Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

13 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
370,9K
views
321
members
10,1K
posts

КоМБат
17 January 2012


Клубни, не пинайте сильно... А у нас на форуме нет разве ОТДЕЛЬНЫХ тем - сравнений автомобилей, например целая тема "Фокус vs. БМВ 3"? А то пытаюсь в теме "Конкуренты..." отловить интересующие сравнения - очень непросто Сорри за офф...
КоМБат
17 January 2012

3

цитата:
есть в природе 1.8 ти-си-ай, почти ураган,

есть-есть... Я на таком езжу... И, кстати, да, я уже пенсионер. Зато какой Зажигательный Пенсионер И скока пионЭров на Разного-Рода-Типа-Зажигалках нюхнуло пыли из-под моего пенсионерского авто...м-м-м... никого не хотел обидеть, миру-мир
avatar
Toreador
17 January 2012


заходил в лпель, узнать про программу 5000р. в месяц...шняга полная, 35 годовых насчитал
у них в наличии осталось около 4-ех машин космо с допами, со скидкой 80К, 1.6Т...
есть одна 1,6Т ксен на нивигатором и еще что-то там...скидка 88К...короче отдают ее за 830К...правда там уже доки подали на кредит, но залог не оставляли
avatar
KKE
17 January 2012


К
КоМБат:

пытаюсь в теме "Конкуренты..." отловить интересующие сравнения - очень непросто  Сорри за офф...

Здесь все конкуренты практически обмусолены.
Основные это шкода октавия, опель астра, vw гольф...

Какие именно интересуют?
КоМБат
17 January 2012


KKE, Шкоды, ибо на одной из них езжу
avatar
GoallOn
17 January 2012

1

S
shamrock5:

 
да, октавия... знатный пенсовоз... мечта дачника, прямая противоположность новому ФуФику, цивику или новой матрешке... и идеологически, и по исполнению...

конечно, есть в природе 1.8 ти-си-ай, почти ураган, небольшой такой... но опять же, адаптированная под Россию подвеска: увеличенный клиренс + более мягкие настройки управляемости ей не прибавили... хотя целевому сегменту октавии это и ни к чему... им бы до дачи доволочить свою тушку с барахлом...

шкода клуб полон флегматичных и мнительных личностей, и тоска там полная... девчонки со шкода-клуба на фабиях перебежали к нам на лачетти-клуб... так и ездят с символикой лачетти-клуба...

не будет на октавии яркой жизни!!! не отражаются звезды в лкп ее капота ))... слишком много практичности портят репутацию... ну все, пора ехать оживлять улицы ночного города ревом мотора...


Какая забавная точка зрения, сложенная на основе непонятно чего
И на чём же ты уехал оживлять улицы? На Лачетти? Он что, тоже к конкурентам ФФ3 относится? И ты ещё об Октахе говоришь, как о пенсовозе, тогда что можно сказать о Лачетти? Спасибо, поднял настроение, пиши ещё!
shamrock5
17 January 2012


цитата:
И на чём же ты уехал оживлять улицы? На Лачетти?

пока в процессе выбора - поехал на лачетти... а чем лачетти не подходит для оживления улиц??
цитата:
На Лачетти?    Он что, тоже к конкурентам ФФ3 относится?

года 4 назад лачетти относился к конкурентам фф2... сейчас уже таким не считается... купил когда-то, когда фф2 не дождался...
цитата:
И ты ещё об Октахе говоришь, как о пенсовозе, тогда что можно сказать о Лачетти?

ну извини , лачетти хэтч - низкий спортивный обвес, практически отсутствие багажника, подвеска передает на задницу каждую трещинку асфальта, холодная печка, отсутствие жопогреек в принципе, низкопрофильная резина которую легко пробить, двиг надо крутить до 4-6 тыс оборотов чтобы она поехала как хочется... и расход при этом 12-16 л на сотню...
все это людям пенсионного возраста противопоказано ... они никогда такое не купят...
avatar
ПадЪ
17 January 2012

1

цитата:
лачетти хэтч - низкий спортивный обвес, практически отсутствие багажника, подвеска передает на задницу каждую трещинку асфальта, холодная печка, отсутствие жопогреек в принципе, низкопрофильная резина которую легко пробить, двиг надо крутить до 4-6 тыс оборотов чтобы она поехала как хочется... и расход при этом 12-16 л на сотню...
все это людям пенсионного возраста противопоказано   ... они никогда такое не купят...

правильно потому что мудрость приходит с возрастом))
мне от 27 но такое я бы себе тоже никогда не купил, да многие клубни думаю тоже
п.с. на улице кроме сочувствия и улыбки такие ... ничего не вызывают
ты можешь сколько угодно пыжиться на своей типа "стрит сракерской лачете в суперобвесе" отбивать жопу на неровностях на низкопрофильной резине, а "пенсионерская" октавия с двиглом 1,4Т с 4 пассажирами и кучей барахла в огромном багажнике уедет от тебя как от стоячего, да и маневрировать позволит ничуть не хуже и все это будет с комфортом на обычных 195/65/15
КоМБат
17 January 2012

1

цитата:
лачетти хэтч - низкий спортивный обвес, практически отсутствие багажника, подвеска передает на задницу каждую трещинку асфальта, холодная печка, отсутствие жопогреек в принципе, низкопрофильная резина которую легко пробить, двиг надо крутить до 4-6 тыс оборотов чтобы она поехала как хочется... и расход при этом 12-16 л на сотню... все это людям пенсионного возраста противопоказано    ... они никогда такое не купят...

to shamrock5
а кмк, пацаны стёба твоего не уловили... Браво!
КоМБат
17 January 2012


А насчёт пенсионерскости Шкоды: я когда после своего Суперба 1,8 пересел на свой же Мондео 2,0, думал, с ручника снять забыл Моню...
avatar
Koturpyh
17 January 2012


цитата:
А насчёт пенсионерскости Шкоды: я когда после своего Суперба 1,8 пересел на свой же Мондео 2,0, думал, с ручника снять забыл Моню...


2.0 экобуст? или дизель? тогда не верю. А если 2.0 атмосферник, то вполне может быть. Сравнивать турбовые движки нужно только с турбовыми(в рамках такого объема). ИМХО.

И в слово "пенсионерский", я думаю, каждый вкладывает смысл "внешне выглядит, как чемодан для перевозки кустов и котов на дачу в сторону области летом по ярославке", а не то, как она едет. Когда я выбирал авто, сев на Шкоду и прокатившись на тест-драйве 1,8Т, я вышел и сказал: "Вау! Динамка просто супер. Но вот жаль, что их двигатель и коробку нельзя поставить в Фокус."
shamrock5
17 January 2012

5

цитата:
правильно потому что мудрость приходит с возрастом)) мне от 27 но такое я бы себе тоже никогда не купил, да многие клубни думаю тожеп.с. на улице кроме сочувствия и улыбки такие ... ничего не вызывают

мудрость здесь не при чем... есть мнение, что старость больше потеряла, чем приобрела ))...
разные люди, разный темперамент, разные интересы в жизни... в том числе и в этом клубе...

я хотел обратить внимание на то, что октавия отличается идеологически от фф3... какая бы сопоставимая цена ни была, назначение этих машин разное...
октавия - для "хозяйственных"/семейных/тех кто хочет выглядеть солидно... предназначена для уверенного перемещения... но в tsi есть смысл только чтобы быстро уйти со светофора или обогнать на трассе без нервов...

но кому нужен драйв с рулежкой, одного лишь tsi для этого недостаточно...
октавия большая и громоздкая... в активных плотных перестроениях будет мешать багажник... адаптация подвески для РФ снизила управляемость, о чем даже в ЗР рассказывали... они сравнили две октавии - с адаптацией и без... был сделан вывод, что после адаптации подвески управляемость стала заметно хуже... крены, другие реакции на руль... сомневаться в этих выводах не рационально... физику не обманешь - увеличили клиренс и сделали подвеску мягче, вот и получили... но вырос комфорт...

фокус - общепризнанный лидер по управляемости в классе... фф3 должен быть в этом отношении еще лучше - он ближе к асфальту чем фф2... и еще, визуально, у него ниже ЦТ...
машина для тех, кто привык активно крутить баранку... кто предпочитает активный образ жзни... и кто поедет в кино/клуб, а не на дачу и не в магазин стройматералов... подойдет молодым семьям с одним ребенком...

не нужно сравнивать ттх фокуса и октавии... надо прежде всего понимать - кто ты, и как ты собираешься жить ))
КоМБат
17 January 2012


цитата:
чешский авто должен стоить не дороже французского и итальянского авто, но никак не по цене немецкого

а что у нас тут понимается под "немецким авто"? И почему страна происхождения увязывается с ценой?
Насчёт подвески Шкоды тут вопрос возникал, типа, адаптирована к Раше... Ну дык при заказе ставим меточку в конфигураторе/договоре напротив позиции "стандарстная подвеска" и получаем желаемое...Мне казалось, владельцы форда изначально нацелены на конструирование авто под свои запросы, это ж не тойоты с фиксированными комплектациями
КоМБат
17 January 2012


цитата:
не нужно сравнивать ттх фокуса и октавии... надо прежде всего понимать - кто ты, и как ты собираешься жить ))

а как же делать выбор между авто? "Выбирать сердцем"?, как в 1996-м?
avatar
PeterPeter
17 January 2012


на улице избирателя сегодня праздник http://auto.mail.ru/article.html?id=36173
shamrock5
17 January 2012


цитата:
а как же делать выбор между авто? "Выбирать сердцем"?, как в 1996-м?


так я ничего нового не сказал... авто покупается под задачу или под образ жизни... кому-то кучу покупок из икеи везти на дачу, а кому-то девчонку из клуба до ближайших кустов...
ну выбрали сердцем в 1996... так результат до сих пор неоднозначен, зато не на кого пенять, "сам дурак"...
VIM
17 January 2012

1

shamrock5

цитата:
кто предпочитает активный образ жзни... и кто поедет в кино/клуб,


А я то по наивности думал что активный образ жизни это лыжи, коньки, рыбалка и путешествия по России и ближнему зарубежью, а оказывается это кино и рестораны. Или я тоже стеб не понял?..
shamrock5
17 January 2012


цитата:
Ну дык при заказе ставим меточку в конфигураторе/договоре напротив позиции "стандарстная подвеска" и получаем желаемое...

я слышал пару лет назад, что заказать неадаптированную для РФ подвеску нельзя...
shamrock5
17 January 2012


цитата:
А я то по наивности думал что активный образ жизни это лыжи, коньки, рыбалка и путешествия по России и ближнему зарубежью, а оказывается это кино и рестораны. Или я тоже стеб не понял?

"все работы хороши, выбирай на вкус" (с)...
avatar
Borka
17 January 2012


S
shamrock5:

не нужно сравнивать ттх фокуса и октавии... надо прежде всего понимать - кто ты, и как ты собираешься жить ))

как же хорошо сказано, абсолютно точное высказывание
КоМБат
17 January 2012


цитата:
я слышал пару лет назад, что заказать неадаптированную для РФ подвеску нельзя...

устаревшая информация
shamrock5
вот говоришь (можно на "ты"?) про то, что не надо сравнивать ТТХ, а потом тут же говоришь, что выбор машины зависит от того, по какому назначению её будешь использовать: активный отдых, кино/рестораны, дача и т.п. Мой вопрос: а разве понятие ТТХ не охватывает вместимость багажника, дорожный просвет, особенности двига и трансмиссии=> динамика авто... И не из всего ли этого складывается применимость авто к образу жизни? Или мы ведём речь ТОЛЬКО о внешности (обвесы, низкопрофильная резина, "сварка" в фарах и т.п.)?
shamrock5
17 January 2012


цитата:
вот говоришь ... что не надо сравнивать ТТХ, а потом тут же говоришь, что выбор машины зависит от того, по какому назначению её будешь использовать. ... И не из всего ли этого складывается применимость авто к образу жизни? Или мы ведём речь ТОЛЬКО о внешности (обвесы, низкопрофильная резина, "сварка" в фарах и т.п.)?


в отношении октавия vs фф3 - то их отличия и предназначение видны сразу и невооруженным взглядом... и тут важно не попадать в ловушки вроде "tsi - хочу", при этом забывая в машине обо всем остальном...
другое дело сравнить с цивиком/матрешкой... идеологически они близки...
VIM
17 January 2012


shamrock5

цитата:
в отношении октавия vs фф3 - то их отличия и предназначение видны сразу и невооруженным взглядом... и тут важно не попадать в ловушки вроде "tsi - хочу", при этом забывая в машине обо всем остальном...
другое дело сравнить с цивиком/матрешкой... идеологически они близки...


Те кто попали "ловушку" ТСИ думаю не очень то жалеют об этом так как минус в управляемости меньше (практически его нет) чем плюс от лишней пары см даже в городе.

Идеологически ФФ особенно второй (третий немного не так) гораздо ближе к октавии, чем к мазде и цивику. По сути контингент покупателей вообще один (поэтому и мало кто сравнивает фф с цивиком и м3 в этой ветке).
КоМБат
17 January 2012


shamrock5
я примерно понимаю о чём речь, но вот есть такой жизненный принцип: "лучше быть, чем казаться", и когда Октавия RS уедет от Сивика в любой ситуации (хоть от гипермаркета с полным багажником покупок, детьми/тёщей в салоне, хоть со светофора, хоть на треке), какой из автомобилей будет более предназначен темпераментному молодому водителю? Или я не о том?
shamrock5
17 January 2012


цитата:
Те кто попали "ловушку" ТСИ думаю не очень то жалеют об этом так как минус в управляемости меньше (практически его нет) чем плюс от лишней пары см даже в городе.

по управляемости - смотря как ездить... подвеска фокуса дает гораздо больше возможностей если сравнивать с октавией, даже неадаптированной ...
размер тоже имеет значение... сам видел как седан "не пролез" при быстром перестроении, зацепил багажником другую машину... был бы хэтч - пролез бы...
shamrock5
17 January 2012


К
КоМБат:

  когда Октавия RS уедет от Сивика в любой ситуации... какой из автомобилей будет более предназначен темпераментному молодому водителю? 

Октавия RS - довольно специфичный продукт... я бы предпочел держаться "гражданских" машин
КоМБат
17 January 2012


цитата:
размер тоже имеет значение... сам видел как седан "не пролез" при быстром перестроении, зацепил багажником другую машину... был бы хэтч - пролез бы...

кмк, тут больше вопросов к водятлу, чем к машине... Не чувствуешь габаритов - сиди дома и жми кнопки Playstation)))
AlexDamn
17 January 2012


shamrock5
цитата:
сам видел как седан "не пролез" при быстром перестроении, зацепил багажником другую машину... был бы хэтч - пролез бы...

И... получил бы удар в жопу.
avatar
demolitionman
17 January 2012


avatar
Koturpyh:

Когда я выбирал авто, сев на Шкоду и прокатившись на тест-драйве 1,8Т, я вышел и сказал: "Вау! Динамка просто супер. Но вот жаль, что их двигатель и коробку нельзя поставить в Фокус."

Вот если его поставить на ФФ3, то Вау! Вы уже не скажете, так как - скажете нахрена мне за такие деньги ФФ3? Поскольку цена будет соовсем другая!
VIM
17 January 2012


shamrock5

цитата:
Октавия RS - довольно специфичный продукт... я бы предпочел держаться "гражданских" машин


Чем же она специфична? Как раз эрэска это просто быстрое, но именно гражданское авто.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up