Заезды (часть 2 - новый сезон!)

11 years

15



Продолжение нашей старой доброй темы Заезды.

В этой ветке мы обсуждаем динамические характеристики различных автомобилей и наиболее эффективные методы их улучшения.
В ощущения мы не верим, доверяем только приборам и цифрам.

Погнали!
MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки

avatar
Вадим aka ScooteR
31 August 2012

Заезды (часть 2 - новый сезон!)
731,2K
views
49
members
13,1K
posts

avatar
МАХ001
20 November 2013


dkm
за свердловский пост можно выехать. который на ЧМЗ.
у меня колеса вторые на работе.
avatar
dkm
20 November 2013


МАХ001

Вадим aka ScooteR


Мы помню в тазу твои колеса возили, причем чуть не два комплекта.. В мазду не войдут чтоль ?)
avatar
МАХ001
20 November 2013


dkm
это 2 км от работы моей.
avatar
dkm
20 November 2013


МАХ001
Ты до 8 ?
avatar
Вадим aka ScooteR
20 November 2013


avatar
dkm:

Мы помню в тазу твои колеса возили, причем чуть не два комплекта.. В мазду не войдут чтоль ?)

Эти колеса мы нигде не возили. Они огромные. Везти их через весь город не хочется. В багажник войдет только одно колесо. Остальное придется в салон пихать. Вообще я могу и завтра переобуться вечером, будешь мимо вечером ехать, можно будет до Копейского прокатиться и сделать замеры. На это надо около часа на все про все.
Сегодня я в любом случае дома раньше 8 не буду.
avatar
dkm
20 November 2013


avatar
Вадим aka ScooteR:

Там разница весе колеса около 5-6кг)

По мнению дурачка с киева, это будет эквивалентно 330кг ?.. Страшное дело )
Разница на столько маленькая, что надо проверять до и после в одну температуру и роллом.. У нас роллов в эту температуру нету
avatar
Вадим aka ScooteR
20 November 2013


avatar
dkm:

По мнению дурачка с киева, это будет эквивалентно 330кг ?.. Страшное дело )

Ну вот в этом и прикол. Можно будет сразу их взвесить еще и в доказательство ему замер выложить, может хоть так у него в голове что-то сдвинется.
avatar
МАХ001
20 November 2013


dkm
до 18:00.
мне до 19:30 надо успеть, на собрание. либо в другой день.
avatar
Вадим aka ScooteR
20 November 2013


avatar
dkm:

Разница на столько маленькая, что надо проверять до и после в одну температуру и роллом.. У нас роллов в эту температуру нету

Да прям вечером. Приехал, выгрузил колеса, поехал замерился. Поменял колеса за минут 30 легко с этим домкратом и снова замерился. Уж думаю, погода за это время не успеет измениться. Тестить либо 2 либо 3 передачу. Я б имхо 3 тестил, но тут главное, чтоб топливо не валилось, иначе хз что получится.
avatar
dkm
20 November 2013


серга83
Я договорился с Максом химиком, варить масло у него в лаборатории.. Так что отлей 150гр, не жмоть..
У меня таки полно масла в гараже, но оно откровенно старое, года по четыре-пять.. Наверно тоже возьму.. Там и 300V есть, но мобил 0-40 надо взять.. Еще купил бы, мотуль x-lite, но блин жалко денег, там литрушка типо 650руб..

Кстати сракеры еще AIMOL часто льют
avatar
dkm
20 November 2013


Вадим aka ScooteR
На бустофе надо гонять.. Тут нужны не рекорды а маскимальная точность и стабильность
avatar
серга83
20 November 2013


dkm
когда тебе привезти? завтра?
avatar
dkm
20 November 2013


серга83
Да, желательно.. Мы завтра собираемся с Максом и Вадиком выявлять таки решительное превосходство легких колес на тяжелыми, можешь присоединиться, станешь первой жертвой ожившего болида.. )
avatar
серга83
20 November 2013


dkm
ок. завтра масло привезу. на зиме не гоняю. отказываюсь заезжать.

вес и размер колеса влияют очень сильно. 1кг с колеса минус 3,5 кг из машины. ЭТО МОЯ формула.
p.s. Порш-овощ, мазда-ведро, форд-отстой. тупер рулит
avatar
Вадим aka ScooteR
20 November 2013


avatar
серга83:

вес и размер колеса влияют очень сильно. 1кг с колеса минус 3,5 кг из машины.

Смотри, я завтра допустим еду 100-200 на двух видах колес. Разница между ними 19.5-21-21.5-21.5кг лето, зима по 26кг каждое. Итого 104-83.5=20.5кг. По твоей теории это порядка 70кг. Сравнить можно, догрузив те самые 70кг на лето во время первых тестов. Что скажешь?
avatar
серга83
20 November 2013


Вадим aka ScooteR
на твоей машине не проверить т.к. у тебя диаметр колес разный будет и мощность у тебя большая. нужен атмо порш на автомате
avatar
dkm
20 November 2013


avatar
серга83:

нужен атмо порш на автомате

У него разница в весе колес будет меньше. И также будет разный диаметр как понимаю. И порш едет очень нестабильно, у него автомат хрен поймешь чо делает..
Если машина не буксует, то какая разница какая у нее мощность, она вся пойдет в разгон имеющейся массы, и разница будет пропорциональна массе. В случае с вадиком даже лушче, ибо ускорение больше, относительная ошибка прибора меньше. Будем смотреть эквивалентную мощность, она от диаметра колес не зависит, просто растянется по графику.
avatar
МАХ001
21 November 2013


Мое мнение что у Вадика особой разницы не будет.
Вадим, кинь график мощности своего зверя?
avatar
dkm
21 November 2013


avatar
МАХ001:

Мое мнение что у Вадика особой разницы не будет.

Значит колеса не особо влияют на любой машине.

Масса влияет на машину назависимо от ее мощности. Все равно будет тотже процент потери ускорения (грубо - минус процент от лошадиных сил).

А вот уклон дороги будет отнимать фиксированное число сил, то есть при увеличении мощности процент потерь на уклон будет падать.
avatar
МАХ001
21 November 2013


dkm
главное забыл подписать, что это твое мнение.
avatar
Вадим aka ScooteR
21 November 2013


avatar
МАХ001:

Вадим, кинь график мощности своего зверя?

posted image
avatar
МАХ001
21 November 2013


Вадим aka ScooteR
да, уже нашел сверху..
какой диапазон оборотов будите сравнивать?
avatar
Вадим aka ScooteR
21 November 2013


avatar
МАХ001:

какой диапазон оборотов будите сравнивать?

Этот график нынче малоактуален. Пиковая мощность около того, а вот с 4500 до 6000 мощность выросла за счет поднятого угла и наддува.
Диапазон надо на месте смотреть. Тупо знаем размеры колес, делаем разные замеры, а потом уже будем брать схожие диапазоны, это явно не на месте нужно анализировать.
avatar
dkm
21 November 2013


avatar
МАХ001:

главное забыл подписать, что это твое мнение.

F=MA Это мое мнение и кстати исаака ньютона..
ускорение A всегда прямо пропорционально силе F и обратно пропорционально массе M..
avatar
dkm
21 November 2013


Вадим aka ScooteR
Вторую-третью надо с переключением.
Сравнивать будем графики мощности.. Время разгона сравнивать только на квотерных оборотах. Рулоны с низов никто не катает, а что такое слишком раннее пререключение надеюсь никому объяснять не надо. Это хорошо видно по графику таза в сравнением с СТ..
avatar
МАХ001
21 November 2013


dkm
нуу, силе приложенной к полотну дороги, последняя в свою очередь зависит от радиуса колеса.
еслиб не было завала мощности и момента на всем диапазоне то большие колеса вообще не актуальны.
avatar
Вадим aka ScooteR
21 November 2013


avatar
МАХ001:

еслиб не было завала мощности и момента на всем диапазоне то большие колеса вообще не актуальны.

Ты про количество переключений забываешь)
Вообще такое можно на Гольфе Р проверять с ДСГ.
avatar
Вадим aka ScooteR
21 November 2013


Я смогу где-то в 7-30, может даже чуть позже.
avatar
МАХ001
21 November 2013


dkm
F=M\R
M-момент передающийся на колесо, R-соответственно радиус колеса.
F-сила которая движет(разгоняет) а\м.
avatar
серга83
21 November 2013

1

у нас каждый год одно и то же.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up