maxik123

Максим, 37 years, Петрозаводск (RU)

Start-Stop Engine (запуск двигателя с кнопки) Оборудование и запчасти Focus 1
maxik123
13 October 2011


Да, а что с иммобилайзером?

maxik123
13 October 2011


У меня вот тоже руль бьёт на скорости 100 км, и балансировал и схождение проверял всё в норме. Но было замечено что бьёт не на каждой дороге, а преимущественно на дорогах где еще совсем новый асфальт. Вот к примеру довольно сильно колотит после Вилги в сторону Пряжи. Однажды ехал за микроавтобусом как раз на этом участке он шёл пустой и похоже что один из двух задних амортизаторов у него не работал, так как левое колесо скакало по асфальту как по волнам как раз в такт биению на моём руле.

Сделал вывод - хреновые у нас делают дороги, езжу теперь и не парюсь.

В финке по разным дорогам езжу и 80 и 140 и ни разу не било в руль.

maxik123
13 October 2011


ФФ1 Рус Зетек 1.8
Случилось у меня на пробеге 105000 беда с генератором, по пути на работу загорелась лампа зарядки, с собой был мультиметр, сразу померял напряжение - около 11 вольт, заряда нет. Доехал до работы, вечером завожу вся подсветка начинает моргать, глушу-снова завожу, моргания нет, зарядка не идет, лампа горит. Поехал домой, по пути вдруг щелкает реле гдето внизу, по яркости подсветки я вижу что генератор стал выдавать уже слишком большое напряжение. Доехал до дому поставил на сигналку, на следующий день даже не смог открыть машину с брелка, аккум сел ниже 9 вольт.

Аккумулятор домой на зарядку, генератор снял, поменял реле регулятор, поставил AMP123 бразильский магнети марели за 1000 руб, и всё стало ОК, как мне поначалу показалось. Сейчас происходит следующее (все измерения взяты из тестового режима плюс один вольт так там показывает меньше). С утра завожу машину напряжение 14.5, после активной езды по городу, пользования обогревами и тп, в какойто момент напряжение падает до 11.8-12 В и так до следующего утра, при этом лампа не загорается, свет горит тускло, дворники ходят медлено, иногда на несколько секунд напряжение поднимается до 14.8 В, и снова падает до 12. При этом можно включить хоть все потребители энергии напряжение ниже практически не опускается. Так езжу уже месяц, при этом ездил и по трассе на 500 км в одну сторону, и почти всю дорогу было 12 В, аккум не садится лампа не горит.

Что это за фигня?? Может быть такое что аккум от перезаряда вначале сдох, и всё это из-за него? Или всёже релерегулятор? Аккумулятору уже 7 лет и проблем с ним пока не было. И мог ли сесть аккум за 16 км езды без зарядки и ночи на сигналке?

Генератор снял сам у дома без ямы и домкрата за 20 мин, никаких проблем и не надо опору откручивать от двигателя.

Вот кстати фото неисправности старого РР. Отгорел контакт от щётки к плате. Хотел запаять - не вышло.

posted image

Лампы дальнего и ближнего света Оборудование и запчасти Focus 1
maxik123
25 August 2011


Корректор наверное

maxik123
1 August 2011


Поменял на выходных себе ремешок на Русфокусе 1.8. Пробег 100 000, почти семь лет машине. Всё делается просто и не спеша. Фазы газораспределения с завода были выставлены чётко и за время эксплуатации ни на чучуть не сбились. В итоге родной ремень и ролики были в идеальном состоянии, ни трещинки ни люфтов, обидно даже както стало. Поставил ролики ина и ремень контитеч. Завел поехал всё норм. Доволен собой.

maxik123
18 July 2011


Тоже шипит слышно и изнутри и снаружи у правого колеса Сделал вывод что это докипает фреон в системе кондиционера если до этого ехал с включеным кондеем

maxik123
4 June 2011


Вот и у меня сегодня такой трабл случился. Снимал аккум чистил клемы и места соединения провдов с кузовом, поставил аккум и начала мигать аварийка. Как я понимаю никакой штатной сигналки у меня никогда не было. Стоит простой аллигатор и всё (ну если не считать штатного ц.з).
Помигает минут пять, замолчит, дверь откроешь или зажигание включишь снова мигает. Колдовал по всякому и в итоге все стало на свои места. Включал выключал сигналку с брелка и при этом щёлкал ц.з. при помощи дверного замка снаружи. Точной последовательности действий вспомнить не смогу. К слову снимал аккум первый раз за время эксплуатации форда. Думается мне что когда это сделаю в следующий раз то всё повторится. Интересный такой косяк...

maxik123
6 May 2011


Учитывая что погрешность таких ключей +- 5%, то можно не заморачиваться на все эти поправки, всё в пределах погрешности

maxik123
5 May 2011

2

Вот мое мнение. Момент силы = сила * длину плеча к которому она приложена. Допустим длина ключа у нас 0.5 метра и на нем настроем момент 20Нм, тогда ключ щёлкнет если мы надавим на рукоятку с силой 40 Ньютонов. Теперь насаживаем на ключ рожковую насадку, ставим на туже гайку и снова давим. Ключ точно также щёлкнет когда сила будет равна 40 Н, но сила эта уже будет приложена к плечу = длине ключа + длина насадки то есть гдето 0.52 м. Отсюда получаем что если мы выставим на ключе 20Нм то на гайку будет действовать момент = 40 Н* 0.52 м.= 20.8 Нм. то есть больше чем мы хотим.
Можно составить систему уравнений и получить процентную разницу приемлемую к любой длине ключа.

Эх гдеж ты мой 9 класс!

И место расположения пружинки здесь по-моему непричем

Кто меня понял отзовитесь

maxik123
8 April 2011


Хм от системы кондиционирования в машине можно сказать ничего и не осталось. Похоже что машина была бита и на ремонте сэкономили не став восстанавливать кондиционер. Компрессор скорее всего тоже надо на замену за 2 года там всё уже рассохлось и заржавело.
Цена на компрессор начинается от 13 тыс. за неоригинал. Остальное всё вместе наверное столько же, плюс работа. Выходит как раз гдето 30 тыс может чуть больше.

maxik123
23 March 2011


Vovan_mail
Лампочка точно рабочая, живет своей жизнью отдельно от других. Тоесть ни с какой другой она не запаралелена.

При каких таких нарушениях в системе должна гореть эта лампа, когда машина уже не едет? - дак вроде и без лампы тут все уже будет ясно

maxik123
23 March 2011


Преречитал много тем, но не нашел ответа на свой вопрос.

У меня русфокус 1.8, менял возд фильтр и забыл воткнуть разъём датчика расхода воздуха. И это лишь незначительно отразилось на поведении машины, динамика слегка ухудшилась. Заметил это только проехав 50 км по трассе. Затем воткнул разъём куда надо и всё встало на свои места. Дак вот вопрос. разъём скинут - сигнала с датчика нет - чегож тогда не загорелся Check и не вылезло ни одной ошибки в тестовом режиме? Получается так можно ездить с отвалившимся проводом под капотом и даже не догадываться об этом?

maxik123
16 March 2011


Вот вопрос, а кто знает как положено затягивать гайку на стойках стаба? У меня гайка так легко шла, что затянул пока резьба не кончилась на болту. Так и оставил

maxik123
5 March 2011


Продам ручку дворников для ФФ1 седан с регулятором паузы.
Поспешил, купил на разборке для седана, а у самого хетчбек вот и продаю.
Полностью рабочая, не засаленая не царапаная.
В ПТЗ. 1000 р

posted image

Мануал по установке ручки с регулятором паузы в FAQ

+79062077786

maxik123
14 February 2011


Нда Но раз уж куплены то попробую поставить, тем более делов на 10 минут. Посмотрю что будет. Может между средними резинками проложить чегонибудь...

maxik123
14 February 2011


Вопрос про стойки или тяги (как там их правильно).
Вот такие оригинальные у меня загремели как сказали на диагностике
posted image

Купил стойки фирмы Мууг, они оказались вот такими
posted image

Разница видна. В оригинале посередине пластиковая втулка, а тут четыре резинки котрые если затянуть гайку до упора только чуть стягиваются между собой

Дак вот вопрос кто ставил такие, ваши отзывы

maxik123
15 November 2010


Вадя31
На диодные ДРЛ наткнулся случайно в финляндии в магазине, не помню производителя но стоили 20 евро, приклеил без особых проблем на 3М скотч в решетку бампера, подключил через предохранитель к тому самомму проводу за выключателем света, там же соеденил его с ответным проводом, получилось что при включении зажигания работают дрл и габариты, вставил вместо лампочек габаритов яркие белые диоды и смотрится скажу я Вам очень даже

maxik123
13 November 2010


Вадя31
Вот это самое верное решение по-моему и минимум переделок. Хотел тоже так поначалу сделать, но в итоге поставил DRL и ежжу довольный!



    up