0

Оптика : штаный ксенон


avatar
14 Сентября 2006 - 8:45
  
 

Несколько дней назад заметил в отражении впереди едущей машины что у меня горит тока левая фара. Нереально растроился, ксенон все таки, чуть больше пол года(( Выключил, включил фары, все опять заработало, такая штука случается примерно 2-3 раза в день, вчера было тоже самое но уже с левой фарой...
Кто нибудь сталкивался? Мож что нибудь посоветуете, или лучше сразу в сервис?(((
#  Отредактировано: ПыЖиК - 10 Февраля 2013 - 14:43
  сообщений: 82 | просмотров: 15 714 |    



avatar
  14 Сентября 2006 - 9:02  #  
 

 
P!T
была такая фигня правда с неродным ксенонон на другой машине. Лампы умирали, правда по одной. Сначала было как у вас, а потом включается и тутже тухнет. Сначала одна лампа умерла потом через неделю вторая :angry: поменяли все ок. лампы смотрели вроде нормальные.
способ проверить: включаем фары, ждем когда потухнет одна, меняем местами лампочки, если тухнет таже лампочка - соответственно ога и умерла, если другая - соответственно блок или проводка. Ну это если машина не на гарантии. Если на гарантии то в сервис пусть меняют блок\лампочку или смотрят проводку. А если кому надо кроме как в инете недорогие лампочки D2S продаются в Т.Ц. Москва - 1350р.
avatar
  14 Сентября 2006 - 14:17  #  
 

 
цитата
Несколько дней назад заметил в отражении впереди едущей машины что у меня горит тока левая фара. Нереально растроился, ксенон все таки, чуть больше пол года(( Выключил, включил фары, все опять заработало, такая штука случается примерно 2-3 раза в день, вчера было тоже самое но уже с левой фарой...
Кто нибудь сталкивался? Мож что нибудь посоветуете, или лучше сразу в сервис?(((

P!T
Такая проблемка описывалась. Встречалась у авто с китайским/корейским ксеноном (типа шу-ме). У него пусковой ток чуть-ли не 17 Ампер, поэтому не всегда запускается с первого раза. С Хеллой-4 такого не происходит.
lexaXD
Полгода для ламп не срок, не должны были так рано сдохнуть, хотя...
avatar
  14 Сентября 2006 - 15:31  #  
 

 
Ak-Cmax
знаю что не должны, но сдохли :( нынешние работают уже 1,5 года парадокс
avatar
  18 Сентября 2006 - 8:15  #  
 

 
в суботу умерла одна лампа дальнего ксенона((( очень растроен по этому поводу(( самое интересное то, что ксенон не китайский а родной, ставил диллер...
ближний так и продолгает переодически отрубаться, при том по очереди...
отсюда 2 вопроса:
*как думаете, по горантии заменят перегоревшую лампу или только починят проводку если с ней чтото не то?
у меня стоит 6000к ксенон, можно ли поставить лампы 7000к или 8000к на старые блоки поджига?
avatar
  18 Сентября 2006 - 9:23  #  
 

 
P!T
Извините, но если ксенон ставил дилер, то это не значит что он "родной" как вы выражаетесь, "родной" ксенон то есть штатный ставят на заводе, и температура у него около 4800К. Так что, скорее всего у вас стоит такой же китай ну или ещё чего-нибудь. Но все равно т.к. ставил дилер то пускай он и разбирается, мне кажется что блоку поджига без разницы какие лампы, но могу ошибаться, лучше спросить например у Пчела.
avatar
  18 Сентября 2006 - 9:38  #  
 

 
P!T
родной отколхозного принципиально отличается только наличием автокоректора фар, вроде так
и берут на заводе за него 800-900. а Ваш сколоко стоил?
avatar
  18 Сентября 2006 - 14:21  #  
 

 
NUFF
я платил чуть больше 1000$ за ближний и дальний свет, получается около 500$ за штуку...
самое интересное что дальним очень редко пользуюсь а ближний постоянно работает
avatar
  18 Сентября 2006 - 14:45  #  
 

 
P!T
похоже на колхоз с диллерской наценкой
avatar
  18 Сентября 2006 - 14:52  #  
 

 
NUFF

а если бы я купил ксенон в магазине и пришел ставить его к дилеру, с гарантии бы не сняли???
avatar
  18 Сентября 2006 - 15:36  #  
 

 
P!T
с гарантии по электрике в целом?? х.з. до этого, как говорится, дожить надо...а если прийти к дил с вопросом: можно ли мне самому поставить, то ответ очевиден - НЕТ. На все воля диллера. и вообще гарантия это отдельная песьня! Кому меняют, кому нет.
...скорее всего не стали бы ставить, если он у диллера на совместимость не изучен, а так все это индивидуально как договоришься...
и потом ксенон это просто замена лампочки с прибамбасом.
avatar
  17 Сентября 2007 - 11:24  #  
+1

 
Добрый день !
У меня проблема :
Ксенон - ближний. Стоит автокорректор. В городе еще ничего, но на трассе светит слишком низко - приходится включать дальний. НА FF1 ближний на простых лампах накаливания светил намного лучше.
avatar
  17 Сентября 2007 - 13:07  #  
 

 
vekos
Очевидно Вам к официалу на регулировку! ну и можно попроситье чтоб отрегулировал "ноль" именно под Вас
Удачи!!!
avatar
  18 Сентября 2007 - 21:40  #  
 

 
vekos
У меня сегодня опять регулировали ксенон (штатный, линзы). В Автопассаже.
Не знаю, по-другому сделали, чем было, но все равно кажется, что низковато, правый пучок точно ниже левого.
Я так понял, что ксенон на Максе вещь редкая, и работать с ним толком не могут.
Можем пересечься где-нить, посравниваем (у меня дорестайлинг), звоните 8-926-276-2170 или в почту.
P!T
Уже год скоро, ксенон постоянно врублен, часа по 3-4 в день, проблем с лампами нет. У Вас вроде ксенон по обмену? Сколько он работал на другой машине? (Сорри, если перепутал)
avatar
  19 Сентября 2007 - 7:05  #  
 

 
CHiCHo
Я бы с радостью встретиться, но живу в Перми, что далековато от Москвы.
А если самому подрегулировать положение ламп вручную ?
avatar
  19 Сентября 2007 - 10:31  #  
 

 
vekos
Ага, внимания не обратил...
Была идея самому, да и сейчас есть (узнаю что для чего крутить, отпишу), но думаю съездить к Commics,у ближе к зиме, т.к. сейчас некритично, светло еще пока большей частью. В Перми есть неофициалы хорошего уровня? Можно к ним попробовать.

Сфоткаю ночью свет как-нибудь, чтобы понятно было, какое пятно по форме и размеру, выложу, пока времени нет.
avatar
  19 Сентября 2007 - 11:42  #  
 

 
CHiCHo
Ok, я тож скоро фото выложу ...
avatar
  19 Сентября 2007 - 13:11  #  
 

 
На ФФ1 при езде по битой дороге тряслись сами лампы в цоколе, отчего световой пучек заметно "прыгал", дилер сказал- норма :wacko: :wacko: . Машина была укомплектована на заводе, до сих пор сей факт считаю странным.
avatar
  19 Сентября 2007 - 13:31  #  
 

 
^_^ перегорела у меня лампочка на ксеноне(тайвань-колхоз 7000К(голубой): отработала год и 8 месяцев (две зимы)) поставил себе на время заводские лампочки и что-то я не ощутил дискомфорта при езде в темное время суток. Вот теперь думаю а оно мне надо этот ксенон-преимущественно тока понты или поставить 6000К(белый)? В связи с этим вопрос надо ли менять блоки розжига при замене ламп с 7000К на 6000К????
avatar
  19 Сентября 2007 - 13:34  #  
 

 
Один из плюсов ксенона - Гаишники светятся как елки в любую непогоду и через листву :D :D
avatar
  19 Сентября 2007 - 14:57  #  
 

 
У меня аналогичная проблема. Утром выежаю горит,поезжу чуток смотрю не горит одна...выкл.вкл загорается. почистил контакты вроде НЕ ГАСНЕТ.
Вот новый косяк недавно всплыл на другой фаре такое ощущение,что свет очень быстро гаснет и снова загорается... но так думаю тож дело в контактах.

а чуть не забыл самое главное с ксеноном уже два года катаюсь и заметил над лампой самой отражатель реально помутнел :( вот и думаю в чем дело то...?? Фары самые обычные не линзы. Блоки родные Hella4 лампы Galaxy 6000.
avatar
  24 Сентября 2007 - 5:37  #  
 

 
Кто-нить регулировал форы вручную ( если стоит автокорректор ) ???
avatar
  24 Сентября 2007 - 11:01  #  
 

 
Там по две желтых крутяшки на каждой фаре под шестигранник, какая вверх, какая вбок, пока не знаю, хочу спросить Коммикса на форуме и сам подкрутить.
В субботу ехал в из Подмосковья по неосвещенной дороге - больше 60 разогнаться не мог :( . "Специалисты" из АП офигенно отрегулировали потоки, под ноги. В итоге под мордой яркость высокая, дальше как отрезало - темнынь. Пробивал изредка дальним.
Так, как сейчас, ездить просто опасно. На этой неделе буду крутилки крутить "под себя".
avatar
  24 Сентября 2007 - 22:46  #  
 

 
vekos
Сегодня крутил: внутренние крутилки - вверх-вниз, наружние - влево-вправо.
Поднял наверх обе (правую больше) и правую ещё отвел правее. Посмотрю, что получилось на трассе.
Посмотрите у себя, если на заведенной машине выключить ксенон, корректор опустит его вниз, оставит как был, или поднимет? И поднимает ли он его когда-нибудь вверх на максимум (при выключенном). Очень надо, есть мысль о неисправности в датчиках или контроллере.
У меня сейчас так: если на работающей машине вырубить - опускается вниз, если выкл. двигло при работающем ксеноне - уровень (положение блока с линзой) остается как был.
avatar
  25 Сентября 2007 - 5:08  #  
 

 
CHiCHo
Можно фото, т.к. не очень понял что именно крутить ;((
*****************
В итоге под мордой яркость высокая, дальше как отрезало - темнынь. Пробивал изредка дальним.
*****************
- У меня такаяж ситуация. Противотуманки отдыхают...
avatar
  25 Сентября 2007 - 10:15  #  
 

 
Если мне не изменяет память, я крутил вот эти винты (можно шестигранником, а можно обычной шлицевой отвёрткой), обязательно считайте количество поворотов. На штатной регулировке явно занижен угол, т.к. при явной границе пучка света не видно ничего на растоянии в 30 метров.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up37593-post-21-1190704527.jpg)
avatar
  25 Сентября 2007 - 10:15  #  
 

 
avatar
  25 Сентября 2007 - 10:16  #  
 

 
QUOTE (Ak-Cmax @ Sep 14 2006, 15:17)
Такая проблемка описывалась. Встречалась у авто с китайским/корейским ксеноном (типа шу-ме). У него пусковой ток чуть-ли не 17 Ампер, поэтому не всегда запускается с первого раза. С Хеллой-4 такого не происходит.
lexaXD
Полгода для ламп не срок, не должны были так рано сдохнуть, хотя....

в родном ксеноне блок розжига от филипс, но не хелла
avatar
  25 Сентября 2007 - 14:11  #  
 

 
QUOTE (Lucky_Devil @ Sep 25 2007, 11:15)
Если мне не изменяет память, я крутил вот эти винты (можно шестигранником, а можно обычной шлицевой отвёрткой), обязательно считайте количество поворотов. На штатной регулировке явно занижен угол, т.к. при явной границе пучка света не видно ничего на растоянии в 30 метров.

:yes:
Да-да, этих поганцев и крутить!
Lucky_Devil
А нет случаем рисунка, как по горизонтали должно быть, должны ли пучки где-то сходиться? На ТАЗах у меня рисунок был, как на экране все выглядеть должно.
ЗЫ а зачем обороты считать?
avatar
  25 Сентября 2007 - 15:12  #  
 

 
Lucky_Devil
Спасибо. как я понимаю это по вертикали. А по горизонтали какие ?
P/S Следишь за движком. аже удивился от такой чистоты...
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: