Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер



Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
электронная педаль газа, мулька, евро 4, затуп педали, установка мульки, джеттер, jetter, Pedalbooster

Любитель В
30 July 2005

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
923,6K
views
1K
members
6,4K
posts

avatar
santiny
15 June 2010


ТерАн
разве установка мульки и чиповка не повод для слета с гарантии?
avatar
ТерАн
15 June 2010


santiny
А кто тебя на чип проверять будет если сам этого не попросишь...? и мульку если, что можно легко демонтировать...
avatar
santiny
15 June 2010


ТерАн
чип-то ладно.
но мульку твою заметили, а в гарантии не отказали. как тут?)
avatar
ТерАн
16 June 2010


santiny
Заметили и опробовали, а если будут гарантиные работы по двигателю или по коробке, то для избавления от лишних вопросов ее лучше снять, а так можно и с ней
avatar
Brat RU
17 June 2010


Заметил одну неприятную деталь. При режиме спорт и супер спорт(особенно) при трогании с места проскакивает детонация а при стоке все в норме.Ни кто не замечаль такую вещь.
avatar
freddy0902
18 June 2010

2

Поставил себе мульку потестить.Впечатления положительные по динамике,рвёт как еврей со склада.Из минусов-дерганье при движении в пробке,правда можно отключить джеттер кнопкой.Расход средний стал-12.5 литров на сотку км.
Резюме-понравилось.
виктрон
18 June 2010

1

avatar
freddy0902:

.Из минусов-дерганье при движении в пробке,правда можно отключить джеттер

А у меня не дергается отключаю только зимой
Red064
18 June 2010

1

freddy0902

А сколько до этого был расход?

И вообще интересно кто нибудь на одной своей машине джеттер и педаль бустер тестировал?

ИМХО у разработчиков джеттера более правильный подход и реклама "... повысить информативность педали".

Я по предыдущей машине с тросиком привык педаль чувствовать по миллиметрам. Особенно например когда по разбитой дороге в горку лезешь практически на ХХ. На фокусе в стоке у меня получается либо ехать быстро либо мотор звенит и хочет заглохнуть. Плавно не получается дозировать.

На след недели собираюсь купить джеттер и избавиться от этого бага.
avatar
Fokuz
18 June 2010


Red064
совершенно согласен. раздражает например проезд лежачих полицейских, в горку тоже бесит.
а все от того, что педаль реагирует с запаздыванием. конечно я привык уже за три года к тому как правильно педалировать газом и сцепой, но до сих пор помню, как было на стареньком гольф2, где педаль на тросе. на фокусе например крайне сложно нажать педаль так, чтобы двигатель куртился например 1,5 тыс оборотов. он либо еще дальше раскурчивается, либо наоборот падают обороты.
у пользователей мулек тоже так или информативная педаль стала?
avatar
Bonez
18 June 2010


Fokuz
На джеттере как раз пропал провал 1500-2000
Правда надо более дозировано (осторожнее) нажимать педаль, за пару дней привыкаешь
avatar
Brat RU
19 June 2010


Информативность осталось желать лучшего,как на тросике такого не будет все равно как бы мы этого не хотели.
OlegArh70
20 June 2010

1

апологеты разных мулек вот обьясните мне, что могут дать три трехкопеечные детали изменяющие чуствительность датчика положения педали газа, неужели стоит платить такие деньги за то чего можно добиться просто чуть сильнее обычного нажимая педаль, какой толк в пробуксовке колес при малейшем нажатии?
avatar
balkv
24 June 2010


Вот для информации из первых рук практически.

http://www.forpic.ru/Jetter.aspx
OlegArh70
24 June 2010

10

balkv
это реклама, не более того: приблуду-то продавать надо. Заслонкой управляет контроллер по сигналу с датчика педали, этот джеттер, что, выдает сигнал до того как вы нажали педаль? - нет конечно, ваши мысли он читать не может, просто сигнал преобразуется в соответствующий более значительному нажатию, т.е. увеличивается чуствительность датчика и грубо говоря при нажатии педали на треть хода контроллеру идет сигнал как при нажатии в пол, и это предел, выше головы не прыгнешь, но у водителя создается иллюзия увеличения мощи , так как обычно, нормальный человек педаль в пол почти никогда не выжимает . Реально изменить что-то можно, но для этого надо, как минимум, прошивку менять, а не в лохотроне участвовать.
avatar
топ
24 June 2010


OlegArh70отплюсил бы, только силенок не хватает!!!
biverboy
25 June 2010


OlegArh70
Читаешь мои мысли)
Я вот тоже задумался, о том, как преобразуется сигнал и думаю, что поставленная "мулька" просто добавляет "единицы нажатия" педали газа и передает увеличенное значение контроллеру
Скрытый текст

Если у кого есть другие идеи, о том как построен алгоритм работы "мульки", будет интересно почитать...
avatar
VAR
25 June 2010


И педальбустер и джеттер дают на бесплатный тест-драйв. К чему пустые пересуды, какая разница, как они работают и что изменяют, главное, что ездить становится гораздо удобнее. Возьмите и попробуйте на своей машине. Установка занимает 30 секунд...
avatar
Dispenser
25 June 2010

1

Нe знaю кaк вaм, a мнe в фордовской пeдaлe нe нрaвится только трогaниe с мeстa с ручной коробкой. "кивок" ужe достaл. Приходится пeрeгaзовывaть, иногдa большe чeм нaдо... Ито это исключитeльно про мeдлeный стaрт. При быстром или уж тeм болee нa ходу с пeдaлью вообщe проблeм нeт. Мнe онa дaжe нрaвится в этих рeжимaх. Зaчeм людям нужнa мулькa нa aвтомaтaх для мeня зaгaдкa...
avatar
xandrewx
25 June 2010


А стоит ли ставить его на 1.4. ??? Сильно поможет? т.к. чувствуется что педалька подтормаживает.
Red064
25 June 2010


OlegArh70

Прошивка ни как не влияет на педаль газа- какая была чуствительность такая и останется.

На фокусе приходится либо ездить спокойно либо нажимать на газ с опережением чтобы адекватно разгоняться.

Я в пробке на предыдущей авто с "тросом" в пробге трогался так: отпускаю сцепу не нажимая газ, как машина немного поехала добавляю газ. На фокусе при таком способе происходит просадка оборотов и кратковременная детонация. Вот на холодном авто когда обороты ХХ 1000 об/мин получается отлично.
avatar
Brat RU
25 June 2010


Red064
У меня кратковременная детонация происходит с мулькой когда трогаешься с места а когда выкл. мульку все в норме.
avatar
balkv
25 June 2010


OlegArh70
Я ничего не рекламирую, просто на сайте расписано, что и как.
Кто-то прочитает скажет это моё, а кто-то сделает другой выбор.
У меня например нет, а товарищ хочет что-то подобное. Я наткнулся и поделился с другими.
OlegArh70
25 June 2010

1

balkv
да я не вас и имел в виду, а сайт. а мулька - изделие из той же серии, что и всевозможные ионизаторы, турбулизаторы и прочие бульбуляторы и предназначено для тех "кто сам обманываться рад". Да, в угоду экологии реакция на педаль задемпфирована, но "бульбуляторы" ничем тут помочь не могут, так как это прописано в прошивке контроллера и никакой "бустер" эту задержку не убирает, нажимаете педаль чуть сильнее - эффект будет тот же. А минусы подобного "колхоза" на мой взгляд: дерготня в пробках, ударные нагрузки на трансмиссию, повышенный износ резины, увеличение расхода топлива...и т.д.
Dimon_174RUS
25 June 2010


OlegArh70
как можно так яростно критиковать то что сам не пробовал? откуда такая уверенность??

ps. кстати, фактически такая же система стоит штатно на STI в кузове GRB. Si-Drive называется. те же самые 3 режима реакции на педаль газа.
OlegArh70
25 June 2010

1

Dimon_174RUS
не люблю когда впаривают откровенно бесполезные вещи, выдавая их за панацею от всех бед, да ещё и по цене в десятки раз дороже реальной стоимости. На STI это наверняка сделано на уровне прошивки, а не "2 резистора+3 конденсатора", и это машина для получения удовольствия от вождения "любой ценой", а не ежедневной езды.
Dimon_174RUS
25 June 2010


OlegArh70
я просто ездил как раз на STI, и прокатился ради интереса на фф2 2л механика, так вот такие замедленные реакции на педаль газа просто ошарашили, никакие резкие нажатия не помогали.
есть друг на фф2 1.8, у него стоит эта мулька, и он очень доволен, говорит что работает.

насколько я понимаю, она не просто имитирует резкое нажатие, а еще уводит показания за штатный диапазон. потому что в инженерном меню какую-то ошибку как раз про педаль газа все-таки пишет, но считает её незначительной, т.к. не выводит в основное меню и лампочку не зажигает.
OlegArh70
25 June 2010


у меня знакомый купил на рынке за 500р какую-то турбинку в топливопровод, месяца три потом с пеной у рта доказывал. что экономия топлива 20% и прет не остановишь - обидно ведь чувствовать себя обманутым, а потом я увидел эту штуку у него на полке в гараже, спрашиваю: а что снял-то, ведь так прёт - молчит... . по поводу "штатного диапазона", почитайте ветки фф-"гонщиков" ни один бустер не дает никакого, даже минимального, улучшения приемистости и макс. скорости которые бы можно было зарегистрировать приборами, опять же всё психология. А с замедленными реакциями наверняка можно справится тюнинговыми прошивками, или возвратом на старые евро2,3.- только выхлоп евро4 с ними уже не достижим.
Dimon_174RUS
25 June 2010


OlegArh70
наверное не стоит сравнивать эту штуку с турбинками в топливопроводы, чудо-октан-корректорами, ионизаторами топлива и т.п.

учитывая простоту установки и наличие 7-дневного тестдрайва могу предположить, что если бы мульки не работали - их бы просто не покупали.

а прошивки - это сложнее и дороже + вероятный слет с гарантии. хотя, конечно, это более правильный вариант
OlegArh70
25 June 2010


Dimon_174RUS
Ну, как говорится:"хозяин - барин", - я лишь своё мнение высказал, по данному вопросу.
avatar
Aleksey399
26 June 2010


мда...истина где то рядом

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up