизации почти позволяет развернуться с ручником на 180 град.
Почему-то сложилось впечатление, что подвеска становится более жесткой.

Двигатель стал звучать погромче и позадористей - что, конечно же, плюс )))

Двери, кстати, стали нормально закрываться.

Расход пока по Мск (пробки, прогревы) получается литров 13, но я так понял, что этот движок окончательно раскатывается к 10к и тогда расход устаканивается.

Теперь о неприятном...

Коробка не очень понравилась в "боевых" режимах - подтупливает. А после нескольких интенсивных торможений с 80-90 вообще зависла на 3х к. В обычных и средних режимах пока претензий не было (ну разве что бывали небольшие подергивания при смене стиля вождения - но я с таким сталкивался и на обычных адаптивных автоматах). Еще режим коробки "S" работает более адекватно, чем "D". (прекрасно понимаю, что покупал не спортивную машину и даже не машину со спортивным уклоном - по этому это не плюс и не минус, постоянно ездить в "боевом" режиме все равно не собираюсь))) )

Тормоза, спецально тут проверял свой "глюк" (отписан в соответсвующей теме) и он подтвердился. На неровной дороге "абс" глючит - пока еще не разобрался - у меня или у всех, нормально это или нет - буду разбираться.
Но это ощущение отстутсвия тормозов (не важно по какой причине) совсем-совсем не радует... Опять же на Руме такого не было и на других машинах как-то не замечал. (справедливости ради напишу, что например, на Рио был схожий глюк, а Акценте так вообще абс - "сказочный" - ставь зимой машину в гараж))) )

Звучание штатной музыки начинает потихоньку раздражать - будем грейдить )))

Ситуация с баком - у меня ни разу не влезало больше 45 литров (даже когда стрелка лежала уже совсем на нуле) зачем это сделано не понятно. Первая машина где зачем-то сделан такой большой аварийный запас.

В целом: машина, по-прежнему, радует :)

ЗЫ Тут сел в рабочий дорестайл - уже так непривычна эта старая панель и руль без выступов )))
avatar
  28 Января 2013 - 0:13  #  
+1

 
Забыл еще написать, что покатался тут на заднем сиденье - так вот, хочу сказать, что может там и не очень много места, но очень удобный профиль самого сиденья, наврное одно из лучших задних сидений в классе. :)
avatar
  09 Февраля 2013 - 12:28  #  
 

 
Почему-то стал расти расход топлива, сейчас около 15 литров на 100 по городу, подождем до ТО - посмотрим. С торомозами у знакомых претензий нет, на ТО будем атаковать диллера.
А так вроде все по-прежнему - радует. Пробег около 7 к
avatar
  09 Февраля 2013 - 23:08  #  
+1

 
Schwarztig
Сбрось показания нА ноль и покатайся немного. Увидишь реальный расход)
Видимо по городу медленно толкался последнее время)
avatar
  09 Февраля 2013 - 23:59  #  
 

 
Pumaboy, сбрасываю после каждой заправки, и про расход пишу не по бк, а по пробегу и остатку в баке. Знакомые и опыт бати на таком же движке говорят, что расход падает примерно в районе первого ТО - так подождем-посмотрим :)
avatar
  28 Февраля 2013 - 20:44  #  
+1

 
Schwarztig
Тоже стал обладателем такого агрегата пересел с ФФ2 рейстал , конечно же улучшения на лицо . Хотел бы побольше услышать от вас про работу АКПП . Так как условия эксплуатации примерно одинаковые это мегаполис Москва . Вообще отзывы про работу АКПП очень противоречивые. В оснавном из прочитанного больше всего нареканий при езде в пробках . При первых моих поездках заметил что работает как обычная механика сами переключения чувствую но слабо , дерганий не замечал ,а вот чувство отпускания сцепления присутствует . Это заметно когда отпускаеш тормоз и не дожидаешся пока она сама покатится и давиш на газ.
avatar
  01 Марта 2013 - 9:21  #  
 

 
Халирахман бывает, что чуть позже размыкает-замыкает сцепление. То есть нажал на тормоз, а машина чуть дергается, как будто тормозишь на передаче без сцепы а потом резко включаешь нейтраль. Или наоборот едешь относительно спокойно потом хочешь газануть а машина сначала как бы включает передачу а потом переключает передачу, а потом мы только начинаем ускорение.

Дерганье (не очень сильное) бывает в морозы, когда еще машина не прогрелась и когда едешь спокойно а потом начинаешь чуть реже ехать.

"Чувство отпускания сцепления" с места практически не чувствую.
avatar
  03 Марта 2013 - 23:40  #  
 

 
Так получилось, что протестировал, как ведет себя Умка по трассе с 4-мя пассажирами (3+водитель, все немаленькие по весу) и средней загрузкой багажника. Гоняли в Муром. Вообщем скажу, что до 160 по спидометру вполне можно ехать, дальше шумно и долго )
Подвеска еще раз очень понравилась, за рулем и на переднем пассажирском :) Вот прям порадовала - дороги там не самые лучшие, но 120-140 (по спидометру) вообще не проблема. (для сравнения, где на руме или рио ехал бы 80-100, на Умке ехал 120-130, имхо, дело в задней многорычажке)
Довелось и сзади покататься уже капитально - лично меня укачивает (но правда укачивает во всех машнах) :) да и, имхо, комфорта как спереди нет.
В общем, еще раз убеждаюсь, что хетч все таки для двоих, и если часто нужно по трассе мотаться с 4 человеками то надо смотреть на 2л ) вдвоем движок как-то увереннее тянят.

ЗЫ опять отмечу небольшим негативом систему антипробуксовки - иногда довольно сильно мешала на обгоне, когда хочешь начать обгон по каше, приходилось сначала в колею вставать, а потом только начаналось ускорение.
#  Отредактировано: 03 Марта 2013 - 23:47
avatar
  18 Май 2013 - 8:29  #  
 

 
Пробег 11 к ) Поставил летнюю резину и как и думал, машинка немного преобразилась ) До сих пор радует рулежка, особенно в поворотах. Там где второй рабочий уже кренится, Умка стоит как влитой )
Ну и в связи с ремонтом протестировал практичность кузова хетч - с разложенными сиденьями маленький грузовичек ) Все что надо было перевезти влезало ) + Понравилось, что можно перевезти велосипед не снимая колес, правда горный влезает только с открытой задней дверью, а вот шоссейник и так )))

Кондей работает нормально, чтобы полностью "остудить" на солнце салон требуется где-то 20 мин. Хотя, имхо, в шкодах помощнее будет, но не сильно.

Ну а по поводу повершифта, все таки замечу, что иногда он включает совсем не те передачи, которые хотелось бы и бывает резко размыкает сцепление.

Еще, насколько я понял, само по себе лопнуло лобовое, во всяком случае скол мне найти не удалось ) Таким красивым овалом на все стекло )))
#  Отредактировано: 18 Май 2013 - 8:35
avatar
  29 Августа 2013 - 14:17  #  
 

 
Умка заболел пробег 16 к ( сейчас в боль... на сервисе. Все как у всех: ПШ потекла и стала дергаться. Будут менять сцепление и прошивку, ждем сальники. Обещают к 10-м числам сделать.
На первом ТО , кстати, меняли уже передние колодки и офигели от цен у диллера на фирменные: почти 5 к вместе с заменой О_о.
avatar
  02 Сентября 2013 - 3:45  #  
 

 
Ну и поделюсь грустью... К сожалению, в отпуск в Мурманск я поеду без Умки. Он зависает на сервисе дальше, 4-го только запчасти придут...
На самом деле, не каждая машина вызывает эмоции. После 10-ки у меня это вторая, которая вызывает.

ЗЫ Кстати, тут мой друган, недавно, (владелец БМВ 5 ГТ) проктился на моем Умке и сказал, что машина вполне норм :) Это приятно :) Ну, собственно, я тоже прокатился на его бэхе и хочу сказать, что после форда эффекта "вау" - нет. :) Правда, я и до этого катался на многих люкс марках и вообще не сильно обращаю внимание на щильдик.
#  Отредактировано: 02 Сентября 2013 - 3:46
avatar
  29 Сентября 2013 - 22:28  #  
 

 
Ну что? Месяц машина была не сервисе. Вроде диллер говорил, что в процессе поставки запчастей (сальников) их модернезировали, поэтому их отзывали и прислали заново. В итоге поменяли сцепление и эти сальники и еще что-то по мелочи. Перепрошили.
Машина стала себя вести получше. Улучшился разгон. И в пробках стало комфортнее.

Нелостаток форда и диллера (мэйджер) - подменной машиной даже и не пахнет. Хотя шкодовские многие дают без проблем.

Машина, в целом, все также радует. В каждодневном использовании напрягает все таки посредственный звук магнитолы и маленькие экранчики магнитолы и приборки. Все таки буду это переделывать, когда "лишние деньги будут".
avatar
  18 Января 2014 - 3:58  #  
 

 
Итак, дополню отзыв или бортовой журнал :)
Умке уже чуть больше года и чуть больше 23 000 км.
Недавно произошло "перерождение". Поехав к одному комраду (не запомнил ник на этом форуме, но респект ему громадный) прошивать "отключение есп", выяснили, что у нас достаточно старые прошивки и движка и коробки. (за что конечно "лучи ненависти" нашему у диллеру Мэйджер, который при замене сцепления клялся и божился, что все прошивки новые).
В общем, после новых прошивок Умка практически поменял характер и поумнел :) Ну мы же растем, нам уже больше года :) Стал лучше разгоняться, меньше кушать бензина и логичнее использовать передачи.
В целом, все также радует :)
avatar
  04 Февраля 2014 - 12:56  #  
 

 
Schwarztig Напиши про расход топлива, на сколько снизился? У меня пробег 6000 лопает под двадцатку, устал кормить)). Это при том, что специально, езжу как пенсионер!))) Страшно подумать что бедет, если на тапку давить.
avatar
  04 Февраля 2014 - 22:15  #  
 

 
rustat Чуда, естественно, не произошло, но литра на полтора упал (примерно). Если раньше показывал 13,1-13,5 с долгими прогревами автозапуском и пробками, то теперь 11-12. Также и по трассе (или МКАД даже, без пробок) раньше было 7,9 - 8,5, а стало - 6,8 - 7,5 . Режим вождения, вроде, особо не менял. Это по компу :) По пробегу от заправки до заправки тоже упал, но мне лениво посчитать насколько конкретно в литрах. Главное, что машина стала поадекватнее. Но, опять же, чуда не произошло - все таки ПШ - не автомат классический.
Под двадцатку - это уж очень много, тем более в "режиме пенсионера". Имхо, стоит, "атаковать" дилера.
#  Отредактировано: 04 Февраля 2014 - 22:18
avatar
  05 Февраля 2014 - 10:17  #  
 

 
У меня практически такая же машина ,покупал в октябре 2012 г. титаниум, пробег небольшой на сегодняшний момент 7700 км, но пугает большой расход топлива - зимой по городу, при пенсионерской езде 13.5-13,8 литра,причем без пробок.Ездил к официалам по этому поводу но от них никакого совета так и не получил.Интересно как вы решили эту проблему, что официалы конкретно сделали для уменьшения прожерливости машины.Какими слова нашего лексикона вы смогли их так запугать что расход у вас упал на 1,5 литра.
avatar
  06 Февраля 2014 - 5:27  #  
 

 
movsv
А если нажать на гашетку? Прочистить все на трассе?
avatar
  06 Февраля 2014 - 8:20  #  
 

 
На гашетку нажимал, по колесам стучал, лобовуху протирал , тормозную жидкость тоже проверял, хотел на тросе потаскать для увеличения КМ пробега.Потаскаю км 200 и расход упадет до 7 литров, общий ведь будет 500 км. и так после каждой заправки.
avatar
  31 Май 2014 - 11:03  #  
+1

 
Schwarztig
Как обстоят дела с коробкой?!?
avatar
  08 Августа 2014 - 7:34  #  
 

 
Мда... от положительных эмоций не остается следа. Диллеры форда - просто отвратительные, время ТО по 4-5 часов это просто ни в какие ворота не лезет, подменной машиной у многих и не пахнет, цены на то чумовые и тд. и тп...
До сих пор не понятен вопрос с объемом топливного бака, внятно на него никто ответить не может. Один диллер сказал, что ничего не знает, другой, что аварийный запас 10 литров...
Да и расход топлива оставляет желать лучшего, ну не должна современная машина с движком 125 (про которые тоже иногда хочется спросить где они...) лошадок жрать по 11-13 литров в городе, либо 10 совсем в пенсионерском стиле...
Ну и главное и самое напрягающее - это этот ... автомат, недоавтомат ПШ - не прошло и года после замены сцепления, так она опять глючит, опять надо загонять и тратить время... Как любителя путешествий меня такая надежность начала напрягать...
Уже даже есть мысли о смене машины...
Уже сейчас знаю, что следующей машиной будет не форд, у той же шкоды отношение к клиентам намного лучше + куланс если что.
#  Отредактировано: 08 Августа 2014 - 7:46
avatar
  20 Августа 2014 - 0:42  #  
 

 
Мда... пробег 37 к, машине нет и двух лет (!)...
В этом посте сплошной негатив:
Появился следующий глюк ПШ: переодически она начинает очень плохо перключать передачи, как будто сцепление буксует, при этом пропадает редим "s" и ручной режим, даже индикации нет. Наблюдалось и в пробках и просто. Потом как-то в пробке поевилось сообщение "трансмиссия горячая ждите 8 минут", заглушил, подождал, загорелся "джекичан"... Звоню диллерам (было 3 дня назад): Мейджер - ближайшая запись на диагностику - 29 августа (!!!), Авилон - 23 августа (!!!)! И это только на диагностику !!! На вопрос про хотя бы подключение сканера и считывание ошибки - оба диллера послали!!! Это полный Пэ, товарищи! Кое как нашел через знакомых салон в области, где сразу машину приняли и в итоге поменяли датчик кислорода (из-за него горел чек) и шаровую, по коробке диагностика ничего не выявила, а глюк не прошел...
Далее колодки, поставил по кругу ате - шаркают и плохо тормозят, до этого из-за нехватки времени ставил какие-то из ближайшего магаза запчастей - теперь тормоза быстро перегреваются и "шаркуют", ОД сказал, что диски в поряде. Получается, что надо ставить только оригинальные колодки. У друга 200-й крузак, на него колодки по такой же цене...
Салон весь в сверчках, подвеска явно подустала, былой энергоемкости нет (процентов на 30 снизилась), штампованные диски все повело, ощушаются явные вибрации на скорости, руль почему-то облез, кондей не всегда спасает в жару (правда не проверял уровень "фриона"), гур гудит, коробка иногда издает звуки, как будто разваливается...
С этим глюком коробки боюсь далеко отъезжать от цивилизации, а путешествовать очень люблю... Уверенности в машине совсем нет...
Жалею уже, что не купил шкоду, когда покупал хотел немного экономии... А в итоге, "не гонялся бы ты поп за дешевизной"... Получается так...
Мз небольших плюсов, после замены датчика кислорода расход упал, управляемость по-прежнему радует.
#  Отредактировано: 20 Августа 2014 - 0:52
avatar
  26 Августа 2014 - 14:47  #  
 

 
Прочитал всю ветку, и к последнему сообщению от былого задора не осталось и следа. Продавай его, пока совсем не развалился :D
avatar
  11 Марта - 0:47  #  
 

 
После того как появилась дача - выяснился главный минус машины (для меня). Дорожного просвета и какой-либо проходимости нет вообще. Здесь, конечно, немного утрирую, при наличии навыков и головы можно кое-где еще проехать, и даже на всякие бордюры позалезать (ооочень медленно :) ) - но факт остается фактом, авто совсем не для грунтовок и тп.
Зимой дела обстоят похуже. Даже по свежему снегу и на новой хаке 8 пролезть по какому-нибудь сугробу очень сложно. Машина тупо садиться на днище и начинается "атракцион" - доставай лопату и копай или ищи того кто вытянет или толкнет. Именно после очередного такого "атракциона" - было принято решение брать что-то с полным приводом и повыше. В итоге была приобретена Шкода Ети.
Впечатления описывать смысла нет, так как, по сути, авто другого класса. (Ну формально не особо, но по факту, выше-больше-мощнее)

В итоге было пройдено 75 к километров за 3 года.

За время владения - плюсы:

- Поведение на трассе
- Удобные сиденья
- Хороший свет фар и печка
- Обогрев лобового
- Даже подуставшая подвеска все еще достаточно комфортна
- Шумоизоляция на нормальном уровне
- Красивый внешний вид
- Кроме коробки, машина надежная

Ну и минусы, которых, к сожалению, больше:

- Просто отвратительная и ненадежная коробка - ПОРТИТ И УБИВАЕТ все впечатление от автомобиля
Нормально она не работает несмотря ни на прошивки ни на адаптации и тд.
Самое слабое место в этом авто.
- Диллеры просто отвратительные. Большие очереди на все. Не дают подменные автомобили.
- Быстрый износ тормозных колодок и их неоправдано высокая цена (на 75 как раз поставил уже второй комплект предних дисков и 4 или даже 5-й комплект предних колодок) (4-5 к за колодки на обычный форд фокус даже с нынешним курсом - это просто жесть, я считаю)
- Очень и очень маленький дорожный просвет. Везде цепляет, при первой возможности садится на днище )))
- Слабый кондиционер (есть вариант, что именно на моей машине, но с такими диллерами даже никто проверять и выяснять не стал)
- Большой расход топлива для такой динамики и мощности
- Маленький багажник
- Посредственный звук штатной магнитолы
- Салон, в целом скрипучий.
- Раннее срабатывание АБС зимой (либо слишком чувствительная педаль тормоза) (Опять же возможно только на конкретно моей машине)

Само впечатление от машины за 3 года все таки больше положительное, чем отрицательное. Было много поездок по трассе, где Умка ни разу не подвел.

Машина уходит не в "чужие" руки, а к родственникам. Возможно буду еще отписываться как ведет себя дальше :)

ЗЫ В рестайле похоже избавили от двух самых главных проблем: ПШ (на 2-х литровом моторе) и дорожный просвет.
#  Отредактировано: 11 Марта - 0:59
avatar
  14 Марта - 20:13  #  
+2

 
Schwarztig
ПШ коробка конечно не очень надежная, но то, что ты поменял за 75 т.к. тормозные диски и 4 или 5 комплектов колодок, говорит, что драл машину как козу)
avatar
  15 Марта - 22:16  #  
 

 
Форд3Фокус
Не надо писать то про что ты не в курсе. Машина эксплуатировалась в обычном режиме. В основном по пробкам.

Дело не только в надежности ПШ, она просто, в целом работает неадекватно. Не то включает и не всегда тогда когда нужно и все равно дергается.
Можно пинять на какие-ниюудь прошивки, обучения и тд. - но это факт. И мне даже уже лень в это вникать.

У VW уже кажется 7-е поколение ДСГ, на которой они исправили почти все проблемы. А на форде какое?
avatar
  15 Марта - 23:05  #  
 

 
на ДСГ ничего не исправили, и ПШ такая же... Но конечно печально, когда машина новая и простаивает на сервисе, тут уж у самого терпеливого нервы не выдержат. Шкода нравится, но поменял бы форда на шкоду? - не знаю, вряд ли
#  Отредактировано: 15 Марта - 23:24
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Отзывы → обновления: