Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
916,7K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Snegovick
2 February 2007


Профессор Хачикян
Хватит Вам его...
У меня седан.. (вес не сильно отличается)..
При полной загрузке ездил мало (с включенным кандеем)... тянул нормально... не жаловался...



разгоняется ровно... до 120 проблем при загрузке вообще нет...
а быстрее груженному ехать и не надо...
(5 человек в салоне + багажник забитый доверху)...
avatar
Beztuzev
2 February 2007


Силовая установка очень элластичная, именно то, что надо и есть запас хода под педалью газа, что не скажешь о Zetec-E 1.6л предыдущией моей машины и конечно главный козырь - это расход топлива в городе.
avatar
Snegovick
2 February 2007


Про расход полностью соглашусь...
До этого ни одна машина у меня столько не потребляла... сейчас средний расхлд 9.4 литра... и это зимой...
VIkRK
3 February 2007


Скажу и я своё Я!
Мотор по тяге полностью устраивает! НО! До 5 т.км он вообще не "ехал"!
Немного напрягает прогрев по городу, сейчас -25, не включая печки печки 1 км и стрелка отрывается от 60. Но чтобы набрать 90 надо ехать минут 30-40 (радиатор закрыт картонкой).
Расход при всем желании еще не разу не был меньше 10 л/100 км. Как человеки ездят просто не представляю, чтобы дабится расхода в 8 л.
avatar
BOZ
3 February 2007


цитата:
Про расход полностью соглашусь...
До этого ни одна машина у меня столько не потребляла... сейчас средний расхлд 9.4 литра... и это зимой...

Научи как это ты делаешь 9,4 литра зимой и по Москве?
avatar
Renaldo
3 February 2007


Народ! Как вы ездите? У меня максимум 8-8,1 литра за пройденные 30 тык. И это подтверждается чеками с заправок.
LSE
3 February 2007


BOZVIkRK

Зимой расход поднимается. Лично у меня он поднялся на 1.1 литра. Сегодня утром показывал 9,2л. на сотню.
по осени расход был по городу 8,1, по трассе 6,1.
Pacheko
3 February 2007


Зимой расход 11-11,5 л летом был 9л.100км
avatar
Snegovick
3 February 2007


BOZ
Да просто... наверное с пробками везет...
Езжу на 98 бензине... машина стоит в гараже... так что прогревать особо долго не приходится...

А вообще уж что-то медленно он греется...
Trance'r
3 February 2007


Snegovick
А какой у вас сейчас пробег?
--
3 February 2007


Вот три дня назад приобрёл свою машинку. мучает два вопроса...
проехал уже на ней 300км, бензина жрет просто кошмар 11-12л . Как у вас?
И ещё вопрос, греется она просто так долго, жесть, стоять греть надо мин 20, чтоб хоть стрелка отклонилась на 60 градусов, так и должно быть? Или же я приувеличиваю всё это, пока обкатку не пройду?
Trance'r
3 February 2007


Supres
Насчет бензуса. У меня тоже первые 300км. расход был ~11л., но этож зимой на необкатоной машине, думаю нармально.
Если расход так напрягает, то попробуйте клмму с аккумулятора скиньте минут на 10.
цитата:
Или же я приувеличиваю всё это, пока обкатку не пройду?
- думаю это ключевая фраза
avatar
Tomagafk
3 February 2007


Supres
))) Ну прям ужос и кошмар ))) Целых 300 км проехал))) Наверно тонну бензина сжег )))

Если серьезно то обкатай потихоничьку тыщ до 2 - 3(на расход вообще не смотри) Заправляйся хорошим бензом. Скинь комп и поколеси немного замеряя пробег расход и среднюю скорость Вот тогда ясно будет сколько жрет
avatar
Snegovick
3 February 2007


ЯКУДЗА
Пробег 9 с чем то тысяч...
avatar
BOZ
4 February 2007


Snegovick

Ну тогда ясна)) у мну 12/100 щас, но я езжу по пробкам, стоит на улице, ехать до работы минут 10-15, летом расход в районе 8 )
avatar
Evgeniy514
4 February 2007


BOZ
Так ты получается вообще на не прогретой машине ездишь все время!
Я из города не выезжал давно, при последней заправке скинул показания компа, в Москве по утрам последнее время минус 15 ,стабильно - расход - 8.7/100.
morece
4 February 2007


У меня ща пробег 2100, средняя 46, расход 8,4, не обнулял с нову, утром и вечером прогреваю по 3 минуты где то, но холодов пока не было больше -5, до работы 15 км.
avatar
142
4 February 2007


Седня с Honda Civic 1.8 со светофора закусился, оч порадовался за свою мафыну, хоть и не сделал, но к следущ светофору пришли в ровень
Trance'r
4 February 2007


142
Я за вас очень рад!
Ну как? довольны двигателем? Кого ещё порвали?

Вопрос всем: у кого бывает детонация? и как часто?
Ато в соседней ветке (1.6 vs 1.8) детонацию припысывают к косякам системы Ti-VCT.
У меня детонации не было ни разу.
avatar
Tomagafk
4 February 2007


ЯКУДЗА
Летом была детонация на плохом бензине Сейчас заправляюсь только хорошим- детонации нет, да и зимой она особо не проявляется даже на плохом бензине
avatar
Snegovick
4 February 2007


Ни даблов, ни детонации тож не наюлюдал...
Lifeok
4 February 2007


товарищи, вопрос про бензин. Я вот тут давеча заказал 1.6/115 (у сестры такая и мне понравилась ходом и ваще), так ей на сервисе друзья сказали что мона заправляться 92м. она заправляется с лета прошлого года ( ни разу 95й не лила и проблем вроде нет, тьфу-тьфу-тьфу). А тут вот форум почитал так там говорят тока 95й или выше! чаво посоветуете!
Trance'r
4 February 2007


Lifeok
92ой он конечно переварит, но оно вам надо? Из-за разницы в 1,5 рубля за литр думаю вы не обонкротитесь ,
так что лейте 95, а ещё лучше 98 чтоб наверняка. Удачи
Lifeok
4 February 2007


ЯКУДЗА
спасибо...а скажите мне, вы никогда не жалели что не 1.8 заказали?
avatar
BOZ
4 February 2007


Evgeniy514
Ну можно сказать и так)) прогреваю её минут пять, пока стекла почищу. Смотрю по оборотам как обороты упали ниже единички и в путь)) Обнуляю всегда после заправки. Да я особо и не переживаю, ну 12-13 жрет и ладно, главное обороты не плавают, дабла нет, тянет хорошо. Сегодня заправился обнулил и поездил по городу,расход показал 7,9 - 8,2/100.

Заправляюсь последнее время на BP 95-м ультимэйтом, попробывал залить 98-ой ультиму никакой разницы не почувствовал.
Trance'r
4 February 2007


Lifeok
Прочитайте последние две страницы в ветке "1.8 vs. 1.6Ti-VCT", думаю догадаетесь жалею я или нет
Если не хотите читать, то скажу так - НЕТ НЕТ и еще раз НЕТ
Хотя сам во время ждунства тоже "икру метал"
Lifeok
4 February 2007


а какова вероятность выхода из строя ремня на данном двигателе? Цепь то поди надежней?!
Trance'r
4 February 2007


Lifeok
цитата:
а какова вероятность выхода из строя ремня на данном двигателе? Цепь то поди надежней?!

Такая же, как и вероятность того, что вы выграете в лотерею 1 000 000 $
А если вам так "повезет", то клапана вроде не загнет
Lifeok
4 February 2007


ЯКУДЗА
а при каких обстоятельствах они рвутся (кроме износа, конечно)? просто хочу перестраховаться на всякий случай.
Trance'r
5 February 2007


Lifeok
цитата:
а при каких обстоятельствах они рвутся (кроме износа, конечно)?

Ну насколько мне известно, основных причин две, это
1) износ
2) заклинивание, износ или перекос роликов
ну еще и клин помпы

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up