Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
916,5K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
dima5
19 June 2007


[B]Tomagafk Guru

все понял (что дело темное)

спасибо!!!
avatar
ave123
19 June 2007


Salavat

вообще говоря, чтобы составить свое мнение, надо их сравнить по нескольким показателям. В принципе, все остальные заявленные характеристики у 1.6 FSI соответствуют Ti-VCT практически один-в-один: мощность, момент ...
Степень сжатия у 1.6FSI = 12 (против 11 у Ti-VCT). Кривая крутящего момента, правда, чуть другая. Пика на 2000 об нет. Соответственно, при старте с места и при езде на малых оборотах Ti-VCT будет предпочтительнее.

Прилагаю график.

кстати, указанный на этом графике двигатель 1.4 TSI действительно ОЧЕНЬ неплох: момент под 200 Нм, потребление топлива (95 RON) - низкое, степень сжатия = 10. Правда, турбина стоит (поэтому TSI называется). Вот это - действительно прогресс.
posted image
avatar
Predator10
19 June 2007


ave123
статья - фуфло какое-то, к современному впрыскосвому мотору с Евро4 отношения не имеет, за уши притянуто.
На режиме торможения двигателем подача топлива полностью выключается примерно через 2 секунды, можно посмотреть по мгновенному расходу топлива (борткомп trend 2.0). На ТАЗах, кстати, тоже подача топлива выключается через 1 сек.
avatar
ave123
19 June 2007


vvk80

статья - не "фуфло", а детальное описание некоторых процессов, могущих происходить в двигателе. Кстати, Вы, наверное, не в курсе, что даже во многих сервис-мануалах по поводу работы двигателя в режиме принудительного ХХ пишется (дословно) следующее: "... При движении на принудительном ХХ, т.е. при закрытии дроссельной заслонки и достаточно высокой частоте вращения двигателя, подача топлива практически прекращается." В действительности, при длительном движении в режиме принудительного ХХ ЭБУ инициирует кратковременные подачи топлива в цилиндры, для того, чтобы при возобновлении подачи топлива в цилиндры не было эффекта сгорания обедненной смеси, которая не может воспламениться и, соответственно, несгоревший бензин будет выброшен в выпускной тракт с последующим дожигом в катализаторе (последствия этого понятны).
Salavat
19 June 2007


vvk80

Мгновенный расход не сразу показывает 0 потому, что - он всё равно измеряет его за промежутки времени. как раз 1 или 2 секунды. Так же если на газ нажать, то он не сразу покажет увеличение расхода.
avatar
Ivan_Sova
20 June 2007


Вчера провел експремент: проверка расхода по заправке! Трасса-город средняя скорость 55 км\ч расход 8,37 л\100 км
avatar
Evgeniy514
20 June 2007


Ivan_Sova
Все равно много - у меня при такой средней скорости, средний расход на полтора - два литра меньше... Видимо, у вас действительно бензин совсем г но.
avatar
ave123
20 June 2007


Ivan_Sova

присоединяюсь к мнению Evgeniy514
LSE
20 June 2007


ave123
Evgeniy514
А мы им туда гоним сернистую нефть. И труба туда идеть узенькая, да вся в парафине.
avatar
Gunn
21 June 2007


Ivan_Sova
Хык, у меня в Москве, при средней 35-40км/ч примерно за 800-1000 км, расход 9,2-9,6

З.Ы. ЕСли трассой назвать МКАД, то я его пользую...

Evgeniy514
Средняя-средней рознь, в городе к примеру ср. скорость 15 км/ч, сели по трассе потом пройдет энное кол-во километров со скоростью 90, средняя будет масенькой, а расход умеренным, а если такое же расстояние со скоростью за 150, средняя будет гораздо больше, но и расход, соотвественно... если я в период обкатки ездил тихо-валко, у меня средняя была в районе 25-30, расход 8,3 (среджняя загружееность)- 8,8(в очень жестких стоячих пробках)...

Вчера обнулил комп, на набережной перед Россией, добился ср. скорости 3 км/ч, климат на 3-ей, ср. расход показал 35 с копейками литров, проехал 1 км, потом плюнул, крутанулся через сплошную, уехал на Волгоградку и ТТК, проехал около 15 км, расход упал до 9,3
avatar
viks
21 June 2007


LSE
Уже смешно...но как вариант рассмотрю
Чечен
Не согласен, рву ТАЗиков как грелки,даже с легким тюнингом движка, совет используй 95 и динамика тебя устроит

Расход зависит от стиля очень сильно... к примеру на трассе могу уложиться в 6,1 при скорости 100-120 или в 9,6 при 170-190, город просто непредсказуем от 7,5 до 15
JAROS
21 June 2007


пробег 12000, все устраивает- и динамики и расход
avatar
Andy555
21 June 2007


avatar
viks:

Расход зависит от стиля очень сильно... к примеру на трассе могу уложиться в 6,1 при скорости 100-120 или в 9,6 при 170-190, город просто непредсказуем от 7,5 до 15

Очень верно подмечено!
avatar
Ivan_Sova
21 June 2007


Хотите сказать что город+трасса 55 км\ч средняя скорость это мало 70% города и 30% трасса максимальная скорость на трассе 150 км\ч
avatar
Gunn
21 June 2007


55 очень большая средняя, я сегодня прошел порядка 130 км в стиле тошнилово, только последние километров 5 зажег, с другом поспорили, кто быстрее приедет, расход по БК 8,4, в реале можно вычесть от 0,3 до 0,5 литра...
Так вот первые км 40 это МКАД, повезло безпробочно, но скорость от 40 до 120, ср. скорость 60, ср. расход 6,2-6,3, затем пробочный мкад, километров 20, расход поднялся до 7,0, затем стояк рублевка-кутузовский, 7,4, затем садовое, дербеневская наб. в сторону Варшавки, тоже стояк 8,2, правда здесь в свободных местах уже педалировал, терпение кончилось... затем зажег на всю, пришел к 8,4... но академическая езда от 2 до 2,5 тык с плавным педалированием меня не устраивает, скучно
LSE
21 June 2007


viks
Самое обидное будет, что если вы это все снимите, а бензонасос будет в порядке.
avatar
Ivan_Sova
22 June 2007


avatar
Gunn:

но академическая езда от 2 до 2,5 тык с плавным педалированием меня не устраивает, скучно

Вот здесь поддерживаю, морально и физически!!!
avatar
Пилот®
22 June 2007


Ч
Чечен:

Привет всем. У меня как раз такой движок,МКП.

Дык такой движок (1,6/115) только с механикой и идёт

цитата:
Заправляюсь по совету бывалых 92, никаких проблем. Пробег уже 14 000

Пробег не "уже", а "ещё" 14 000
Зачем такие эксперименты? Купить неплохую машину, чтобы потом экономить рубль на литре бензина?
Я надеюсь, Вы знаете, что означает октановое число бензина? И что такое детонация? И если производитель рекомендует лить 95-й, полагаю, это вовсе не для поддержки нефтеперерабатывающих компаний. Хотите убить двигатель - продолжайте в том же духе
vinsent
23 June 2007


Зря на человека накинылись по поводу 92 и 95 т.к бытует мнение что 95 (в России и регионах) гораздо хуже чем 92 и последствия бывают хуже. Тут даже писалось что многие дилеры рекомендуют эту замену. Хотя я зная что такое октановое число, какими методами оно определяется, самневаюсь что кто-то его проверяет на лабораторных двигателях с изменяющимся степенем сжатия(что было бы правильно), скорей сего просто по содержанию тетроэтилсвинца (химически) - буду пробовать...
avatar
viks
24 June 2007


LSE
А уже и не надо... Поменали механизм дросельной заслонки (теперь оказывается её меняют отдельно от"мозгов") и все столо нормально. Поразительно но факт-дефект чисто механический, мастер был в шоке-первый случай в практике.
vinsent
А как же детонация? В случае с нашим Ti-VCT это недопустимо!!! Учтите ремкомплектов не предусмотрено-менять придется блок целиком. Так стоит ли экспериментировать. Лью только лукоил 95- проблем нет, свечи менял на 33-й тысяче, хотя мостер не советовал-состояние было идеальное.

Единственное, что настораживает-нагар навыхлопе..!?
avatar
Tomagafk
24 June 2007


viks
нагар в выхлопной у всех И чем больше жжёшь тем больше нагару
avatar
Guru
25 June 2007


Tomagafk
Наоборот , чем больше оборотов , чем быстрее едешь , тем больше сажи вылетает из трубы , то есть она очищается .
avatar
сашаФОРДОВ
25 June 2007


avatar
Guru:

Tomagafk
Наоборот , чем больше оборотов , чем быстрее едешь , тем больше сажи вылетает из трубы , то есть она очищается .

Именно так. Чем больше жжошь, тем нагара меньше, тем чище цилиндры, не возникает отложений... Самые чистые движки (со слов двигателистов) именно у транзитных машин, которые гоняют на межгород... ИМХО постоянные обороты в районе 3000-5000 + хороший бензин=чистодышащий двигун + длительный ресурс (по сравнению с городским режимом, где из пробок не вылазишь )
avatar
viks
25 June 2007


сашаФОРДОВ
Guru
Ребят вы не поняли... нагар на выхлопной трубе... пальчиком проведите у себя:-). А про цилиндры и свечи согласен! Двигатель кручу до 6000 регулярно
avatar
Пилот®
26 June 2007


V
vinsent:

Зря на человека накинылись по поводу 92 и 95 т.к бытует мнение что 95 (в России и регионах) гораздо хуже чем 92 и последствия бывают хуже.

Не путайте палёный бензин и недопустимо низкое октановое число. То, что есть вероятность нарваться на левый бензин - ещё не повод сознательно лить 92-й вместо 95-го. 95-й вовсе не гораздо хуже, как Вы выразились. Просто его бадяжат чаще, так как левый 95-й из 92-го примитивным способом (добавкой присадок) получить проще, чем левый 92-й из 80-го. А прибыль такая же.
Однако заливая 92-й, пусть даже идеального качества, Вы всё равно будете гробить движок. Поэтому ИМХО лучше найти заправку с нормальным 95-м и лить именно его.
avatar
Guru
26 June 2007


viks
Нагар есть и считаю , что это нормально .
Если хорошенько газануть , то вместе с конденсатом из трубы вылетает немного сажи .
avatar
baby_boy
26 June 2007


по расходу.
ехал вчера по кольцу, обнулил сред расход, при скорости 90-100 показывает расход 6 литров +-0,3л, а как заеду в город и покатаюсь, так расход усредяется до 11 литров )))

у форда неправильно датчики считают расход как понимаю
avatar
Gunn
26 June 2007


baby_boy
У меня такой расход показывает при 90-100 только при плавном педалировании... А в городе что удивляться такому расходу если средняя скорость движения по Москве по официальным источникам от 15 до 35 км/ч в зависимости от загрузки трасс... Ночь и раннее-раннее утро не учитываю

Поправка: не 6 +-0,3 л, а 6-6,2, один раз было 5,9, но продержалось совсем чуть-чуть
avatar
Пилот®
26 June 2007


avatar
baby_boy:

по расходу.
ехал вчера по кольцу, обнулил сред расход, при скорости 90-100 показывает расход 6 литров  +-0,3л

Я такой же эксперимент на МКАДе ставил. Расстояние около 20 км, скорость в пределах 100-120 км/ч, 4-5 передача, незначительные манёвры. Один пассажир, включённый кондиционер. Средний расход составил 5.2 литра.

цитата:
...а как заеду в город и покатаюсь, так расход усредяется до 11 литров )))
у форда неправильно датчики считают расход как понимаю

Неправильно понимаете
Я по городу и по 13 литров на сотню нажигал - всё зависит от стиля и режима езды.
Есть желание проверить точность показаний - нет проблем
Заливаете полный бак, обнуляете расход и счётчик пробега. Катаетесь километров 300-400, потом на заправку - и снова полный бак. И смотрите, сколько войдёт бензина - потом сравните с показаниями компьютера.
avatar
Evgeniy514
27 June 2007


pilot-v
Не стоит сравнивать свой расход с расходом Gunn - у него двигатель 1.8, и зачем он тут все время приводит свои показания расхода я понять не могу. Думаю, не стоит вылавливать граммы - БК показывает средний расход, возможно, он немного ошибается, но точно так же можем ошибаться и мы, так как при заправке мы можем стоят немного под уклоном и, соответственно бензина зальется меньше, да и сам бензин может быть разной температуры и, соответственно разного объема. Не зря же в самолеты заливают охлажденное топливо - так входит на чуть-чуть, но больше.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up