0

Работа дилеров в ХМАО Югра


avatar
29 Июня 2006 - 12:28
  
 

Для всех тех, кто сомневается в гарантийных обязательствах дилера в случае установки музыки или сигнализации на стороне. Образец для подражания и неимоверная радость за нашего дилера!!!
Через два месяца после начала эксплуатации загорелась "неисправность ЕСП" (сразу оговорюсь, в машине установлена музыка, для чего полностью снимался весь салон и панель (!!!), а также установлена сигнализация (автозапуск) с кан-модулем плюс ксенон в противотуманки, плюс дополнительное освещение салона и самое главное - все работники Форд знают об этом). Итак:
1. Первый приезд к дилеру: диагностика. Надо делать развал-схождение. Возможно неправильный угол установки колес, датчик руля считывает неисправность. Услуга выполнена бесплатно - результат тот же.
2. Второй приезд: диагностика со съемом руля и определением нахождения оптического датчика положения рулевого колеса. Результат - комп не видит датчик. Причины - либо датчик либо проводка к нему (панель же снимали для музыки). Процедура со снятием руля в общей сложности заняла около часа. Снова развал-схождение бесплатно (может после выезда все нормализуется).
3. Третий приезд: привез машину друга с ЕСП, снимаем руль у меня, снимаем руль у него, меняем датчики местами. Процедура заняла около 2,5 часов Результат - ноль. Система не видит оптический датчик рулевого колеса. Причины - либо проводка либо помехи от установки музыки, сигнашки (причины пишит диагностический комплекс). Вывод - надо вызывать установщика сигнализации, чтобы проверить систему без подключенной через кан сигнашки. Выделяет время. Вплоть до выезда на студию по установке музыки.
Все это время, диагностик Николай, спокойно ищет причину неполадки, хотя казалось бы мог послать меня куда подальше с моей "френ где поставленной" музыкой, сигнализацией и ксеноном. Но не делает этого, потому что не доказан факт того, что установка данных девайсов могла повлиять на систему ЕСП. Он просто не задается таким вопросом, а решает проблему клиента, попутно рассказывая как по учебнику работу всей системы фокуса. Причем задерживаясь уже в нерабочее время.
Ну а проблема решилась сама собой: вчера топнул на кольце и довернул руль, чтобы попытаться вызвать занос задней оси и о чудо - система заработала.

К чему весь этот рассказ спросите Вы? Да просто надоело читать на форуме про то какие все дилеры хитрозадые и ушлые, лишь бы им денег срубить и ничего не делать, особенно по гарантии. И очень приятно, что в у единственного дилера Форд в ХМАО, работают такие замечательные люди, которым есть дело даже до ненужной летом системы ЕСП.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 15 Апреля 2013 - 21:24
  сообщений: 9 | просмотров: 1 426 |    



avatar
  29 Июня 2006 - 12:34  #  
 

 
Abadona

В общем то да, рассказ интересный, но вот как бы повел себя этот автосервис если бы Вы сами не устранили неполадку, пусть даже таким способом?? Это еще большой и спорный вопрос, но все равно лично мне тоже было бы приятно такое отношение! B)
avatar
  29 Июня 2006 - 12:38  #  
 

 
Господа, почитайте Июльский номер ЗР. Там судебная тяжба с NYMM. Пересказывать небуду, но владельца фокуса киданули. :ph34r:
avatar
  29 Июня 2006 - 13:22  #  
 

 
Sanya_1™
так я же и пишу, что ждали установщика сигнашки. просто он сейчас в отпуске, чтобы он отсоединил сигнашку и снова провести диагностику
avatar
  29 Июня 2006 - 13:46  #  
 

 
Abadona
Ну надо бы Николая, да и мастера приемщика побашлять маненько. Работа была по сути негарантийная.
avatar
  29 Июня 2006 - 14:03  #  
 

 
Супер, из-за того, что тратится куча времени на не пойми что, люди, у которых что-то реально сломалось, ждут в очереди на обслуживание...
avatar
  29 Июня 2006 - 15:19  #  
 

 
FACET
Этот владелец фокуса присутствует на сайте по ником Ilya309 :)
А вот тема с чего всё началось http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=22033&st=0
avatar
  30 Июня 2006 - 6:39  #  
 

 
candy shop
что значит "на не пойми что"? дело в том, что для того чтобы слететь с гарантии, должны быть объективные причины и причинно-следственная связь между установкой какоголибо девайса и возникновением неисправности. Пока факт не доказан, с гарантии снять не могут, тем более в одностороннем порядке дилер не имеет права отказать в гарантии. Поэтому дилер и делал свою работу. Вот если бы такая связь была установлена, то могли бы снять. Так по закону. А то, что другие дилеры не разбираюцца, а, видя установленные сигнашки и музыку, просто посылает тебя сразу без разборов полетов подальше - это "правильный" дилер для себя, но не для клиента
avatar
  30 Июня 2006 - 13:46  #  
 

 
Abadona
Конечно, конечно. Логичным продолжением Вашего топика было бы "... и т.к. я согласен, что работа негарантийная, поиск несправности в электроцепях по времени не регламентирован. Суммарно механик работал с моей машиной ... часов. Согласно расценкам нормо-час стоит 29 евро. И всю эту сумму я оплатил через кассу". :(
avatar
  01 Июля 2006 - 18:26  #  
 

 
Olezhok

Зря иронизируете.

У меня была проблема"дабл старт".
Я даже не успел спросить когда приехать, они загнали машину к диагносту,
часа полтора колдовали с компом. И все -проблема снята и все довольны.
Работу сделали по гарантии.
Дилер тот же."Югра моторс"
Ребята стараются.Тьфу - тьфу не сглазить.
Расстояние межу Сургутом и Нижневартовском 230 км.

Не все "безоблачно."Гарантия.
Есть у меня нерешенный шкурный вопрос - плохо трет одна из щеток.
Что может сделать дилер, если ФМК в упор не слышит и не умеет читать
(2 раза звонил, 2 раза отправил факс).
Ребята так и сказали: ФМК дал команду не менять щетки по гарантии.
Щетка стоит копейки. Но тут вопрос принципа - я прав и не должен за одну и ту же платить дважды.
Думаю и с этими проблемами они справятся.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

ФМК, сервисы → обновления: