Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
ну, вот и я. Пару страниц назад жаловался на плавающие холостые, на check. Дело, вероятно, не в бензине. Вчера заменил фильтр воздушный и свечи. Свечи были на 4-ку, но допусаю, что были пропуски зажигания. Но кардинально это проблемы не решило.
В последние 2 дня ездить стало мучительно больно - на холостых дрожжь по всему корпусу, а постоянные гуляния холостых уже "нормальное" явление. Под нагрузкой ведет себя по-прежнему хорошо.
Попробовал отключить MAF (воздушного потока) датчик. Без него дрожи и гуляний нет, но движок в движении тупит без него (естетсвенно). Когда на датчик дую - реакция какая-то непредстказуемая.
Попробую с соседом его датчик поставить сегодня-завтра, отпишусь.
Не поможет - заслонку и катушку буду смотреть
Вчера вечером проехался по трассе со скоростью 80 км/ч. в течении примерно 10 км. Вклюенный дальний, климат только на тепло 22 гр. А/С - OFF!
Результат превзошел мои ожидания!!! 4.8 - 4.9 л/100км.!!!
Бензин Лукоил 95, пробег 16200км.
Evgeniy514
24 October 2007
LSEА что ты так удивляешься - я уже достаточно давно выкладывал фото и рассказ, про мою поездку, протяженностью около 60 км. со скоростью 90-100 км/ч и средним расходом 4,9/100. Томагавк вообще уложился в 4/100!!!
Evgeniy514
Вобщем да, если без пробок и заторов, то достаточно продолжительное время на трассе можно удерживать расход до 4-х литров. Скорость 60-80 трасса или ночной город
по расходу Ti-VCT - рулит
Такая же фигня!!!
Звук издаёт механизм газораспределения.
В официальных сервисах ничего не говорят - типа это норма.
Как гарантия кончится так предложат чинить, чинится заменой мотора - 5000у.е.
Реально у многих такая проблема.
GRONHOLM:
|
ave123
Спасибо большое... это мы (я с дружественным дилером) рассматриваем как крайний вариант ... если не получится добиться замены головки блока ... приблизительный план мероприятий: 1. промывка эмульсионного канала доступными средствами; 2. замена электромагнитного клапана (есть основания грешить на саму деталь, писал много выше)) ) 3. замена масла на Ford Formula S 5w40 |
Н...да
Хотя бы теперь стало понятно что это неисправность.
Пожалуйста держите нас в курсе что у вас будет происходить. И насколько эта неисправность может повлиять на ресурс мотора и его работу???
Вчера поездил немного с 2 литрами.
Вообще интересно. Он на каждой передаче уходит на корпус и несколько корпусов на следующей.
А
за мной висит на хвосте и все. Давлю на топку и не чего!
цитата (Maxstruct @ Oct 25 2007, 10:00) |
А за мной висит на хвосте и все. Давлю на топку и не чего! |
переведи..
кто "за тобой висит на хвосте"? 2х литровый вроде уже вперед уехал
Sarumjan
Россия
Мы просто в потоке ехали, ему тяжело было меня объехать так как ряд соседний был занят. Суть что оторваться я не мог и описывал просто свои впечатления.
Maxstruct
Ну в потоке не советую гоняться, ничего хорошего не будет в лучшем случае.
SarumjanРоссияМужики, Вы наверное филологи.
И почему филологи выбирают 1.6(115)?
РоссияСогласен!
Evgeniy514
но такие обороты не очень хоршо скзываются на двигатели.Маслянное голодание
lexus88цитата: |
но такие обороты не очень хоршо скзываются на двигатели.Маслянное голодание |
Согласен, кольца снимают все масло с гильз и движок изнашивается! Нет экономии такими методами!
цитата: |
Согласен, кольца снимают все масло с гильз и движок изнашивается! Нет экономии такими методами! |
Это как так? А на других оборотах они не все масло снимают?
Tomagafkцитата: |
Это как так? А на других оборотах они не все масло снимают? |
Неа не все. Собственно этим и объясняется расход масла, если движок крутить. Суть пленка масла оставляемая на 1000 оборотах и 6000 имеет разницу в толщине более 6 раз.
Я об этом подумаю, и как нибудь тут отпишусь это решаемая задачка с точки зрения физики.
Maxstruct
Это не так - масло кольцами не снимается полностью никогда - иначе былобы сухое трение и ЦПГ мгновенно задрало бы
Evgeniy514
25 October 2007
lexus88:
|
Evgeniy514 но такие обороты не очень хоршо скзываются на двигатели.Маслянное голодание |
На 2500 оборотах - масленное голодание?!?!?!
Может просвятишь - на каких оборотах его нет?!
P.s.Советую, хоть изредка думать, перед тем, как что-то пишешь!
Evgeniy514Только на 7500
всё что ниже - масляное голодание - двигло жрет масло быстрее чем то успевает попадать и голодает
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.вот тут обсуждается данная проблема
Tomagafkцитата: |
Это не так - масло кольцами не снимается полностью никогда - иначе былобы сухое трение и ЦПГ мгновенно задрало бы |
Согласен, я сказал это в переносном значении, но на 1000 эта пленка настолько тонкая, что до неровностей на стенках новой гильзы (до образования зеркала) могут касаться неровности кольца. Двигун будет изнашиваться, понятно, что вероятность запороть двигатель до задиров на стенках гильз, держа то 1000 при сильных нагрузках мала (в своем значении), но она гораздо больше нежели в случае 3000. Так как там масляная пленка толще.
Evgeniy514А напише Ваше мнение по поводу масленного голодания. Я думая что 3000-6000 для движка оптимально. Но это условно. Как я писал на 1000 движок изнашивается более чем на 6000. Большие обороты вредны только шатунам и вкладышам, но опять таки относительно 4000, но менее вредно чем 2000.
Maxstruct
Ну так речь и не про 1000 об шла а про 2500 - вполне рабочие обороты, более того если обороты падают ниже 2000 то расход увеличивается вследствии роста удельного расхода.
Tomagafk
Согласен, немного невнимателен. Главное одно не держи обороты ниже 2000-1500, это вредно!
Maxstruct
скорее не стоит давать нагрузку на об ниже 2000... И почаще надо крутить движек чтоб он самоочищался и другие полезные процессы происходили.
Чего-то я не понимаю физики процесса. Почему при 1000 об/мин маслянная пленка тоньше, чем при 3000. Обьясните плз.
Tomagafk
Дим , а что за новый воздухозаборник ставят ???
Вы тут на днях гонялись и говоряят , что с ним машина как ошпареная едет .
Расскажи если в курсе .
smir77
Объясняю чем больше обороты тем больше скорость сдвига масла (между поршнем и гильзой) значит больше сопротивление
И у меня было, поехал в сервис, дядьки в сервисе сказали что гидрокомпенсаторы, сказали попробуй масло поменяй и ведь помогло через несколько дней пропал звук,вот! Правда у меня звук был металлический, а не как будто что-то переливается.