Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
916,8K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Tomagafk
5 April 2008


tmp13
цитата:
не замечал такого, в компьютере расход же есть - можно все посмотреть.

Легко проверить - заведите холодную машину, тут же скиньте расход и в путь, как прогреется посмотрите на счетчик - у меня до 14-15 литров доходит в этот момент.
avatar
-ДИМОН-
5 April 2008


бендер 1111
расход в момент завода авто и прогреве 1,2 -1,4 л в час,
когда прогреется от 0,7 до 0,9 прыгает... это без включения обогревов и другого оборудования ( кромя магнитолы)
пробег 2000 км
avatar
Gunn
5 April 2008


avatar
Дядя Лёня:

+1 к Gunnу и Tomagafkу, только добавлю еще: если хотите экономить - не крутите двигатель выше 3000 об/мин. На высоких оборотах идет хороший перерасход, хотя это, возможно, связано с тем, что высокими оборотами мы в основном пользуемся, когда хочется именно интенсивно разогнаться. А следовательно, давим на гашетку.

Не совсем верно, я бы сказал ,что нужно достаточно активно выходить на скорость движения, условно 1 в пол-2 в пол-60(70) км/ч- 5-ая ,и плавненько едем
avatar
Gunn
5 April 2008


бендер 1111
все решается просто, допустим сориентируюсь на себе, греюсь минут 5-7, утром и вечером, допустим всего 12 минут, сжигаю за это время 1,3л/ч делим на 5, получаем 0,26л, проезжаю 20 км, в идеале, как ФМК пишет, с расходом 9,5л на 100 км, соответственно на 20 км, я сожгу 1,9л, всего за день, 2,16 литра, средний расход у меня будет 10,8л на 100км, касаемо моего маршрута, который описывал выше, то скорее всего мой расход при пробочном движении в районе 12-14 или больше литров, выручают периодические дневные забеги, правда тут еще ночные прибавились но там скорее расход растет, люблю со светофора сорваться
avatar
Сволочь
5 April 2008


У меня интересная тенденция после ремонта наблюдается. Расход упал на 2 литра до 10-10.5 по сравнению с расходом до поломки (тьфу... тьфу... тьфу...) Буду дальше следить...
Ремонт: замена какого-то датчика на распред валу, который влияет на выставление фаз газораспределения.
avatar
Gunn
6 April 2008


бендер 1111
В дополнение, к теории в пред. посту-практика...

Вчера выехал из дома около 22-30, не заводя, обнулил все показатели, завелся, сразу поехал, проехал 10 км, в очень спокойном режиме, несколько светофоров, ИТОГ: средняя скорость 38км/ч, расход 10,7, затем проехал еще 35 км, средняя скорость 42 км/ч, режим движения очень экономичный, достаточно динамичный старт до 3-4 тыс, затем 5-ая от 70 до 90 км/ч, ср. расход упал до 8,2 л, это в доказательств того как расход в режиме прогрева влияет на расход в целом, при малых пробегах вклад его очень значителен, хочу проэкспериментрровать с утра в пнд, думаю показатели будут ГОРАЗДО хуже...
tmp13
6 April 2008


Gunn
.
А тема топика-то здесь причем? Обсуждаем здесь уже 1,8?
avatar
Gunn
6 April 2008


tmp13
Вы читаете только последнее слово в предложении? Тогда с вами не о чем говорить, чтобы задать вопрос для начала углубитесь в тему, если что, мой последний пост актуален, даже если бы я ездил на жигулях... А экстраполировать его под свой движок сможет любой ребенок...
tmp13
6 April 2008


avatar
Gunn:

tmp13
Вы читаете только последнее слово в предложении?

Это не вам судить. С экстраполяцией.

Тема потихонечку превращается - как я правильно езжу на 1,8.
avatar
Tomagafk
6 April 2008


tmp13
а это вопрос уже к модераторам- все темы позакрывали(про 1,8 и т.д) народу и пообщаться негде
avatar
Gunn
6 April 2008


сорри за офф

tmp13
у вас проблемы с восприятием действительности? доктор не нужен? Дешевые наезды меня не трогают почти, я их в детстве отлюбил...
здесь форум и соклубники здесь общаются...

а если вы читаете между строк, то вам надо в миниатюру Хазанова... если что, напомню, между строк надо читать, что проводились опыты над микроорганизмами...
avatar
бендер 1111
6 April 2008


Gunn
спасибо за детальное обьяснение по расходу топлива
кстати бортовой комп показывает правильно расход или все таки врет ?
avatar
Gunn
7 April 2008


бендер 1111
На коротких пробегах, от заправки до заправки подвирает до полулитра, причем как не странно, в сторону увеличения, на больших пробегах до 5 тыс, где то 0,2-0,3 литра, по опыту очень неохотно скидывает после жестких пробок, наверное здесь собака порылась...

з.ы. в любом случае расход авто определяется в идеальных условиях, идете по трассе 90, обнуляетесь и смотрите, все остальные показатели, зависят от условий движения и манеры езды... можно и на 1,4 добиться литров 12 и больше, а на 2 л тратить не больше 9, и все в Москве, только Москва разная (хотя даже маршрут может быть одинаковый, и время почти, допустим 15 минут), я разочек добился расхода 33,5 литра, когда за полчаса проехал 500 метров

Удачи в эксплуатации хорошего авто
avatar
OlDm
7 April 2008


При интенсивном разгоне после 4000 об/мин авто начинает дергаться. Свечи новые, дроссельная заслонка чистая. У кого-нибудь подобное было? Как боролись?
avatar
Evgeniy514
7 April 2008


OlDm
А пробег какой?!
Возможно засорилась сеточка бензонасоса или он сам уже при смерти.
avatar
OlDm
7 April 2008


Evgeniy514

54000
avatar
Tomagafk
7 April 2008


OlDm
разьем катушки можно глянуть тоже
avatar
OlDm
7 April 2008


Tomagafk

Это как?
avatar
dima5
7 April 2008


если лампочки не загораются - вряд ли разъем/катушка...
вероятнее всего подача толива - бензонасос/засорилась топл. магисталь/грязный бак.

дефект зависит от количества бензина в баке?

смотрели профильную ветку по бензонасосу?

спасибо...
avatar
OlDm
7 April 2008


dima5
Да вроде от количества бензина не зависит. Сейчас больше полбака - дергается.
А что там в ветке про БН интересного? Сам снимать бак не буду, один фиг к дилеру ехать.
avatar
Tomagafk
7 April 2008


OlDm
Пару страниц назад пролистни там фотки есть где смотреть - а диагностика у фокус крайне тупая я целый день ездил с перебоями а лампа зажглась когда вообще 1 цилиндр через 10 тактов срабатывал
avatar
baby_boy
7 April 2008


OlDm
катушку, провода глянь, может пробой, разъем кстати около катушки возможно
avatar
xemul
7 April 2008


Может быть не совсем в тему. А как включить тестовый режим компьютера?
avatar
Guru
7 April 2008


xemul
Смотри тут http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ежим+компьютера
и учись пользоваться поиском
avatar
xemul
7 April 2008


Guru
Поиск юзал не однократно.. как здесь
цитата:
1.Для входа в тестовый режим надо держать нажатой кнопку сброса одометра при включении зажигания, пока на дисплее не загорится слово TEST (примерно 5 сек).
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима - долгое нажатие или выключение зажигания.

У меня не работает. В тестовый режим комп не переходит.
avatar
Dolgorukii
7 April 2008


OlDm
съездий к КОМИКСУ в сервис у них эта услуга (промывка бака, замена сетки топл.насоса) стоит недорого, это они постоянно практикуют. к тамуже если при таком пробеге ни разу не чистили, то скорее всего оно и есть.
--
7 April 2008


У меня загорелась ошибка двигателя и не гаснет...
катушка и провод при внешнем осмотре внушают доверия...
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело?

двигатель 115л.с.

Двигатель работает нормально, на разгоне не тупит - НО лампочка смущает
avatar
Ivan_Sova
7 April 2008


цитата (laurence @ Сегодня в 17:57)
У меня загорелась ошибка двигателя и не гаснет...
катушка и провод при внешнем осмотре внушают доверия...
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело?

двигатель 115л.с.

Двигатель работает нормально, на разгоне не тупит - НО лампочка смущает

Возможно банальное отравление лямда-зонда бензином. Попробуй просто сбросить посредством снятия клемы с акумулятора на 5-10 мин.
avatar
baby_boy
7 April 2008


avatar
Ivan_Sova:

цитата (laurence @ Сегодня в 17:57)
У меня загорелась ошибка двигателя и не гаснет...
катушка и провод при внешнем осмотре внушают доверия...
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело?

двигатель 115л.с.

Двигатель работает нормально, на разгоне не тупит - НО лампочка смущает

Возможно банальное отравление лямда-зонда бензином. Попробуй просто сбросить посредством снятия клемы с акумулятора на 5-10 мин.

лучше минимум мин на 15 снять клемку
avatar
dima5
7 April 2008


Там хренова туча параметров (и серьезных и несерьезных) может вызывать включение предупреждения.
Лучше в сервисе (компьютерная диагностика движка) через компьютер проверить ЧТО именно вызывает ошибку. А потом уже ее лечить.

спасибо...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up