S-MAX и Galaxy будущего, какими они будут?



S-MAX и Galaxy появились в 2006-2007 годах, не за горами смена поколений, каким будут будущие S-MAX и Galaxy, делимся информацией!
муки выбора авто, покупка автомобиля, S-MAX, Galaxy, смена машины, модель, модельный ряд, будущее

avatar
ПыЖиК
27 March 2012

S-MAX и Galaxy будущего, какими они будут?
88,4K
views
57
members
499
posts

avatar
Jonson
23 September 2014

2

avatar
Сашкец
23 September 2014


Наконец то привод пятой двери появился
Mauzer_31
24 September 2014

1

Радуют отсутствующие дедовские писалки на капоте))

Меня запарила выпадающая вставка, она так же выпадает и на новом Максе)))
posted imageposted image
avatar
Nikis_23_rus
24 September 2014


Дааа, как-то не однозначно моё мнение после просмотра роликов.
avatar
Jonson
26 September 2014

1

Брошюра на русском
Caterp1llar
28 September 2014

3

- сиденья 2-го и 3-го ряда с электроприводом складывания
- электропривод регулировки рулевой колонки
- многоконтурные кресла с функцией массажа
- система полуавтоматической перпендикулярной парковки
- Подвеска "макферсон" спереди и новая Integral link сзади
- ЭУР производства ZF
- фары полностью LED
- комплектация Vignale - с конца 2015г.
- мультимедиасистема SYNC 2 с 8-дюймовым тачскрин дисплеем.
- электрический парковочный тормоз в "базе"
- все три кресла во 2-м ряду складываются по отдельности
- панорамная крыша как опция
- кондиционер для пассажиров заднего ряда - опция.

1,5л. Ecoboost 160 л.с. с 6-ст МКПП
2,0л. Ecoboost 240л.с. с гидротрансформаторным "автоматом"
2,0л. TDCi 120 л.с. с 6-ст МКПП
2,0л. TDCi 150 л.с. (также доступен как 4x4) с 6-ст МКПП или Powershift
2,0л. TDCi 180 л.с. (также доступен как 4x4) с 6-ст МКПП или Powershift
# Отредактировано: 15 Сентября - 12:34

Жаль,что нельзя на 240 4х4 поставить,на старом 2.5Т только полного привода не хватало.
Шурик71
29 September 2014

1

цитата:
1,5л. Ecoboost 160 л.с. с 6-ст МКПП
2,0л. Ecoboost 240л.с. с гидротрансформаторным "автоматом"
2,0л. TDCi 120 л.с. с 6-ст МКПП
2,0л. TDCi 150 л.с. (также доступен как 4x4) с 6-ст МКПП или Powershift
2,0л. TDCi 180 л.с. (также доступен как 4x4) с 6-ст МКПП или Powershift

вот примеряю на себя
МКПП - отпадает, надоело и возраст
240 лс нафиг не надо. во всех отношениях
остаются дизеля: 120 - мало совсем, 150 и 180 - как раз. но что из них приедет к нам? может что и ничего
Mauzer_31
29 September 2014


даааа...240hp + 4х4 было бы бомбой! Пугает гидротрансформаторный автомат... в динамике по сравнению с ПШ машина проиграет (
Почему-то нет 2,2/200hp...вот он был бы прекрасен как по налогам, так и по динамике + 4х4 вообще песня)
alex-a
29 September 2014

1

Mauzer_31
Duratorq 2.2 будет снят с производства. Его место в моторной гамме займёт (и уже анонсирован на новый Mondeo) TDCi 2,0л. твин-скрол турбо 210 л.с. и 450 Нм
Mauzer_31
29 September 2014


alex-a
логично было бы его появление и на S-max, но пока увы и ах (
alex-a
29 September 2014

1

Mauzer_31
Я думаю, что появится. Просто, объявят об этом чуть позже – в Париже.
avatar
Сашкец
29 September 2014

1

Зачем 4х4? Не нужно оно совсем. Ничего хорошего с такой базой не выйдет, а минусов появиться куча.
alex-a
29 September 2014


Сашкец
Тележка у новых Mustang, Mondeo, Galaxy, Edge и S-Max одна (CD4). Разница, только в используемой системе рулевого управления - на Edge и S-Max уже анонсировано адаптивное.
Все они, при желании, могут быть полноприводными. Если интересно подробнее – читайте здесь
Caterp1llar
29 September 2014


Блин, а если бы на 4х4 еще и клиренс бы слегка увеличили,стал бы просто авто мечта.
Caterp1llar
29 September 2014


Сашкец
цитата:
Зачем 4х4? Не нужно оно совсем. Ничего хорошего с такой базой не выйдет, а минусов появиться куча.

А какие минусы появятся?
alex-a
29 September 2014


Caterp1llar
Купите машину, поставите проставки и пружины которые Вам нужно. А машину, грамотно запроектированную, испытанную и успешную портить массово для всех не надо
Caterp1llar
29 September 2014


alex-a
Да это я так мечтаю. Мне в принципе на моем старом просвета вполне хватало. Просто сейчас присматриваюсь к ФЭксп 5 и будь Максик чуть приподнят муки выбора отпали бы сами собой-ждал бы Макса. Младшая дочь практически выросла в нем,до сих пор вспоминает.
avatar
ЧеГевара
29 September 2014

1

Caterp1llar
Резя покрупнее плюс проставки если приспичит, за счет резины 1 см плюс проставки 2-2,5 итого можно выйти на уровень 170-180 мм, у того же Экспа просветь не больше из-за низкой бороды. Сорри за оффтоп.
Caterp1llar
29 September 2014


ЧеГевара
Спасибо.По любому ждем Парижа,будут точные тех. характеристики в том числе и клиренс.
Mauzer_31
29 September 2014


Зачем городить проставки и пружины? Есть готовые решения в виде куги 2, эксплоера, едж.
avatar
Nikis_23_rus
29 September 2014


C
Caterp1llar:

По любому ждем Парижа

А какого числа ?
Шурик71
29 September 2014


цитата:
А какого числа ?

4 - 19 октября
avatar
Сашкец
29 September 2014

3

Caterp1llar усложниться трансмиссия отсюда минусы - лишний расход топлива, лишние расходы на содержание, больше вероятность отказа.
За счет длинной базы сложно прыгать по буграм ямамам. Когда переднее колесо заезжает в яму, а заднее еще не выехало из предыдущей висишь на "пузе". В результате есть сложности с проездом там где Жигули летают без проблем. В данной ситуации дополнительная пара ведущих колес не поможет. Для достижения результата придется поднять клиренс сантиметров на 10. После этого мы получим большую неваляшку и это главный минус. Есть масса авто с полным приводом. Если жизненно необходимо то лучше посмотреть в их сторону.
Caterp1llar
29 September 2014


Сашкец
Ну прям не жизненно необходимо но все-таки. Сейчас юзаю VW Tiguan супружний так там тоже вроде постоянный полный привод а по факту задняя тележка 90% времени катается просто так неподключенная,зато зимой на шуге и т.д. в разы себя увереннее чувствуешь.
alex-a
29 September 2014

1

Немецкий AutoBild
posted image
avatar
Сашкец
29 September 2014

1

А колески то 19))) Воздуховоды со средней стойки ушли на потолок.
Caterp1llar
29 September 2014


Коллеги,я тут задумался.Если брать дизелек(созрел наконец)то АТ будет пауэршифт,а это не страшно? А то на просторах инета столько страшилок гуляет,что аж жуть берет. Ручка не вариант-стал старым и ленивым.
avatar
Андрей1
29 September 2014


По вот этой фотке прикинул в графическом редакторе. Не уверен, что верно разобрал диаметр диска, исходил из 18", получается по порогам высота сантиметров 20
P.S.
Там и вправду 19", тогда выходит вообще в 21 см
alex-a
29 September 2014


Андрей1
На фотке диаметр колеса должен быть 703 мм.
avatar
Андрей1
29 September 2014


alex-a
Да, я уже давно и с удивлением смотрю на то, где находятся пороги относительно оси колеса. Ну так прикинул размер колеса (те самые 703 мм), прикинул пикселы на фотке, добрых сантиметров 20 выходит. Понятно что фотка несколько под углом итд итп, но в любом случае высоко.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up