0

Подсветка околодверной зоны


avatar
  13 Марта 2006 - 18:36  #  
 

 
Значит рассказываю: задымилось зеркало, никаких бредовых мыслей не возникло, сразу выдернул плафон подсветки под зеркалами... а там зеленое болото, лягушки квакают. Плавится место входа проводов в плафончик - там трещина, видны контакты и куча влаги.
Понятное дело КЗ возникает когда подается питание на эти лампочки (открывание дверей, снятие с сигналки и т.д.) и перестает коротить, когда питание не подается. Вобщем пока не заменил, просто отсоединил штекер от плафона. Есть у кого ТИС под рукой - гляньте схему - присутствует ли там предохранитель, какого хрена он не сгорает?

зы: совет владельцам Гии: сгорела подсветка под зеркалами - не ждите очередного ТО, вытащите самостоятельно плафон, отсоедините штекер, а плафон воткните на место. КЗ это, как известно, всегда плохо, а оно обязательно будет, и предохранитель не спасет.
avatar
  13 Марта 2006 - 19:57  #  
 

 
СВЕН
Вот такая байда? :wacko:

Вы в итоге поменяли эту подсветку? Как там меняется- весь плафон или лампочка отдельно?
ЗЫ Я пока отключил. :pinch:
#  Отредактировано: -Евгенич- - 23 Ноября 2012 - 12:24
  11 Ноября 2006 - 11:58  #  
 

 
...прощения прошу за оФФ топ...поиском не нашел...может не так искал...
...в Ghia зеркалах возможно заменить плафончики подсветки (те что с низу в ноги светят)
...и если можно номерок по microcat-y правый и левый...
спасибо...
avatar
  11 Ноября 2006 - 18:44  #  
 

 
цитата
...прощения прошу за оФФ топ...поиском не нашел...может не так искал...
...в Ghia зеркалах возможно заменить плафончики подсветки (те что с низу в ноги светят)
...и если можно номерок по microcat-y правый и левый...
спасибо...

фонарь, RH, зеркало с нижней подсветкой 4509524,
фонарь, LH, зеркало с нижней подсветкой 4509525,
А зачем их менять?
  11 Ноября 2006 - 19:12  #  
 

 
Serj in Rogervik
...благодарю за инфо...а цена однако кусается...
...не горят ...разбирал зеркало...все зеленое...проводок оторван ...
да и меняются они в сборе...т.к. фишку нашел а плафончик разобрать не смог...
...еще раз огромное спасибо...
avatar
  23 Марта 2007 - 10:35  #  
 

 
Привет всем!

Перестал гореть плафон в водительском зеркале. Не порядок. Решил поменять лампочку. Пока вытаскивал плафон - он весь рассыпался, провода и контакты отгнили, лампочка самое главное оказалась цела и рабочая. Ладно, гарантия на фонари год, кончилась уже, заказал в Екзисте новый плафон. Убила его стоимость - 1000 руб :ranting:. Самое интересное - сегодня получил его и не понимаю, как в нем поменять лампочку - он на вид неразборный. Стык между плафоном и его корпусом вроде есть, но не рассоединяется - пробовал отжать отверткой, но уже назревала поломка пластика - дальше ломать не стал. Так вот вопрос - как поменять лампочку-то в нем, если вдруг повезет :) и она выйдет из строя раньше, чем сгниет плафон - или по замылу Форда он неразборный и меняется только целиком за 1000 руб :o ???

Кстати рекомендация по его вытаскиванию - лучше сначала снять крашенную заднюю наружную накладку зеркала (снимается легко, снизу защелки легко отжимаются отверткой), и открывается доступ к зажиму этого плафона, его отжать отверткой, иначе (как описано в инструкции) плафон вытащить не сломав его почти нереально :(

Сергей.
avatar
  23 Марта 2007 - 10:52  #  
 

 
Плафон не разборный! Лумпочку поменять не получиться! Ну если только распилить лобзиком напополам, а потом на клей :D !
Отверточкой снизу, только оч аккуратно :nono: !
АНи какую накладку снимать не надо!!!!!
avatar
  23 Марта 2007 - 16:17  #  
 

 
Опыт показал, что время жизни плафонов составляет меньше года. После того, как замененные по гарантии плафоны, треснули повторно, и учитывая их стоимость, я решил проблему кардинально.
Извлек лопнувшие плафоны, аккуратно их распилил и выкинул содержимое. Кстати, лампочки (мощность по 6 Вт) были целы. Причина смерти плафона в полностью отгнивших контактах. Внутренности плафонов были тщательно вычищены. В каждый плафон установлено по 10 светодиодов белого свечения яркостью по 10 кандел каждый (примерно такие ставят в светодиодные фонарики). Естественно не забываем про токоограничивающие резисторы. После проверки работоспособности, плафон аккуратно склеивается обратно и его внутреннсти полностью заливаются прозрачной эпоксидкой. В результате получаем этакую монолитную вещь, которая не боится никаких воздействий агрессивной внешней среды. Учитывая срок службы светодиодов, вещь должна быть еще ко всему прочему еще и вечной.
Получившиеся плафоны светят примерно с такой же яркостью, что и родные. По крайней мере на глаз особой разницы не видно. Единственный нюанс - даже у белых светодиодов спектр излучения сильно отличается от лампы накаливания. Диод дает немного голубоватый свет, отличающийся от подсветки внутри салона. Если это не смущает, то могу рекомендовать такую переделку.
avatar
  26 Марта 2007 - 13:51  #  
 

 
QUOTE (VDV @ Mar 23 2007, 17:17)
Извлек лопнувшие плафоны, аккуратно их распилил и выкинул содержимое. Кстати, лампочки (мощность по 6 Вт) были целы. Причина смерти плафона в полностью отгнивших контактах. Внутренности плафонов были тщательно вычищены. В каждый плафон установлено по 10 светодиодов белого свечения яркостью по 10 кандел каждый (примерно такие ставят в светодиодные фонарики). Естественно не забываем про токоограничивающие резисторы.

Уважаемый!
Ваше решение ИМХО имеет самое правильное решение! Так как замена копеечного девайса за 1000 рублей считаю уж слишком.
Просьба: Не могли бы сообщить характеристики диодов и резисторов, схему соединения онных. Если есть еще и фотки, то просто супер.
Заранее огромное спасибо
avatar
  26 Марта 2007 - 14:15  #  
 

 
Vasya C-MAX
В любом АВТО магазине полно автомобильных ламп подсветки, выполненных не основе светодиодов, и без всяких резисторов. :yes:
#  Отредактировано: -Евгенич- - 20 Февраля 2012 - 8:37
avatar
  26 Марта 2007 - 15:33  #  
 

 
QUOTE (Vasya C-MAX @ Mar 26 2007, 14:51)
Просьба: Не могли бы сообщить характеристики диодов и резисторов, схему соединения онных. Если есть еще и фотки, то просто супер.
Заранее огромное спасибо

К сожалению фотки в процессе работы не делал, а готовый плафончик с виду такой же, как и родной. Марку диодов не знаю, просто попросил в магазине радиодеталей самые яркие, белого свечения. А схема соединения там простейшая - последовательно с каждым диодом по резистору. Резистор подбирается таким, чтобы ток через диод примерно соответствовал номинальному или был немного меньше. В моем случае стоят резисторы по 680 ом., ток получился около 14 ма (номинальный 20 ма). Наверное можно считать это значение типовым. Суммарный ток через весь фонарик 14х10=140 ма., что гораздо меньше оригинальной лампочки. Соответственно и нагрев тоже значительно меньше. Вот и вся хитрость.
avatar
  02 Май 2007 - 18:28  #  
 

 
Уже второй раз за 2 года отказывают лампы подсветки в боковых зеркалах заднего вида. Первый раз поменяли по гарантии (они вообще дымились), а сейчас уже за деньги. В сервисе утверждают, что это очень частая проблема, и они уже поменяли кучу этих плафонов. Что они вроде как гниют и ржавеют. На форуме ничего не нашел про эту проблему. У кого нибудь было?
А теперь совершенно конкретный вопрос. Предложим мне заменили плафоны по гарантии. На плафоны гаратия 1 год. Однако, общая гарантия на автомобиль закончилась раньше, чем гарантия на эту запчасть. В сервисе утверждают, что в связи с окончанием общего срока гарантии на автомобиль, гарантия на эту запчасть на распространяется, и что это такая практика у всех автодилеров. Кто нибудь сталкивался?

С-Max Ghia 2.0 02/2005
avatar
  02 Май 2007 - 19:18  #  
 

 
gus1976
У меня такое было. Меняли по гарантии прошлой Весной. Сейчас пока светят.

По второму вопросу мне кажется диллер не прав, но думаю, что внимательно нужно читать мануалы, прилагаемые к Авто по гарантии и сервисному обслуживанию. Естественно, обращаться нужно к тому диллеру который производил ремонт.
avatar
  02 Май 2007 - 20:07  #  
 

 
gus1976
Попробуй после замены смазать проблемные места литолом думается мне что это поможет. Менять будешь реже
avatar
  03 Май 2007 - 13:14  #  
 

 
Было меняли. В основном из за мойки. Зеркало не рассчитывали что вода под давлением да еще и по минут 10 . Так что увидел дал по голове на мойке. Также проблема с задней подсветкой номера. Следить надо за мойщиками и все. уже третий год только немного испарина, первый плафоны меньше года продержались.
avatar
  03 Май 2007 - 15:49  #  
 

 
QUOTE (gus1976 @ May 2 2007, 19:28)
Уже второй раз за 2 года отказывают лампы подсветки в боковых зеркалах заднего вида. Первый раз поменяли по гарантии (они вообще дымились), а сейчас уже за деньги. В сервисе утверждают, что это очень частая проблема, и они уже поменяли кучу этих плафонов. Что они вроде как гниют и ржавеют. На форуме ничего не нашел про эту проблему. У кого нибудь было?
А теперь совершенно конкретный вопрос. Предложим мне заменили плафоны по гарантии. На плафоны гаратия 1 год. Однако, общая гарантия на автомобиль закончилась раньше, чем гарантия на эту запчасть. В сервисе утверждают, что в связи с окончанием общего срока гарантии на автомобиль, гарантия на эту запчасть на распространяется, и что это такая практика у всех автодилеров. Кто нибудь сталкивался?

С-Max Ghia 2.0 02/2005

По диллеру ничего не скажу, не узнавал :unsure:
А по фонарикам скажу следующее: коллеги максоводы слегка заблуждаются и зря пускаются в полемику по поводу гарантийных сроков на лампочки и салон форда. ;) Все гораздо проще, дело в том, что этот фонарик представляет собой литую конструкци, точнее его корпус, тобишь рассеиватель не крепится к корпусу саморезиками, как, например подстветки номерного занка, в результате чего при работе данного фонарика при его нагреве и остывании происходит растрескивание пластика самого вонарика, через эти микро трещени влага в него и попадает, и он начинает гнить изнутри. :( К сожалению вылечить это можно только заменой этих самых фонариков :weight:
avatar
  03 Май 2007 - 21:20  #  
 

 
А еще запросил у них счета за оба раза, оказалось, что за год фонари подорожали в 2 раза!!! В прошлом году были по 792 рубля за фонарь. А 2 дня назад - правый 1300 рублей, а левый - 1428 рублей (кстати тоже бред, по-моему, они же одинаковые). Лет через пять, учитывая динамику, фонари будут стоить дороже автомобиля. :o
avatar
  04 Май 2007 - 5:16  #  
 

 
gus1976
У меня тоже самое первый год меняли по гарантии
Теперь сам у меня правый перегорел я думаю надо там, где провод входит в лампу залить всё силиконом, а там посмотрим что выйдет

avatar
  25 Февраля 2010 - 20:11  #  
 

 
gus1976
Проблема сия с плафонами известна давно и решение тока замена или переделка плафона под внешнюю установку лампочки или диода!!! Я форду и писал и фотки слал,но тока пока реакции от них не поступает адекватной!! ((((((
Как появится адекватный ответ отпишусь.
avatar
  16 Апреля 2011 - 14:45  #  
 

 
Хотелось бы дополнить Тему и написать про подсветку НАРУЖНЫХ ЗЕРКАЛ . Я обнаружил у себя на наружных зеркалах вот такой вот прибамбас .. ( в обеих зеркалах ,но различается --правый ,левый )

Естественно , обе эти лампочки уже не работали ,обращение к дилеру дало ответ -- 45 евро за штуку . Причем , было сказано - плафон неразборный , неремонтопригодный . А сам плафон , надо сказать ,весьма негерметичный , есть щели ,куда затекает влага и как следствие --- внутри окисление контактов , при весьма ещё рабочей лампе .
Жаба меня задушила ,платить сотню евро за две пластмасски , я вытащил их и потихоньку разобрал .
Все детали помыл-почистил , отшкурил , припаял ,где надо новые контакты .. И вымазал весь светильник снаружи силиконом . чтобы обеспечить герметичность девайса в целом .
Сейчас пойду поставлю на машинку, фотки потом выложу ..
#  Отредактировано: -Евгенич- - 23 Ноября 2012 - 12:04
avatar
  16 Апреля 2011 - 14:49  #  
 

 
Поставил эти штуковины назад , загораюцццооо !!!
На фото -- момент монтажа

Надо теперь проверить вечером, как эта микромалипусенькая лампочка будет давать свет ..

Загораются вместе с салонным освещением ,но гаснут быстрее , также горят при открытии любой двери ..
#  Отредактировано: -Евгенич- - 23 Ноября 2012 - 12:04
avatar
  16 Апреля 2011 - 17:07  #  
 

 
может был смысл с/диод поставить вместо лампы накаливания?
правда, не знаю сколько времени максимально подсветка околодверного может работать - есть ли риск поплавить плафон?
#  Отредактировано: 16 Апреля 2011 - 19:44
avatar
  16 Апреля 2011 - 19:20  #  
 

 
-Евгенич-
Да , конечно был бы такой смысл !!! Но это я сделаю тогда , когда уже эти заново пропаянные котакты опять подгниют , постараюсь тогда лучше технически подготовться !!!
avatar
  18 Апреля 2011 - 12:23  #  
 

 
Igor-MAX
Здравствуйте! У меня точно такая же ситуация с плафонами подсветки околодверного пространства. Сам вот собираюсь проделать тоже самое, подскажите пожалуйста как вам удалось эти плафоны оттуда вытащить? На фотке я смотрю они у вас висят наружу при неразобранном зеркале на машине.
avatar
  18 Апреля 2011 - 18:08  #  
 

 
TopGun
Очень легко вытащился плафончик из зеркалла , т.е. отверткой , с тонким лезвием примерно 4 мм шириной я полез поддевать этот плафон ( но не со стороны УЗКОЙ ЧАСТИ , а с той стороны ,что обащена к кузову машины --- и сразу понял ,что там есть слабинка ... , ) , поддела ,потянул --- и плафон выскочил наружу ..
Посомтрите ,может быть Ваш уже вклеен кем-то предыдущим ,может надо по периметру пройтись . Но поддевать отверткой именно со стороны кузова авто , там металлическая скоба ( кстати ,на втором моем фото она видна )
avatar
  18 Апреля 2011 - 21:30  #  
 

 
Igor-MAX
Если я правильно понял, вы именно сам плафон отвёрткой поддели и вытащили СНИЗУ не разбирая зеркала?
Большое спасибо за ответ. В выходные попробую поковырять, а то как то подозрительно мне официалы на ТО выкатили сразу 2 одновременно не работающих плафона. Надо проверить.
avatar
  18 Апреля 2011 - 22:23  #  
 

 
TopGun
Да- да ,именно так , не разбирая зеркала , плафончик вытаскивается со стороны кузова , т.е. со стороны более широкой части трапеции ( если смотреть на плафон , как на геометрическую трапецеевидную фигуру )
Если они не работают , то скорее всего --как у меня --- все контакты окислились , надо разбирать его и чистить ,чистить ..
avatar
  19 Апреля 2011 - 8:18  #  
 

 
Igor-MAX
Большое спасибо!
Сегодня утречком успешно снял оба плафона по вашей рекомендации. Всё получилось!
Контакты окислены на обоих плафонах, ща почищу, пропаяю и герметиком по кругу ;)
avatar
  19 Апреля 2011 - 8:42  #  
 

 
Отлично !! я доволен -- мелочь ,а приятно , правда ??
avatar
  24 Июля 2011 - 22:38  #  
+4

 
Как и многие столкнулся с тем, что перестали работать фонари подсветки околодверного пространства в зеркалах заднего вида.
Разобрал и увидел остатки корпусов фонарей в которых отсутствовали даже контакты, все сгнило.
К сожалению, не было фотоаппарата под рукой, поэтому не запечатлел жалкие останки.
Сам процесс восстановления фонарей под катом:

Скрытый текст

Полученный результат обрадовал. По той же технологии сделал подсветку номера на задней двери, так как ее плафоны так же выгнили изнутри целиком.
#  Отредактировано: 15 Августа 2011 - 14:37
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: