Экспертиза ЭУР и ГУР!



Готовы ли внести 1 тысячу рублей на на Экспертизу ЭРР и ГУР? Ответ в форме ниже
avtoroman-да

Стоимость экспретизы 2 автомабилей с ЭУР и ГУР будет стоить 40000 руб.
Сразу предупредили, что будет частичное разрушение данных РР, соответсвенно нужно иметь
исправные РР прозапас. а это 2 рейки по 35000.

Итого на выходе получаем 110 т.р

нужно 110 человек по 1 тысячи рублей!
список интересующих нас вопросов по РР и сама экспертная компания
Экспертизу готова провести следующая компания: http://sud-exp.ru/
Экспертиза займется следующими вопросами по РР:
- определение наличия неисправностей,
- причины их возникновения,
- способа и трудоемкости их устранения,
- являются ли неисправность (дефект) заводским или эксплуатационным,
- возможность дальнейшего его прогрессирования.

Список желающих веделить денежные средства
Скрытый текст


---
По поводу взноса денег информация появиться только тогда,когда наберем 110 человек,так как нет смысла собирать если нет нужно количества желающих
по поводу сбора денег,уточняем информацию как будет удобнее заплатить экспертной организации,как только уточним эту иформацию,и будем думать как и где лучше собрать денги,варианты сбора карта сбербанк,но пока все рано нет 110 человек
---
Участники данного сбора средств,за ранее вас информирую о том,что те кто вписался в списки должны будут внести по 1 тысячи после набора 110 человек,если ВЫ не уверены что можете внести данную сумму после набора 110 человек,то напишите об этом удалим Вас из списка,может вы просто решили поддержать нас всех одноклубников,если нет возможности не вписывайтесь в списки,у всех разное финансовое положение,хотелось бы ответственности,а не просто быть в списке.Еще раз Повторюсь вас никто не принуждает к этому, это все по вашему усмотрению.
Спасибо за понимание!

Тема закрыта с согласия топикстартера в связи с потерей актальности и отсутствием активности более года
стук рулевой рейки, электроусилитель, гидроусилитель, рулевая рейка, эур, рулевое управление, гур

avatar
avtoroman
5 December 2012

Экспертиза ЭУР и ГУР!
52,5K
views
54
members
167
posts

avatar
Серый
6 December 2012


avtoroman
Я на сто процентов уверен,что на втором третьем и пятом судах будут требоваться новые экспертизы по конкретному авто
avatar
avtoroman
6 December 2012


Серый
с таким настроем можно не чего не делать,ждать когда кто сконструирует новую РР
а разве у вес разные РР стоят???
avatar
Серый
6 December 2012


avtoroman
Я не против экспертизы,просто судебные тяжбы настолько туманны,что не надо особо надеяться на них
avatar
avtoroman
6 December 2012

1

Серый
сначала сделаем Экспертизу,сообщим об этом Форд Солерс,а потом как какая реакция у них,от сюда и будем отталкиваться
avatar
avtoroman
6 December 2012


Серыйповторюсь,так не ответили,разве разные РР у всех ФФ3 или все таки они одинаковы и выпущены одним заводом,максимум двумя ?
avatar
Серый
6 December 2012


avtoroman
Насколько известно из темы их выпускает два завода,конструктивно рейки одинаковы
avatar
avtoroman
6 December 2012


avatar
Серый:

avtoroman
Насколько известно из темы их выпускает два завода,конструктивно рейки одинаковы

от сюда простой вывод.зачем делать экспертизу двух или пяти одинаковых РР?
avatar
Серый
6 December 2012


avtoroman
Дела судебные не предсказуемы и никогда не известно,что скажет юрист ФМК
avatar
avtoroman
6 December 2012


avatar
Серый:

avtoroman
Дела судебные не предсказуемы и никогда не известно,что скажет юрист ФМК

да у нас уже половина успеха на руках,те кто менял РРу них документы на руках, после замены все равно все стучало,от сюда вывод была замена,и после замены неисправность(дефект)остались,следствие заведомо проданные автомобили ФФ3 с неисправным Рулевым механизмом,я не юрист,но как то так,а подкованный юрист распишет так что,суду будет и так все ясно.Понимаете о чем я?
avatar
Серый
6 December 2012


avtoroman
Давайте разговору о судах оставим тому кто соберётся судиться на мой век хватило,сыт по горло
avatar
froligor
7 December 2012

8

avtoroman
Серый
Наберусь наглости и влезу в Ваш диалог.

Мое ИМХО (имею некоторое образование и опыт работы по юридической специальности).
Результаты экспертизы, которая здесь предлагается, можно будет использовать только в отношении 2-х представленных на нее РР безотносительно конкретного автомобиля и его собственника и то, только в пиар-целях (в СМИ).
Только надо учесть, что впоследствии понадобятся деньги и на СМИ.

Судебная перспектива использования результатов этой экспертизы для конкретного владельца конкретного автомобиля - никакая!
В суде аргументы типа: "у всех так", не проходят.

Есть такое понятие, как относимость доказательств. Именно потому, что объект переданный на экспертизу, никак не связан с конкретным автомобилем (не был установлен на конкретном автомобиле конкретного собственника заводом-изготовителем), результаты такой экспертизы не будут иметь никакого отношения к предполагаемым искам собственников ТС и, соответственно, не будут допущены в качестве доказательства по конкретному делу.

З.Ы. Коллективных исков нашим законодательством не предусмотрено. Иски в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц в сфере ЗПП вправе заявлять орган государственного надзора, органы местного самоуправления, общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы)
avatar
avtoroman
7 December 2012

-1

froligor
Объясните,если на один и другой автомобиль установлена одинаковая РР,и ее признают дефектной с завода изготовителя,то соответственно такая же дефектная РР стоит и у другого!!!почему Другой человек не сможет по этому же решению прийтьи в суд,ведь у него рейка дефектная С ЗАВОДА,и не как не является причиной эксплуатации!!!как тоглдав данной ситуации объясните?
avatar
avtoroman
7 December 2012


froligor
Честно я смотрю что то уж много тут людей, не пищу имеено вам,не очень жалеющих проводить данную Экспертизу! Странно или стечение обстоятельств? не хочу показаться Патриотом, но все же как же быть тогда ??будем и дальше лапшу с ушей снимать?? или ждать пока рак на горе Свистнет?
avatar
froligor
7 December 2012


avatar
avtoroman:

то соответственно такая же дефектная РР стоит и у другого!!!

Ваш вывод следует из этого утверждения, которое не является истинным.
Чтобы доказать, что рейка, установленная на конкретном автомобиле, является дефектной, нужна экспертиза именно этой рейки, а не какой-либо другой "одинаковой".

Если кратко, пример для понимания ситуации: На моем телефоне модели РРР-555 микрофон признан экспертизой заводским браком. Это абсолютно не доказывает, что на Вашем телефоне модели РРР-555 микрофон тоже является заводским браком.

цитата:
Другой человек не сможет по этому же решению прийтьи в суд

Прийти в суд то он сможет, а вот положительного результата для себя он этим решением не достигнет. Вы поймите, что иск о защите прав потребителя (равно, как и другие иски, и решения по ним) носят абсолютно конкретный характер и относятся только к лицам, участвующим в деле, а не ко всем, у которых аналогичная проблема.
ivan4o
7 December 2012

1

если экспертиза покажет дефект с завода, то любой другой человек, желающий либо вернуть деньги, либо установить новый агрегат, может точно также пройти экспертизу, зная, что его рейка с самого начала с дефектом. Люди не будут бояться делать экспертизу
avatar
froligor
7 December 2012


ivan4o
Вот это уже трезвое рассуждение.
Только никто не даст гарантии, что результаты экспертизы РР, установленной на конкретном автомобиле будут такими же.
avatar
avtoroman
7 December 2012

-1

froligor
я так понимаю у вас все равно не что не стучит, так ФФ 2,не стоит так явно всем сообщать что все мы делаем-бессмысленно.
avatar
froligor
7 December 2012


avtoroman
Если Вам не интересно, отличное от Вашего мнение ...

В любом случае, Удачи!
avatar
avtoroman
7 December 2012


avatar
froligor:

Если кратко, пример для понимания ситуации: На моем телефоне модели РРР-555 микрофон признан экспертизой заводским браком. Это абсолютно не доказывает, что на Вашем телефоне модели РРР-555 микрофон тоже является заводским браком.

а если доказать что выпуск этих микрофонов был массовым дефектом???
avatar
avtoroman
7 December 2012


froligor
мне очень интересно-мнение знающего человека,вы пишите только отрицацельнные моменты,а есть и положительные...
avatar
froligor
7 December 2012

1

avtoroman
А про пиар-цели, разве не положительное?
цитата:
а если доказать что выпуск этих микрофонов был массовым дефектом???

А как? Вижу только один вариант: несколько экспертиз РР, установленных на автомобилях разных владельцев, а затем ...
цитата:
Статья 46 Закона о ЗПП. Защита прав и законных интересов неопределенного круга потребителей

Орган государственного надзора, органы местного самоуправления, общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) вправе предъявлять иски в суды о прекращении противоправных действий изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в отношении неопределенного круга потребителей.
avatar
avtoroman
7 December 2012


froligor
Какие именно пиар-цели?
avatar
Yudzhin
7 December 2012


froligor
А если в суд подавать одному человеку, указывая на факты замен рулевых реек, где по одинаковым жалобам производится Гарантийная замена РР на сотнях автомабилях и что данные действия к положительному результату не приводят. И в результате чего было синициировано экспертиза Рулевых реек с теми же Part-номерами, что установлено на автомабилях, которым уже ранее производили замену. И результат экспертизы показал следующие значения и получены следующие ответы?
avatar
avtoroman
7 December 2012

-1

froligor-извините за вопрос,вы случайно не с стороны ФМК?если нет то Извеняюсь
avatar
froligor
7 December 2012

1

Yudzhin
Для персонального обращения в суд необходимо представить доказательства, чтоб именно Ваши права потребителя были нарушены, а не других лиц, что на Вашем автомобиле установлена дефектная РР.

Здесь уже писали, что экспертиза должна быть проведена продавцом. При отказе проведения такой экспертизы необходимо представить доказательства такого отказа.

avatar
avtoroman:

Какие именно пиар-цели?

Например поднять шумиху насчет массового нарушения прав потребителей в СМИ
цитата:
,вы случайно не с стороны ФМК?если нет то Извеняюсь

Извинения приняты
avatar
avtoroman
7 December 2012


froligor
пиар-цели это не решение проблемы...
avatar
avtoroman
7 December 2012


цитата:
Здесь уже писали, что экспертиза должна быть проведена продавцом. При отказе проведения такой экспертизы необходимо представить доказательства такого отказа.

зачем это вы все повторяете? все вы как то клоняетесь что Представители Ford Сделали экспертизу-зачем?-вы же знаете что законы не на нашей стороне..
avatar
froligor
7 December 2012

1

avtoroman
Как раз на нашей. Но из здесь присутствующих кроме слов и шума конкретные действия в рамках закона о ЗПП никто не осуществлял.
А именно:
1. Обратился к дилеру с проблемой
2. Потребовать проведения экспертизы.
3. Получить отказ или отрицательный результат экспертизы
4а. С отказом - обращаться с иском в суд
или
4б. С отрицательным результатом экспертизы - проводить независимую и при положительном результате - в суд.


Есть, хоть кто-нибудь, кто прошел этот путь с того самого времени, как проблема РР обсуждается на нашем форуме?

И какие конкретно требования будут сформулированы в суде?
цитата:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.


цитата:
зачем это вы все повторяете?

Где я повторял? ссылку приведите.
цитата:
что Представители Ford Сделали экспертизу-зачем?

Затем, что это реальный необходимый по закону этап для реального обращения в суд, а не для обсуждения на форме.
avatar
Svolvo
7 December 2012

2

froligor
цитата:

  avtoromanКак раз на нашей. Но из здесь присутствующих кроме слов и шума конкретные действия в рамках закона о ЗПП никто не осуществлял. А именно:1. Обратился к дилеру с проблемой2. Потребовать проведения экспертизы.3. Получить отказ или отрицательный результат экспертизы4а. С отказом - обращаться с иском в судили4б. С отрицательным результатом экспертизы - проводить независимую и при положительном результате - в суд.Есть, хоть кто-нибудь, кто прошел этот путь  с того самого времени, как проблема РР обсуждается на нашем форуме?


Я так и сделал.
1. Обратился к дилеру с проблемой.
Хотели послать.Ссылались на техническую особенность. Потребовал акт тех. состояния автомобиля. В Автомире у нас это и было типа экспертизы. Сказали , что нет такого внутреннего документа.
2.Потребовал техническое заключение.Отпирались, но дали заказ наряд с заключением техцентра. Далее дословно.

Выполнена тестовая поездка при движении по неровностям выявлен стук в рулевой рейке. По заявленной жалобе произведена диагностика. В результате проведенных проверок люфтов в рулевых наконечниках ,тягах не выявлено.Подвеска в исправном состоянии.Имеющийся звук является следствием работы элементов рулевой рейки при движении по неровностям.

Мероприятия для устранения заявленного клиентом. Ограничений к эксплуатации нет. Информация полученная при диагностике будет передана в ФСХ.

Это уже и есть результат экспертизы проведенной дилером.
Из моих познаний работы в автобизнесе заказ-наряда достаточно.
3.А теперь вдруг взяли и одобрили замену.
Теперь иду по большому кругу.
Если рейку менять, то надо это сделать 3 раза, потом дефект перерастет в существенный недостаток. Потом алис капут.У меня еще есть впереди время, машине всего 6 мес.
avatar
froligor
7 December 2012


Svolvo
Правильные шаги в нужном направлении. Но это только самые первые шаги.
А есть документ о необходимости замены Вам рейки? Уже заменили?
Или Вы остановились на получении заказ-наряда с заключением техцентра "Ограничений к эксплуатации нет"?

Самый главный вопрос: Какие требования будут в суде (если будет иск)?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up