Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

avatar
ТАБУ
10 June 2017


Доброго времени суток! Парни, подскажите, буду менять сцепление на ФФ 2 рестайл, 2008 год, 1.6 100лс. Что можно и нужно поменять при этом??? Извиняюсь,что не смог тему прочитать . У компа бываю очень редко, много работы в стационаре. Подскажите гумманитарию!!! Заранее БЛАГОДАРЮ!!!
avatar
ТАБУ
10 June 2017


...Я имел ввиду манжеты всякие..
avatar
Maverick174
10 June 2017

2

Два сальника полуоси 40*55*8. Оптимальное качество/цена - Corteco 12019597B (~200р за шт)
Шерминатор
11 June 2017


ПОменяли сцепление, все было нормально, но решил еще раз прокачать, прокачал и щас оно стало схватывать в самом верху, что делать, так и должно быть или попробовать еще прокачать, может станет как в первом случае, где сразу после замены сцепы оно хватало примерно в середине

Просто уже не помню как новое должно работать, к середине или в самом верху.

Нюанс еще в том что в конце, когда педаль отпускаешь быстро, раздается мощный удар, то есть сцепление работает не плавно, либо надо очень точно ногой медаль подводить что бы этого не было, что не комфортно
Alexey250780
11 June 2017


Шерминатор
В самом верху-это нормально, обычно. Тоже, хоть и выжденно, уже второй раз после замены сцепления обращаю внимание на такое явление: сразу после замены зацепление с маховиком происходит примерно в середине хода педали, но вскоре, в течение 50 километров, смещается в самый верх).

Ну а по поводу ударов..Дык и не положено сцепление резко-то бросать). Какое поставили, кстати?
Шерминатор
11 June 2017


A
Alexey250780:

Шерминатор
В самом верху-это нормально, обычно. Тоже, хоть и выжденно, уже второй раз после замены сцепления обращаю внимание на такое явление: сразу после замены зацепление с маховиком происходит примерно в середине хода педали, но вскоре, в течение 50 километров, смещается в самый верх).

Ну а по поводу ударов..Дык и не положено сцепление резко-то бросать). Какое поставили, кстати?

Ясно. Наверное прикатается. Или ноги привыкнут
Ну я ставлю недорогое и проверенное W01220B9 KRAFTTECH, 3900 руб. предыдущее 150 000 хорошо отходило, ходило бы и еще, но тянул на тросе другую машину и одну пружинку из диска вывернуло и наджабило корзину, но и в таком состоянии оно еще проходило с той осени, в принципе можно было бы и еще ездить, но передачи стало тяжело включать.
Alexey250780
11 June 2017


Ш
Шерминатор:

недорогое и проверенное W01220B9 KRAFTTECH,


Прошу прощения, но я под стол чуть не свалился . Вы не читали мои опусы в этой и соседней ветке по сцепе Crafttetch двухдневной давности, видимо? А жаль. Было бы уроком. И я ведь не первый. И не второй.
Шерминатор
11 June 2017


A
Alexey250780:

Прошу прощения, но я под стол чуть не свалился . Вы не читали мои опусы в этой и соседней ветке по сцепе Crafttetch двухдневной давности, видимо? А жаль. Было бы уроком. И я ведь не первый. И не второй.

а что не так ?
я ставлю его уже третий раз, и на ваз 21099 тоже ставил эту фирму, все отлично.
Шерминатор
11 June 2017


Alexey250780
почитал я про твою проблему, ну не повезло тебе, скорей всего брак.

нареканий на крафтеч нет, по крайней мере те которые есть не укладываются даже в статистическую погрешность

там тебе люди говорят про мой случай, с пружиной диска, но это учитывая что я тащил на низкой передаче 1.5 тонны и резко бросил сцепу и дал газу, машину очень сильно дернуло, вот пружину и вывернуло, и это на 150 000 работы этого сцепления, это тройной ресурс, так что я останусь при своем мнении о качестве этих сцеплений, меня все устраивает.

Кстати работает оно мягко, хорошо, необычно только то что вверху хватает, ну это дело привычки
Alexey250780
11 June 2017


Шерминатор

Да нет, что вы, я тоже за разумную экономию на запчастях. Но на Crafttech я поставил большой черный крест. Даже специально зарегаюсь на drive2, чтобы уберечь других фокусоводов от аналогичной ошибки. Тут в ветках три человека отписывались о выпавших демпферных пружинках из ведомого диска, у двух-на первых десятках тысяч км, третий случай ваш, да. А у самого ситуация совсем вопиющая-лопнула основная пружина в корзине. И, повторюсь, я наиаккуратнейший водитель, трогаюсь мягко всегда, переключаюсь плавно. А на вазах, возможно, они и подольше ходят, конструктив и специфика работы сцепы все равно отличаются.

И работает оно ИМХО, не мягко. Только теперь, на Valeo, я перестал ощущать эти удары в трансмиссии, которые происходили в момент зацепления коробки с маховиком.
Шерминатор
11 June 2017


цитата:
И работает оно ИМХО, не мягко. Только теперь, на Valeo, я перестал ощущать эти удары в трансмиссии, которые происходили в момент зацепления коробки с маховиком.

Ну так и цена другая.

Я вот тоже в 2014 году в декабре взял стойки каяба, передние, так они проходили полмесяца и сдохли, ну а другим нравятся и ходят по 100 тыс.

Так что всякое бывает, и подделка и брак и неправильный монтаж или эксплуатация.
Alexey250780
11 June 2017


Шерминатор

Слушайте, а на каком пробеге вы впервые поменяли сцепление? И по какой причине?
Шерминатор
11 June 2017


A
Alexey250780:

Шерминатор

Слушайте, а на каком пробеге вы впервые поменяли сцепление? И по какой причине?

первый раз на этой машине по причине того что протек выжимной, пробег был в районе 250 000, ну это примерно, точно не помню, диск и корзина были SACHS, и это был оригинал с завода.
Alexey250780
11 June 2017


Шерминатор
Скрытый текст
Шерминатор
11 June 2017


A
Alexey250780:

Шерминатор
Скрытый текст

уже 600 тыс.
так как меняли аж три раза сцепу
avatar
Nick_FF
11 June 2017mobile


Ш
Шерминатор:

уже 600 тыс.

Вот это я понимаю. Верность Форду.
Шерминатор
11 June 2017

3

Скрытый текст
avatar
serg1983
13 June 2017

2

Ш
Шерминатор:

прокачал и щас оно стало схватывать в самом верху

A
Alexey250780:

В самом верху-это нормально, обычно

Поменял на выхах сцепу, хватает с середины хода педали, на родном тоже на протяжении почти 140т.км хваталось в серединке.
Alexey250780
14 June 2017


serg1983

Интересно. Ну понял. Неоднократно читал о такой особенности сцепления ФФ2, как зацепление в самом "верху" хода педали.
avatar
Maverick174
14 June 2017


serg1983
Если не сложно, замерьте линейкой от того места где начинает цеплять до верхнего положения педали сцепления, может это субъективно кажется что посередине, а по факту ближе к верху
avatar
serg1983
14 June 2017


Maverick174
как будет возможность попробую замерить
После замены выжимного, сцепы и корзины, разницу почувствовал только в мягкости педали, стала реально мягче .
Ну и есть мелкая вибрация по кузову, до этого тоже была, тут думаю уже подухи подустали
Шерминатор
14 June 2017

1

avatar
serg1983:

Поменял на выхах сцепу, хватает с середины хода педали, на родном тоже на протяжении почти 140т.км хваталось в серединке.

Да уже тоже начинает от середины, видимо приработалось
ford2008-2
14 June 2017


Добрый день. Подскажите пожалуйста какое сцепление на моем авто 228 или 240 мм в магазине показывает и то и другое. Авто фф2+ VIN x9fhxxeedh8y86941. ( 13.10.2008 дата выпуска).
ford2008-2
14 June 2017


Двигатель 2.0
avatar
slavanff2
14 June 2017


всем привет! имею фф2 1,8. Мучает такой вопрос: сейчас на улице более менее тепло проблем со сцеплением нет, но примерно при 0 и ниже градусов наблюдалась такая непонятная ерунда. при резком нажатии на газ на любой передаче авто хорошо подхватывает начинает разгоняться, но как только переваливает 3тыс оборотов сцепление начинает буксовать, при плавном нажатии на газ такого не происходит. Останавливаюсь прокачиваю сцепление(раз 8-10 нажму отпущу) и все больше никаких пробуксовок в дальнейшей поездке, так же бывало проходило по мере нагрева двигателя. Было это весной и чаще всего, при перепадах температур типа днем выше 0, ночью ниже 0. Буквально зимой сменил тормозную жидкость на TRW PFB 401 dot 4. В чем может быть проблема?
avatar
Vortex
15 June 2017


slavanff2
Либо диску, либо корзине кранты настают. Думаю, пора менять...
avatar
slavanff2
15 June 2017


Vortex
возможно, но вот интересует вопрос почему именно при перепаде температур или при низких, а так же почему после так сказать прокачки на горячий движ все ок. Я вот вроде бы думаю грешить на то, что возможно тормозуха может левак попалась. Менял ее перед морозами. В -35 пока тормозуха не прогревалась, сцепление очень долго возвращалось назад при переключении передач, происходила пробуксовка, далее после морозов это стало проявляться и при -20, хотя раньше такого не было. А вот с другой стороны с выжимом сцепления, то есть с переключением передач все ок и тормоза нормально работают
avatar
Vortex
15 June 2017


slavanff2
Покажет только вскрытие. Может, какой дефект диафрагменной пружины. Может, фрикционное покрытие диска больший коэф трения имеет при нагреве...
avatar
slavanff2
15 June 2017


Vortex
возможно, просто сейчас на улице +10 +15 и никаких проблем
avatar
serg1983
16 June 2017

1

slavanff2
думаю еще стоит обратить внимание на ГЦ сцепления!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up