avatar
avatar

Schwarztig

Москва ЮВАО (RU)

avatar
Schwarztig
22 August 2023mobile


AndyBocha
Как бы не совсем как у всех. Вы кажется всего второй с машиной 18-го года.

avatar
Schwarztig
2 December 2021

1

J
john0791:

Дело не в интересе, дело в надёжности и попадания на бабки.
Мне вот предстоит скоро ехать 1600 км в одну сторона и 1600 км в обратную, плюс там по месту.
Вот и стремно как-то зимой черт знает где сломаться.


Сломаться может абсолютно любая машина и в любой момент.

avatar
Schwarztig
2 December 2021

4

Хм) Раз тут новый спор, еще раз отпишусь, 18-й год, пробег приближается к 120к, никаких отделителей и прочих не стоит. Масло давно меняю раз в 15-16к. С завода как жрало 1л за 15 к так и жрет (чем более активно ездишь - тем больше жрет). Частенько езжу газ в пол.
Моя теория, что на этих движках категорически нельзя ездить как пенсионер. Все проблемы от этого (косвенно подтверждается бустами с пробегом 200+ которые никто не берег и ездил как не на своей, есть инфа на драйве) . + В 16-17 годах был какой-то непризнанный брак.
Зы, кажется уже неоднократно писал, что лучше энергию направить на то, чтобы понять, что поменяли после 17-го года, так как машин со сломанными поршнями 18+ годов можно сказать что нет. Но, кажется, бесконечно обсуждать детонацию, lspi и прочие "теории заговора" людям интереснее 🙂

avatar
Schwarztig
26 August 2021

2

fenixlz
Это что такой тонкий тролинг, звуки работы трансмиссии за детонацию выдавать?

avatar
Schwarztig
26 August 2021


S
svenk:

kv2003
Нет, не у каждого. И это не нормально - у вас уже проблемы с подзалегшими кольцами или элипсом/зазорами. И интервал ваш большеват.


Ну вообще-то у меня с завода 1 литр на 15 к уходит. Это вполне нормальный и допустимый расход масла.
(Пробег сейчас приближается к 120)

Ключ к решению проблемы, я уже кажется указывал, но слышать его никто не хочет. Машин 18-го года в статистике можно сказать что нет. Вот что там изменилось, то и ключ.

avatar
Schwarztig
14 April 2021mobile


А почему тогда в списке машин 18 года, можно сказать, что и нет? Тогда еще не начали ставить ничего модернизированного.
Что-то все таки не сходится во всех теориях.

avatar
Schwarztig
13 February 2021


svenk
max_470 расход масла с завода (то есть с нуля) не изменился, как был 0.8 - 1 литр на 15 к так и остался. И при всем уважении, я не сильно разделяю все эти "душения гусей" на масла и сроки их замены.

Судя по всему, точно от чего происходит и как предотвратить никто не знает. Проще будет новую машину в общем взять.

avatar
Schwarztig
12 February 2021

1

max_470 И чем обоснована эта дорога в один конец? Судя по таблице и другим случаям -7500 ни от чего не помогает.

avatar
Schwarztig
11 February 2021

1

Друзья, всем привет! Прочитал примерно половину темы, но так и не совсем разобрался. Имею 1,5 буст на фф3+ 18 год (купили в сентябре), сейчас пробег подходит к 100 к и 3 годам. Масло менял сначала на 7500, потом стал на 15. С завода съедает 1 литр на 15 к километров (при активной езде).
Машина в общем всем устраивает и не особо хочется ее менять еще года 2-3 года, но беспокоит вопрос - что же будет с двигателем после гарантии? Есть ли какие-то варианты продиагностировать состояние этого самого второго цилиндра? Или хотя бы есть ли какие-то предвестники беды?
Также вижу, что в таблице поломок кажется вообще нет 18-го года, может быть уже что-то было изменено?
ЗЫ Извиняюсь если вопросы подобные уже были, но сложно прочитать все темы посвящённые этому.

avatar
Schwarztig
22 October 2018

1

Можно дополнить отзыв, думаю, будет кому-то полезно)))
В итоге, йети была продана через полгода - там своих проблем тоже хватает. У ее коробки своя фишка - нельзя буксовать от слова совсем, диф из пластилина сделан. (хотя конечно по плавности не сравнима с ПШ). А полный привод фактически оказался нужен 2-3 раза в год, да и какой это полный привод на кроссовере - так ерунда, все таки )
После нее был 2-й универсал рейстал, а теперь новый 3+ универсал. Им, доволен на данный момент, так как избавили от главных проблем - коробка и клиренс (ну и еще по мелочам). Посмотрим как будет с колодками, с климатом проблем нет - холодит нормально.

Сам Умка до сих пор вполне себе хорошо ездит у тестя в Питере. Серьезных поломок не было за это время. Пробег точно не скажу, но уже за 100 перевалил.

Android Auto Автобеседка
avatar
Schwarztig
18 October 2018


Друзья, может кто сталкивался. Тел. хуавей п10, sync 3 - при звонках не отображается гугловский интерфейс звонков. Если зайти в приложения и "убить" два приложения телефон - начинает работать. Но помогает ненадолго. Стороннюю звонилку пробовал ставить - не помогает.

avatar
Schwarztig
22 March 2016


ford806
Все знакомы владельцы фокусов 3 тоже жаловались на быстрый износ колодок. Может у вас другие какие ставят или еще что.
Но факт остается фактом. Все что я написал выше имело место быть на моем авто. И выводы об авто я делаю на своем авто. У меня сложилось так и уже по сути не важно, был ли это общий косяк или конкретно моего экземпляра - для меня это ничего не меняет.

Еще раз напишу, ОСНОВНАЯ причина продажи авто - это низкий дорожный просвет и отсутсвие полного привода. Если бы не появилась в них потребность поездил бы еще года 2-3 не меньше. Хотя коробка тоже достала своей работой, но не настолько чтобы продавать а/м.

avatar
Schwarztig
18 March 2016


ford806
Что значит все ок с ПШ? Еще пока не текли сальники и не меняли сцепление? Модуль управления тоже? Не переживайте, если на поздних машинах ничего не модернизировали, то все еще впереди. Хотя там хз может на 2 л какие-то другие прошивки или еще что -жалоб вроде поменьше.
По 50 к колодки даже на 2-м фокусе не ходили (был у меня рабочий такой) - либо вы адский "пенсионер", либо сказочник.

avatar
Schwarztig
16 March 2016


Форд3Фокус
Поправили еще как. Можно легко в этом убедиться, в любом салон шкоды и пройти тест-драйв октавии а потом рапида(с дсг). На октавии последнее поколении на рапиде более старое - можно сказать небо и земля. Причем чувствуется сразу как только начинаешь движение. Было также подтверждено менеджерами в салоне.

+ есть беспроблемные как ПШ так и ДСГ - мокрые. Такая у меня на Ети и стоит. Что самое интересное алгоритм работы у нее тоже несколько лучше, хотя до классического автомата все же не дотягивает.

Каждый выбирает авто под свои потребности. Я здесь отразил именно свои впечатления. И, кстати, нигде не написал, что форд машина плохая. В це классе есть машины гораздо менее надежные и комфортные. Вон ту же короллу взять - после фокуса вообще как в автоваз садишься, не говоря уж про то, что вариатор еще хуже чем ПШ. А по надежности есть пежо, которые вообще разваливаются к 50 000 (во всяком случае экземпляр у знакомого).

avatar
Schwarztig
15 March 2016


Форд3Фокус
Не надо писать то про что ты не в курсе. Машина эксплуатировалась в обычном режиме. В основном по пробкам.

Дело не только в надежности ПШ, она просто, в целом работает неадекватно. Не то включает и не всегда тогда когда нужно и все равно дергается.
Можно пинять на какие-ниюудь прошивки, обучения и тд. - но это факт. И мне даже уже лень в это вникать.

У VW уже кажется 7-е поколение ДСГ, на которой они исправили почти все проблемы. А на форде какое?

avatar
Schwarztig
11 March 2016


После того как появилась дача - выяснился главный минус машины (для меня). Дорожного просвета и какой-либо проходимости нет вообще. Здесь, конечно, немного утрирую, при наличии навыков и головы можно кое-где еще проехать, и даже на всякие бордюры позалезать (ооочень медленно ) - но факт остается фактом, авто совсем не для грунтовок и тп.
Зимой дела обстоят похуже. Даже по свежему снегу и на новой хаке 8 пролезть по какому-нибудь сугробу очень сложно. Машина тупо садиться на днище и начинается "атракцион" - доставай лопату и копай или ищи того кто вытянет или толкнет. Именно после очередного такого "атракциона" - было принято решение брать что-то с полным приводом и повыше. В итоге была приобретена Шкода Ети.
Впечатления описывать смысла нет, так как, по сути, авто другого класса. (Ну формально не особо, но по факту, выше-больше-мощнее)

В итоге было пройдено 75 к километров за 3 года.

За время владения - плюсы:

- Поведение на трассе
- Удобные сиденья
- Хороший свет фар и печка
- Обогрев лобового
- Даже подуставшая подвеска все еще достаточно комфортна
- Шумоизоляция на нормальном уровне
- Красивый внешний вид
- Кроме коробки, машина надежная

Ну и минусы, которых, к сожалению, больше:

- Просто отвратительная и ненадежная коробка - ПОРТИТ И УБИВАЕТ все впечатление от автомобиля
Нормально она не работает несмотря ни на прошивки ни на адаптации и тд.
Самое слабое место в этом авто.
- Диллеры просто отвратительные. Большие очереди на все. Не дают подменные автомобили.
- Быстрый износ тормозных колодок и их неоправдано высокая цена (на 75 как раз поставил уже второй комплект предних дисков и 4 или даже 5-й комплект предних колодок) (4-5 к за колодки на обычный форд фокус даже с нынешним курсом - это просто жесть, я считаю)
- Очень и очень маленький дорожный просвет. Везде цепляет, при первой возможности садится на днище )))
- Слабый кондиционер (есть вариант, что именно на моей машине, но с такими диллерами даже никто проверять и выяснять не стал)
- Большой расход топлива для такой динамики и мощности
- Маленький багажник
- Посредственный звук штатной магнитолы
- Салон, в целом скрипучий.
- Раннее срабатывание АБС зимой (либо слишком чувствительная педаль тормоза) (Опять же возможно только на конкретно моей машине)

Само впечатление от машины за 3 года все таки больше положительное, чем отрицательное. Было много поездок по трассе, где Умка ни разу не подвел.

Машина уходит не в "чужие" руки, а к родственникам. Возможно буду еще отписываться как ведет себя дальше

ЗЫ В рестайле похоже избавили от двух самых главных проблем: ПШ (на 2-х литровом моторе) и дорожный просвет.

avatar
Schwarztig
20 August 2014


Мда... пробег 37 к, машине нет и двух лет (!)...
В этом посте сплошной негатив:
Появился следующий глюк ПШ: переодически она начинает очень плохо перключать передачи, как будто сцепление буксует, при этом пропадает редим "s" и ручной режим, даже индикации нет. Наблюдалось и в пробках и просто. Потом как-то в пробке поевилось сообщение "трансмиссия горячая ждите 8 минут", заглушил, подождал, загорелся "джекичан"... Звоню диллерам (было 3 дня назад): Мейджер - ближайшая запись на диагностику - 29 августа (!!!), Авилон - 23 августа (!!!)! И это только на диагностику !!! На вопрос про хотя бы подключение сканера и считывание ошибки - оба диллера послали!!! Это полный Пэ, товарищи! Кое как нашел через знакомых салон в области, где сразу машину приняли и в итоге поменяли датчик кислорода (из-за него горел чек) и шаровую, по коробке диагностика ничего не выявила, а глюк не прошел...
Далее колодки, поставил по кругу ате - шаркают и плохо тормозят, до этого из-за нехватки времени ставил какие-то из ближайшего магаза запчастей - теперь тормоза быстро перегреваются и "шаркуют", ОД сказал, что диски в поряде. Получается, что надо ставить только оригинальные колодки. У друга 200-й крузак, на него колодки по такой же цене...
Салон весь в сверчках, подвеска явно подустала, былой энергоемкости нет (процентов на 30 снизилась), штампованные диски все повело, ощушаются явные вибрации на скорости, руль почему-то облез, кондей не всегда спасает в жару (правда не проверял уровень "фриона"), гур гудит, коробка иногда издает звуки, как будто разваливается...
С этим глюком коробки боюсь далеко отъезжать от цивилизации, а путешествовать очень люблю... Уверенности в машине совсем нет...
Жалею уже, что не купил шкоду, когда покупал хотел немного экономии... А в итоге, "не гонялся бы ты поп за дешевизной"... Получается так...
Мз небольших плюсов, после замены датчика кислорода расход упал, управляемость по-прежнему радует.

avatar
Schwarztig
8 August 2014


Мда... от положительных эмоций не остается следа. Диллеры форда - просто отвратительные, время ТО по 4-5 часов это просто ни в какие ворота не лезет, подменной машиной у многих и не пахнет, цены на то чумовые и тд. и тп...
До сих пор не понятен вопрос с объемом топливного бака, внятно на него никто ответить не может. Один диллер сказал, что ничего не знает, другой, что аварийный запас 10 литров...
Да и расход топлива оставляет желать лучшего, ну не должна современная машина с движком 125 (про которые тоже иногда хочется спросить где они...) лошадок жрать по 11-13 литров в городе, либо 10 совсем в пенсионерском стиле...
Ну и главное и самое напрягающее - это этот ... автомат, недоавтомат ПШ - не прошло и года после замены сцепления, так она опять глючит, опять надо загонять и тратить время... Как любителя путешествий меня такая надежность начала напрягать...
Уже даже есть мысли о смене машины...
Уже сейчас знаю, что следующей машиной будет не форд, у той же шкоды отношение к клиентам намного лучше + куланс если что.

avatar
Schwarztig
4 February 2014


rustat Чуда, естественно, не произошло, но литра на полтора упал (примерно). Если раньше показывал 13,1-13,5 с долгими прогревами автозапуском и пробками, то теперь 11-12. Также и по трассе (или МКАД даже, без пробок) раньше было 7,9 - 8,5, а стало - 6,8 - 7,5 . Режим вождения, вроде, особо не менял. Это по компу По пробегу от заправки до заправки тоже упал, но мне лениво посчитать насколько конкретно в литрах. Главное, что машина стала поадекватнее. Но, опять же, чуда не произошло - все таки ПШ - не автомат классический.
Под двадцатку - это уж очень много, тем более в "режиме пенсионера". Имхо, стоит, "атаковать" дилера.

Мэйджор Дилеры Ford
avatar
Schwarztig
19 January 2014


kevinserg я и в 8 30 приезжал, тоже приходилось ждать, но конечно гораздо меньшего времени.
Но сразу вопрос, почему если в у диллера КИА я записывался на 14 00, то и машину у меня принимали в 14 00 сразу? Также и со шкодой. Это ведь тоже распространенные марки, а не какой-нибудь эксклюзив или люкс. И само ТО, в среднем, занимало два часа, а не три-четыре. Не думаю, что там процесс сильно отличается.
А про покупку машины и трейд-ин ничего плохого сказать не могу. Вот тут работают хорошо. Хотя как обычно менеджер немного "плавал" по комплектациям и характеристикам, но это практически везде так.
Может мне просто не повезло, но очень непрятная ситуация получилась с прошивками.



up