Постоянный ближний свет / скандинавский свет.



Кто в курсе как отключить ближний свет на америкосе ,который загорается при вкл.зажигании. Какая-то релюха ,а где её найти не знаю.
свет, скандинавский свет, включенный свет, датчик света, ближний свет, дхо, электрооборудование, фары

hoha22
5 November 2004

Постоянный ближний свет / скандинавский свет.
86,3K
views
97
members
312
posts

avatar
andvn
16 October 2010


avatar
a_lexx78:

andvn
А чем не устроил вариант с отключением коричневого провода +12?
Вроде как идеальный вариант. Включил ближний свет и ездишь, зажигание выключил - свет погас.

a_lexx78
ну во-первых это как то криво работает, а потом не хочу днём жечь лампы ближнего света, чтоб потом вечером остаться без света. А левая лампа ой как фигово меняется
avatar
resff
10 November 2010

2

Идеальным вариантом было бы применение такой релюшки- но его уже почти год не выпускают( звонил-разговаривал с производителем)- вообще без проблем- реле ближнего света снял другое поставил и ок.
Появилась у них другая штука - но она сложнее в установке - придется подключать все к проводке.
-
avatar
pos
10 November 2010


цитата:
Появилась у них другая штука - но она сложнее в установке - придется подключать все к проводке.


resff
А Вы не узнавали которая из них подойдет на наши машинки DRL-2-V (коммутация подачей напряжения +12В), или DRL-2-L (коммутация подачей "массы").
Или может кто подскажет,свет включается подачей (+) или(-) на реле.
avatar
resff
10 November 2010

1

Нам нужно DRL-2-V (коммутация подачей напряжения +12В)
avatar
pos
10 November 2010


resff
Спасибо!
Буду тогда заказывать,вроде бы подключается не так сложно.
avatar
anbo
11 November 2010


andvn

Спасибо за отчет.
Сделал по вашему описанию.
Респект.
avatar
andvn
11 November 2010


resff
Спасибо за этот пост, он навёл меня на мысль привязать сделанный мной DRL (см. выше) к "ручнику". Удобнее получится: завёл машину - огни не горят, опустил ручник - загорелись. И на стоячей не горят фары и нагрузка при запуске двигателя на аккумулятор меньше, особенно зимой.
anbo
Всегда пожалуйста
avatar
resff
11 November 2010


еще маленько ссылок по теме от "рукастых" водителей разных машин
вот тут и тут обсуждение также по поводу чем снижать яркость свечения ламп.
Так же у кого фары с одной лампой ближний +дальний - можно в качестве DRL использовать лампу дальнего с яркостью 30-40% вот тут описаны все моменты
--жми

PS

Пока подбираю вариант для себя- склоняюсь к такому варианту-
добавить штатное реле DRL + либо резистор для снижения яркости(либо схема для плавной регулировки) но подключить к дальнему(у меня фары с одной лампой ближний+ дальний) и добавить DRL-2-V для автоматики.
При DRL на дальний также будет удобно для инфо-что лампочка на приборке на дальнем- будет слегка светитьсяв теже 30-40 % обозначая включенный DRL ( по схеме- она работает вместе с лампами дальнего)
avatar
Numme
11 November 2010


resff
не думаете, что слепить будете? ибо дальний вверх и по сторонам очень отлично будет светить, даже на 40% мощности.
avatar
resff
11 November 2010


Numme

Ну учитывая описанное здесь и здесь думаю что нет..и потом не зря планирую установку платки для плавной регулировки- можно будет поиграть яркостью чтоб не слепила.
avatar
Numme
11 November 2010


resff
яркость должна быть хорошей, чтобы было видно из далека. Не зря в законе именно ближний указывается. А дальний с такой мощностью, будет слепить. ибо свет уже там по другому идёт.
avatar
Беркут
11 November 2010


Форумчане! Может быть кто-нибудь сможет придумать схему, чтобы доработать штатное реле для ближнего света или ПТФ по такому замыслу: срабатывание реле должно происходить только при напряжении более 13,5 В. На эту доработанную обмотку можно подать напряжение хоть откуда. Таким образом, при выключенном двигателе АКБ (даже полностью заряженное) включить реле не сможет, при запуске двигателя реле тоже не включается, а вот когда двигатель завелся и напряжение бортовой сети стало больше 13,5 В, реле срабатывает и ближний свет (ПТФ) включаются. Подумайте!
avatar
resff
11 November 2010

5

Беркут
Все уже придумано

http://nsskn.narod.ru/headlamprelay/index.html

Правда наши реле поменьше и запихать туда детали немного проблематично- если только все "чиповое-малокорпусное"
Пока думаю над всем этим... как лучше и проще с минимальными(лучше вообще без них) изменениями родной проводки
avatar
Беркут
11 November 2010


resff
Спасибо!
avatar
kov-777
12 November 2010


resff
Зачем курочить родное реле, лучше взять аналог - "советское" реле и мучать его, потом подключить его ножевыми контактами удлиненными проводами

А вообще, не вижу смысла в этой операции, может я чего не понимаю?
Сам часто завожу двигатель с вкл. светом +ПТФ лампочки все родные ещё не разу не менялись - регулятор напряжения работает чётко.
Кстати в последний год своей жизни родная АКБ мотокрафт не показывала больше 12,8 В на БК, т.е. с этой релюшкой свет бы не включался?

За ссылку +
avatar
Numme
12 November 2010


kov-777
цитата:
Кстати в последний год своей жизни родная АКБ мотокрафт не показывала больше 12,8 В на БК, т.е. с этой релюшкой свет бы не включался?

именно так
avatar
andvn
12 November 2010


В контроллере DRL-2 есть такая фича как Определение работающего двигателя цифровым полосовым фильтром, то есть двигатель запустился - фары загорелись. Вот
цитата:
Контроллер определяет работает или нет двигатель и включает ДХО только при работающем двигателе, даже если зажигание включено. Определение работающего двигателя производится цифровым полосовым программным фильтром, надежно работающим независимо от напряжения борт.сети - уровень напряжения может быть низким при работающем двигателе (работает обгрев заднего стекла, например) и высоким при неработающем (только что заглушили двигатель - не светить же фарам, пока напряжение подсядет).

Контроллер дает задержку включения фар ДХО после пуска двигателя, причем, при пуске холодного двигателя задержка больше, чем при пуске теплого двигателя - учитывается время для предварительного прогрева двигателя.
avatar
resff
12 November 2010


Дык я родное и не собирался курочить - наши аналоги от калины есть..просто очень понравилась идея
релюшки DRL-30 но его похоже больше не будет..и думаю как минимальными деталями и дополнениями сделать его аналог.

PS
Ну и еще вот как вариант http://www.meguna.ru/timers/T7/destination/index.htm
avatar
Вадя31
12 November 2010


А как можно понизить напряжение в цепи, чтобы лампа светила в полнакала.
Я не стал изобретать велосипед, а просто на переключателе света нашел провод который идет на свет и провод на котором при включении зажигания появляется + и поставил перемычку.
Результат:
при повороте ключа включается ТОЛЬКО ближний;
габариты, подсветка и все остальное не горит;
переключатель работает в штатном режиме.
maxik123
13 November 2010


Вадя31
Вот это самое верное решение по-моему и минимум переделок. Хотел тоже так поначалу сделать, но в итоге поставил DRL и ежжу довольный!
avatar
Вадя31
13 November 2010


maxik123
а какие drl поставил? Просто лампы жечь жалко, а чтото конкретное не нашел пока. Думал в нижнюю решетку поставить чтото узкое
типа диодных прожекторов и уже их запитать
maxik123
15 November 2010


Вадя31
На диодные ДРЛ наткнулся случайно в финляндии в магазине, не помню производителя но стоили 20 евро, приклеил без особых проблем на 3М скотч в решетку бампера, подключил через предохранитель к тому самомму проводу за выключателем света, там же соеденил его с ответным проводом, получилось что при включении зажигания работают дрл и габариты, вставил вместо лампочек габаритов яркие белые диоды и смотрится скажу я Вам очень даже
Genn@dij
16 November 2010


maxik123
Фото Ф студию
zheka_net
20 November 2010


Сделал себе свет
когда заводишь - включаются противотуманки
если поднят ручник - отключаются (чтобы если машина стоит - не горели(например зимой прогреваться))
при переключении на габариты/ближний - отключаются (при этом переключателем можно включить)

Минусы - нужно привыкнуть пользоваться ручником)но я на это и расчитывал

если над могу схемку накидать
avatar
Беркут
21 November 2010


zheka_net
Конечно, схему надо. Желательно подробное описание и по возможности фото. Ждем-с!
Flex2010
21 November 2010


Хм, я тут подумал, а зачем тянуть провода в моторный отсек если можно просто замкнуть провод на котором есть +12 при вкл. зажигания (не соединенный разъем), с проводом который идет от выключателя на ближний свет (ну или соответственно противотуманки)??? По сути будет работать штатный предохранитель и реле от ближнего света. Или я че-то не так понял???
avatar
Вадя31
21 November 2010


Flex2010
не у всех есть этот разьем
у меня небыло и пришлось напрягать мозг
zheka_net
22 November 2010


posted image
ну вот какт так (строго не судите)
суть такова: использовал 5-ти контактное реле,в нормальном состоянии ключ замкнутый,когда реле срабатывает (ручник поднят(ключ на ручнике в поднятом состоянии замкнут)) цепь размыкается и соответственно противотуманки не работают.

+ брал с разъема вот с этого: Неизвестные разъемы в скрутке за панелью (сообщение #550682)
кратко - там + при зажигании и пропадает если переключатель вкючается в какое либо положение(то что и надо)

точка 1 - откручивал приборку и там вызвонил провод,идущий от ручника (можно и к самому ручнику поближе цепануться )

точка 2 - собсна разъем,описанный выше

точка 3 - 3 контакт от разъема переключателя света фар,с фотографиями даже выше гдет описано.

собсно так...надеюсь кому-нибудь поможет
Flex2010
23 November 2010


+1 Я так и хотел сделать.

А цвет проводов которые идут на ручник и на ближний можешь сказать???
avatar
vzm
23 November 2010


проще всего взять маленький контакт (узкий) обжать на него провод, засунуть его в 4 контакт переключателя света фар и соединить другой конец этого провода с проводом от 6 контакта этого же переключателя. 10-15 минут - и у вас при включении зажигания горит ближний свет, уже не забудешь выключить.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни / ДХО.
FF1 оборудование и з.ч.
Неоновый свет габаритов фар
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Защита фар... Кто-нибудь ставил?
FF1 оборудование и з.ч.
Омыватель фар. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Полировка фар
FF1 оборудование и з.ч.
Подсветка днища
FF1 оборудование и з.ч.
Меняем подсветку приборки FF1


up