Заезды (часть 2 - новый сезон!)

11 years

15



Продолжение нашей старой доброй темы Заезды.

В этой ветке мы обсуждаем динамические характеристики различных автомобилей и наиболее эффективные методы их улучшения.
В ощущения мы не верим, доверяем только приборам и цифрам.

Погнали!
MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки

avatar
Вадим aka ScooteR
31 August 2012

Заезды (часть 2 - новый сезон!)
731,4K
views
49
members
13,1K
posts

avatar
dkm
30 March 2015


Вадим aka ScooteR
А мазда оказывается хорошо едет.. )
AntonWR
30 March 2015


avatar
серга83:

McLaren P1  http://info.drom.ru/surveys/32011/

спс, ты с3 на учет поставил?
avatar
Вадим aka ScooteR
31 March 2015


avatar
dkm
31 March 2015

1

Вадим aka ScooteR
Болтовня.. Нет сравнительных цифр.. Сколько км эти ресурсные испытания и какой режим, как износились другие коробки в цифрах, какой кинематический люфт между первичным и вторичным валом на разных передачах и т.д. По этому можно было бы прикинуть сравнительный ресурс коробок..

Смешно смотреть люфт по вилкам если передачи толком не переключались, то есть городского режима не было.. Ессно и износ сцеплений при этом может быть нулевой..

Блоки сцепления должны были быть засерены пылью с накладок, а по факту там все ржавое из за климатической камеры.. Странна..
avatar
Вадим aka ScooteR
1 April 2015


http://www.youtube.com/watch?v=_SNMlkPWKA0
avatar
Вадим aka ScooteR
1 April 2015


posted image
avatar
Вадим aka ScooteR
2 April 2015














avatar
Вадим aka ScooteR
2 April 2015


dkm
Мазда коробка то надежная выходит...

http://www.drive2.ru/users/andzen74/
цитата (Nissan Skyline GT-R BCNR33 V-SPEC)
Опять уложил коробку и снова 3 передачу((( Переключился ...без сброса газа
avatar
dkm
2 April 2015


Вадим aka ScooteR
Теслу надо брать.. Там коробка еще надежнее.. )
Максималка конечно барахло, но если сроду больше 200 и не ездишь, надо ли оно..
avatar
Вадим aka ScooteR
2 April 2015


dkm
Заряжаться у тебя на даче буду...
avatar
Вадим aka ScooteR
2 April 2015

1

avatar
Вадим aka ScooteR
2 April 2015


10.1 он ехал не по клею на простой резине, неверно подобрали под клей, пришлось с бетонки рядом стартовать и ес-но с полным собранным салоном. В этом году они 10с расколят даже с салоном. Старт улучшат только. Вторая тюн РС7 мощностью лошадей на 200 меньше проехала так же за 10.1, но без салона, старт был сильно лучше. Ходом он заметно медленнее.

Сток РС7 едет квотер из 12с. Но в целом там без чудес.
avatar
dkm
2 April 2015


Вадим aka ScooteR
Интересно как она по стоимости всего этого и по обслуживанию.. Что дешевле, купить из затюнить такую ауди или корчевать гтр..
ГТР в плане престижности и удобства конечно помойка по сравнению с этой ауди..
avatar
Вадим aka ScooteR
2 April 2015


dkm
Ну она дороже ГТРа. Миллиона на 2 примерно, не меньше. Далее по тюнингу. Тут надо понимать, что это не чип-выхлоп, тут хорошо поработали, но коробас и двигатель сток. ГТР реально на ст2 и 700 на движке заканичивается по движку и коробке и нужно усилять. Что такое ст2 на ГТР35? это впуск, выпуск, форсы, чип. Едет низкие 6с 100-200. В холод даже из 6-ти сек. По опыту - Гольф 6 3.6 ХГП быстрее.

Примерно такой, вроде как, черный, что мне тут в Челябинске в соперники сватают. Но надо узнать подробнее, его тюнили в Кивамару.

Ценник на это в пределах миллиона, а то и дешевле. Брендовый титановый выхлоп и раньше был недешев, а ща тем более.

Ауди же... Ну там конские цены, ща найду. Как раз от ТоталРЕйс.
цитата:
ст2 на самом деле оптимально.. полный бескат выхлоп с чипом 0-100 2,9, 100-200 5,7 это на 109 и 6,0-6,1 на 98 Ценник 12К е


цитата:
по Тотал Рейс расклад такой:

сток 480 awhp (560 HP) отправная точка

ст1 580 awhp (670 HP) прошивка АПР - 2200 евро (каты не режут)

ст2 660 awhp ( 750 HP) полный бескат выхлоп 76 мм (сток 58) + спец софт -12 000 евро

ст3 770 awhp ( 888 HP) новые турбы, коллектора, даунпайп, интейк, апгрейд топливной, апгр системы зажигания, доп охлаждение КПП, 30 000 евро

ст4 800+ awhp ( 950 -1000 HP) в процессе..

цены Спортмайл

Rs6/Rs7 ron 98

Stage 0.5 remapped speed limiter 1500 €

Stage 1 670 hp 860 nm custom engine tune + remapped speed limiter 4000€

Stage 2 690 880 nm custom engine tune + remapped speed limiter + catback exhaust system 8000 €

Stage 3 725 hp 900 nm custom engine tune + remapped speed limiter + full exhaust system inc. downpipes + sport air filter 13000

Stage 4 750 hp 1000 nm custom engine tune +hybrid turbos + remapped speed limiter + full exhaust system inc. downpipes + custom air filter + full rebuild charge cooler 20000€

Stage 5 800 hp 1050 nm custom engine tune + custom turbos system + remapped speed limiter + full exhaust system inc. downpipes + custom air filter + full rebuild charge cooler 35000 €

Stage 6 up to 900 hp 1100 nm custom engine tune + custom turbos system + remapped speed limiter + full exhaust system inc. downpipes + custom air filter + full rebuild charge cooler + full rebuid gearbox 50000€

Sportmile


и да, это на 98 бензине до 800л.с., что явно медленнее даже Майкера. И че-то где-то близко к ГТРу35 ст2. Но парни на 98 ездят редко, эта РС7 вроде как Николая Салина и он ездит обычно на 102. На соревнования понятное дело что что похлеще. Так вот на 102 ее динамика была че-то там около Майкера.



Салин на MS 109 на киве без клея без бетона с салоном и на дорожной резине квотер 10.2с, выход 222.5км\ч
avatar
dkm
2 April 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

полный бескат выхлоп 76 мм (сток 58) + спец софт -12 000 евро

Выхлоп и софт 12к евро.. Это ппц.. Иван здесь наверно дешевле сварит..
avatar
Вадим aka ScooteR
2 April 2015


avatar
dkm:

Выхлоп и софт 12к евро.. Это ппц.. Иван здесь наверно дешевле сварит..

Там тоже Иван этим занимается, другой правда. А я да... как-то давненько решил, что нафиг эти бренды, сам сварил и вперед))) Просто так похоже материал титан и т.д. То есть не обычная нержа. Эффективность этих выхлопов выше чем простых. Я по ГТРу сужу. Там самостоятельно никто не варит, покупные все.
avatar
dkm
3 April 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

Там самостоятельно никто не варит, покупные все.

Еще могу поверить что софт никто не украл, но чтобы не скопировать 1:1 выхлоп - это уже странно.. Видимо все равно слишком мало этих машин, и владельцы слишком богаты..
avatar
Вадим aka ScooteR
3 April 2015

1

Решение проблемы дешевого пластика в салоне.
posted image
avatar
Вадим aka ScooteR
3 April 2015


dkm
Тестили Теслу в России... не Эрик))
http://autochel.ru/text/testdrive/906979.html#video

цитата:
Миф 1. Заряжать такую машину в России негде

«Тесла» умеет заряжаться от бытовой сети, но с «нуля» до полного бака процесс зарядки займет чуть менее суток. Дело в том, что при подключении к розетке автомобиль сканирует параметры электрической сети и потребляет ровно столько энергии, сколько сеть может выдать. То есть свет во всем районе не выключится, но и заряжаться вы будете долго.

Все меняется, как только у вас появляется доступ к чуть более высокой мощности. Например, хозяин нашей «Теслы» использует трехфазный ток с силой 10-15 Ампер. В его случае полный заряд батарея набирает уже за восемь часов, что уже приемлемо, учитывая, что на полном «баке» автомобиль проезжает почти 350 километров.

В реальности же все еще проще. За день интенсивных поездок по городу, в среднем, расходуется примерно 100-150 километров. Поставив вечером машину на парковку с зарядкой, уже через полтора часа владелец получает на «айфон» уведомление об окончании зарядки. Если пересчитать цифры на электрическом счетчике в рубли, то полный заряд батарейки будет стоить не более 500 рублей. Впрочем, «Теслу» покупают далеко не ради экономии семейного бюджета, во всяком случае, не в нашей стране. Но об этом позже.
avatar
dkm
3 April 2015



Как понимаю технический уровень этих машин примерно около российского на таких же..
avatar
dkm
3 April 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

Миф 1. Заряжать такую машину в России негде
Например, хозяин нашей «Теслы» использует трехфазный ток с силой 10-15 Ампер. В его случае полный заряд батарея набирает уже за восемь часов,

Это эквивалентно примерно 20амперам однофазки..

Если есть деньги на теслу - можно просто поменять проводку от столба до будки на стоянке, на столбе будет ампер 100 легко.. Скорее всего больше.. Автоматы в квартирах ставят на 40 ампер.. А на стоянке поди и счетчика нет, так что "заправлятся" можно и бесплатно.. )
avatar
Вадим aka ScooteR
3 April 2015


avatar
dkm:

Если есть деньги на теслу

Всего-то 5.5 и выше стоит...

avatar
dkm:

Как понимаю технический уровень этих машин примерно около российского на таких же..

Ну лучшие примерно все на одном уровне..почти предельном.
avatar
Вадим aka ScooteR
3 April 2015


avatar
dkm
3 April 2015


Вадим aka ScooteR
Видно не шибко прыткий мотоцикл или не давит.. Как мы помним, секунд 5 его просто козлить должно..
avatar
Вадим aka ScooteR
3 April 2015


avatar
dkm:

Видно не шибко прыткий мотоцикл или не  давит..    Как мы помним, секунд 5 его просто козлить должно..

Да может 60-0ка просто... ее на 100 совсем уже не козлит..там после 60-то че-то тип как у меня))) Судя по динамике, около равна Мазде до 150, потом уже хуже. А есть еще 400-ка, с ней сам помнишь я ездил летом давным давно, там смех... Литры же нормальные в около 5с едут и понятно что даже для сток мота это не предел, есть кто и из 5с уверенно.
AntonWR
3 April 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

Всего-то 5.5 и выше стоит...

Ну лучшие примерно все на одном уровне..почти предельном.

Имхо, тесла не стоит своих денег.
Смотрел про сборку теслы - кузов и салон норм, остальное (привод, вся электро установка)полный колхоз, видели какая там коробка передач? С шестерни вала мотора, момент передается на шестерню дифа - фсе! плюсы такой коробки это конечно высокая надежность и низкие потери на трении... но двигатель там тоже самый простой, центральный вал(ротор) с располюсованным неодимовым магнитом, дальше обмотка в звезду с выходом на три фазы и регулятор, который по переменно эти фазы фтыкает(возможно там даже и дачтики хола стоят для определения положения вала, а мб и просто по наводкам в обмотках определяют.)
Такие двигатели в RC-спорте появились довольно давно и у меня сразу сложилось понимание почему тесла не едет больше 200км. - хар-ка двигателя не позволяет, там тоже либо низы, либо верха - диапазон ограничен конструкцией - количеством витков в обмотке статора + зазор между ним и магнитом ну и конечно же передаточным числом трансмиссии. Выбраны оптимальные параметры для экономичности. еще интересно её передаточное отношение, что бы рассчитать скорость вращение вала двигателя при скорости около максимальной - там скорее всего подшипники приветы передают, могут начать ломаться.
Имхо с двух-трех ступенчатым автоматом и моментистым мотором, тесла бы ехала оч бодро.
avatar
Вадим aka ScooteR
3 April 2015


AntonWR
Спортверсия Теслы и так едет очень быстро)) А гонять на электрокаре 200+км\ч... имхо там весь прикол в экономичности, электричности и возможности на 0-150км\ч делать почти все суперкары мира))
avatar
dkm
3 April 2015


A
AntonWR:

ентральный вал(ротор) с располюсованным неодимовым магнитом, дальше обмотка в звезду с выходом на три фазы и регулятор, который по переменно эти фазы фтыкает(возможно там даже и дачтики хола стоят для определения положения вала, а мб и просто по наводкам в обмотках определяют.)

Там же асинхронник (без магнитов).. У тебя есть какое то фото доказывающее что там есть постоянные магниты ?
AntonWR
3 April 2015


avatar
dkm:

Там же асинхронник (без магнитов).. У тебя есть какое то фото  доказывающее что там есть постоянные магниты  ?

Видео на youtube должно быть.
эээ... асинхрониик, ну хз... а какой у асинхроника момент?! - почти никакой, кпд -низкий, нахрена его туда совать?
Представьте поле, которое может получиться от наводок в обмотках и поле от неодимового магнита...
Он с холостых просто не поедет, а сцепления то нет!
avatar
dkm
3 April 2015


A
AntonWR:

эээ... асинхрониик, ну хз... а какой у асинхроника момент?! - почти никакой, кпд -низкий, нахрена его туда совать?

Это почему момент и кпд никакой ? Там же не дешевка бездатчиковая RC-модельная стоит с 120гр коммутацией а нормальное векторное управление с точным энкодером которое уменьшает потери из за точного слежения за скольжением и работает плавно с нулевых оборотов (в отличии от модельных коммутаторов).. Ротор охлаждаемый, то есть габарит двигателя небольшой относительно привычного AC.. Куча полюсов, то есть пусковой момент может быть больше "чем обычно" плюс отнюдь не маленькое напряжение которое вполне возможно что и коммутируется не просто через шим, но и последовательно-паралельным включением батарей..

Просто большинство "анализов" по асинхронникам сделаны еще при царе горохе и из предположения что они питаются напряжением постоянной частоты и уровня - прямо из розетки.. А ведь в тесле это не так.. Она может держать частоту и фазу вращения поля на самом высоком КПД, более того, на низких нагрузках подбирать фазу включения так чтобы ток подавался исключительно в самом выгодном по кпд положении ротора и любой по уровню, в отличии от типичной схемы где форма питания по углу ротора остается постоянной, а просто меняется его уровень..

Ну и ротор асинхронника прост, нет дорогущих магнитов, можно крутить в космос, магниты не оторвутся.. Единственное что только ротор греется..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up