ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
814,9K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
Antonio-str
13 May 2006


Dr.Ford

Что они там под крышкой номер двигателя смотрят?
avatar
Andy555
13 May 2006


Dr.Ford
Сегодня смотрел своего, в понедельник заплачу, во вторник - может получу.
Где номер двигателя выбит?
avatar
ILIS
13 May 2006


ГУР-ЭГУР еще наверное (имхо)
avatar
baan2003
13 May 2006


цитата:
baan2003
цитата:
Ветка превращается, "Кто интересней придумает очередную утку"

Gary
цитата:
У моего директора ФФ1 двигатель 1,8. Как я понимаю на ФФ2 ставят тот же

Утки обычно летают стаями

TNT2 И в чем тут Юмор???
avatar
Antonio-str
13 May 2006


На двигателе.
avatar
Gladkin
14 May 2006


Dr.Ford
Спасибо за поздравления! Хорошо, что предупредил по-поводу крышки! Сегодня порепетирую, как она снимается !
avatar
nebulus
14 May 2006


цитата:
Двигатель приёмистый и высоко оборотистый, разгон не разочеровал. Правда больше 4000 не крутил, но запас под ногой чувствуется! [...] Ксати катался и 1,6 (115) на тест др., так вот мне 1,8 больше понравился, и те кто говорили что 1,6 лучше разгоняется по меньшей мере не правы!

Судя по графикам, вывешенным выше, разница между 1.6 и 1.8 в диапазоне 2000-3000 минимальная. Все самое интересное у 1.8 начинается между 4000 и 5000 об/мин. Насколько я помню, у 2.0 самое вкусное лежит там же. Вот здесь двушку и 1.8 и надо сравнивать без 1.6.

Для меня лично вопросов выбора между 1.6 и 1.8 за одни и те же деньги с одной и той же коробкой не стоит. Однозначно решаю его в пользу 1.8. Гораздо интереснее стОит ли 2.0 в связке со своей кпп и ЗДТ той разницы, что за него просят? Если 1.8 хотя бы до 150 кмч будет ехать так же как 2.0, то нахрена сдались все эти финдеперсы с коробкой и тормозами?
avatar
alex1177
14 May 2006


Смешат люди своей ленью посмотреть хотя бы последние страницы этого поста
avatar
smira
14 May 2006


Ветка превращается в ...
Многоуважаемые ждуны ,по-моему, уже получили ответы на 99% своих вопросов:

1. Цепной привод ГРМ
2. ЭГУР
3. Коробка как у 1.6
4. Закрыт крышкой
5. Без IVD - задние БАРАБАНЫ

Дальше, как у всех
avatar
АНА
14 May 2006


2 ждуна получили машины. про здт не факт
avatar
Andy555
14 May 2006


АНА
Вчера пришел мой ФФ2, IVD есть, пепельница есть, шиток под и крышка над движком есть, шумки нет, резина Нокия.
А так все миленько
avatar
Andy555
14 May 2006


nebulus
По городу еще актуальней как разгоняется "с низов" на 2-й и 3-й передачах, хватает ли кр. момента. Судя по отзывам (как я и ожидал) у 1,8 с этим все в порядке и лучше чем у 1,6 115
avatar
smira
14 May 2006


цитата:
Вчера смотрел свою машинку.
АБС есть ИВД нет - сзади БАРАБАНЫ!!!

ЭГУР - однозначно!

АНА
Zinc
14 May 2006


На форуме с-максов почитал сравнение 1.8 и 2.0. Вообщем 2.0 получше с низов тянет.
avatar
alex1177
14 May 2006


Как то станно тут рассуждают: радуются тому, что 1,8 на десять лошадок выше и за-за этого лучше тянет и удивляются тому, что у 2,0 на 20 лошадок выше и почему то он лучше чем 1,8...
Все настолько закономерно, что в сравнении нет необходимости.
avatar
Fenceman
14 May 2006


Вопрос тем кто уже покатался на 1.8.
Присутствует ли задемпфированность педали газа как на двухлитровом ?
avatar
Сережа
14 May 2006


Скажите а на сколько 1.8 дешевле 2.0? и вообще есть ли в салонах живые машины 1.8?
Sserega
14 May 2006


цитата:
Скажите а на сколько 1.8 дешевле 2.0? и вообще есть ли в салонах живые машины 1.8?

1.8 дешевле 2л на 860$
avatar
alex1177
14 May 2006


до 1 июля получается дешевле где то в районе 1000 баксов, машины в салонах должны уже появиться
Sserega забыл про скидку в 200 баксов...
Zinc
14 May 2006


цитата:
Вопрос тем кто уже покатался на 1.8.
Присутствует ли задемпфированность педали газа как на двухлитровом ?

Я конечно не владелец, но предположу, что да. Двигатели одинаковые, только 1.8 послабее.
avatar
Antonio-str
14 May 2006


цитата:
На форуме с-максов почитал сравнение 1.8 и 2.0. Вообщем 2.0 получше с низов тянет.

Ну конечно 2.0 получше с низов тянет, ктож сомневается то...
avatar
Сережа
14 May 2006


Antonio-str
Если у 1.8 нормы евро3 то может и разница небольшая! хотя конечно 2 мощнее
avatar
Dimuha
14 May 2006


Уже вроде сто раз обсуждали что евро3 у Zetec, а у Duratec евро4.
avatar
Antonio-str
14 May 2006


FOCUS 2 - EURO 4, никак иначе. запомните это.
avatar
alex1177
14 May 2006


По поводу расхода топлива этого двигателя для разных машин (Мондео, С-Макс и Фокус): расход топлива по каждому двигателю определяется не на машине, а на двигателе в лабораторных условиях, поэтому по теоретическим техническим данным он не должен быть разным.
На сайте Мейджера под характеристиками двигетелей под таблицей есть сноска:
Городской цикл - двигатель запускается в холодном состоянии в лабораторных условиях и работает с различной частотой вращения. Максимальная скорость составляет 50 км/ч, средняя - 19 км/ч, теоретическое расстояние поездки - 4 км.
Загородный цикл - проводится сразу после городского цикла. Наполовину состоит из движения с постоянной скоростью и наполовину - с переменной скоростью. Максимальная скорость 120 км/ч, расстояние цикла - 7 км.
avatar
Cumarich
14 May 2006


Народ, иззвините ради бога, что в сотый раз, но...
Только что звонил на горячую линию ford, уточнял различия в комплектации при замене двигателя на 1.8.
Вот, что мне ответили:
- Появится ли ЭГУР?
- ЭГУР ставится только при заказе 2л. двигателя.
- То есть не будет?
- Не будет.
- Будут ли ставиться задние дисковые тормоза как обязательная опция?
- Нет, только при заказе IVD.
- А вообще есть какие либо изменения, по сравнению с 1.6(115) при кроме замены двигателя?
- Никаких изменений нет, все тоже самое, только более мощьный двигатель...

Кто-нибудь может прокомментировать ?

P.S.
, ждунство просто сума сводит. Остался месяц.
Sserega
14 May 2006


Да ЭГУР есть и будет
avatar
Antonio-str
14 May 2006


Cumarich

Блин нахрена поднимать эту старую тему, есть новая с более свежей информацией, где есть уже отчёты владельцев, опрос для владельцев и т.д. достаёте её из помойки!!! СЮДА ТЯЖЕЛО ПОСМОТРЕТЬ ?!?!?!?
avatar
baan2003
14 May 2006


Cumarich
А то что люди получают машины 1.8 с ЭГУРом, Вам ни отчем не говорит?
И про тормоза все сказано выше, диски только у 2.0л.
На 1.8 идут барабаны, закажите IVD будут диски.
Читайте не ленитесь.
avatar
Andy555
14 May 2006


Смотрел у себя под капот, бачка ЭГУР не увидел

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up