Вопросы по электрике



Столкнулся с проблемой нахождения плюсового провода габаритов, в интернете по третьим фокусам ничего почти нет, либо путают со вторыми рестайлинговыми. Помогите плиз, может кто сигналки ставил уже и знает? В самом переключателе света ничего нет, там постоянный плюс и минус и 2 провода непонятного предназначения, на одном около 7 вольт постоянно, на втором только при включении ближнего света, вне зависимости горит он или нет.
вопросы, электрика, электрооборудование, схемы, вопросы новичков, помощь одноклубников

David177
22 September 2011

Вопросы по электрике
504K
views
904
members
4,3K
posts

deni11deni
8 December 2015


Здравствуйте. Может быть кто-то разбирается в этом
Фокус 3, 1.6
Иногда во время движения загорается на табло значек генератора, не предавал этому значения, так как со временем оно проходило само.
с недавнего времени , при заводе авто на холодный двигатель , стал замечать какие то звуки под капотом, похожие на свист
Вчера при заводе на холодный двигатель, обратил внимание , что мерцают фары и маленько плавают обороты.
измерил напряжение, при выкл. машине показывало 12в, после включения 11.8, после включения всех приборов 11.4, при повышении оборотов, напряжение оставалось таким же
снял клейму акб на 10-20 мин, поставил
начал замерять напряжение на вылк машине- 12 вольт с чем то(точно не помню), завел, напряжение поднялось до 14 с чем то(тоже не помню). при повышении оборотов , напряжение увеличиось где то на 0.6в. проездив так пару км опять высветился знак гены.опять произвел замер, выкл машына -12в, заведенная -14в, а при повышении оборотов - повешение напряжения не наблюдается. катался после этого минут 15 и всю дорогу держится напряжение 14.6-14.7в
в чем может быть причина?
Song
8 December 2015


deni11deni
свист частенько в холода бывает.
avatar
Maks505
8 December 2015


deni11deni
Ремень или счетки )
avatar
Titaniumff3
10 December 2015


D
deni11deni:

ейму акб на 10-20 мин, поставил

Натяни ремень ГРМ
avatar
Серый
10 December 2015


avatar
Titaniumff3:

Натяни ремень ГРМ

на грм самонатяжной ролик и этот ремень никак не связан с генератором,вероятно вы имели ввиду ремень привода вспомогательных агрегатов то он тоже не имеет регуровки натяжки
avatar
Titaniumff3
11 December 2015


avatar
Серый:

на грм самонатяжной ролик и этот ремень никак не связан с генератором,вероятно вы имели ввиду ремень привода вспомогательных агрегатов то он тоже не имеет регуровки натяжки

Да я перепутал название, не ГРМ конечно, а тот от которого генератор крутится.
avatar
No Love
13 December 2015


Здравствуйте!

Появилась следующая проблема: при включении зажигания начинает моргать диодное наружное освещение (габариты), панель приборов, а так же подсветка коробки передач и кнопок обогрева (стекол, зеркал, внизу которые у коробки), подсветка климата не мигает. При этом что то сильно щелкает в блоке предохранителей (который в моторном отсеке справа от аккумулятора). Машину завести не могу, не реагирует, при этом мигание кнопкой Ford Power тоже отключить не могу (тоже не реагирует). Отключить эту гирлянду помогает только снятие клеммы. После снятия пробовал заново (несколько раз), всё то же самое.

Пару дней назад поменял аккумулятор на точно такой же новый (старый замерзал которую зиму подряд, при заводе не стартовал, а просто дёргались стрелки на панели приборов), и делал сброс BMS. Первые два дня все было отлично, сегодня программировал сигнализацию (не штатную), несколько раз включал зажигание (сразу вырубил печку и магнитолу), но я думаю врятли же новый аккумулятор высадило включение зажигания несколько раз. Авто - дизель 140 титаниум.

Заранее огромное спасибо за ответы!
avatar
No Love
13 December 2015


Upd: в общем постояла без клемма + минут 30, начал пробовать заново, ничего уже не коротит, но вместо старта щелчок в движке и дергаются стрелки приборов. Точно так же как у меня было на старом аккумуляторе, и опять это случилось после того как температура упала ниже 0. Походу зря менял аккум, но что это тогда может быть?
sheigor
13 December 2015mobile


CockaiN
у вас робот PS? Была такая же пробоема, связанна с роботом и модулем тсм
avatar
No Love
13 December 2015


Upd: через время опять попытался, решил подержать машину подольше на зажигании, начал опять мигать весь свет внутри и снаружи, как стробоскоп очень быстро, магнитола глючит, начал прибавлять звук сначала полоски звука пошли, потом магнитола сразу зависла и не отзывалась на какие либо нажатия. На бортовом одна за другой начали вылетать ошибки: датчик давления шин неисправен, передние фары неисправны, нет тормозной жидности при этом кнопка ОК не жмется, чтобы закрыть сообщение об ошибке. И машина вообще походу не может понять включено ли зажигание, потому что попыток (щелчков) завести не производит вообще, и кнопку я тыкал много раз чтобы вырубить всё это, не выключалось просто и все, продолжало мигать и щелкать все несмотря на то что я нажимал кнопку Ford Power.
avatar
No Love
13 December 2015


sheigor
Да, дизели у нас только с ним шли. А поясните пожалуйста какие именно были симптомы, щелчки или мигание света. И что такое модуль тсм.
sheigor
14 December 2015mobile


CockaiN
Симптомы похожие, не заводится, все мигает, под капотом щелчки ( работа вилок переключения), модуль ТСМ это модуль управления коробкой, на диагностику надо
avatar
rays2
14 December 2015


S
sheigor:

т PS? Была такая же пробоема, связанна с роботом и модулем тсм

на ФФ3 дизель принципиально другие роботы. У них нет схожих проблем с роботами на бензине.

CockaiN
Какое напряжение у аккума?
Свечи в порядке? какой пробег у мащины?
avatar
No Love
14 December 2015


rays2
Нагрузочную вилку пока не могу найти. Но аккумулятор я купил новый и точно такой же какой и стоял, и в плюсовую температуру он стартовал машину "с пол тычка". Свечи раз менялись диллером по гарантии еще, говорили что убитые были как будто машине куча лет. Щас понятия не имею какие они. Пробег 91 тыс.
avatar
rays2
14 December 2015


CockaiN
нагрузочная вилка покажет емкость. А нужно понимать какое напряжение. Измеряется мультиметром(вольтметром).
Такое впечатление, что у тебя разряжен аккум. Либо очень быстро разряжается.
Ну и конченые свечки "помогут" убить твой аккум.
После того как купил новый аккум, проверил его? сделал разряд-заряд?
Старый аккум пробовал зарядить, прежде чем менять? Насколько я помню, на дизель шли аккумы 72-80 Ач, он не должен умирать за 3-4 года. Как я понимаю, предпускового топливного подогревателя у тебя нет?
avatar
No Love
14 December 2015


rays2
Хорошо, поищу мультиметр и измерю. У меня такое же впечатление что что-то высаживает аккумулятор. Новый аккумулятор не проверял и разряд-заряд не делал, потому что не знаю для чего это, если честно. Старый заряжать пробовал, у друга, как он мне сказал "зарядка показывает либо он полностью заряжен либо мёртвый", но на зарядке постоял пару часиков. Зарядка такая большая, зарядно-пусковое точнее. Но мы потом его поставили и было тоже самое, щелкало и не заводилась. Потом подключили зарядно-пусковое к клеммам, вставили в розетку, включили его на полную (там всякие кнопки турбо буст и т.д.). Сначала машина так же щелкала, потом постояв так с минуту когда снова попробовали - начала еле еле крутить стартер, но не стартанула, при этом каждый оборот стартера мигал свет, прям в такт. Потом еще через минуту все таки смогли завести, опять еле еле и с миганием света в такт стартеру она завелась. Постояла поработал с пол часа, заглушил, попробовал опять завести - завелась с пол тычка. Это было вечером. Прихожу утром, аккум вообще мертвый, даже центральный замок не открывала и вообще никакой реакции. После этого и подумал что аккумулятор дохлый и решил заменить.

Да, у него 700 пусковой и 80 емкость. Есть предпусковой топливный отопитель штатный. Но проблема с мерцанием света и дрожанием стрелок не только во время попыток завода, но и просто при включении зажигания. При этом ничего не жмется на бортовом компьютере, не могу ни ошибки закрыть кнопкой ОК, ни соответственно включить предпусковой.

Прошлой зимой была аналогичная проблема, но только при более сильном морозе. При этом меня без проблем прикурили. Тогда я думал что это топливо и включил предпусковой, он проработал абсолютно нормально. Сейчас она не прикуривается от другой машины (правда тогда это был Паджеро с дизелем, а щас прикуривал бензиновым жуком, может от него не хватает тока а на Паджеро мощный аккум был)
avatar
No Love
14 December 2015


Замерил ток, посаженный, 10.4 вольтаж. Но что может начинать высаживать аккум в минусовую температуру? В тёплое время таких проблем никогда не было, а как зима - начинаются проблемы.
avatar
bizz41
14 December 2015


CockaiN
нужно измерить утечку тока на заглушенном авто. подключить между аккумом и клеммой мультиметр в режиме измерения тока. только мультик должен быть рассчитан на 10 Ампер, иначе предохранитель скорее всего сгорит.
нужно смотреть, какая утечка тока на спящей машине и делать выводы.
avatar
No Love
14 December 2015


bizz41
Можно пожалуйста по-подробнее? Не очень понял как это - между аккумом и клеммой. И по каким показателям понять, какая утечка тока? Ведь в режиме измерения тока он будет показывать ток от аккумулятора, или я что-то не так понял?
avatar
bizz41
14 December 2015

1

CockaiN
если не знаешь как пользоваться мультиметром, лучше попросить электрика или понимающего товарища. т.к. если в режиме измерения тока по ошибке измерить напряжение, получится коротыш и можно натворить делов.
если очень интересно, рекомендую погуглить. например, http://365cars.ru/soveti/proverka-utechki-toka-...ne.html
avatar
Chrom
16 December 2015


Друзья подскажите что за датчик на минусовой клеме АКБ??? Хочу поменять клему для автозвука, провода 00Ga что делать???
avatar
Chrom
16 December 2015


posted imageposted image
avatar
Korleone
16 December 2015


хм...
не знаю
avatar
Universe
16 December 2015

3

Chrom
на минусовой - это Battery Monitoring sensor - датчик BECM (Модуля управления электропитанием аккумулятора)
avatar
Albertus2012
16 December 2015


ИМХО проблемы в плохих контактах массы или плохих контактах генератора. Всё проверить, почистить и залить жидкой изоляцией.
Song
16 December 2015


Universe
А как работает этот датчик?
Ocsic
16 December 2015mobile


Song
Здесь описано Читать под спойлерами
avatar
Chrom
16 December 2015mobile


Мужики, мне то скажите что делать? Мне 35мм2 мало, нужно подключить 70мм2. Хотел поменять на клемму - дистрибьютор. Теперь тупик?! Еще дублирующие провода нужно прокинуть с гены на клеммы? Как сделать чтоб он с ума не сошел?
avatar
Marangos
17 December 2015


Chrom
тебе нужно к ребятам по автозвуку обратиться, тут таких мало сидит
avatar
Chrom
17 December 2015mobile


Marangos
Да мы с ребятами и зашли в тупик, как этот датчик перенести на другую клемму или обойти. Ребята в автозвуке то шарят, а вот в замудреных фордовских системах не очень

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF3 эл.оборудование
Электрические схемы
FF3 эл.оборудование
Проблемы с GEM
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 эл.оборудование
Катушка зажигания
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов
FF3 эл.оборудование
Система стеклоомывателя


up