ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
817,9K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
Maximus™
10 September 2006


Всем с пеною рта доказывающим о преимуществе 1.6/115:
1. Расход на литр меньше - бред, достаточно почитать ветку про 1.6/115, где люди рассказывают про те же расходы, что и здесь.
115, 125 и 145 едят примерно одинаково с поправкой на прокладку (про 1.6/100 не в курсе, а про 1.4 вообще ужасы рассказывают). И я тоже пробовал ездить экономно, и укладывался в 4.5 по трассе и в 7.5-8 по питерским пробкам. Сейчас у меня расход 9.8л/100км при активной езде, пробках и климате 50/50 (хотя сначала зашкаливал и за 13л). Кто из 1.6/115 экономя тратит в питере 6.5 л а передвигаясь активно - 8.8? Экскурсию устроите? Хочу просто увидеть. А пока не верю.
2. 1.6/115 не объедет 1.8, кто не верит - готов закатнуться, не будет чудес, более мощный двигатель уедет вперед. Хоть и не намного. У меня обкатанный 1.8, 11000 км.
3. Замена ремня и ТО 15 000 км. (говорят правда что у кого-то 20, но у всех моих знакомых 1.6/115 ТО раз в 15 ткм).
4. Проблеммы с детонацией постоянно поднимающиеся на форуме.

Ну и чем 1.8 хуже?
avatar
Tomagafk
10 September 2006


Maximus™
[QUOTE] Кто из 1.6/115 экономя тратит в питере 6.5 л а передвигаясь активно - 8.8? Экскурсию устроите? [/QUOTE] Могу покатать в москве расход гарантирю в 8,5 уложить при этом будешь еще проить помедленей ехать ;-) правда у меня дневной пробег 140 км 70 до работы и столько же обратно

[QUOTE]1.6/115 не объедет 1.8, кто не верит - готов закатнуться[/QUOTE] согласен 3-х дверка 3-х дверку не обьедет а вот седан гию обьезжаю[/QUOTE]Замена ремня и ТО 15 000 км. (говорят правда что у кого-то 20, но у всех моих знакомых 1.6/115 ТО раз в 15 ткм).[QUOTE]
сказок не надо у всех фокусов то 20000 км я приехал в 16 мне сказали чо так рано [/QUOTE]4. Проблеммы с детонацией постоянно поднимающиеся на форуме.[QUOTE] проблема с детонаций решается нормальной заправкой Наш мотор хоть говорит какой бенз ему не по вкусу

ну хуже 1,8 как не упирайтесь
avatar
alex1177
10 September 2006


Tomagafk
Ну это как ездить - у меня движок 1,8 на данный момент (проехал 7500км) по трассе (90-110 км.ч) расход 6,5 л., по городу особо не рву, и средний расход в день получается около 8-9 л
Тесак
11 September 2006


цитата:
Так что старый друг (1.8) =) лучше новых двух 1.6

А то и трех!
avatar
Maximus™
11 September 2006


[QUOTE] Кто из 1.6/115 экономя тратит в питере 6.5 л а передвигаясь активно - 8.8? Экскурсию устроите? [/QUOTE] Могу покатать в москве расход гарантирю в 8,5 уложить при этом будешь еще проить помедленей ехать ;-) правда у меня дневной пробег 140 км 70 до работы и столько же обратно

1. Буду у вас в Москве в ближайший месяц, прокатите по пробкам с расходом 8.5 и активной ездой? Пока не увижу - не поверю. Отзывы владельцев говорят об обратном.

[QUOTE]1.6/115 не объедет 1.8, кто не верит - готов закатнуться[/QUOTE] согласен 3-х дверка 3-х дверку не обьедет а вот седан гию обьезжаю
2. А может еще с необкатанным вагоном посоревнуетесь? Седан на седан, трехдверка на трехдверку. Мы про двигатели говорим а не про конкретные автомобили.[/QUOTE]4. Проблеммы с детонацией постоянно поднимающиеся на форуме.[QUOTE] проблема с детонаций решается нормальной заправкой Наш мотор хоть говорит какой бенз ему не по вкусу
4. Слишком много ему не нравится, намудрил форд что-то с фазами, вот и льют люди 95 вместе с 98. А на 1.8 и на 92 детонации нет. А ведь детонацию не всегда слышно. А двигло губится потихоньку...
Тесак
11 September 2006


А когда закончится гарантия, гайки для 1.6 115 л\с
1) Найти будет труднее
2) Они будут дороже
Тьфу-Тьфу
Вот и кончится вся экономия на бензине
avatar
Tomagafk
11 September 2006


цитата:
1. Буду у вас в Москве в ближайший месяц, прокатите по пробкам с расходом 8.5 и активной ездой? Пока не увижу - не поверю. Отзывы владельцев говорят об обратном
Прокачу без проблем по своему ежедневному маршруту Седня попробывал ехать в экономичном режиме так если бы в конце не надоело спокойно разгонятся то расход бы 6,8 был а так дал немного гари поднялся до 7 л/100 км Не подумайте что тащился и всем мешал, ехал быстрее всех скорость до 130 бывало просто разгонялся плавно и ехал накатиком когда впереди затор образовывался.

цитата:
2. А может еще с необкатанным вагоном посоревнуетесь? Седан на седан, трехдверка на трехдверку. Мы про двигатели говорим а не про конкретные автомобили.
Я уже писал что при одинаковом весе 1,8 чуть пошустрей но благодаря более ровной кривой момента разницо оочень невелика (как говорится не на 10 лошадей ) разница компенсируется 20 -ю кг.

цитата:
Слишком много ему не нравится, намудрил форд что-то с фазами, вот и льют люди 95 вместе с 98. А на 1.8 и на 92 детонации нет. А ведь детонацию не всегда слышно. А двигло губится потихоньку...
После того как поменял заправку проблем у меня нет с детонацией И давайте обсуждать реальные факты а не предположения о некой неслышимой детонации

цитата:
А когда закончится гарантия, гайки для 1.6 115 л\с
1) Найти будет труднее
2) Они будут дороже
Тьфу-Тьфу
Ну это уже надеюсь будут не мои проблемы а пока я поэкономлю на бензинчеке тем более он все дорожает и дорожает
sva
11 September 2006


Добавление к посту 726877.

Относительно расходов провел в выходные эксперимент, противоположный моим любимым

Т.е. поехал в режиме "тошню на дачу, везу рассаду, никого не трогаю".
Зеленоград-Дмитров-Талдом-Кимры.
Пятница вечер.
Около 140 км.
Средний расход 5,4 л.
Средняя скорость 59 км/ч.

Обратно - Кимры-Талдом-Дмитров-Зеленоград, в нормальном режиме.
Воскресенье вечер.
Около 140 км.
Средний расход 7,6 л.
Средняя скорость 77 км/ч.

Не знаю, может это и прожорливость, но меня более чем устраивает!

В городе цифры у меня в 2 раза выше, но это связано с движением "маленькими перебежками" - завел - проехал 2-3 км - заглушил.
Тесак
11 September 2006


цитата:
Ну это уже надеюсь будут не мои проблемы а пока я поэкономлю на бензинчеке тем более он все дорожает и дорожает

Скупой платит ДВАЖДЫ!!!
Afonasev
11 September 2006


85 страниц дележа шкуры не убитого медведя,о чём мы спорим. ИМХО: я выбирал двигатель 1.8 с учетом надежности, неприхотливости и не чуткости к качеству бензина, скажу только одно что вся эта ваша хваленая экономичность очень сомнительна и относительна...1.8 не кривясь кушает 92(следовательно заправка на подозрительных АЗС на перефирии не так болезненна) ,кстати (владельцы 1.6 115) ,а вы уверены что ваша экономия не улетит в трубу при первом отравлении двигла гадким бензином?
Лично по мне я лучше переплачу за 1-2 литра на сотню чем буду машину в сервис гонять..тем более покупая машину более чем за 15к убитых енотов думаю денег на лишних 20 литров в месяц найти можно...
P/S Зная себя еслиб я прикупил бы 1.6 115 , а потом увидел что начали ставить двигатели проверенные временем и как говорится золотая середина я бы тоже сидел бы тут и говорил что мой 1.6 гораздо лучше и экономичнее 1.8 ( обидно однако было бы).

Кстати посчитайте сами при условии что 1.6 кушает возмем например 7 литров на сотню 1.8 - 9 литров ,понеслась арифметика с полного бака экономия около 10 литров, при постоянной езде я заправляюсь 2-3 раза в месяц, итого
30 литров (при цене 20 руб средняя цена по москве на 95) = 600 рублей!!! умножаем на 12 месяцев 7200 рублей в год.. итак я лучше выкину 250 убитых енотов в год, ведь ремонт супер пупер двигла с новыми технологиями газораспределения вдарит по карману куда сильнее, не считая бензонасос, фильтры, свечи и прочую лабуду. Ведь это не гарантийные ремонты качество бензина проблема водителя.

А вообще время покажет если у вас (владельцы 1.6) будет всё хорошо я только за вас рад.
Тесак
11 September 2006


Afonasev
Да тут тока один пытается обратить ждунов в свою веру (по наивности, ну просто святая простота, уверяет всех что 1.6 115 л\с лучше)
avatar
Tomagafk
11 September 2006


Тесак
цитата:
Скупой платит ДВАЖДЫ!!!
Вот именно я 200 баксов не экономил на машине за 16 штук

Afonasev
цитата:
P/S Зная себя еслиб я прикупил бы 1.6 115 , а потом увидел что начали ставить двигатели проверенные временем и как говорится золотая середина я бы тоже сидел бы тут и говорил что мой 1.6 гораздо лучше и экономичнее 1.8 ( обидно однако было бы).
у меня в отличии от вас был выбор за 2 месяца до производства моей машины позвонили и предложили 1,8 и скидку 200 баксов Я изучил конструкцию и отзывы по движкам и отказался! Очень рад кстати этому для меня это оказался лучший выбор.

Тесак
цитата:
Да тут тока один пытается обратить ждунов в свою веру (по наивности, ну просто святая простота, уверяет всех что 1.6 115 л\с лучше)
Какой смысл обращать ждунов Движку 1,6 насколько я знаю нельзя заказать При таком раскладе я не задумываясь взял бы 2 литр. И конечно же 1,6 (115л/с) лучше он современее легче и экономичнее.
Afonasev
11 September 2006


цитата:
Тесак
цитата:
Скупой платит ДВАЖДЫ!!!
Вот именно я 200 баксов не экономил на машине за 16 штук

Afonasev
цитата:
P/S Зная себя еслиб я прикупил бы 1.6 115 , а потом увидел что начали ставить двигатели проверенные временем и как говорится золотая середина я бы тоже сидел бы тут и говорил что мой 1.6 гораздо лучше и экономичнее 1.8 ( обидно однако было бы).
у меня в отличии от вас был выбор за 2 месяца до производства моей машины позвонили и предложили 1,8 и скидку 200 баксов Я изучил конструкцию и отзывы по движкам и отказался! Очень рад кстати этому для меня это оказался лучший выбор.

Тесак
цитата:
Да тут тока один пытается обратить ждунов в свою веру (по наивности, ну просто святая простота, уверяет всех что 1.6 115 л\с лучше)
Какой смысл обращать ждунов Движку 1,6 насколько я знаю нельзя заказать При таком раскладе я не задумываясь взял бы 2 литр. И конечно же 1,6 (115л/с) лучше он современее легче и экономичнее.

Ну по поводу экономичности я вам уже всё написал ,чем современнее тем дороже в обслуживании ,а по поводу легкости я переживу то ваша машина едет на 2км/ч быстрее =)))
avatar
Tomagafk
11 September 2006


Afonasev
цитата:
Ну по поводу экономичности я вам уже всё написал ,чем современнее тем дороже в обслуживании ,а по поводу легкости я переживу то ваша машина едет на 2км/ч быстрее =)))
Да насчет экономичности можно целый трактат написать но как не крути при прочих равных 1,6 в городском режиме будет на литр экономичне Насчет обслуживание- ну какое движку обслуживание меняй расходники и езди (единственное на 1,6 прийдется ремень поменять зато цепь лязгает несмотря на все бесшумные технологии) а легкость сказывается не на максималке а на управлении и сроке жизни передних стоек
avatar
Valki
11 September 2006


Люди, скажите кто сведущ:
Сейчас имеем на 5-й передаче:
- по тахометру 3000 об. - > скорость 110 км/ч
- по тахометру 4000 об. - > скорость 130 км/ч
- по тахометру 5000 об. - > скорость 170 км/ч
На моем бывшем тазе (карбюраторная 10-ка ) на 5-й передаче при 4000 об. мы уже ехали 170км/ч.
Какие все же обороты норма для бензинового двигателя 1.8 DURATEC?

P.S.:
Еще мне тут на сервисе сказали, что этот мотор ставят на Мазды, что для меня стало новостью.
Так ли это на самом деле?
Тесак
11 September 2006


цитата:
Вот именно я 200 баксов не экономил на машине за 16 штук

Так ты че еще и ререплатил 200$ за свой (якобы дефицитный) ЧУДО двигатель? Однако над тобой жестко надругалсь!
avatar
Tomagafk
11 September 2006


Тесак
Ну над кем надругались это видно будет А свои 200 баксов он уже почти отбил еще месяцок- два и чистая прибыль пойдет
Тесак
11 September 2006


Tomagafk
Так ты такситст или просто "БОМБИШЬ"?
Так сразу бы и сказал, а то тут 3 рубля сэкономил то там 70 копеек.

Valki
Двигло вроде такое же, "мозги" разные
avatar
Tomagafk
11 September 2006


Тесак
я не таксист мне до работы 70 км в день соответственно 140 + отдыхать ездили на машине москва-геленджик-сочи-абхазия и обратно, я всегда говорил что преимущества 1,6 важны для меня но для кого то могут казаться незначительными если чел в день 20 км проезжает то эти 200 баксов ему хватит доолго заправлятся
avatar
Valki
11 September 2006


Ну а как его крутить-то, чтобы не убить, но чувствовать мощь. Ибо эта евро-4 не дает дышать ему.
В каком диапазоне норма?
avatar
Tomagafk
11 September 2006


Valki
норма отмечена на тахометре белой зоной а так чем выше нагрузка тем выше обороты должны быть
Тесак
11 September 2006


Tomagafk
Ну с таким то пробегом если нет лишнего "лавэ" то конечно можно рассмотреть вариант и 1.6 и 1.4
Хотя 20 руб. за один рабочий день, худшую динамику более дорогое обслуживание мотора в дальнейшем (по сравнению с 1.8) не такие бешенные бабки для хозяина машины которая стоит 15000$-20000$

Valki
цитата:
Ну а как его крутить-то, чтобы не убить, но чувствовать мощь. Ибо эта евро-4 не дает дышать ему.
В каком диапазоне норма?

Если тебя так обламывает евро-4 и тебе насрать на экологию, "выбей" ...й катализатор (Он кстати один х..й на нашем бензине здохнет правда не сразу) и дай мотору (и всем остальным) подышать.
avatar
Guru
11 September 2006


Valki
На Мазду5 идет этот двигатель , только вроде там настройки компа другие
avatar
-Legato-
11 September 2006


Привет всем! Пишу первый раз, у меня седан в тонике в комфорте с 1,8 сборка апрель, пробег 6000 тысяч, хотел узнать, у меня при трогании какой-то хрус с сзади, не подскажите что может быть?
Тесак
11 September 2006


Tomagafk
Ты куды пропал то, горе луковое? Поехал свое двигло на 1.8 менять? Одумался что ли? Да нет наверное, щас отпишешь опять небось (1.6 на свете всех миллее, экономичней и быстрее!)?
С Уважением Тесак
avatar
ManAG
11 September 2006


цитата:
Привет всем! Пишу первый раз, у меня седан в тонике в комфорте с 1,8 сборка апрель, пробег 6000 тысяч, хотел узнать, у меня при трогании какой-то хрус с сзади, не подскажите что может быть?

может, тормоз подклинивает ? колесный диск не греется ?
Afonasev
11 September 2006


вот кстати вопрос почему же тогда мазда не стала ставить на свою пятёрку двигло 1.6 115 сил ,наверно потому что он слишком быстрый экономичный и главное лёгкий нет наверно потому что там инженеры лохи им бы туда томагавка он бы все двигатели снял и на все тачки лепил бы только этот двигатель =)
avatar
-Legato-
11 September 2006


Нет диск не греется! Думал что-то в трансмисии, пока его не сильно слышно если будет усиливаться придется на сервис записываться, надеюсь до ТО дотянет
avatar
Tomagafk
11 September 2006


Тесак
Я конечно понимаю что своей язвительностью вы хотите скрыть свое огорчение невозможностью выбора современного и экономичного двигателя 1,6 но держите себя в руках и оставьте свое панибратство для общения со своими друганами или с кем вы там общаетесь!

Afonasev
цитата:
вот кстати вопрос почему же тогда мазда не стала ставить на свою пятёрку двигло 1.6 115 сил ,наверно потому что он слишком быстрый экономичный и главное лёгкий нет наверно потому что там инженеры лохи им бы туда томагавка он бы все двигатели снял и на все тачки лепил бы только этот двигатель =)
а вы уважаемый баран если думаете что производитель будет ставить только лучший двигатель в линейке а куда все остальные то девать надо нагружать и устаревающее производство Производитель в первую очередь исходит из маркетинговых соображений а лишь в 10-х из технических Тем более всегда найдутся лохи которые будут покупать технически отсталый товар по завышеным ценам Посмотрите хотя бы на покупателей дэу нексия или бид флаера (или фокуса с движком 1,8 )
Prohessor
11 September 2006


Привет, редко говорю, чаще читаю, спор вокруг расхода напоминает бадание баранов.
Что то вроде кредита, в одном банке меньше %%, больше каско.
В другом больше %%, меньше каско. Итог : что так, что так.
Спор бесполезен!!! ИМХО

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up