+5

Дополнительная шумоизоляция ФФ3


avatar
28 Сентября 2011 - 0:11
  
+43

(IMG:http://media.ffclub.ru/up36958-_____-1317158979.jpg)

Друзья, предлагаю в этой ветке собирать всю инфу по самостоятельной шумо, вибро изоляции, разборке салона. Постить свои фотоотчеты и т.п.

Основные приемы работы, наработанные эффективные сендвичи материалов уже давно накопленны в теме шумоизоляция изучение её ФАКа поможет избежать многих ошибок и перенять наиболее эффективные приемы.

зы Друзья, тема изначально задумана для накопления опыта разборки и самостоятельной шумки ФФ3, с фото отчетами и тп, а не для обсуждения надо оно или и так все хорошо. Для этого есть другие темы.
Прошу отнестись с пониманием и не флудить не по теме.


FAQ:
Снятие ручки стеклоподьемника задней двери.

Разбор передней двери.

Отчет по ШВИ крыши хетчбека.


#  Отредактировано: ПыЖиК - 04 Февраля 2014 - 20:58
  сообщений: 870 | просмотров: 213 902 | в избранном: 37 |    



avatar
  28 Сентября 2011 - 11:16  #  
−1

 
Готовлюсь к тому чтобы делать шумку. Точно делать придется двери все. пол и дверь багажника.
Имеется опыт со второго фокуса. токо модернизирую применение материалов в дверях.
Арки снаружи точно делать не буду. По крайней мере до весны
avatar
  28 Сентября 2011 - 17:38  #  
 

 
Vinali Medik
Какая у вас комплектация? если Титан, то ЗАЧЕМ? :blink: там всё шикарно.. единственное место, откуда доносится хоть какой-то шум.. так это лобовое стекло!! Зажали они денег на многослойное с повышенной шумкой.. как в пежо 308.. :ph34r:

А двери и пол трогать.. это просто от нефиг делать наверно.. :nono:
avatar
  28 Сентября 2011 - 20:54  #  
 

 
Я считаю, если делать..то только акустическую подготовку-а именно, вибродемпфирование дверей всех и потолка. В плане клеить шумку-не стоит делать привычными скрипучими материалами, разве что немецкий тканевый материал, как синтепон...название забыл.( в названии буква и цифры)Он значительно дороже, но эффект лучше тоже.Плюс исключает скрипы пластин на морозе и просто со временем. Т.к. фокус 3 не ваз по шумке изначально.
avatar
  29 Сентября 2011 - 11:20  #  
 

 
А что даст антигравийная обработка днища и арок в плане шумки ?
avatar
  29 Сентября 2011 - 12:39  #  
 

 
цитата (st_ig @ Сегодня в 12:20)
А что даст антигравийная обработка днища и арок в плане шумки ?

В теорие тише будет. Но на практике оно того не стоит, на старой машине хотел заморочиться, прочитал кучу форумов, говорят что помогает, но не сильно, точнее слабо )). Может конечно зависит от используемых матерьялов... Но вот знакомый проклеил (у него такая же машина как у меня), радовался месяц, говорит как на лексусе :wacko: , пока на моей не проехался, оказалось разница оооочень маленькая. Изменилась только частота (звука) удара камня об крыло... Если есть у кого другой опыт поделитесь. Сам очень долго собирался это сделать
#  Отредактировано: 29 Сентября 2011 - 12:44
avatar
  29 Сентября 2011 - 20:43  #  
+2

 
Vinali Medik
судя по тому как плюсы свели к нулю, некоторые считают не нужна.
Для музыки без дополнительной акустической шумки вообще не вариант. Даже штатная после правильной подготовки авто устроит своим звучанием (низами и отсутствием резонансов) 90% достаточно требовательных слушателей.
зы похоже тему создал прежде временно, народ еще в эйфории от нового авто.
avatar
  29 Сентября 2011 - 23:06  #  
 

 
Я себе сделал шумку. 4 двери и крышка багажника. как результат, ушло дребезжание с крышки багажника и штатная музыка заиграла лучше :mus: после снятия обшивки все возможные места появления сверчков проклеил сплэном. пока все нормально!
avatar
  30 Сентября 2011 - 7:53  #  
 

 
цитата (Casper58)

  Я себе сделал шумку. 4 двери и крышка багажника. как результат, ушло дребезжание с крышки багажника и штатная музыка заиграла лучше  после снятия обшивки все возможные места появления сверчков проклеил сплэном. пока все нормально!

А фото если не трудно можно выложить ?
avatar
  30 Сентября 2011 - 10:01  #  
 

 
avatar
  30 Сентября 2011 - 10:09  #  
 

 
цитата (Casper58 @ Сегодня в 11:01)
seregabob

мне кажется два технологических окна двери тоже заклеить стоит, на старых машинах всегда так делал, вот только при обрыве тросика стеклоподъемника пришлось все отрывать.
avatar
  30 Сентября 2011 - 10:10  #  
 

 
Casper58
А ктипсы ты новые покупал и старые поставил?
avatar
  30 Сентября 2011 - 10:20  #  
 

 
satka а окна стандартной шумкой заклеил, она как раз хорошо ложится, по форме))
avatar
  30 Сентября 2011 - 10:20  #  
 

 
seregabob
Старые оставил
avatar
  02 Октября 2011 - 19:52  #  
 

 
Друзья. подскажите неопытному! Много написано что шумновато именно от колесных арок, в дождь например, так вто вопрос, а как шумуюятся арки? обклеивается сама пластиковая защита снаружи или надо крылья внутри проклеивать? И чем рекомндуете шумовать? СПС
avatar
  02 Октября 2011 - 20:23  #  
 

 
Mondevich
идеальный вариант, вибру бимаст бомб на металл с обеих сторон (салона и улицы тк с одной стороны весь резонирующий металл не закрыть)), остальное со стороны салона, на вибру битопласт 10 и сплен 4 на сам валинок сзади (впереди прямо на битопласт).
зы остальное полумеры.
зы2 мат-ли от СТП указал.
avatar
  02 Октября 2011 - 20:31  #  
 

 
S T I G
Спасибо! Мало че понял по материалам но смысл ясен! думаю скажу в магазине че мне надо, так разберуться че продать!
avatar
  02 Октября 2011 - 20:37  #  
 

 
Mondevich
это торговые названия компании СТП.
avatar
  04 Октября 2011 - 22:33  #  
+20

 
Разбор и шумка задней двери и не только.
В принципе все просто, главное открутить все шурупы, а потом посмелее дернуть. шурупчики располагаются за ручками открывания двери, снимаешь заглушку и откручиваешь. дальше есть 2 шурупа за ручкой, за которую тянешь чтобы дверь открыть. чтобы до них добраться надо снять эту саму ручку. в передних дверях есть еще 2 шурупа, один за отражателем(красный который), другой с боковой стороны двери, сверху за заглушкой. вот и весь механизм разборки дверей.
Обклеил сегодня еще сплэном…там за родной шумкой все вибропластом проклеено, вы не думайте что это только снаружи.

(IMG:http://media.ffclub.ru/up191772-DSC02670.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up191772-DSC02668.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up191772-DSC02669.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up191772-DSC02672.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up191772-DSC02673.jpg)
avatar
  05 Октября 2011 - 8:26  win mobile  #  
 

 
А я вот в понедельник отдам тачку на шумоизоляцию арок,пола и дверей.
avatar
  05 Октября 2011 - 8:42  #  
 

 
sanya2702010
Куда и сколько стоит?
avatar
  05 Октября 2011 - 18:42  #  
 

 
Rick
нее, предпоследняя фотка это то что стало после того когда ничего не было)))каламбур)))
Andron89rus
в общем сначала я снял родную шумку, обклеил дверь изнутри виброопластом, всю целиком, потом приклеил родную шумку и еще остатки вибропласта. потом я на то что изображено на предпоследней фотке наклеил еще и сплэна. вот)))
avatar
  05 Октября 2011 - 18:45  #  
 

 
S T I G
саму общивку я обклеил сплэном...не знаю на сколько это функционально, но мне так захотелось+по возможности проклеил все стыки(обшивка же не единое целое, а состоит из 3 частей), чтобы если что не гремело ничего.
avatar
  05 Октября 2011 - 20:14  #  
 

 
Casper58
это у тебя получилось два слоя сплена? Надо было стыки вибропластом, а саму обшивку битопластом5.
зы вот последовательность шумоизоляция (сообщение #1662123)
avatar
  07 Октября 2011 - 9:25  win mobile  #  
 

 
severshok
Шумку буду делать у знакомого в сервисе материалы 3100 по закупу работа 5000. Шумоизолировать буду арки,днище,двери.Вообще если делать по обычным ценам то примерно шумка 1двери 2000-2500,днище где-то 6000 арки не помню сколько.Общяя цена получается около 18000-20000.Так что мне почти даром выйдет. :D Как сделаю отпишусь.
avatar
  07 Октября 2011 - 10:50  #  
 

 
Парни. Привет. У меня Trend, написал вопрос в свою ветку но там молчат, поэтому подскажите, пожалуйста. Что из себя представляет шумка капота в комплектации Trend Sport, где установлена и насколько существенна она. Спасибо!

И еще шумку арок если делать, то ковролин снимают или можно обойтись без этого. Спасибо! А то эта гарантия покоя не дает!
avatar
  14 Октября 2011 - 9:12  win mobile  #  
 

 
В среду сделал шумоизояцию дверей и днища.По ощущениям стало тише,нет такого гула от колес,какой был по шершавой дороге,по гладкой вообще тишина только небольшие шумы от потолка(потолок тоже собираюсь проклеить к лету).Еще стало слышно лучше двигатель.Слышна вся его работа
,тоже надо будет делать шумку.Дребежание обшивки дверей при громком прослшивании музыки пропало.
avatar
  14 Октября 2011 - 20:05  #  
+2

 
S T I G
цитата
тема изначально задумывалась для накопления опыта разборки и самостоятельной шумки ФФ3, а не обсуждения надо или и так все хорошо.


Наверное, действительно рановато... Народ не дошел еще, не просек фишку, если можно так выразиться :rolleyes:

А самая главная беда в другом... Если на 1-й или 2-й Фокус пересаживались с ТАЗов, с "нашим" богатым опытом )) Да и просто не было альтернативы до появления KIA CEED, а потом Opel Astra То третий фокус выбирают иначе - но не многие знают, что это та же машина и шумка ей требуется абсолютно по той же схеме, что и для второго. Вот только эффект будет чуть получше.
А вот насчет разборки салона... Это интересно :D Может она окажется еще более технологичной,чем второй Федя )

P.S.
Время расставит все точки над ё )
avatar
  14 Октября 2011 - 20:14  #  
+1

 
irresistible81
цитата
Время расставит все точки над ё )

+
ну а пока разбор дверок
разбор двери ФФ3
avatar
  14 Октября 2011 - 20:37  #  
 

 
S T I G
цитата
ну а пока разбор дверок


Не думал, что кто-то уже решился :rolleyes:
Хотя, на всяк товар найдется наш "умелец" ))

Я уверен, тема наберет обороты, ведь в машине такого класса сложно сделать достойную шумку.
Может только Гольф всех побил, но это как яд... пробовать надо :D

P.S.
В любом случае, схема шумки та же... В ней вообще мало что меняется, это же физика !!!
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Аудио, мультимедиа, навигация → обновления: