Ждунская курилка ФФ3

14 years ago




Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.

avatar
almusic
27 June 2009

Ждунская курилка ФФ3
103K
views
604
members
6,8K
posts

ЭДМЕН
22 February 2011


А вот по поводу лошадей!
всё-таки не понятно,мотор рассчитан на 160 сил,у нас будет 150!
Так 150 сил это только по бумагам будет или его реально зарежут прошивкой?
И можно тогда будет после опять вернуть 160 сил?
avatar
NoMaX
22 February 2011

1

В суботу с братом забирали его фикус из Рольф Октябрьская, знакомый менеджер бил себя пяткой в грудь, уверяя, что EcoBoost будет в России.
lena_na_ff
22 February 2011


pilot_75
мощный у Вашего знакомого щебень попался! спасет ли от такого сетка?))
avatar
Anikiy
22 February 2011


Э
ЭДМЕН:

А вот  по поводу лошадей!
всё-таки не понятно,мотор рассчитан на 160 сил,у нас будет 150!
Так 150 сил это только по бумагам будет или его реально зарежут прошивкой?
И можно тогда будет после опять вернуть 160 сил?

Вот как раз если верить этой статье, а именно фразе
цитата:
и отлично знакомую всем двухлитровую «четвёрку», которая теперь развивает на пять «лошадей» больше — ровно 150
то как раз все ясно. Это форсированный дюратек, который сейчас 145 л. с.
avatar
Сволочь
22 February 2011


Anikiy
цитата:
то как раз все ясно. Это форсированный дюратек, который сейчас 145 л. с.
Думаешь, что даже без фаз? Это будет савсем жестоко со стороны ФМК.

зы: топовый двигатель - древний как низнамо что
avatar
Anikiy
22 February 2011


цитата (dirty alex @ Сегодня в 14:28)
Anikiy
цитата:
то как раз все ясно. Это форсированный дюратек, который сейчас 145 л. с.
Думаешь, что даже без фаз? Это будет савсем жестоко со стороны ФМК.

зы: топовый двигатель - древний как низнамо что

Ну вот может за счет фаз как раз и получили лишние силы. Я не знаю, я же сам его не видал, я на статью опираюсь
avatar
Kosh_®
23 February 2011

1

dirty alex
Anikiy

я понимаю журналисты - каждый по разному всё описывает, но когда же будет официальная информация о том - где, когда и почём и сколько будет стоить - какие моторы доступны будут и с какими КПП ...а то только догадки строим!

Только про Экобуст сказать хочу, зачем нам тогда с 1.6 Экобустом поставлять ГрандСиМаксы???
2.0 Экобуст присутстует во Всеволожске на мондео - чем же хуже мотор 1.6.
Зачем притащили фф3 на Наш завод с Экобустом для изучения?
avatar
bonjour
22 February 2011

1

блин,еси будет старый дюратек 2.0 ,который у меня уже есть,то паходу фф3 мимо!!!
avatar
Anikiy
22 February 2011


avatar
Kosh_®:

Зачем притащили фф3 на Наш завод с Эобустом для изучения?

Притащили, поизучали, сказали "очень сложно для России", махнули рукой и заказали двести тыщ древних дюратеков
avatar
bonjour
22 February 2011


avatar
Anikiy:

avatar
Kosh_®:

Зачем притащили фф3 на Наш завод с Эобустом для изучения?

Притащили, поизучали, сказали "очень сложно для России", махнули рукой и заказали двести тыщ древних дюратеков

а мож они бомбу готовят... молчат чолчат а потом как зарядят титаниум с экобустом за 750 т.р.?!
avatar
Anikiy
22 February 2011

2

Кстати парни, а чо мы думаем? ETIS то обновился давно. Нате ловите

posted image

Судя по внешнему виду двигло то-же, но цифирью 3 обозначен насос высокого давления. Значит двигло с непосредственным впрыском, за счет чего и прирост мощности.

Судя по всему 150 сил для России не только из-за налогов. Скорее всего это пониженное давление впрыска и форсунки с бОльшими дырьями, чтобы переваривать наше топливо.

Сори, недочитал! Под цифрой 1 электромагнитные клапаны регулировки положения распределительных валов, а значит фазы будут!
avatar
NoMaX
22 February 2011


Anikiy
В принципе да, фазы + прямой впрыск
avatar
Сволочь
22 February 2011

1

kirov43
Чушь... экобусты уже есть в России: на С-Мах и Мондео.
avatar
Rival
22 February 2011


Все какие то доделки старья-фазы с впрыском на 2.0, сайлентблоки другие на старых рычагах, стабилизатор,и тд. все по непринципиальной мелочи...а где НОВАЯ машина то??
avatar
NoMaX
22 February 2011

1

Rival
Так она и новая ... для америкосов.
А то они все на первом катались.
avatar
alpexzey
22 February 2011


Так во сколько раз дешевле доработать старое, чем с нуля новое разработать. Тем более платформа очень неплохая. Экономия, ёлки-палки.
avatar
Rival
22 February 2011


alpexzey
цитата:
Так во сколько раз дешевле доработать старое, чем с нуля новое разработать.
Правильно, значит вся надежда на маааленькие цены
avatar
Kosh_®
22 February 2011


Anikiy

Кто хоть сказал? я камень кину в него...за 200тыщ староубогих дюратеков
avatar
kosmich
22 February 2011


avatar
Rival:

Все какие то доделки старья-фазы с впрыском на 2.0, сайлентблоки другие на старых рычагах, стабилизатор,и тд. все по непринципиальной мелочи...а где НОВАЯ машина то??

А у кого из самых продаваемых авто у нас в России вы видели турбо моторы? (: А добавить систему прямого впрыска и систему изменения фаз это не только увеличение мощности и эластичности, это и снижение расхода, вибраций и шума от двигателя. Если этот двигатель еще и 92-й переваривать будет - то цены ему не будет!
Gonobobel
22 February 2011


Слушайте народ - последние новости по ФФ3.
Всё достоверно и в лучшем виде.
hxxp://echo.msk.ru/programs/proehali/
avatar
Лёхус88
22 February 2011


Anikiy
Исходник можно
avatar
MedvedSR
22 February 2011

1

Насчёт Астры с её 1,6Т не надо загоняться. В ней нет ничего особенного, сказал бы даже что она достаточно уныла. Катаюсь на ней 4 месяца, взял после ФФ2 2,0МТ чип+выхлоп 2007г типа попробовать. Уже продаю.
Едет она +/- как мой прежний фокус. Режим езды у меня "валилово всегда", расход 17литров, фокус в том же режиме жрал 13.
Низкий расход маленьких турбомоторов - МИФ. Он имеет место только если тошнить до 2000 об/мин, когда улитка ещё не дует, когда же она раздувается до своих 0,9 бара, бенз летит в трубу просто дико.
avatar
Rival
22 February 2011


avatar
kosmich:

avatar
Rival:

Все какие то доделки старья-фазы с впрыском на 2.0, сайлентблоки другие на старых рычагах, стабилизатор,и тд. все по непринципиальной мелочи...а где НОВАЯ машина то??

А у кого из самых продаваемых авто у нас в России вы видели турбо моторы? (: А добавить систему прямого впрыска и систему изменения фаз это не только увеличение мощности и эластичности, это и снижение расхода, вибраций и шума от двигателя. Если этот двигатель еще и 92-й переваривать будет - то цены ему не будет!

Какая связь между продажами и турбомоторами?? По такой логике для большинства покупателей вполне подошел бы какой нибудь змз 402. По поводу модернизации дюратека согласен, плюсов не быть и не может Меня так вообще нынешний 2.0 вполне устраивает. Но от нового авто хочется всегда большего, хотя бы в виде экономичного и моментного экобуста
avatar
333карен333
23 February 2011

2

avatar
Rival:

Все какие то доделки старья-фазы с впрыском на 2.0, сайлентблоки другие на старых рычагах, стабилизатор,и тд. все по непринципиальной мелочи...а где НОВАЯ машина то??

Ну дык и Гольф 6 не особо новая машина, как и пассат...
avatar
MedvedSR
23 February 2011


А "НОВАЯ МАШИНА" она по большому счёту и не нужна. Всё что сейчас выпускается новое - это пентиум, завёрнутый в фальгу.
Верншина в развитии именно машин уже достигнута, а всё новое, что сейчас становится на конвеер представляет собой унылые компьютеры на колёсах.
avatar
Weber
23 February 2011

1

avatar
333карен333:

avatar
Rival:

Все какие то доделки старья-фазы с впрыском на 2.0, сайлентблоки другие на старых рычагах, стабилизатор,и тд. все по непринципиальной мелочи...а где НОВАЯ машина то??

Ну дык и Гольф 6 не особо новая машина, как и пассат...

+1 "А кто нынче хорош? Весь мир таков,что стесняться нечего."(с) Улучшить неплохо зарекомендовавшую себя конструкцию ИМХО куда разумнее, чем делать новую только ради новизны.
avatar
PeterPeter
23 February 2011


avatar
MedvedSR:

Верншина в развитии именно машин уже достигнута, а всё новое, что сейчас становится на конвеер представляет собой унылые компьютеры на колёсах.

у вас в гараже стоит хоть один Феррари или Ламборгини, чтобы такое утверждать. Ну или хотя бы БМВ М5, ну или уж совсем бюджетно Лансер Ево 9 ?
Когда нет денег на нормальные машины- не значит что все машины унылые. Просто вы не то берёте. Для чего астру брать, если даже взглянув на тех. характеристики видно что она овощ? Чтобы написать что она медленная? У опеля для этих целей ОПЦ есть.
За те же деньги можно было Civic Type-R взять, он Мондео 240 объезжает в пол-педали.
egor96
23 February 2011


posted image
avatar
Андрей1
23 February 2011


egor96
Егор, если есть доступ к машинке, подушка сиденья как опускается, как раньше? То есть только задняя, подпопная часть поднимается?
pilot_75
23 February 2011


lena_na_ff

Хоть как-то, но спасает.

Все-таки проще вложиться в сетку 1500 руб., нежели в ремонт радиатора.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up