Next (2024), Archive (2024) |
Guru: |
hf_artem Говоря что на новом Мондео 1,6(125), один катализатор и два датчика кислорода висит . |
цитата: |
А теперь по поводу "эластичности". Если бы Вы были более внимательны и изучили все показатели, в том числе и для других двигателей, то узнали бы, что на 4-ой передаче скорость разгона Ti-VCT от 50 до 100 км/ч равна показателям двигателя 1.6/100. Это говорит лишь о том, что в этой самой "турбояме" показатели крутящего момента равны тем, которые показывает двигатель 1.6/100. Более ничего информативного из этого извлечь не удастся. |
цитата: |
При этом в салоне - 3 человека + груз. На скоростях от 60 и до "отсечки" никакого ущерба для эластичности не ощущал. |
цитата (Alex37 @ Вчера в 22:01) | ||
Gunn
Ээээ... Это фантастика! (с) Если на 50 - 1750, то на 100 будет 1750*2 = 3500 Передаточное число коробки передач (на конкретной выбранной передаче) не изменно! |
цитата: | ||
Что-то мне подсказывает, что вашему двигателю от подобных разгонов очень некомфортно... |
ave123: |
Gunn Прошу Вас сначала думать головой, а потом НЕ писать всякую чушь. В отличие от Вас, прежде чем что-то утверждать, я вначале читаю материалы, а потом уже пишу. Специально для Вас и сомневающихся, настоятельно предлагаю Вам сходить на сайт http://www.ford.de, скачать там Документацию, а потом на странице №49 ознакомиться с таблицей динамических характеристик двигателей, где присутствуют все интересующие нас данные. Они, правда, даны уже на рестайлинговый FF2, но, думаю, актуальность их от этого не изменилась. To All: Конечно, я не исключаю, что ежели на новый FF2 с Ti-VCT перестали ставить выпуск 4-2-1, то, вероятно, динамические характеристики машины как раз и пострадали - в упомянутой выше таблице вместо 12,9 указываетюя как 13,3 сек ! В этом случае ситуация стала прискорбной ... |
цитата: |
При этом в салоне - 3 человека + груз. На скоростях от 60 и до "отсечки" никакого ущерба для эластичности не ощущал. |
цитата: |
В отличие от Вас, прежде чем что-то утверждать, я вначале читаю материалы, а потом уже пишу. |
цитата: |
может вы и правы, сегодня проверю, но что то мне подсказывает, что не все там так линейно... |
ave123: |
на трассе частенько вообще еду только на одной передаче - ПЯТОЙ. При этом в салоне - 3 человека + груз. На скоростях от 60 и до "отсечки" никакого ущерба для эластичности не ощущал. |
Gunn: |
все таки вы теоретик, на пятой есть отсечка? там по моему срабатывает ограничитель скорости?? |
Gunn: |
заодно обратил внимание, что как ни парадоксально частенько пользуешься этим режимом, если никуда не торопишься, когда поток рваный, шел 70-80 на четвертой, поток притормозил, сам тоже притормозил, иногда падаешь до тех самых 50, поток разгоняется, можно подрубить и 3ью, но можно и остаться на 4-ой, разгоняешься со скоростью потока, ничуть его не тормозя...вполне комфортно... |
цитата: |
вообще говоря, есть ОФИЦИАЛЬНЫЕ данные Ford, ссылку на которые я и привел. Если Вы их не приемлите, это Ваше право, однако ничего иного взамен, помимо Imho, от Вас так и не прозвучало. Ни данных, ни замеров - одна демагогия. Впредь, представьте пожалуйста доказательства, а потом уже пишите. |
цитата: |
При этом в салоне - 3 человека + груз. На скоростях от 60 и до "отсечки" никакого ущерба для эластичности не ощущал. |
цитата: |
Конечно, я не исключаю, что ежели на новый FF2 с Ti-VCT перестали ставить выпуск 4-2-1, то, вероятно, динамические характеристики машины как раз и пострадали - в упомянутой выше таблице вместо 12,9 указываетюя как 13,3 сек ! В этом случае ситуация стала прискорбной ... |
цитата: |
При этом в салоне - 3 человека + груз. На скоростях от 60 и до "отсечки" никакого ущерба для эластичности не ощущал. |
цитата: |
более правильно было бы загнать два фокуса с Ti-VCT (нормальный и рестайлинговый) на диностенд и снять графики крутящего момента. Всё сразу стало бы ясно. Заодно может и Gunn присоединится - снять график момента с Duratec-HE 1.8. |
цитата: |
То ALL Ищутся обладатели рейстала с 1.6(115) для пробного разгона с 50-100 на 4 передаче. |
Gunn: |
(я вчера поставил ковку и лето, авто не узнать, хотя может просто отвык за зиму, ковка весит 5,7 против 7,5 штамповки, при скорости 100, разница будет не два кило, а побольше раз в несколько) |
цитата: |
поставил(и) |
Gunn: |
Совсем про Вас забыл |
Gunn: |
Чтобы в тех режимах, что описывал оставаться в потоке, приходится педалировать частенько, так вот движок позволяет это сделать, и назвать разгон с 50 до 100 максимально быстрым, это перебор с учетом 12-13 секунд... на самом деле это всего лишь показатель эластичности двигателя, что касаемо педалирования, то если езжу активно, обороты стараюсь держать не ниже 4 тык... Иначе некомфортно, особенно с учетом некоторых многолитровых монстров, когда смотрешь в зеркало, вон он сзади, через секунду, зырк, а он уже справа |
Gunn: |
К вопросе о детонации, которая частенько обсуждается, топните педалькой на третьей скорости где нидь на 1200, получите детонацию, а если плавненько, нормально вытягивает, ему конечно плохо, но тянет... |
ave123: |
Evgeniy514 а потому что вентиляция цилиндров при схеме 4-2-1 осуществляется эффективнее - отработанные газы свободнее уходят через выпускной коллектор. Соответственно, качество смеси в цилиндрах выше, лучше работа двигателя в тяжелых режимах. Естественно, всё это завязано с работой системы EGR. P.S. У Alfa-Romeo - такая же схема - 4-2-1, у Subaru Outback вообще четыре катализатора (во всяком случае по словам моего знакомого). |
Slasher: |
alex-gabзначит один забыли поставить... Фигня забейте! |