Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
313,9K
views
142
members
10K
posts

avatar
injecti0n
21 September 2012


Впоиске
Во зависимости от передачи и скорости старта
В деопазоне от 6 до 6.5
avatar
Избиратель
21 September 2012


avatar
MikSha:

Понимаешь или ты бесперспективный, не поддающийся обучению субьект? Даже ребенок поймет то, о чем я пытаюсь сказать.

ну ты где? Взрослые ждут твоих детских откровений
sergi_77
21 September 2012


Избиратель
С начала движения и вплоть до максимально возможной скорости у автомобиля присутствует ускорение. Начиная с оборотов ХХ и вплоть до оборотов максимально возможного момента происходит РОСТ значения ускорения (если в условных единицах то это можно описать как увеличение ускорения с нуля до единицы, где ноль это отсутствие ускорения, а единица это максимально возможное ускорение). Именно до этого значения это увеличение ускорения воспринимается как постоянное вдавливание водителя в кресло. Дальше с увеличением оборотов момент начинает падать и пропорционально ему будет ПАДАТЬ и ускорение. Но увеличение скорости продолжается, т.к. ускорение все еще остается больше нуля, но оно уже меньше единицы и продалжает падать. Если до этого человек ощущал что его вдавливает в кресло , то теперь вжим в кресло начинает ослабевать. И это ускорение достигнет нуля на максимальной скорости. Значит, если цель максимально быстро ускориться-то переключаться на следующую передачу надо на максимальном моменте, сохраняя тем самым рост ускорения. а если цель максимальная скорость-то переключаться на оборотах максимальной мощности. В ускорении с малых оборотов дизелям с их моментом нет равных, разве что турбированые бензинки, где настройка турбины смещает пик момента в зону малых оборотов.
avatar
Anikiy
21 September 2012


sergi_77
А про космический корабль можешь так рассказать?
avatar
Избиратель
21 September 2012


S
sergi_77:

Дальше с увеличением оборотов момент начинает падать и пропорционально ему будет ПАДАТЬ и ускорение.

Конструирование и расчёт автомобиля

график тяги:

posted image

график разгона:

posted image

как видно, разгон не уменьшается с падением тяги, и растет линейно.
___
Как с вами такими упертыми еще разговаривать- я не знаю, гонщики не правы, теория- не права.
Правы только вы со своим вжиманием в кресло.
Мне этот спор уже обрыдл, продолжать его больше не хочу.
avatar
Rival
21 September 2012

2

sergi_77
Это тянет на диссертацию
Havok, перелогинься
avatar
Избиратель
21 September 2012


S
sergi_77:

если цель максимально быстро ускориться-то переключаться на следующую передачу надо на максимальном моменте, сохраняя тем самым рост ускорения. а если цель максимальная скорость-то переключаться на оборотах максимальной мощности.

а можно объяснить термин "максимальная скорость" применительно к разгону?
sergi_77
21 September 2012


Избиратель
Ну, это скорость в конце разгона Да,да даже у разгона есть конец В форме установившегося движения, торможения или встречи с камазом
avatar
Впоиске
21 September 2012


sergi_77
из твоих слов следует что если переключаться на макс моменте то максимальной скорости не разовьешь
sergi_77
21 September 2012


Впоиске
Просто я хотел объяснить Избирателю (как мог) влияние момента на быстроту возрастания скорости (ускорение), а мощность отвечает за достижение максимальной паспортной скорости авто.
avatar
MikSha
21 September 2012


sergi_77
Да им бестолку разжевывать уже. Я тоже самое ведь писал, только без единиц. А они все хотят про максимальную скорость задвинуть, про автоматы какие-то и формулы1 говорят, но никак не осилят термин ускорение. Понятия максимально разогнаться и максимально ускориться для них одно и тоже.

цитата:
из твоих слов следует что если переключаться на макс моменте то максимальной скорости не разовьешь

Смотри-ка, неужели доходить начинает? Виден свет в конце тоннеля.
avatar
MikSha
21 September 2012


S
sergi_77:

Впоиске
Просто я хотел объяснить Избирателю (как мог) влияние момента на быстроту возрастания скорости (ускорение), а мощность отвечает за достижение максимальной паспортной скорости авто.


Мне думается, что это все зря...
avatar
Избиратель
21 September 2012


S
sergi_77:

мощность отвечает за достижение максимальной паспортной скорости авто

о как а напр. на 1 передаче чтобы развить макс. скорость- кто "будет отвечать"? А если разогнаться надо только до 100- то уже мощность не нужна?
avatar
MikSha:

Мне думается, что это все зря...

ты бы по существу возразил, а не ныл про свою крутость и снисходительность
avatar
Rival
21 September 2012


Что спорить то, вот тут все разжевано уже ТЫНЦ
Если выводить формулу зависимости ускорения автомобиля от сил, приложенных к коленвалу, то наглядно видно что никакая мощность никаким боком в этом не участвует Примерно так:
а=М*L/(r*m). М-момент, L-передаточное число трансмиссии, r-радиус колеса, m-масса авто
avatar
MikSha
21 September 2012


Избиратель
Ты следи за своей хлеборезкой.

Даже не осилил понятия мощность и максимальная мощность(это я про разгон до 100), я уже про КМ и МКМ не говорю. Мощности нет без крутящего момента.
Вот тебе еще ликбез клик, а то тебя на гугле забанили, похоже.
avatar
Gnus
21 September 2012


Ну и еще до кучи
на пальцах
avatar
Mr_Romanov
21 September 2012

1

skyrat
dmdzh
Мн не надо наговаривать. Фф3 1.6 это просто труп, двиг едет только после 4.5 тыщ. Прям не фф3 а спорт авто которое едет только на оборотах, город 4я передача 60км/в газ нажал а машине все равно. Когда после нее сел в октаху 1.6 сначала не поверил что так едет 1,6 везет во всем диапазоне. Вообщем понравился мне он гораздо больше
avatar
Rival
21 September 2012

1

avatar
Gnus:

Ну и еще до кучи 
на пальцах

Полность согласен
"Итак, подведём итог!
Из двух двигателей одинакового объема и мощности, предпочтителен тот, у которого выше эластичность. При прочих равных условиях такой мотор будет меньше изнашиваться, работать с меньшим шумом и меньше расходовать топливо, а также упростит манипуляции рычагом коробки передач. Под все эти условия попадают современные бензиновые и дизельные двигатели с наддувом. Эксплуатируя автомобиль с таким мотором, Вы получите массу приятных впечатлений!"
avatar
nip
21 September 2012

5

avatar
Избиратель:

комфортный обгон камазов на бодрой октахе с острой рулежкой(мат)-

Скрытый текст


А нахрена это ты напостил? в большинстве своем дальнобойщики те еще ...часто им насрать на двигающиеся попутно легковушки, обычная история: две полосы в одну сторону, едут две фуры в правом, одна нагоняет другую со скоростью на 5-10кмч больше, потом включает поворотник и дальше по принципу "кто не спрятался я не виноват" выезжает в левый ряд и ему насрать что несколько машин вынуждены гасить свою скорость в аварийном режиме, и потом этот ... опережает второго на протяжении километров 5 или больше... им самим надо рыло чистить через одного...

было как то давненько - такой обгоняльщик чуть не убил меня и всех кто был в машине, ...оттормозил его потихоничку в ноль, пошел спрашивать нахрена!!? он в зеркала не смотрит , знаешь что он ответил ? ... А Я ТЕБЯ ВИДЕЛ! но мне в подьем потом сложно разгонятся еслиб я тот зилок бы не обогнал, хотели вытащить его отоварить, он закрылся и в окошко монтировкой отмахивался как даратаньян шпагой ну рожу канешь он себе сберег, но поплатился за это всеми своими многочисленными зеркалами ну а нафига они, если ему насрать что там происходит.

а по многополоскам в РФ ездят они как? даже при 4х полосах в одну сторону едут в шахматном порядке по 3-м правым, но и в крайний левый лезут без предупреждения терпеть эту не могу ту погань... попробовали бы они меня так закрыть как шкоду , учитывая численое превосходство противника на кулачках с ними воевать не стал... у меня для такого случая, лопатка саперная имеется, вострая шо твой ножыг , начали бы тянуть грабли, порубал бы их так шо пришивать нечего былоб.
avatar
nip
21 September 2012


avatar
Rival:

avatar
Gnus:

Ну и еще до кучи 
на пальцах

Полность согласен
"Итак, подведём итог!
Из двух двигателей одинакового объема и мощности, предпочтителен тот, у которого выше эластичность. При прочих равных условиях такой мотор будет меньше изнашиваться, работать с меньшим шумом и меньше расходовать топливо, а также упростит манипуляции рычагом коробки передач. Под все эти условия попадают современные бензиновые и дизельные двигатели с наддувом. Эксплуатируя автомобиль с таким мотором, Вы получите массу приятных впечатлений!"


как "говорят в одессе" А я за шо !? но изибирателю хоть кол на голове тупым топором теши , я уже и объяснять что то перестал бесполезняк !
avatar
MikSha
21 September 2012


Gnus
Rival
Согласен! Даешь наддув в массы!!!
avatar
Rival
21 September 2012


цитата:
Даешь наддув в массы!!!
Он уже давно "в массах" В Европе наверно скоро безнаддувных авто вовсе не останется. А древние атмосферники в отсталые страны страны выгодно сплавлять
avatar
MikSha
21 September 2012


цитата:
Он уже давно "в массах"

Так я про фокусмассы
avatar
Rival
21 September 2012


avatar
MikSha:

цитата:
Он уже давно "в массах"

Так я про фокусмассы

Точно, про них я и забыл Придется им фф4 ждать, видно..
avatar
Havok
21 September 2012


О госпаде, уже 238 страниц, натуральная помойка и почему я не удивлён, что действующие лица всё те же?! ))
На этот раз никаких вбросов не будет, просто кто-то меня вспомнил, даже стало интересно по каком такому поводу, но увы, всё по прежнему уныло товарищи.
avatar
skyrat
21 September 2012


Mr_Romanov
Замер ЗР показал проигрыш Октахи 1 сек. 0-100, 60-100 и 80-120.

Это всего лишь твое восприятие. На деле разница в секунду.
dmdzh
21 September 2012


Mr_Romanov

Типа сравнения тынц

Именно евро 5 не дает нормально работать дросселю на низах, на октахе еще евро 4.
Прокатись на новом рио 1,6 впечатлений будет больше чем от фф и октахе, Там ваабще евро 3 плюс газ на троссике а не электронный
avatar
Mr_Romanov
21 September 2012


skyrat
dmdzh
Где я написал, что он прям медленее? Просто чтоб на нем ехать на ровне, его надо крутить постоянно. Октаха же едет более стабильно на всех диапазонах
avatar
Избиратель
21 September 2012


avatar
Rival:

Что спорить то, вот тут все разжевано уже ТЫНЦ
Если выводить формулу зависимости ускорения автомобиля от сил, приложенных к коленвалу, то наглядно видно что никакая мощность никаким боком в этом не участвует  Примерно так:
а=М*L/(r*m). М-момент, L-передаточное число трансмиссии, r-радиус колеса, m-масса авто

ниачем. Выходит, один и тот же момент на 100 оборотах и 3000 разгонят одинаково. И дизель скажем с моментом 300 будет равен в разгоне с более оборотистым (а значит более мощным) бензином с таким же моментом.
avatar
Rival:

Итак, подведём итог!
Из двух двигателей одинакового объема и мощности, предпочтителен тот, у которого выше эластичность


а что у вас за спор был? у нас- какой диапазон оборотов более способствует разгону одного и того же двигателя.
avatar
MikSha:

Мощности нет без крутящего момента.

равно как и без оборотов. Ибо она равна моменту, умноженному на обороты. Тот участок, где падение момента с лихвой компенсируется приростом оборотов, и есть макс. мощность
avatar
nip:

я уже и объяснять что то перестал бесполезняк !

а ты хоть знал-то, что объяснять?
dmdzh
21 September 2012


avatar
Mr_Romanov:

skyrat
dmdzh
Где я написал, что он прям медленее?


Вот здеся и написал

avatar
Mr_Romanov:

Фф3 1.6 это просто труп, двиг едет только после 4.5 тыщ. Прям не фф3 а спорт авто которое едет только на оборотах, город 4я передача 60км/в газ нажал а машине все равно. Когда после нее сел в октаху 1.6 сначала не поверил что так едет 1,6 везет во всем диапазоне.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Замена шаровой


up