Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
313,9K
views
142
members
10K
posts

avatar
Избиратель
20 September 2012


комфортный обгон камазов на бодрой октахе с острой рулежкой(мат)-

Скрытый текст
Dimmast
20 September 2012


цитата:
комфортный обгон камазов на бодрой октахе с острой рулежкой(мат)-

Не бодрой- это 1.4 или 1.6.

Это как раз тот пример когда нормальный двигатель позволил бы:
1. Обойти фуру не переживая за близость встречного авто, т.е. не подрезая.
2. Легко проскочить вторую пока они по рации трепались.

И это, на октавии довольно посредственная рулежка.

В общем, не зачет
avatar
Избиратель
20 September 2012


безоговорочная победа дизелей над бензом (см в полный экран, много мата):

http://www.youtube.com/watch?v=Spa8eHyXD7E
avatar
Избиратель
20 September 2012


D
Dimmast:

Это как раз тот пример когда нормальный двигатель позволил бы:

дык нажми вонючку на 2сек раньше более мощного, вот и делов-то
wwb
20 September 2012

2

Избиратель

posted image
avatar
Избиратель
20 September 2012


Dimmast
какой разгон 80-120 для тебя приемлем, какой-нет? У меня на 5-6передаче ровно 10сек (видео выкладывал), на более низких видимо быстрее, не пробовал (хватает и этого).
avatar
Избиратель
20 September 2012


wwb
а чо без музыки?
предлагаю такую:
http://www.moskva.fm/artist/%D0%B4%D0%B5%D...B8/song_0210794
avatar
MikSha
20 September 2012

-1

avatar
nip:


Совершенно правильно! но это справедливо только для турбомоторов, атмосферники надо пришпоривать на все деньги


Так это и понятно, ведь у утмосферника максимальный крутящий момент смещен во вторую половину шкалы тахометра(где-то в 3/4 рабочего диапазоно), ну а дальше он все равно начинает падать, поэтому и падает ускорение. Все просто.

цитата:
чтобы быстро ускориться, нужна мощность, а не момент!!

Избиратель
Иди учи физику, теоретик. Мощность - это вобще производная величина.Если не понимаешь основ, то кури гугл. Знаешь про кого говорят - "хоть кол на голове теши!"(С) ? Только без обид. От твоего высказывания все великие физики перевернулись в ...Ну да ладно. Надеюсь, ты не будешь упрямо спорить и разберешься.
Могу кинуть ссыль небольшую..
вот - кратко и понятно.
Dimmast
20 September 2012


цитата:
какой разгон 80-120 для тебя приемлем, какой-нет? У меня на 5-6передаче ровно 10сек (видео выкладывал), на более низких видимо быстрее, не пробовал (хватает и этого).

Не стоит даже пытаться Уже говорил, меня ваши релегиозные споры волнуют мало.

Тебе хватает это главное, вон шкодоводу не хватило. Каждому своё.
avatar
Избиратель
20 September 2012


avatar
MikSha:

Могу кинуть ссыль небольшую..
вот - кратко и понятно.


чудик, ты хоть читай, что кидаешь-

posted image


какие у меня обиды могут быть на двоечников и песателей- ПИШЫ ИСЧО!
avatar
Избиратель
20 September 2012


D
Dimmast:

Тебе хватает это главное, вон шкодоводу не хватило. Каждому своё.

а что с темы спрыгиваешь? Интересно же, у кого такое уж прям преимущество на обгоне камаза. Ну нип еще может писюном об забор постучать, а кто еще то.
avatar
Избиратель
20 September 2012


avatar
MikSha:

ведь у утмосферника максимальный крутящий момент смещен во вторую половину шкалы тахометра(где-то в 3/4 рабочего диапазоно)

у моего атмосферника 90% момента уже на 2000 об.
avatar
Anikiy
20 September 2012


avatar
Избиратель:

D
Dimmast:

Тебе хватает это главное, вон шкодоводу не хватило. Каждому своё.

а что с темы спрыгиваешь? Интересно же, у кого такое уж прям преимущество на обгоне камаза. Ну нип еще может писюном об забор постучать, а кто еще то.

Какое преимущество у шкоды? Ты чего буробишь вообще? Ты на пердаль погляди, это 1.6 MPI со 102-мя лошадьми под капотом
avatar
Избиратель
20 September 2012


nip, оперу пишеш штоле?
avatar
Anikiy
20 September 2012


avatar
Избиратель:

nip, оперу пишеш штоле? 

Ему самому есичо
avatar
Избиратель
20 September 2012


avatar
Anikiy:

Ты на пердаль погляди

посмотрел- самец вроде. Дальше не разбираюсь
wwb
20 September 2012


avatar
Anikiy:

Ты на пердаль погляди, это 1.6 MPI со 102-мя лошадьми под капотом 

кстате тоже жестьмашина...с 1,6 уже по 130 кобыл снимают-чехамабиль как жигули еще и в салонах щеки дуют..типа у нас и так продажи зашимбись
avatar
Anikiy
20 September 2012


avatar
Избиратель:

avatar
Anikiy:

Ты на пердаль погляди

посмотрел- самец вроде. Дальше не разбираюсь

У 1.8 тубра сдвоенный глушитель, а на видео обычный. Шкода дорестайловая, 1.4 TSI на них не ставили, значит остается 1.6 MPI без вариантов. Я на нем поездил прилично, моментный тяговитый двиг приятный в управлении. Но 102 лошади они и в африке 102. По ощущениям кстати как фф3 со 125-сильным двиглом
Dimmast
20 September 2012


цитата:
У 1.8 тубра сдвоенный глушитель, а на видео обычный. Шкода дорестайловая, 1.4 TSI на них не ставили, значит остается 1.6 MPI без вариантов. Я на нем поездил прилично, моментный тяговитый двиг приятный в управлении. Но 102 лошади они и в африке 102. По ощущениям кстати как фф3 со 125-сильным двигло

Помимо 1.6, может быть еще атмосферный 1.4. Вроде я уже писал об этом несколькими постами выше.

В те годы был еще 1.8Т и 2.0 атмо, ну и дизеля. У них у всех были сдвоенные трубы, у дизеля еще и другой формы.

На 1.4Т кстати тоже 2 трубы.
Dimmast
20 September 2012


цитата:
кстате тоже жестьмашина...с 1,6 уже по 130 кобыл снимают-чехамабиль как жигули  еще и в салонах щеки дуют..типа у нас и так продажи зашимбис

А если внимательно посмотреть на это корейское чудо с 1.6 о 130 силах и особенно на МКМ в районе 5000 оборотов, понимаешь, что уж лучше 100-110 сил, чем таких 130. Крайне неудобный двигатель. Тест-драйв это подтвердил.
avatar
Anikiy
20 September 2012


Dimmast
Атмосферный 1.4 кстати тоже на удивление. У мну у бати октавия тур с таким двиглом. Негруженая вполне себе ничего едет так Вообще двиглы у них хороши, несмотря на циферную слабосильность. А у фф наоборот, цифер много, а ехать мало
avatar
Sarumjan
20 September 2012

2

avatar
Anikiy:

У 1.8 тубра сдвоенный глушитель, а на видео обычный. Шкода дорестайловая, 1.4 TSI на них не ставили, значит остается 1.6 MPI без вариантов. Я на нем поездил прилично, моментный тяговитый двиг приятный в управлении. Но 102 лошади они и в африке 102. По ощущениям кстати как фф3 со 125-сильным двиглом

При чем тут вообще двигатель, если его камаз на обочину выдавил
К чему вообще был ролик - непонятно)
Dimmast
20 September 2012

1

цитата:
а что с темы спрыгиваешь? Интересно же, у кого такое уж прям преимущество на обгоне камаза. Ну нип еще может писюном об забор постучать, а кто еще то.

Не спрыгиваю, мне она просто не интересна.
Суть твоего разговора сведется к попыткам убедить, что мне это не надо, или к оправданию своего выбора, тут уж как угодно, и попутно постебаться.
У нас разный опыт и взгляды, а сраться на потеху публике у тебя тут и так уже компания подобралась.
wwb
20 September 2012

1

avatar
Anikiy:

А у фф наоборот, цифер много, а ехать мало

о фокусе в этой теме как о покойнике...либо только хорошее либо ничего
Dimmast
20 September 2012


avatar
Sarumjan:


При чем тут вообще двигатель, если его камаз на обочину выдавил 
К чему вообще был ролик - непонятно)

Тут как раз все понятно. Избиратель прощупывает почву для нового крестового похода "1.6 vs все". Развлекается человек. И надо признать делает это умело.

Но в данном ролике он чуток ошибся с бодрым двигателем и острой рулежкой ))
avatar
MikSha
20 September 2012

1

цитата:
чудик, ты хоть читай, что кидаешь-

Все, что тебе-=двоечнику нужно было прочесть лежит в двух строчках:
цитата:
А если обсуждать характеристики именно двигателя, то вкратце все выглядит так: для максимальной скорости нужна мощность, для ускорения – крутящий момент.
- глава "Лошади – ни при чем", последнее предложение. В этом лишь и был предмет спора. Ты как всегда , сливаясь, начинаешь соскакивать с основной нити, что вполне от тебя ожидаемо. Смешно ведь и глупо. Зачем ты это постоянно делаешь?
wwb
20 September 2012


мне кажется вымогателям на восьмерке навешали именно за отсутствие лошадей под капотом
avatar
Избиратель
20 September 2012


avatar
Sarumjan:

К чему вообще был ролик - непонятно)

к тому, что дальнобойщики очень "любят" шустрые обгоны в притир, откуда им знать, что у тебя полка момента широкая и ты знаешь что успеваешь- оне пугаюца, и могут остановить и фофана выписать
avatar
Избиратель
20 September 2012


W
wwb:

мне кажется вымогателям на восьмерке навешали именно за отсутствие лошадей под капотом

нифига, за узкую полку момента
avatar
Sarumjan
20 September 2012


аа, теперь понял.. лошади на полке наше всё

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Замена шаровой


up