Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0

17 years ago




Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
выбор двигателя, 2.0 АКПП, автомат на ФФ2, сравнение двигателей ФФ2, 2.0, 1.8

q123
26 July 2006

Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
331,2K
views
627
members
2,7K
posts

flammer
15 December 2008


Белгород - сейчас у меня 2.0 в среднем ест около 9 литров, выпадет снег - думаю расход еще вырастет. Мотор 1.6 к примеру буде жрать как минимум столько же, ибо жать на газ придется больше.
Пример: у друга 1.6мт 100лс. ездит тоже по пробкам+шоссе в Мск, водит спокойнее меня, но расход в среднем на 1литр больше.

А вообще расход не аргумент, у фордов не самые экономичные моторы, и при этом не самые мощные. Хотите экономить на бензине - возьмите корсу 1.0 либо купите проездной.
avatar
БЕЛГОРОД
15 December 2008


ПыЖиК
[JHJIJ А Уменя 1.8 более 10 средний
sanek-FF2
15 December 2008


Ребята вот теперь я в сомнениях подскажите что лучше заказывать 2 литра или 1.6 (115) сейчас есть фокус до рестаил 1.6. впринципе устраивает во всем гонять негде ород небольшой и на трассе ездил нынче хватило. А вот 2 литра какой унего расход ??? реально нужны доставерные цыфры и еслиможно поделистесь у кого 1.6 цифирками по расходу городской цыкл и трасса
Campan
15 December 2008


F
flammer:

Хотите экономить на бензине - возьмите корсу 1.0 либо купите проездной.


Корса нифига не экономичная машина, т.к. масса у неё как у фокуса почти.
avatar
dica
15 December 2008


цитата (-Dancer- @ Сегодня в 12:50)
dica
и ты хочешь сказать что тебе после 3,0 литров хватает 1,8. не смеши   если конечно 3,0 не была какой нибудь развалюхой)

а раньше была соната III 143 кобылы

Ну да 38 кузов 218 кобыл разве можно сравнить с самой Сонатой о 143 пони Я думал у тебя получше машинка была А 1.8 разве 110 не едет, что-бы мне не хватало. А сритсракничать на светофорах мне не надо, да и ФФ 2.0 не лучший вариант для этого. Обычный овощь, коих на дорогах полно ( хотя получше сонаты )
ПИ СИ Посмотрел твой попелац и сразу навеяло о ТАЗиках с водосточной трубой сзади.
Zhidovinov
16 December 2008


то что соната комфортнее это факт! спорить с этим просто напросто глупо. Более мощный двигатель делает езду БОЛЕЕ безопасной это тоже факт... А расход зависит в большей степени от стиля езды.
avatar
dica
16 December 2008


-Dancer-
Тебе напомнить о пиписьках и меренье крутизной тачек
цитата:

-Dancer-
мне кажется что те кто раньше ездил на двух литрах меньше не берут . а у кого были тазики или другие 1,5 и 1,6 то большая масса берет 1,6 и 1,8)

Если тебе извилин не хватает понять, что для нормальной езды хватает овощного 1.8, тем более что 2.0 овощь чуть чуть получше. Твои дешёвые понты...
цитата:
и ты хочешь сказать что тебе после 3,0 литров хватает 1,8. не смеши если конечно 3,0 не была какой нибудь развалюхой)
** добавлено в Вчера в 12:52
а раньше была соната III 143 кобылы

были бы уместны, если бы ты хотябы на СТ ездил. У меня много знакомых пересаживались с мощных машин на более овощные и не обламывались. В пробке пофигу на обьём. А для гонок твои 2 литра с 9.5 секунд до сотни не подходят. Обычный овощь как большинство на дорогах. И исчё далеко не самый быстрый среди 1.8-2.0 А твой детский лепет как раз и есть о крутизне пиписек
ПИ СИ
цитата:
достаточно одного было 3,0 оитра. есть 2,0. а езжу 1,8 смешно ей богу, сразу напрашивается поговорка свое лучше всех)
У меня 2.0 машина не для обычных перемещений. И в перспективе должна стать не овощной 2.0 о 145 лошадях вонючкой.И в реалности она ешё представляет из себя хлам. От того и езжу на 1.8 . Да и поговорка эта как раз о тебе
Андрей Омск
16 December 2008


Надо брать 1,8 TDCi.
(налил пива и устроился перед монитором поудобнее)
avatar
БЕЛГОРОД
16 December 2008


Андрей Омск
выгоднее 1.4 мотора нет ,а если он еще и на газу ----самый выгодный вариант
avatar
зодчий
16 December 2008


1,8 для фокуса достаточно. Но 2,0 лучше. В городе разницы никакой. Нужно только на трассе в дальних поездках. Обгоны фур в горку, чем быстрее - тем лучше.
flammer
17 December 2008


C
Campan:

Корса нифига не экономичная машина, т.к. масса у неё как у фокуса почти.

Не водите людей в заблуждение, если сами не знаете.

Масса снаряженного автомобиля (включая водителя): 3двери - 980кг, 5дверей - 1005кг. К примеру фокус: 1.4 3дв - 1230кг, а ближе к теме:
5дв 2.0МТ - 1327кг - тяжелее на треть.
avatar
dica
17 December 2008


-Dancer-
Слюной брызжеш ты. Надо быть тупым напроч, что-бы не уяснить то, что все разные. Если тебе 2.0 не хватает, то другому 1.4 за глаза. Меня устраивает вполне мой двигатель, другого и 2.5 не устраивают. Не надо тут вышать ярлыки, что у всех у кого не 2.0 до этого на ТАЗах ездили. Многие здесь пересели на ФФ с машин помощнее Сонаты и их устраивает вполне 1.6. Нормальные люди с возрастом о разумной экономии думать начинают в отличие от прыщавых юнцов, мнящих себя сритсракирами Выгоднее тот двигатель, который устраивает по параметрам и дешевле в обслуге. Так что иногда лучше жевать, чем говорить. А по поводу овоща , ты наверно посчитал, что у тебя суперстриткар. Нет . Обычный серийный середнячёк.
avatar
instructor-85
17 December 2008


По поводу кто с чего пересел – я сам ездил на бмв 525 (двиг. М50). По причини не новой машины было много потрачено денег на его ремонт. Вдоволь навозившись решил взять фф – новый. Когда заказывал а\м, в комплектации титаниум был только европеец с 1.8 (макс.), Хотя изначально хотел брать 2 литра. Хотя если ездить по москве то я думаю за глаза и 1.6, с ним экономнее каждый день толкаться в пробках.
avatar
ПыЖиК
17 December 2008


avatar
instructor-85:

бмв 525 (двиг. М50).

М50 это разве не 2,0???
avatar
dica
17 December 2008


ПыЖиК
М 50- модель двигателя. Они и 2.0 и 2.5 (рядная 24 клапанная шестёрка с Ванос или без) как на ФФ Дюратек
avatar
БЕЛГОРОД
17 December 2008


во уже движки бумеров поперли
avatar
ПыЖиК
17 December 2008


dica
Понял.
БЕЛГОРОД
ну мне просто интересно...
avatar
Вадим aka ScooteR
17 December 2008

-1

Недели три уже катаюсь на двухлитровке. Хороший движок, только расход на 100км от 14 до 16,5 95го по городу. Правда я люблю тапку надавить в пол... Накатал уже порядка 1700км. Если есть деньги, то не надо отказывать себе в удовольствие управлять мощным (для своего класса и цены) автомобилем.
avatar
БЕЛГОРОД
17 December 2008


Вадим aka ScooteR
Не ну токаж обкатка а вы сразу в пол
avatar
Burn
18 December 2008


БЕЛГОРОД
1700 человек проехал, думаю вполне можно кик даун делать частенько))) Я вот уже на 800 км начал до 4 крутить после 1400 начал 4-5 крутить. В плавном режиме на 3 т.о переключаюсь.
avatar
Вадим aka ScooteR
18 December 2008

-1

Я в пол ездить начал с первых метров, правда жалко движок было и потому старался пореже так делать и тем более не на холодном движке. Ну а ща я его по полной кручу, но все равно жалко двигу...
avatar
GTI 1.8
19 December 2008


Катался на седане ФФ2 1.8, и хочу сказать у первого 1.8 Зетек динамика получше будет вот 2.0 это улёт, очень понравился, бодро стартует
avatar
-Романыч-
20 December 2008


Тему превратили в откровенный флуд. Ваши ответы нужны людям, которые пытаются сделать СВОЙ выбор, а Вы развели понты у кого, что лучше.
Видимо, так проще, особенно, если не силен в матчасти.Конечно, так удобнее,
профиль пустой ни имени, ни телефона, сидите у монитора, откровенно друг друга об------те.
А владельцам 1,8 неплохо было бы читать журнал "За Рулем". Там четко расписаны характеристики 1,8 и 1,6(115). Отличий, особенно в крутящем моменте не особенно много, поэтому коробка стоит одинаковая, сцепление тоже. А у двигателя 2,0 больший крутящий момент в хорошей зоне оборотов,
совершенно дугая коробка, кстати и подвеска передняя отличается.
Чтобы не быть голословным, зам заказывал 1,6(115), но т.к. времени было достаточно (ждал машину почти 5 месяцев) перечитал всю возможную литературу, оттестдрайвил все варианты, оценил машины на подьемнике, вот тогда и сделал выбор в пользу 2,0.
Каждый должен делать выбор САМ. Нет плохих машин. Есть нерадивые хозяева. И не надо кичиться, что ездите не на, как Вы называете ТАЗе,
мой ВАЗ2110, после 5 лет эксплуатации, может противостоять в плане
скорстном и управляемости Вашим т.н. иномаркам. Самое привлекательное то,
что больше понтов у тех, у кого нет ни АВС ни IVD. Удачи Вам!!!
avatar
Cabal
20 December 2008


-Романыч-
цитата:
поэтому коробка стоит одинаковая, сцепление тоже
Сцепление ОДИНАКОВО Посмешили!!!
цитата:
кстати и подвеска передняя отличается.
Вау!!! Это что то новенькое, даже не вдавался в подробности, но как то странно!!!

З.Ы. Мне сейчас подсказали, что у 1.8 и 2.0 свои пружины, а у 1.6 - другие!!! Т.к. моторы 1.8 и 2.0 тяжелее чем 1.6!!!
sanek-FF2
20 December 2008


ребят хватит спорить лучшебольше по теме постов!!!

Каждому свое не надо оправдывать свою покупку !!!
В целях экономичности я выбераю 1.6. (115) его за глаза хватает и на трассе и в городе!!!
avatar
-Романыч-
20 December 2008


[b]Cabal[
Если у Вас в подвеске только пружины, то ДАААА.
Посмотрите микрокад, подвеска улучшенная ставится на 2.0 и дизель

Надо брать не массу двигателя, а всего агрегата со сцепой и коробкой
Масса 1.8(комфорт)-1322; 2,0-мкп-1341
MODERN
20 December 2008


-Романыч-Про управляемость серийного ТАЗа ты ИМХО перегибаешь...
avatar
-Романыч-
20 December 2008


MODERN
Конечно, не серийный, все переделал сам.
avatar
Tomagafk
20 December 2008


-Романыч-
К чему вы про подвеску? ничо там не улучшено, наоборот в рестайлинге начали ставить адаптированую подвеску (пружины) что привело к ухудшению управляемости и бОльшим кренам. У меня дорестайлинговый 1,6 рулился лучше чем рестайлинговый 2.0
avatar
-Романыч-
20 December 2008


Cabal
Михаил! Соглашусь 165Нм у 1,8 и 185 Нм у 2,0, кажется не большая разница, но
1000об-135Нм
1500 -160
2500 -170
3500 -170
4500 -184
5500 -172
6000 -162 это у 2,0 при большем на 4,5 мм диаметре цилиндра

Tomagafk
У меня дорейстал, подвеску весной тоже переделаю.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up