+2

Volvo XC70


avatar
24 Марта 2012 - 11:40
  
+5

Предлагаю обфлудить Volvo

XC70 D3 Auto Kinetic + 1 407 000

(IMG:http://media.ffclub.ru/up12184-volvo_xc70_big9.jpg)

Тип кузова Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4838 мм
Ширина 1861 мм
Высота 1604 мм
Колея передняя 1614 мм
Колея задняя 1580 мм
Дорожный просвет 210 мм
Объем багажника минимальный 575 л
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя Дизельный
Объем двигателя 1984 см3
Мощность 163 л.с.
При оборотах 2900
Крутящий момент 400/1400 н*м
Система питания Дизель Common rail
Наличие турбонаддува Турбонаддув
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 5
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 93.2 мм
Степень сжатия 18
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо дизельное топливо
ТРАНСМИССИЯ
Кол-во передач (мех коробка ) 6
Кол-во передач (автомат коробка) 6
Привод Передний
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
АБС есть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля +
Диаметр разворота 12 м
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 205 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 9.9 с
Расход топлива в городе 7.7 (9) л/100 км
Расход топлива на шоссе 4.8 (5.5) л/100 км
Расход топлива Смешанный цикл 5.9 (6.8) л/100 км
Экологический стандарт EURO IV
Объем топливного бака 70 л

Раньше мне автомобили Volvo были известны как быстро гниющие и дорогие в обслуге, но иррациональная тяга к ним сохранилась. Что лучше Volvo XC70 или долго ждём новую Кугу?
  сообщений: 61 | просмотров: 17 559 | в избранном: 4 |    



avatar
  24 Марта 2012 - 15:16  #  
 

 
Dr.Greg
Всё желание флудить, заканчивается увидев прайс:
http://www.volvocars.com/ru/all-cars/Docum...r2_xc70_NBE.pdf

Платить 1 407 000 руб. за передний привод, тряпошный салон, отсутствие ксенона, 16-ые диски ИМХО считаю неразумным, мягко говоря. Добавлять 100 000 руб. за полный привод, в той же комплектации вообще :bum:
А если попробовать собрать то, что хочется, по конфигуратору, все обвисает окончательно.
А если узнать, сколько стоит техобслуживание, невольно начинаешь уважать благосостояние вольвоводов. :D
avatar
  24 Марта 2012 - 18:38  #  
 

 
интересно, доработана ли система устойчивости в современных XC70. На тест-драйве первого поколения я с лёгкостью пуска машину в занос (при проскальзывании передних колёс подключались задние на 90% и ...)
avatar
  24 Марта 2012 - 19:48  #  
 

 
В нормальной комплектации сей девайс весит 1700К с мелочью! Сарай конечно огромный и привлекательный, но его сравнивать если только с Аутбеком и Ауди А4 алроад и сейчас с Пассатом алтрек (этот точно завышен по цене).
Куга же из другой оперы.
К стати с 20 марта 2012г закончен приём заявок на Скауты - но это так к сведению.
Даже при стоимости 1500К Вольво действительно золотой в обслуживании, как и Субарики.
avatar
  25 Марта 2012 - 7:29  #  
+1

 
demolitionman
Могу согласиться со многим, кроме "золотоносности" обслуживания:
- по субарам есть куча альтернативных магазинов и сервисов с более вменяемыми ценами
- по Вольвам пока ещё связь с ФМК дает о себе знать: как альтернативу можно покупать ооочень много расходников от Фокуса и Мондео. (на 70-ку в основном от Мондео4). И, соотвественно, кроме ТО все делать в альтернативных сервисах по Форду.
avatar
  25 Марта 2012 - 8:34  #  
 

 
tired_pilot
цитата
И, соотвественно, кроме ТО все делать в альтернативных сервисах по Форду.

А какие работы, кроме ТО, нужно делать в гарантийный период? Когда гарантия закончится, понятно - официалы идут лесом. Но отдавать около 20 тыс. в год (1 ТО) за замену масла, фильтров и диагностику, согласитесь не совсем гуманно! Конечно дилеры Вольво не такие жадные, как дилеры LR с их желанием проводить ТО два раза в год, но всё-таки! Кстати, именно из-за этого я не купил Фрилендер. С моими пробегами около 10 тыс. в год, отдавать за два ТО в год больше 40 тыс. - моё зелёное земноводное категорически сказало нет! Я конечно понимаю, премиум-шмемиум, но... :wacko:
avatar
  25 Марта 2012 - 9:23  #  
 

 
цитата (tired_pilot)
Могу согласиться со многим, кроме "золотоносности" обслуживания:
- по субарам есть куча альтернативных магазинов и сервисов с более вменяемыми ценами
- по Вольвам пока ещё связь с ФМК дает о себе знать: как альтернативу можно покупать ооочень много расходников от Фокуса и Мондео. (на 70-ку в основном от Мондео4). И, соотвественно, кроме ТО все делать в альтернативных сервисах по Форду.


Поддерживаю полностью Дрон18
А Вы, уважаемый, часто ездили на новой машине, в гарантийный срок, к неофицыалам? К ним пожно поехать, толко если ты разбил машину и нет КАСКО!
А все ТО так и так у дилера проходить, это хорошо если мало ездиешь, а люди накатывают за 2-а года по 200К, им что каждые 10 - 20тыс платить по 15К рублей за ТО? Представляю себе на Шкоде (километраж не ограничен) заплатил бы за 2 года (проехав 200тыс) 180 000руб за ТО (при его стоимости 15т. руб, через 15т. км). Сейчас же при тех же условиях полное ТО получится гдето 72тыс + 36т. (дополнительные замены масла в КПП, муфте, двигателе в два раза чаще, условия эксплуатации то тяжёлые).
Нет, можно сразу к неофицыалам, да тоглко вот у занкомых Аутбек есть и гарантия им помогает :wacko:
avatar
  25 Марта 2012 - 14:29  #  
+2

 
не реклама есичо: ТО каждые 20 т.км. за 12круб. Откуда 15 или 18?

http://volvo.autopassage.ru/prices-to.html
#  Отредактировано: 25 Марта 2012 - 14:30
avatar
  25 Марта 2012 - 15:24  #  
 

 
[QUOTE=Dr.Greg]не реклама есичо: ТО каждые 20 т.км. за 12круб. Откуда 15 или 18? [QUOTE]
Вы шутите? Русским языком по вашей ссылке написано: СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
#  Отредактировано: 25 Марта 2012 - 15:34
avatar
  26 Марта 2012 - 9:19  #  
 

 
Dr.Greg
цитата
Откуда 15 или 18?

Перед тем, как писать о стоимости ТО (около 20 тыс. руб.), я специально позвонил в Независимость-Вольво с вопросом о сроках поставки, гарантии и стоимости ТО. :yes:
avatar
  26 Марта 2012 - 11:07  #  
+6

 
Дрон18
За 100 тыс. к.м. пробега надо помимо замены масла (я имел ввиду, что официалов надо только масло и менять. Извиняюсь, сразу не написал), приходится полюбому делать:
1. замену воздушного фильтра (покупается и меняется самостоятельно)
2. замену салонного фильтра (аналогично воздушному)
Эти два пункта удешевляют ТО на, примерно, 3-5 тыс. рублей. Также привоз своего масла, а не покупка его у официала, также экономит на ТО от 1,5 до 3 тыс. рублей в зависимости от объема двигателя и применяемого масла. То есть я вам вот только что ТО удешивил примерно на 7 тыс. рублей. А ещё применение скидок дилером по его карточкам или карточкам клуба какого на работах может помочь съэкономить ещё 1-2 тысячи.
3. замена тормозных колодок как минимум 2-3 раза. Колодки покупать оригинальные от Мондео, а не от Вольвы - удешевление в 2 раза самих колодок (про неоригинал вообще молчу), замена самостоятельно или как раз через неофициала.
4. замена тормозных дисков (весьма вероятна) - диски покупать через неофициалов и ставить у неофициалов
5. смазывание петель, зеркал (привода зеркала склабывающегося), прочистка привода стекол.
6. Замена лампочек, ибо 1-2 за 100 тыс. к.м. пробега точно да перегорает (делается самостоятельно).

demolitionman
За 3 года Фрилы мы (я и отец) гоняли к неофициалам по ряду работ 5 раз (установка брызговиков, замена задних колодок первый раз, поскольку было непонятно, там вкручивающийся суппорт или нет, замена тормозных дисков, замена жидкостей в виде тормозухи, антифриза). Пока оба были на гарантии. Мой то с гарантии ещё 1,5 года назад "слетел" (хотя 3 года авто будет только завтра :D ), у отца в ноябре прошлого года. Все эти этерации съэкономили мне денег маманегорюй по сравнению с ценником от официала.

По поводу гонять каждые 10-20 тыс. на ТО - ну я первый год почти каждый месяц ездил на ТО. Замечу, что у меня ТО каждые 12 тыс. пробега или раз в пол года, НО! есть "малое ТО"- это просто замена масла и стоило "занедорага" (свое масло и работы обходились в 4,5 т.р. вместо 10,5 за все, приобретаемое у официала) и "большое ТО", которое по официальному ценнику шло от 18 до 21 тыс. руб (каждые 2 больших ТО надо фильтр топливный менять и это удорожает ТО) и со своими запчастями мне обходилось в 10-12 тыс. руб.
Почувствуйте разницу.
Я хорошо знаю о чем пишу.

Для справки: ТО на Крузер200 каждые 6 тыс. к.м. обходится в 30-40 тыс. у официалов и около 10 у неофициала, ТО на Диско4 обходится от 20 до 56 тыс у официала и от 7 до 15 тыс. у неофициала. При приезде со своими запчастями ТО у неофициала падает в цене минимум в 2 раза.
Есть над чем подумать, правда?
avatar
  27 Марта 2012 - 13:15  #  
 

 
[QUOTE=tired_pilot][QUOTE]
Действтельно, рад за ВАС!! Рад что Вы знаете где масло купить! Рад что можете чаще его менять! Рад что у Вас радость вызывает!
Есть манютенькое НЮ! Я называл цены с расходниками от официалов! А Вам, для экономии, надо ещё съездить купить где подешевле!
Добавлю ещё своих "5 копеек", фильтры и масло Вас никто обязать покупать у дилера не может (впрочим как и все расходники), вот только когда у Вас двигло стуканёт (не дай бог конечно) Вы будете доказывать что "валенки" покупали нормальные - соответствующие требованиям производителя! Да и по замене воздушного фильтра в рекомендованный ТО срок, при отказе турбины, других проблеммах навесного Вы будете объяснять и бить себя в грудь: "Покупал только официальное и менял всё в срок"!
Особенно Ваши пожелания следует учесть девушкам! Они то точно будут покупать колодки на Вольво от Уаза!
Для справки, если Вы можете себе позволить купить Майбах, то можете вообще не делать ТО! Два годо он отездиет и так!

PS. А мне ездить никуда за запчастями вообще незачем, в поисках выгоды, у меня скидка у дилера на запчасти около 40% - но это не значит что я приведу это как пример и напишу что ТО на Шкоду мне обходится в 4т рублей, посоветовав всем поступать так же.
Давайте отценивать объективно автомобили и расходы на них :yes:
avatar
  28 Марта 2012 - 13:27  #  
 

 
с сентября 2011 езжу на ХоСе-70 D5
пересел с FF-2
очень доволен :yes:
сравнивать некорректно,ИМХа
на интересующие вопросы могу ответить :yes:
avatar
  28 Марта 2012 - 13:43  #  
+1

 
LGG
Расскажи про стоимость обслуживания хотя бы :D
Скрытый текст
avatar
  28 Марта 2012 - 13:55  #  
 

 
цитата (LGG)
с сентября 2011 езжу на ХоСе-70 D5
пересел с FF-2
очень доволен :yes:
сравнивать некорректно,ИМХа
на интересующие вопросы могу ответить :yes:

Я сравнивал с Скаутом, причём 2 дизель, ДСГ.
Сразу вопрос (сравнить прошу Вас с ФФ2, т. к. у Вас есть понтимание - понимаю что не очень корректно, но сам скаут по парамметрам сравниваю с ФФ2):
1. Насколько более валкий чем ФФ2.
2. Как по управляемости в отношении того же ФФ2.
2. Разворот действительно такой большой как пишут многие?
avatar
  28 Марта 2012 - 16:31  #  
 

 
tired_pilot
demolitionman
большая баржа,с огромным багажником,которая не располагает к отжигам,
после Фокуса есть ощущение,что едешь на грузовике :D
абсолютно равнодушная к заснеженным трассам и щебёночной "гребёнке",по которым идёт,как по рельсам :apl:
у меня комплектация с подвеской FOUR-C(примерно такая же бывает на S-Max)
если поставить режим ADVANCED - зажимается,едет почётче,руль плотнее - рекомендую :yes:
клиренс 210 и полный привод убирает многие проблемы зимой
качественный кожаный салон и отличная шумоизоляция позволяет сосредоточиться на звучании 12 динамиков и вуфера(всё штатное) от Dynaudio :mus:
коротенько так ;)
avatar
  29 Марта 2012 - 17:38  #  
 

 
LGG
А по расходам насколько требовательная мащина? (ТО, прожорливость в городе, КАСКО)
avatar
  29 Марта 2012 - 17:44  #  
 

 
Действительно! :soldier:

Сколько стоит КАСКО?
Сколько реально ест по Москве?
avatar
  29 Марта 2012 - 18:23  #  
 

 
Dr.Greg
demolitionman я ж в СПб ;)
у меня машинЪ НЕ новый
2008 г.в.
дизельман 2,4 / 185 кобыл / 400нм-момент
в городе 11,5 а по трассе минимум 7 на 100-ку
каско 65 тыров
стоимость расходников чуть выше фокусовых,реально дорого всё оригинальное
на 100 тыках сменил все ремни +ролики (их там 3+3)- пришло время - стоило это с работой 25 тыров
всё ТО делаю на НЕдилерской но профильной станции
воткактотаГ :rolleyes:
avatar
  29 Марта 2012 - 18:36  #  
 

 
цитата (LGG)
в городе 11,5 а по трассе минимум 7 на 100-ку

У меня на скауте 2л. диз, 140л, 320Нм расход по трассе 5,2 л минимум, а вот с городом, на коротких расстояниях, да с пробками - работа - дом по 7км в одну сторону, с прогревами по 14л зимой хавает, но думаю это беда всех дизелей. Летом при таком же режиме 10,5л.
Не засекали такая же у Вас фигня зимой?
avatar
  29 Марта 2012 - 22:57  #  
 

 
demolitionman
у меня штатное Вебасто
мотор не насилую
зимой расход почти такой же
avatar
  19 Апреля 2012 - 17:41  #  
 

 
Блин, прочитал на форуме, что у нескольких владельцев мотора D5 2011 модельного года солярку выперло в масло. Крепко призадумалсо. :cold:
avatar
  19 Апреля 2012 - 17:48  #  
 

 
Dr.Greg
:blink: ссылкой кинься плизз :yes:
avatar
  19 Апреля 2012 - 18:23  #  
 

 
На те, там разнесено на нескольких страницах.
http://forum.volvoforlife.ru/topic/3054/page__st__120
avatar
  19 Апреля 2012 - 18:29  #  
 

 
Dr.Greg
блгдрю :yes:
avatar
  20 Апреля 2012 - 9:57  #  
 

 
ВDr.Greg
Вроде как программный косяк связанный с регенерацией DPF, думаю шведы решат/решили это
avatar
  20 Апреля 2012 - 10:17  #  
 

 
Volvo1
да решат,конечно
у меня 2008 года авто - вроде всё гуд,ТТТ :rolleyes:
avatar
  31 Декабря 2012 - 10:55  #  
+6

 
Взял себе такую с месяц назад - ни капли не жалею

(IMG:http://media.ffclub.ru/up36783-IMG_0352.jpg)
avatar
  03 Января 2013 - 21:32  #  
 

 
цитата (MANчик)
Взял себе такую с месяц назад - ни капли не жалею

(IMG:http://media.ffclub.ru/up36783-IMG_0352.jpg)


Отличный машин!
У Меня тяга к Вольво до сих пор осталось-но обслуга всегда откидывает назад ))
Пока ещё не разбогател до Вольво)))
avatar
  06 Января 2013 - 9:17  #  
 

 
Обслуга получается не намного дороже чем на большинстве японцев
По отзывам коллег: ТО раз в 20 000 или в год 16400 руб. (для дизеля очень даже гуманно)
Приятель за 60 000 эксплуатации менял только дворники
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы: