Ждунская курилка ФФ3

14 years ago




Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.

avatar
almusic
27 June 2009

Ждунская курилка ФФ3
102,8K
views
604
members
6,8K
posts

avatar
Anikiy
6 July 2011

2

avatar
Станислав_34:

Anikiy
цитата:
цитата (GhiaSE  Сегодня в 21:02)
цитата (muzzy @ Сегодня в 13:15)
при самостоятельной установки железа учитывайте влияние на пассивную безопасность, ессесно отрицательное

при ттт фронтальном столкновении, двигатель на салазках уходит "в пол"

ФФ2 без двигла видел. Салазок не видел. Где они там стоят, не подскажете?

наверно имелись виду зимние салазки

Чорт. Вот я тупой...
Эт значит зимой двигло на салазках вниз уходит... Подозреваю, что летом оно улетает вверх на воздушных шариках. Все встало на свои места.

muzzy
7 July 2011


Anikiy
про салазки гон, про влияние на пассивную безопасность - медицинский факт(защита изменяет расчётные деформации элементов кузова на которые она установлена) спорить с этим просто глупо
на а ваупще как гритсо колхоз дело добровольное
avatar
Anikiy
7 July 2011


M
muzzy:

Anikiy
про салазки гон, про влияние на пассивную безопасность - медицинский факт(защита изменяет расчётные деформации элементов кузова на которые она установлена) спорить с этим просто глупо
на а ваупще как гритсо колхоз дело добровольное

А теперь поподробнее. Спереди она крепится как и штатный пыльник к пластмассовым деталям. Когда, при ДТП, эта пластмасса сыпется вниз, то вместе с ней падает и защита. Каким расчетным деформациях она мешает?
avatar
Станислав_34
7 July 2011

1

muzzy
Anikiy
Что бы расставить точки над "И"

Хорошо, что нагрузки на голени «водителя» оказались невелики, а педаль тормоза ушла назад на 142 мм — примерно как у «десятки». Но, вскрыв обивку и подняв с пола шумоизоляционные маты, мы увидели, что металл в районе центрального тоннеля порван. Почему? Причина оказалась проста: официальный дилер ВАЗа, у которого была куплена Приора, по собст венной инициативе по ставил на машину дополнительный стальной лист защиты моторного отсека. Он-то и изменил картину деформации пола — увы, не в лучшую сторону. По словам начальника вазовской лаборатории ударных испытаний Александра Суненкова, ничего подобного ни на одном внутризаводском краш-тесте Приоры не наблюдалось.

(Это статья Авторевью)

http://www.kzmo.ru/ - неплохая статья по защите картерам (содержательная)

Много где встречалась информация о том что форд не делает дополнительную защиту картера, но каких то конкретных статей от офф источников не нашел, так что сами пошукайте) Но мое субъективное мнение что все же защита может негативно сказаться на безопасности.
avatar
Weber
7 July 2011


avatar
Станислав_34:

muzzy
Anikiy
Что бы расставить точки над "И"

http://www.kzmo.ru/ - неплохая статья по защите картерам (содержательная)

ИМХО Главная мысль из рекомендованной Вами статьи:
" ЛУЧШЕ ЧТОБЫ ЗАЩИТА КАРТЕРА СТОЯЛА И НЕ ПРИГОДИЛАСЬ, ЧЕМ НЕ СТОЯЛА, НО БЫЛА НУЖНА!!! "
Но это статья написана теми кто продаёт защиту, без учёта требований к безопасности и уж тем более не учитывает результаты краш-тестов и возможные изменения от установки защиты.
Скрытый текст


П.С. Сдаётся мне джентльмены мы с этой защитой сильно отклонились от темы и скоро нам начнут раздавать "горчичники". Посему предлагаю закруглиться
avatar
demolitionman
7 July 2011

-7

Hidden post
avatar
GhiaSE:

avatar
Weber:

Сам я сторонник установки защиты и стоит у меня как раз пластиковая.

у меня тоже штатный пластиковый пыльник стоит на ФФ2, имхо его достаточно для большинства
а водятлам хоть танковый люк снизу приваривай, все-равно движок запорят
странно, что на ФФ3 Форд так сильно сэкономил на пластике и поставил валенок

Вам "уважаемый" надо бы за речью следить, если у Вас защита штатная, т. е. пыльник, это значит Вы больше 50 не ездиете и все ямки объезжаете (либо живёте не в России).
Посмотрим как Вы в Москве будете теперь парковаться, когда на всех основных дорогах сейчас делают полосу для общественного транспорта, парковочных карманов нет, а съезды однополосные (т. е. две машины разъезжаются с заездом на бордюр). Азимой я и представлять не хочу что будет, когда начнут отгребать снег с полосы для общественного транспорта на проезжую часть.
Тогда и посмотрим какой Вы ездюля!
OlegTsk
7 July 2011

4

Предыдущий ФФ2 у меня с защитой был - цеплял ей регулярно при поездках на дачу. Нынешний рестайл решил не мучать и оставил штатный пыльник. В итоге ничего не цепляю
Что в ФФ3 клиренсу недоложили - факт. Не смертельный, но неприятный - там, где зимой девятки с десятками и прочими классиками ничего не заметят, можно первым делом бампером зацепиться
На ФФ3 одумались вроде бы, и хотя бы вернули юбку бамперу - и на том спасибо.
Пока что крепко думаю, нужен ли мне такой новый ФФ, в который недоложили и ППП, и светлый салон (замечу, полностью кожаный), и охлаждаемый бардачок, и инвертор на 220В, и розетку в боксе. Т.е. это все у меня уже сейчас есть в ФФ2, но по непонятным причинам не будет в ФФ3
Может, в сарае еще и розетку в багажнике не доложат? Или пакета путешественника лишат с весьма удобным ковром? А еще, мне-то не актуально, я на хэтче сам докатку ставил, но кого-то докатка в сарае ФФ3 вместо полноразмерной запаски тоже ведь сильно опечалит.
При всем при этом автомобиль не стал резвее, больше, удобнее (последнее под вопросом, лично тест-драйв не устраивал), выше по клиренсу, не получил полноприводных версий, наконец. И еще кучку всего не. Нынешние 145 сил уже приелись и "не едут", хочется бОльшего.
Шумка и управляемость немаловажны, но как их реализовывать? Под завывание задушенных 150 кобыл?
В-общем, по хорошему заелись мы, есть такое. ФФ2 вполне себе гармоничный автомобиль, на его фоне от ФФ3 хочется бОльшего. IMHO это нормальное человеческое желание. Как минимум, обидно лишаться того, что уже есть в ФФ2, не получая явных и значимых перемен в ФФ3.
Буду крепко думать, года два так буду. Хотя дорестайл на рестайл менял не думая, вполне себе плановая замена была, хэтча 2л Тренд на сарай 2л Гия (Титаниума тогда еще не было, опять 25). И Эскорт на ФФ2 менял с радостью. С ФФ3 же пока больше вопросов, чем ответов
avatar
Stavskaya
7 July 2011


цитата:
не получил полноприводных версий, наконец

а это зачем ?
или хотите как у шкоды со скаутом ?
но он стоить то будет совсем других денег ?
OlegTsk
7 July 2011

2

Скаут как весьма любопытный вариант рассматриваю. Сама по себе идея полноприводного сарая (quattro) мне давно интересна, поведение машины зимой - выше всяких похвал. Особенно впечатляешься, проехав по навалам от снегоуборщика на ФФ2 и тут же по ним же на кватре. Но на кватру денег нет и в ближайшем будущем не ожидается В Скауте помимо цены еще и автомата недоложили, а я сейчас по пробкам стал ползать довольно часто, актуально. Плюс новый будет где-то через годик-полтора. На фоне отсутствия сараев ФФ3 можно и подождать, подумать, повыбирать...
avatar
Weber
7 July 2011


Кстати пожелания OlegTsk полностью совпадают с представлениями россиян (по опросам ЗР именно полноприводный универсал с мощностью двигателя до 150л.с. является желанным приобретение среднестатистического российского автолюбителя) о универсальном автомобиле на все случаи жизни.

Скрытый текст
avatar
PeterPeter
7 July 2011


avatar
Weber:

Кстати пожелания OlegTsk полностью совпадают с представлениями россиян (по опросам ЗР именно полноприводный универсал с мощностью двигателя до 150л.с. является желанным приобретение среднестатистического российского автолюбителя) о универсальном автомобиле на все случаи жизни.

только вот почему-то на дорогах 90 процентов седанов.
avatar
Stavskaya
7 July 2011

3

цитата:
только вот почему-то на дорогах 90 процентов седанов.

желания россиян не совпадают с их финансовыми возможностями
avatar
Самуил
7 July 2011


Вчера дочь сильно смеялась читая статью в газете За рулем - "переднее сиденье для сутулых карликов...".
Потом были гости, и в разговоре жена сказала подруге - "он прочитал тест и расстроился".
Да, я расстроился, ну еще один стимул перейти классом выше...

По поводу металлической защиты.
По моему совсем не трудно (Форду) рассчитать фирменную металлическую защиту, которая будет вести в разных случая адекватно... Ну не во всех случаях на 100%, но хотя бы попробывать можно.
А в моем случае, когда меня зимой закрутило и выкинуло с трассы в кювет - машина повисла спереди на металлической защите и заднем левом колесе., то в замене были только сама защита и передняя перемычка перед двигателем (= еще что не помню...). В случае с пластиковой защитой проблема с двигателем была бы обеспечена.

(в машине 4 человека, багажник полный).
avatar
KKE
7 July 2011


O
OlegTsk:

Под завывание задушенных 150 кобыл?

...задушенных 160 кобыл!
avatar
Weber:

Вот сляпают Lada Largus с полным приводом и готов "народный автомобиль"

Лада решила пойти по стопам vauxhall, который значки только у опеля меняют.
Следующие будут: Лада меганта, Лада латитундус и т.д.
avatar
KKE
7 July 2011


avatar
Самуил:

Вчера дочь сильно смеялась читая статью в газете За рулем - "переднее сиденье для сутулых карликов...".

Да, вот такие статьи будут постоянно про фф3, если ФМК не научится вовремя переводит бабосики в редакцию...
avatar
dimys
7 July 2011


Самуил
Эта статья куплена, я бы того доктора... Форд не черри просчитаться в седеньях он явно не мог, к этому автомобилю они тчательно подходили тем более это глаболизация дла всех рынков. Не надо себя настраивать писсимистично
На сколько я помню в этой статье он сказал что 15 минут не просидеть это откровенная глупость я в любом тазики больше просижу.

а еслди болит душа просто напишите в редакцию письмо с одной фразой "Сегодня у вас стало меньше на одного читателя...прощайте
avatar
dimys
7 July 2011

2

и вообще с точки зрения этикета кидаться фразой "сутулый карлик" полный не профессионализм
avatar
Самуил
7 July 2011


Если бы я был писакой. то деньги бы не взял - просто меня зацепила фраза сказанная одним из Фордовских боссов - новый фокус (3) это бомба...
avatar
Самуил
7 July 2011


Могу ошибаться, но по моему это медицинские термины.
Просто душа болит (а сердце плачет... М. Шуфутинский) - как владелец ФФ1 (7 лет, 230.000) я не стал покупать ФФ2, только из-за того, что он мне не очень понравился (ну. да еще финансовый вопрос), а теперь я жалею, что не взял ФФ2.5... Идиотская ситуация...
avatar
Weber
7 July 2011

1

avatar
dimys:

к этому автомобилю они тщательно подходили тем более это глаболизация дла всех рынков.

ИМХО именно желание угодить всем сразу напрочь убивает индивидуальность любого автомобиля и превращает в безликие поделки из серии "Ни рыба ни мясо". Это относится как к экстерьеру, так и к интерьеру и нюансам управляемости.
avatar
dimys
7 July 2011

2

weber
всяко бывает но я тестил фф3 около 40 минут хочу сказать я не карлик и не горбатый рост 178 вес 80кг спина ровная мне было удобно и комфортно и управляемость на самом высоком уровне
avatar
dimys
7 July 2011

1

Самуил
так есть ещё фф2+ в наличии
avatar
Самуил
7 July 2011


То есть гражданин в легком трансе, а вы пользуясь ситуацией толкаете его на предыдущую модель, от которой когда он сам отказался...

Буду тестить новый пепелац...
avatar
Stavskaya
7 July 2011


цитата:
вы пользуясь ситуацией толкаете его на предыдущую модель

а у нас много кто толкает именно к покупке фф2 - потому что фф3 не адеват
avatar
Самуил
7 July 2011


Ну остается, как я писал выше, смотреть по сторонам с легким подъемом подбородка...
avatar
k_domingo
7 July 2011


http://quto.ru/Ford/Focus/III/hatchback5d/...11&y=33#tco

интересный калькулятор нашел.. можно сформировать приблизительную стоимость владения автомобилем..
выбирайте свой регион и вперед..
avatar
АВИЛОН_Форд
7 July 2011

-7

Hidden post
avatar
Stavskaya:

да просто у некоторых "менеджеры" считают - что раз в договоре срок 4 квартал 2011 года - то ничего страшного. обидно - что все сама да сама - может в авилон раз там резину зимнюю дают

Вынуждены сообщить о прекращении действия акции "Купи 1 зимнюю шину и 3 получи в подарок" по независящим от нас причинам.
Для тех клиентов, которые уже успели заключить договора на автомобили из первой поставки, условия не меняются, при покупке 1 шины, 3 они получат в подарок. Для остальных - акция ликвидирована.
Приносим свои извинения.
avatar
ktulxu
7 July 2011


Подскажите, если через 16 дней после оформления предварительного договора купли-продажи заказ не размещён на заводе, это нормальная ситуация, или пора уже идти и трясти манагера?
PINOCHET79
7 July 2011


Не нуна ты ещё не раз перезакажешь

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up