Станислав_34: | ||
Anikiy
наверно имелись виду зимние салазки |
Чорт. Вот я тупой...
Эт значит зимой двигло на салазках вниз уходит... Подозреваю, что летом оно улетает вверх на воздушных шариках. Все встало на свои места.
Станислав_34: | ||
Anikiy
наверно имелись виду зимние салазки |
M muzzy: |
Anikiy про салазки гон, про влияние на пассивную безопасность - медицинский факт(защита изменяет расчётные деформации элементов кузова на которые она установлена) спорить с этим просто глупо на а ваупще как гритсо колхоз дело добровольное |
Станислав_34: |
muzzy Anikiy Что бы расставить точки над "И" http://www.kzmo.ru/ - неплохая статья по защите картерам (содержательная) |
GhiaSE: | ||
у меня тоже штатный пластиковый пыльник стоит на ФФ2, имхо его достаточно для большинства а водятлам хоть танковый люк снизу приваривай, все-равно движок запорят странно, что на ФФ3 Форд так сильно сэкономил на пластике и поставил валенок |
цитата: |
не получил полноприводных версий, наконец |
Weber: |
Кстати пожелания OlegTsk полностью совпадают с представлениями россиян (по опросам ЗР именно полноприводный универсал с мощностью двигателя до 150л.с. является желанным приобретение среднестатистического российского автолюбителя) о универсальном автомобиле на все случаи жизни. |
цитата: |
только вот почему-то на дорогах 90 процентов седанов. |
O OlegTsk: |
Под завывание задушенных 150 кобыл? |
Weber: |
Вот сляпают Lada Largus с полным приводом и готов "народный автомобиль" |
Самуил: |
Вчера дочь сильно смеялась читая статью в газете За рулем - "переднее сиденье для сутулых карликов...". |
dimys: |
к этому автомобилю они тщательно подходили тем более это глаболизация дла всех рынков. |
цитата: |
вы пользуясь ситуацией толкаете его на предыдущую модель |
Stavskaya: |
да просто у некоторых "менеджеры" считают - что раз в договоре срок 4 квартал 2011 года - то ничего страшного. обидно - что все сама да сама - может в авилон раз там резину зимнюю дают |