ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
818K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
Derini
15 October 2006


fokusolub, в данном случае подвох лишь в головах. Выбирай, что тебе больше нужно и все, а не ищи подвох.
--
15 October 2006


Derini
Дилер настоятельно рекомендует 1,8. Говорит надежней. Но у друга фокус с 1,6 пробег за 50 тысяч и проблем с движком никаких нет.
avatar
Derini
15 October 2006


fokusolub, а 1.8 уже на Моне обкатанный, менее требователен к бензину. А расход по сравнению с 1,6 чуть-чуть больше. Соглашусь с дилером
avatar
Dimuha
15 October 2006


Не парьтесь! 1.8 отличный двигун! Проехал 1600км, только позитиф! Под гашеткой запас хороший. Когда едешь 65-70 на 4ой, чуть придавишь - ускорение заметное, кайф, не надо на 3-ю переключаться! Что интересно на 3-3.5тыс. оборотах расход падает на глазах, так-что крутите лучше, владельцы 1.8! + 92ой бензин.
avatar
Ivan_F1
15 October 2006


цитата:
на холостых движка не слышно...тишина
вибрация при заводке есть, думаю все в норме

Что касается вибрации при заводке.
Я на тестовой ездил, дак она при заводке только немного вздрагивает в сам момент старта - че делать, момент крутящий заставляет . У больших жипов если газануть, он на бок приседает, т.к. двиг вдоль и момента дофига.

Dimuha
У тебя дилер случаем не Автоленд? Я просто хочу экстраполировать дату производства и доставки.
avatar
Dimuha
15 October 2006


цитата:
Dimuha
У тебя дилер случаем не Автоленд? Я просто хочу экстраполировать дату производства и доставки.

У нас в Омске 2 дилера Форд: Форд-Омск и Стайер. Я брал в Форд-Омске.
avatar
Sanya_1™
15 October 2006


fokusolub
цитата:
Мужики, читал ваши споры, так ничего и не понял, даже зарегистрироваться решил. Передо мной стоит такая же проблема, что выбрать. По одной и той же цене предлагают 2 разных двигателя 1,8 и 1,6.

Знаешь, прежде Вы должны сами для себя решить, что Вам надо!! Если Вы молодой энергичный человек, то 1,8, если Вам надо ездить на дачу и Вас заботит чуть больший расход, то тогда 1,6!! Понимаете Вам сейчас легче, чем мне без 11 дней годовалому ждуну, когда были только 1,6 и 2,0!! А 1,8 да и тем более по цене 1,6 - это самый рулез!!!

З.Ы. У меня пробег 3 700, всё супер!! Советую, но решать прежде всего Вам!!!
И никакого подвоха тут нет!! Да и двигун 1,8 на данный момент более надежный и менее прихотливый!!
avatar
Rusloz
16 October 2006


цитата:
Мужики, читал ваши споры, так ничего и не понял, даже зарегистрироваться решил. Передо мной стоит такая же проблема, что выбрать. По одной и той же цене предлагают 2 разных двигателя 1,8 и 1,6. Вроде бы с первого взгляда все ясно бери тот что мощней и радуйся, ведь обычно доплату просят А с другой стороны задумаешься, ведь в России живем, а у нас тут как водится бесплатного сыра не бывает. Так вот вопрос и возникает, Где здесь подвох? Где ловушка?

Дело не в бесплатном сыре, а в том, что из-за Европы у нас образовался дефицит двигателей 1.4 и 1.6, поэтому, чтобы не упасть очередной раз в грязь лицом, ФМКРус сделала Нам всем такой вот хороший подгон.
З.Ы. Расцениваю как реальный бесплатный сыр и ИМХО подвоха нет.
MenDoza
16 October 2006


День добрый! Наступили холода... Заметил такую траблу: двигло(1.8) ну очень долго прогревается! Темпер-ра на улице 0 гр-ов. Значит так сделал: пришел на стоянку, завел, и почти сразу поехал. Стрелка темп-ры ожила лишь через 7 мин и это при городском режиме. Казалось, что авто прогревается быстрее, тем паче в движении. Интересно, у всех так???
Allen_23rus
16 October 2006


MenDoza
а, печка была включена? вентилятор дул в смысле? вообщето движок прогревается медленно достаточно.. у нас +7 щас с утра.. ну не 7 минут конечно но минуты 3-4 не оживает стрелочка )
avatar
A. V. M.
16 October 2006


в субботу делал тест драйв двигла 1.8. в РХ. ездил на многих машинах до этого с разными объемами. Мне понравилось. Шума особого не заметил, вовсяком случае он не напрягал. Путался немного в скоростях (не всегда попадал) сцепление очень мягкое, но длинный ход педали. После этого сел в свою 21104М новую и ощутил сразу и шум и дискомфорт))) и это при полной шумки авто))). Вообщем жду с нетерпением своего Федечку)))
Rnj-nj
16 October 2006


MenDoza
Да у меня у жены 1.8 и тоже прогревается медленно, у меня Макс 2.0 зимой при -20 вообще не нагреть если не давать включаться ППП)))
Так что поеду ставить ППП и на машину жены)))
А вообще мотор 1.8 мне понравился, пришлось обкатывать машину (жена умеет ездить только "гашетку в пол" и не не понимает почему это не стоит делать на новой машине ))) )
Насчет того что 1.8 менее требователен к бензину сомневаюсь. катализатор у него такой-же.
А вообще прекрасный двигатель у подруги жены 1.6 он менее тяговвит при разгоне со 100км. и далее, не нападайте владельцы 1.6 это её мнение, хотя я с ней согласен))
1.8 не только мощней у него крутящий момент больше, а как говорят эксперты если сравнить с боксером то "Крутящий момент-сила удара. Мощность-скорость с которой удары данной силы могут наноситься." )))
MenDoza
16 October 2006


цитата:
MenDoza
а, печка была включена? вентилятор дул в смысле? вообщето движок прогревается медленно достаточно.. у нас +7 щас с утра.. ну не 7 минут конечно но минуты 3-4 не оживает стрелочка )

И вкл. и выкл и холодный воздух включал-никакой разницы!!
Azazellos
16 October 2006


Да нормально оно греется, у меня до этого была десятка 21102, так вот там по времени мотор грелся столько же, только при этом ещё из печки дул холодный воздух, а тут машинка сначала салон прогреет, а потом сама...
БАртем
16 October 2006


Здравствуйте, все
Подскажиет пожалуйста, кто знает!
Еду забирать сегодня автомоб. ФФ2 1.8. Ждал, ждал свой производства 26/10/2006 г. и не дождался-купил отказной вариант (все тоже самое только без музыки).
Вот и мучаюсь теперь сомнениями-почему он отказной-может что не так с ним было, не сделали ли чего с ним плохого при предпродажке и т. п.
Единственное в чем не разбираюсь-это как своими силами без использования спец. тех. средств определить все ли в порядке с двигателем!!!
Кто знает, подскажите!!!
avatar
Sapper
16 October 2006


Да греется он плоховато по всей видимости... наверное так же как и 2.0... Возможная причина слишком большой малый круг охлаждения. Включал вчера (+2 град) печку на полную... температура двигла сразу вниз...

БАртем
Скорее всего его просто кто-то не дождался...
avatar
dima033
16 October 2006


БАртем

Проверяй как еслиб на рынке Б/У брал. От компрессии в цилиндрах до геометрии кузова на стенде.

возьми магнит из защелки на шкафу и листик бумаги. и проверь тощину лакокрасочного покрытия.
avatar
dima033
16 October 2006


MenDoza
Sapper

При 0 градусов на улице ни одна машина за две минуты не прогреется.
А вот вопрос к пользователям 1,8л. На прогретом до нормы двигателе при включении печки температура падает? И на сколько?
БАртем
16 October 2006


dima033
Каким образом при помощи магнита и листка бумаги проверить толщину ЛКП?
И без использования тех спец средств измерить компрессию!
спасибо!
avatar
Serge-kot
16 October 2006


ФФ2 у меня машина не первая. Есть с чем сравнить. Так вот о нагреве двигателя. Нагревается нормально, не хуже, чем другие современные машины. У меня на первой минуте уже из дефлекторов легким теплом дует. А вообще длительный общий прогрев на ХОЛОСТОМ ходу – характерная особенность всех современных 16-клапанных двигателей. Вот Акцент например на холостом ходу минут 10 тарахтит и стрелка как мертвая. Но, стоит поехать, моментально согревается, наиболее интенсивный прогрев осуществляется при движении.
Людям, привыкшим к архаичным 8-клапанным ВАЗам, это по началу непривычно.
avatar
Rusloz
16 October 2006


БАртем
А как Ты думаешь, в какой статус сейчас твой автомобиль попал, от которого Ты отказался - тоже отказной. Тот, кто его в итоге получит, тоже париться будет. Совет - не вникай, просто распечатай рекомендации по приёмке авто у диллера и смело шагай за своим авто.
MenDoza
16 October 2006


Гидроудар. На моторах 1.6(может 1.4) частенько слышал о случаях гидроударах. Как обстоят дела с двиглом 1.8? Есть какие отличия в конструкции воздухозаборников?
avatar
Rusloz
16 October 2006


MenDoza
А что это такое? Не слышал о таком. Можно описать данное явление?
Rnj-nj
16 October 2006


Serge-kot
Уважаемый Serge-kot вы видимо не совсем внимательно прочли сообщение, ниже привожу текст от MenDoza целиком:
"День добрый! Наступили холода... Заметил такую траблу: двигло(1.8) ну очень долго прогревается! Темпер-ра на улице 0 гр-ов. Значит так сделал: пришел на стоянку, завел, и почти сразу поехал. Стрелка темп-ры ожила лишь через 7 мин и это при городском режиме. Казалось, что авто прогревается быстрее, тем паче в движении. Интересно, у всех так??? "

Как видите речь идёт не о прогреве на холостых оборотах))
Что касается современных 16-ти клапанных двигателей, в целом о их прогреве ничего сказать не могу, не знаю, не моторист я сорри, но о Максимке моём (может у других иначе) скажу, он разогревается достаточно долго, а при темперетуре -20 и ниже, без ППП практически не разогреть до нормальной температуры на шоссе.
А вот ML у меня и на холостых разогревается минут за пять до 50-60 градусах и двигатель у него не менее современный)))
А теплый воздух из дефлекторов, до он действительно идет вскоре после запуска, но это не значит что двигатель вышел на нормальный тепловый режим.
avatar
Serge-kot
16 October 2006


Rnj-nj
Уважаемый Rnj-nj! Вообще то я не отвечал конкретно уважаемому MenDoza, а просто обобщил свой опыт езды на разных моторах, для более широкого круга сомневающихся в качествах нагрева двигателя. И мысль моя сводилась к тому, что ИМХО на данном этапе эксплуатации ФФ2 (морозов сильных не было) я каких-либо проблем по прогреву данного двигателя относительно других автомобилей этого класса не заметил. По крайней мере у некоторых автомобилей теплый воздух из дефлекторов начинает выходить значительно позже (я кстати не утверждал, что теплый воздух из дефлекторов – показатель полного прогрева двигателя).
Конечно, мне надо было сообщить MenDoza, что 7 минут езды при 0 градусов - это вполне достаточно для прогрева двигателя и в данном случае мы (а точнее он) имеем какую то проблему.
На ML я, к сожалению зимой не ездил, да и сравнение с ним не вполне корректно, вы прекрасно знаете какой у него объем и соответственно сколько бензина впрыскивается в единицу времени. И уж не буду конкретизировать Вам с какого времени производится ML, учитывая при том, что ребята из Штутгарта крайне консервативны в установке двигателей на свои новые машины.
Rnj-nj
16 October 2006


Serge-kot
)))сорри конечно форум вообщем не для этого, у нас получается как бы спор)))
Надеюсь на этом он и закончится)))
P.S
Правда и объём ОЖ больше
и консерватизм намного опережает
многие иновации))
Ну вот опять...))) ещё раз сорри))
kew_x83
16 October 2006


Мотор 1.8, В Ростове сегодня было 11 градусов, , 18:05, на служебной стоянке садимся в машины, 18:06 двое коллег на карбюраторных 2108 спокойно уезжаю. Я греясь 2-2,5 минуты тронулся с рывками и еле смог, с легким дерганьем включить 2-ю передачу со второго раза!!! Катясь на холостых даю газу и мотор как будто захлебывается, как будто мощи не хватает... Это нормально??? Раньше была 21093i и Civic97 - и намека на такое не было даже при минусах! Хонду вообще можно было не греть
Может что-то все же не так и надо на сервис? Хотя я думаю что это из-за слишком хорошего охаждения двигателя, потому что летом мотор почти ни когда не перегревался, тогда как на остальных машинах сплошь и рядом...
avatar
Crazyfrog
16 October 2006


kew_x83 Может какая-то хрень типа свечей, зебина, но дергаться после стоянки в +11 градусов имхо не должна машина. Мы тут пару дней назад синхронно заводили с товарищем, у него 1.8 фокус как раз, погреваются одинаково с моим 1.6 по времени. Температура была где-то 3 градуса. По моему опыту зимнего юзания при меньше 25-ти мороза до рабочей температуры прогреть нереально. Хотя воздух горячий из печки идет. И бенза не особо жрет даже на морозе. Вот с нивой своей сравниваю (инжекторная 1.7) - у той мотор греется раза так в три четыре побыстрее, чем на фокусе.
avatar
V.Dimon
17 October 2006


kew_x83
Каждое утро мучаюсь с такой фигней
Rnj-nj
17 October 2006


kew_x83
То что медленно греется это не страшно, хотя я как понял это есть почти у всех.
А вот двигаться она должна даже не прогретой, при +11 точно должна, так что лучше съездить на сервис, хотя сервисы во всяком случае в Питере не очень.
Не хотят они или не умеют лечить сложные траблы, вот заменить что-то явно сломаное, это легко.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up