avatar
avatar

ktulxu

Вадим, 33 years, Ярославль (RU)

avatar
ktulxu
10 September 2015


Кира, честно я сам не знаю в каком конкретно месте и как - в выходные залезу посмотреть и отпишусь. На радостях окончания 3-х недельных мучений не вдавался в детали)
и совсем забыл - сказать спасибо bombaster88, за помощь с программным обеспечением (хоть я и не смог повторить его манипуляции).

avatar
ktulxu
10 September 2015


Человек05, я читал Ваши предыдущие посты - наши симптомы удивительным образом похожи, но повторюсь - обратитесь к спецу перед покупкой чего-либо (и прозвоните электропроводку к модулю)

avatar
ktulxu
10 September 2015

6

История двух TCM или как не надо заниматься самолечением.
То что случилось с авто дублировать не стану Автомат Power Shift (часть 2) (сообщение #16916688) Там есть и симптомы и "музыка" диких шумов под капотом.
Спустя 3 дня машина на ровном месте встала. После этого завелась 4 раза, но при включении передачи не ехала, а на пятый стартер крутить уже отказывался. Ночь, улица, дождь , трос и фонотека (непонятных шумов). И понеслась...
Сначала клубный диагност, который неисправность практически сразу угадал (проблемы в пучке проводов, ведущих к ТСМ), но я же упёртый - начитался форумов, и сам себе приговорил блок ТСМ к замене (все симптомы до единого совпадали). Чудом нашёл добрых людей, готовых мне его "подогнать" (для этого пришлось сделать марш бросок на 600 км), потом сам его прикрутил (знал бы как снять разъём - проблем было бы в разы меньше). После с тем же диагностом пытались прошить ТСМ и сделать адаптацию: всё это сопровождалось не теми программами, не теми шнурами, нахождением авто в 40 км от города, дождём в лицо при замене и в итоге кончилось НИЧЕМ .
Человека или сервис, способных провести ремонт в Ярославле я искал 3 недели (начал ещё при первых весточках проблемы). Оказалось, что ближайший специалист есть только в соседней Костроме (и дилер тоже только там). Привычно зацепил машину тросом и с приключениями через 120 км в воскресенье вечером машина попала в надёжные руки спеца. 2 дня танцев с бубном и машина реанимирована - проблема оказалась в банальной проводке к ТСМ в районе фары! Теперь у меня есть 2 рабочих ТСМ, чуть больше мозгов и меньше денег, и знакомый спец по коробкам.
ИТОГ и выводы для тех, кто ещё не наступил на те же грабли:
1) форумы несут много полезной информации, но если вы не умеете её грамотно применить - обращайтесь сразу к спецам, не занимайтесь самолечением.
2) ошибки и симптомы могут полностью указывать на ТСМ, НО! проверяйте ещё и проводку.
3) ТСМ меняется за 10 минут, если знать, что при отключении проводных колодок кроме стопорных рычагов нужно ещё предварительно вытянуть вверх и вниз пластиковые фиксаторы.
4) прошивка ТСМ выполняется через FOCCCUS, адаптация через FORScan версии 2.2.6 и выше с лицензией.
5) одно из очень немногих преимуществ Power Shift, если не единственное - его можно без последствий таскать на тросе
P.S. Ну и если кому-то нужен б/у ТСМ - обращайтесь.
УДАЧНЫХ ВАМ ФОКУСОВ, дорогие ИЛЛЮЗИОНИСТЫ!

avatar
ktulxu
10 September 2015

13

История двух TCM или как не надо заниматься самолечением.
То что случилось с авто дублировать не стану Автомат Power Shift (часть 2) (сообщение #16916688) Там есть и симптомы и "музыка" диких шумов под капотом.
Спустя 3 дня машина на ровном месте встала. После этого завелась 4 раза, но при включении передачи не ехала, а на пятый стартер крутить уже отказывался. Ночь, улица, дождь , трос и фонотека (непонятных шумов). И понеслась...
Сначала клубный диагност, который неисправность практически сразу угадал (проблемы в пучке проводов, ведущих к ТСМ), но я же упёртый - начитался форумов, и сам себе приговорил блок ТСМ к замене (все симптомы до единого совпадали). Чудом нашёл добрых людей, готовых мне его "подогнать" (для этого пришлось сделать марш бросок на 600 км), потом сам его прикрутил (знал бы как снять разъём - проблем было бы в разы меньше). После с тем же диагностом пытались прошить ТСМ и сделать адаптацию: всё это сопровождалось не теми программами, не теми шнурами, нахождением авто в 40 км от города, дождём в лицо при замене и в итоге кончилось НИЧЕМ .
Человека или сервис, способных провести ремонт в Ярославле я искал 3 недели (начал ещё при первых весточках проблемы). Оказалось, что ближайший специалист есть только в соседней Костроме (и дилер тоже только там). Привычно зацепил машину тросом и с приключениями через 120 км в воскресенье вечером машина попала в надёжные руки спеца. 2 дня танцев с бубном и машина реанимирована - проблема оказалась в банальной проводке к ТСМ в районе фары! Теперь у меня есть 2 рабочих ТСМ, чуть больше мозгов и меньше денег, и знакомый спец по коробкам.
ИТОГ и выводы для тех, кто ещё не наступил на те же грабли:
1) форумы несут много полезной информации, но если вы не умеете её грамотно применить - обращайтесь сразу к спецам, не занимайтесь самолечением.
2) ошибки и симптомы могут полностью указывать на ТСМ, НО! проверяйте ещё и проводку.
3) ТСМ меняется за 10 минут, если знать, что при отключении проводных колодок кроме стопорных рычагов нужно ещё предварительно вытянуть вверх и вниз пластиковые фиксаторы.
4) прошивка ТСМ выполняется через FOCCCUS, адаптация через FORScan версии 2.2.6 и выше с лицензией.
5) одно из очень немногих преимуществ Power Shift, если не единственное - его можно без последствий таскать на тросе
P.S. Ну и если кому-то нужен б/у ТСМ - обращайтесь.
УДАЧНЫХ ВАМ ФОКУСОВ, дорогие ИЛЛЮЗИОНИСТЫ!

avatar
ktulxu
3 September 2015


Rekogno
Ещё 2 недели назад я также как ты понятия об устройстве коробки не имел. Но неделю назад машина встала. Этот зверь ТСМ умер.
Вся матчасть описана тут: Автомат Power Shift (часть 2)
Совет - не тяни с ремонтом - если он начал "биться в предсмертных конвульсиях", то по опыту до смерти ему осталось не много.

Вот только симптом плохого переключения 2 и 3 ещё может говорить о проблеме с вилкой сцепления.

avatar
ktulxu
2 September 2015


Starper не секрет, но пока сам не проверю (в понедельник) на общую публику выкладывать не буду.

avatar
ktulxu
2 September 2015

2

Samol
заменили на 45 сцепление и сальник.
Сейчас 89000 машина вообще встала - с вероятностью 95% накрылся ТСМ. Гарантия кончилась. Нашёл ОД с адекватным ценником на замену, теперь надо тащить машину.
Это не нормально, когда на таком пробеге машину за 700 тыс. (2011) нужно на эвакуаторе таскать.

avatar
ktulxu
1 September 2015


Добрый день. При замене TCM возможно ли как-то криво его прошить и тем самым повредить его или коробку? Или же лучше не рисковать и тащить его к ОД?

avatar
ktulxu
31 August 2015


По текущим ошибкам возможно определить неисправность?

-------- Активные ошибки: Количество: 0
-------- Все ошибки: Количество: 4
P0325 - 01 - 28
P0325 - Электрическая цепь (KS1) (ряд цилиндров 1)
Тип неисправности: 01 - Общая электрическая неисправность
Статус: 28

U0101 - 87 - 28
U0101 - Потеря связи с (TCM)
Тип неисправности: 87 - Отсутствие сообщения
Статус: 28

U1013 - 47 - 28
U1013 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id
Тип неисправности: 47 - Сбой охранной/ контрольной µC
Статус: 28

P1712 - 00 - 28
P1712 - неисправность электрической цепи сигнала уменьшения крутящего момента
Статус: 28

вторичное чтение ошибок после удаления их и проезда.

-------- Все ошибки: Количество: 2
P0607 - 00 - 2F
P0607 - Характеристики модуля управления
Статус: 2F

P0884 - 00 - 2F
P0884 - Прерывистый входной сигнал питания (TCM)
Статус: 2F

avatar
ktulxu
29 August 2015


АНДРЕЙ1973
Оборудование и диагност есть. Сегодня планирую прочитать ошибки. По ним я смогу это понять или тоже не однозначно?

avatar
ktulxu
29 August 2015


Прошу совета: как принципиально отличить проблемы с вилкой от проблем TCM.
Почитав тему так до конца и не разобрался.
Мои симптомы описаны тут: Автомат Power Shift (часть 2) (сообщение #16916688)

avatar
ktulxu
29 August 2015

1

TotalFocus,
А после 2015 года есть какие-то кардинальные изменения?
Я собираюсь заменить модуль и хотел бы узнать об этом подробней.
Ещё в закрепе темы есть 2 разных финиса TCM - в чём их разница?

avatar
ktulxu
28 August 2015


Pavel2344
Спасибо. Пятью сообщениями выше картина на 90% идентичная

avatar
ktulxu
28 August 2015


Aquarius02, музыка на самом деле - редкостная гадость режущая слух (для меня точно)

Я уже начитался и назвонился ремонтникам столько, что сомнений масса. Постараюсь за выходные прочитать ошибки.
Беда только в том, что не хочется заменить не ту деталь - уж больно велика цена ошибки.

avatar
ktulxu
28 August 2015


Форумчане, добрый день.
Очень нужен совет.

На FF3 1,6 Power Shift медленно разваливается АКПП.
На 45 тыс дилер по гарантии устранил течь сальника и заменил сцепление.
Сейчас на 89 000 снова участились рывки при переключениях, снова появился непонятный механический звук под капотом И! вчера машина на ровном месте просто встала - т.е. обороты идут, а сцепление на колёса от двигателя их не передаётся. И так 3 раза. Примечательно, что проблемы проявляются только при температуре воздуха выше 25град С. При остановке и переводе селектора КПП в паркинг под капотом были слышны механические переключения в течение 15-20 секунды уже даже после выключения зажигания.
Лечил остановкой на 2 минуты и снова запуском двигателя.
Сейчас машина ездит, но проблема периодически при нагреве повторяется.
При всём этом по утрам на холодной машине проблем вообще нет.

Сегодня вылезло сообщение на 3 секунды: двигатель не исправен, сервис срочно.
В этот момент под капотом происходят такие звуки: https://yadi.sk/d/GqR6KqBziha5b [yadi.sk] [yadi.sk] (похоже на матричный принтер при печати, запись под капотом, в конце это не я завёл, а просто рядом проехали).При этом, в момент звуков машина полностью выключена и ключ вытащен из зажигания. В момент звуков машина не заводится.
По окончанию звуков можно заводить и ехать дальше, пока что по крайней мере.

Заранее благодарю за совет.

avatar
ktulxu
27 August 2015


Добрый день.
На FF3 1,6 Power Shift медленно разваливается АКПП (Power Sheet).
На 45 тыс дилер по гарантии устранил течь сальника и заменил сцепление.
Сейчас на 89 000 снова участились рывки при переключениях, снова появился непонятный механический звук под капотом И! вчера машина на ровном месте просто встала - т.е. обороты идут, а сцепление на колёса от двигателя их не передаётся. И так 3 раза. Примечательно, что проблемы проявляются только при температуре воздуха выше 25град С. При остановке и переводе селектора КПП в паркинг под капотом были слышны механические переключения в течение 15-20 секунды уже даже после выключения зажигания.
Лечил остановкой на 2 минуты и снова запуском двигателя.
Сейчас машина ездит и проявляются только рывки.
При всём этом по утрам на холодной машине проблем вообще нет.
Прошу Вас:
1) уточнить возможно ли по описанным мной симптомам поставить предварительный диагноз?
2) озвучить в чём может быть проблема, что нужно менять/ремонтировать и сколько это стоит в вашем сервисе.
3) есть ли у Вас опыт ремонта этих неблагополучных коробок?
Сам из Ярославля, поэтому волнует ещё вопрос времени ремонта.
Заранее благодарю за ответ.

avatar
ktulxu
27 August 2015


Добрый день.
На FF3 1,6 Power Shift медленно разваливается АКПП (Power Sheet).
На 45 тыс дилер по гарантии устранил течь сальника и заменил сцепление.
Сейчас на 89 000 снова участились рывки при переключениях, снова появился непонятный механический звук под капотом И! вчера машина на ровном месте просто встала - т.е. обороты идут, а сцепление на колёса от двигателя их не передаётся. И так 3 раза. Примечательно, что проблемы проявляются только при температуре воздуха выше 25град С. При остановке и переводе селектора КПП в паркинг под капотом были слышны механические переключения в течение 15-20 секунды уже даже после выключения зажигания.
Лечил остановкой на 2 минуты и снова запуском двигателя.
Сейчас машина ездит и проявляются только рывки.
При всём этом по утрам на холодной машине проблем вообще нет.
Прошу Вас:
1) уточнить возможно ли по описанным мной симптомам поставить предварительный диагноз?
2) озвучить в чём может быть проблема, что нужно менять/ремонтировать и сколько это стоит в вашем сервисе.
3) есть ли у Вас опыт ремонта этих неблагополучных коробок?
Сам из Ярославля, поэтому волнует ещё вопрос времени ремонта.
Заранее благодарю за ответ.

avatar
ktulxu
27 August 2015


Добрый день.
На FF3 1,6 Power Shift медленно разваливается АКПП (Power Sheet).
На 45 тыс дилер по гарантии устранил течь сальника и заменил сцепление.
Сейчас на 89 000 снова участились рывки при переключениях, снова появился непонятный механический звук под капотом И! вчера машина на ровном месте просто встала - т.е. обороты идут, а сцепление на колёса от двигателя их не передаётся. И так 3 раза. Примечательно, что проблемы проявляются только при температуре воздуха выше 25град С. При остановке и переводе селектора КПП в паркинг под капотом были слышны механические переключения в течение 15-20 секунды уже даже после выключения зажигания.
Лечил остановкой на 2 минуты и снова запуском двигателя.
Сейчас машина ездит и проявляются только рывки.
При всём этом по утрам на холодной машине проблем вообще нет.
Прошу Вас:
1) уточнить возможно ли по описанным мной симптомам поставить предварительный диагноз?
2) озвучить в чём может быть проблема, что нужно менять/ремонтировать и сколько это стоит в вашем сервисе.
3) есть ли у Вас опыт ремонта этих неблагополучных коробок?
Сам из Ярославля, поэтому волнует ещё вопрос времени ремонта.
Заранее благодарю за ответ.

avatar
ktulxu
27 August 2015


Добрый день.
На FF3 1,6 Power Shift медленно разваливается АКПП (Power Sheet).
На 45 тыс дилер по гарантии устранил течь сальника и заменил сцепление.
Сейчас на 89 000 снова участились рывки при переключениях, снова появился непонятный механический звук под капотом И! вчера машина на ровном месте просто встала - т.е. обороты идут, а сцепление на колёса от двигателя их не передаётся. И так 3 раза. Примечательно, что проблемы проявляются только при температуре воздуха выше 25град С. При остановке и переводе селектора КПП в паркинг под капотом были слышны механические переключения в течение 15-20 секунды уже даже после выключения зажигания.
Лечил остановкой на 2 минуты и снова запуском двигателя.
Сейчас машина ездит и проявляются только рывки.
При всём этом по утрам на холодной машине проблем вообще нет.
Прошу Вас:
1) уточнить возможно ли по описанным мной симптомам поставить предварительный диагноз?
2) озвучить в чём может быть проблема, что нужно менять/ремонтировать и сколько это стоит в вашем сервисе.
3) есть ли у Вас опыт ремонта этих неблагополучных коробок?
Сам из Ярославля, поэтому волнует ещё вопрос времени ремонта.
Заранее благодарю за ответ.

avatar
ktulxu
11 June 2015


avatar
Казаков Виталий:

ktulxu
8 962 200 47 16
руки из правильного места растут

Виталий, спасибо. Это Ваш номер или вы рекомендуете кого-то?
furgon, кажется вы более плотно сталкивались, чем я - подскажите есть ещё какие-то тонкости? Может сцепление какое понадёжней?



up