Мои злоключения с новым ФФ2

18 years ago




Люди хочу поделиться с вами своим горем... Блин (сорри дорогие) реально не знаю куда писать, чего делать... в общем

Этап первый: Все началось примерно год назад, когда после долгих раздумий о том, какой же автомобиль приобрести, решено было все таки остановиться на автомобиле компании Форд, который так усиленно рекламировался в наших СМИ, а именно ФФ2 (решено было взять мафинку в комплектации Ghia). Да, смотрелся он симпатично, тем более, если сравнивать его с первой моделью, и цена вроде была вполне приемлемая, и условия кредитования… в общем все, чтобы наш российский потребитель мог почувствовать себя человеком (ха ха )... Придя в один из автосалонов, начались первые неожиданности – оказывается модель- то ходовая и очередь на нее аж на полгода вперед! Ну да фиг с ним, делать нечего, подождем... После полугода ожиданий, наконец-то долгожданный автомобиль был получен, первичный осмотр произведен, документы получены, услужливый сотрудник компании-дилера Форда гордо провозгласил «Первый техосмотр через 20 000 км!» (это ж надо какая уверенность у Форда в надежности своих авто, подумалось мне)…

Этап второй: наслаждаться ездой на новом!!! автомобиле пришлось недолго, не проездив и 3 месяцев, после 5 тысяч километров, в столь хваленом автомобиле полетел двигатель. В сервисе все той же компании-дилера (Автопассаж) сообщили: Все плохо! Отсутствует компрессия в одном из цилиндров двигателя. При этом автомобиль (после экспертизы бензина) был признан подлежащим гарантийному ремонту. Как я узнала потом это был уже не первый случай – подобный же автомобиль (только уже с полной декомпрессией) стоял и в другом сервисе уже другого дилера. С этого момента начинается этап третий - хождение по мукам и «приятное» общение с представителями дилера Форд.

Этап третий: сообщив мне, что ждать необходимых запчастей придется 2 недели, а сама работа займет где- то 3-4 дня и то если в сервисе рабочие найдут время! (т.е. считайте 3 недели в лучшем случае), никто даже не удосужился мне предложить т.н. «подменный» автомобиль, хотя на сайте Форда о такой услуге упоминается. При этом живу я загородом (15 км от Москвы) и сами понимаете машина для меня – первая необходимость. Попробуйте покататься своим ходом общественным транспортом, да еще не день два, а почти месяц!!! Ну да бог с ним, если бы это было 3 недели. После обещанных двух недель, звоню в компанию и осторожно так интересуюсь, как там мой автомашин…нет, говорят, не пришли еще пока запчасти – позвоните на следующей неделе… Ладно терпение пока еще есть – звоню на следующей неделе, да, говорят вроде что то пришло, но мы пока еще не заем что, надо посмотреть, разобраться, позвоните в пятницу. Ладно, нам бы день простоять, да ночь подержаться - хоть какая-то надежда, хорошо хоть «что-то пришло». Звоню в пятницу – на том конце звучит фраза, поражающая своей определенностью – ваших запчастей нет в Европе и когда будут не знаем!!! Вот что хотите то и делайте Люди, вы скажите мне это нормально? Почему я честно выполняю условия договора, плачу компании деньги за исправную (заметьте) как предполагается вещь, а Форд вместе со своим дилером мне поставляет какую то извините лажу. И это заметьте, не что то полетело – а двигатель!!! В законе о защите прав потребителей четко написано, что замена должна быть произведена в течении 10 дней, если же в момент обращения у продавца на складе нет необходимых запчастей, то в течении месяца! Месяц уже прошел – я до сих пор без своей машины. Вопрос, а если необходимых запчастей не будет на складе полгода мне что делать?

Этап четвертый: терпение лопнуло, толку общаться дилером видимо никакого – никто ничего не знает, никто ни за что не отвечает, и вообще мы тут все работе у нас заказов на полгода вперед…ха бедные несчастные люди еще не подозревают, какую свинью им могут подложить.. Звоню по горячей линии в представительство Форд. Вежливая девушка на том конце провода начинает выспрашивать предлагали ли мне замену автомобиля пока мой будет в ремонте, VIN и прочее, все рассказываю как на духу (чуть ли не со слезами в голосе)…. да забыла сказать, что как раз в этот день, я в очередной раз позвонила в сервис и мастер с искренним удивлением в голосе спросил: а вам что разве машину на подмен не предложили? Нет - удивление уже было у меня…. Звоню менеджеру по гарантии, ну да говорит, есть сейчас у нас Fusion, так уж и быть дадим… после 3, 5 недель ха ха… причем этот Фьюжн весь разрисованный – мол проект Форда заходите на наш сайт… Слушайте, ну почему я должна еще и рекламировать этот Форд (разъезжая на разрисованном фьюжене – это к тому же еще моральный ущерб мне наносит), который ничего хорошего кроме продажи некачественного авто мне не сделал? …впрочем, отвлеклись, девушка отправляет заявку в представительство ФОРД (московское надо полагать) и сообщает, что в течении недели представитель Форда со мной свяжется. Неделя прошла – ни слуху ни духу от представителей Форда.

Спрашивается, если компания Форд делает лажовые автомобили почему от этого должен страдать потребитель? Почему, если эта лажа обнаружилась – компания не в силах даже в сроки, предусмотренные законодательством (я уж о более ранних не прошу), исправить свой fuck up? Чувствую, если и дальше так дело пойдет, придется обращаться в суд за возмещением не только материального, но и морального ущерба.

Ну и на последок резюме: толи это мне так конкретно не позвезло, толи, дорогие мои, стоит тысячу раз подумать прежде, чем купить ФФ2 и связаться с компанией Форд, ну по крайней мере, с его московским представительством и дилерами в Москве!

--
24 April 2006

Мои злоключения с новым ФФ2
9,8K
views
34
members
57
posts

Alexey1
2 May 2006


Добрый день!
Раз уж начал писать в этой теме то -продолжение: 28 апреля, после того как отписал на этот сайт мне позвонили из "инком-моторс-саратов", потом "инком-москва" и сказали, что они идут мне навстречу и дают мне подменный авто- они дали тест- драйвовскую машину... ну в принципе приятно конечно, что вот так все получилось (хотя есть подозрения, что это случилось после моих звонков в Москву и угрозы, что я напишу большой плакат со всеми злоключениями по поводу ремонта авто данным диллером и буду рассказывать как все было на выставке "АВТО ШОУ",которая должна была пройти как раз 29 апреля у нас в Саратове)... Вот.
А машину пока мне не сделали и запчасти нужные не пришли... ждемс...
--
4 May 2006


Всем привет... Сорри за молчание, пришлось выпасть из жизни на майские праздники, откатали с несчастным Фьюженом их по полной программе - дом отдыха за 250 верст, дорогая плохая? хорошо! машина то не моя не жалко, ямки да ухабы? фиг с ней с подвеской - не мое не жалко...так что стараюсь искать плюсы (как некоторые тут советовали) и в плохом...
Хочу рассказать вам про продолжение моей эпопеи.. Сегодня опять утром прирулила в автопассаж, ругаться, мне говорят - мол мы тут ждем "посылку" из Европы числа 10 там должна по идее и ваша запчасть быть (короче очередной завтрак), говорю нет уж, давайте "перо, бумагу и чернила":) буду "маляву":) катать на отказ от машины и возврат денег... так вы мне тут все надоели, что видеть вас больше не могу и не хочу..
ну и чтобы вы думали? мне тут же предложили ФФ2 на подмену вместо фьюжена причем в моей же комплектации Ghia, и даже как оказалось лучше, потому что салон у меня не кожаный - а тут черная кожа все дела...Внимание вопрос - какого извиняюсь черта у нас все из под палки, все только под влиянием угроз...
Хотя это безусловно слабое утешение, потому что машина моя по прежнему в починке и опять на неопределенное время:(
avatar
FedUl
4 May 2006


Tania, подскажите, а дилер Вам машину подменную по доверенности выписал? А страховка за их счет?
И еще (не подумайте, что флуд) -- есть ли возможность по документам из сервиса "удлиннить" срок действия страховки? Ведь по логике машина не использовалась эти месяцы. Полагаю, что хорошая сумма набежит!

Я Вам сочувствую и поэтому стараюсь подыскать доп. возможности компенсировать издержки. Успехов!
avatar
koroed
4 May 2006


цитата:
Tania
Да Татьяна, сочувствую Вам, обожлись менеджеры не по джентельменски, и обязательно должны дать подмену. И нормальную, а не для тинейджеров. На будущее советую, берите японскую модель. Допустим Мицубиси Ланцер. Не пожалеете. Форд делают у нас и ждать еще несколько месяцев, за свои же деньги??? Это как то ненормально. нонсенс

Берите FF1, только америкоса! Запчасти дешевле чем на ваз 2112
--
4 May 2006


FedUl

Машину выписали по доверенности, страховка за их счет.
Спасибо за совет по поводу продления страховки, попробую, что-нибудь предпринять..., хотя судя по моему печальному опыту общения с российскими компаниями (ведь это просто паноптикум какой-то) я не столь оптимистично настроена... доводы разума к сожалению у нас не работают, впрочем, как и человеческое отношение к клиенту...
Alexey1
5 May 2006


Привет!!..
Мне дали подменный форд фокус гия, кожа, климат, тока коробка не автомат а двиг 2 литра;
у меня то поскромнее была... а запчасти у нас наверно в одной посылке едут... пока даже не звонят че да как...
машина тест драйвовская- там все застраховано...
=9xwHVKe
5 May 2006


Да, я думал, что я был одним из первых и единственных. У меня машина начала июля 2005г. Стуканул движок через 1300 км. Подменных машин тогда не было. Я брал на прокат, потом все оплатили. Движок делали (меняли шот-блок) 3 недели, а потом справку-счет выбивал 7 дней. И то удалось только через горячую линию.
Удачи.
avatar
einstein
5 May 2006


вот не знаю, а где же делают такие двигатели?
это duratec 1.6 115л/с, вот 100 л/с делают в ЮАР, а этот?
Хто знаить?
avatar
zero74
5 May 2006


Сам являюсь сотрудником диллерского сервиса, правда не FORD. Случаи с двигателями случаются примерно раз в полгода и практически каждый случай это настоящий геморрой, сроков поставки неисправных деталей и самого двигателя менее месяца я не помню, а вот четыре месяца помню прекрасно. И это не вина дилера , а его беда. Нам не нужны скандалы и т.д. Каждая такая машина - не заработанные деньги. И ненадо трепать нервы рядовым сотрудникам, они ничего сделать не могут. Не дают подменную машину, тогда берите машину напрокат и после завершения ремонта представляйте счет, хотите получить обратно деньги тогда подавайте в суд, короче действуйте в рамках правового поля. Только не трепите нервы себе и окружающим, мы на работу приходим деньги зарабатывать, а не нервы трепать.
avatar
Olezhok
6 May 2006


zero74
Я согласен с Вами, что рядовые сотрудники виноваты в меньшей степени, хотя не всегда. Есть элементарное разгильдяйство: забыл заказать, отослать, передать и т.д. К сожалению руководство дилерских станций (как и любых структур вообще) считает, что в зарплату получаемую персоналом входит и и треп нервов то же, и если клиент прорывается к руководству, то работнику потом мало не покажется. Нервы трепать действительно не стоит, лучше документально подтверждать (для суда лучше) все свои шаги и действия.
avatar
Samael
7 May 2006


Tania
Сочуствую. Но как заметил zero74 беды с моторами случаются редко, такой уж выпал билет. Хочу еще отметить, что детали не возят по одной штуке, т.к. сами понимаете, это очень невыгодно (это не элитное авто и не Ф-1). Очень может быть что ваши запчасти уже готовы, но они ждут, когда к ним приложает еще что-то, опять же все бумаги надо оформить.. Мы не в евросоюзе с единой таможенной базой, поэтому ВСЕ иностранные запчасти едут по нашим меркам очень долго...

Для крайслера (pt cruiser) салонный фильтр везут две недели, а вы говорите двигатель...
Борзый
8 May 2006


Tankard
Хорошо быть немного юристом.

Татьяна
Ведь правда, в чем вина рядовых сотрудников? Ведь в любой обслуживающей организации может всякое случиться. Я вот позавчера положил через автомат 500 руб на мобильный телефон, денег не было два дня. И что мне теперь кричать что это проблемы не мои? Да, неприятно. Но что делать, надо жить а не искать конфликты.
--
10 May 2006


Причем тут поиск конфликтов? или вы полагаете, что я (или любой другой человек с такой же проблемой) получает наслаждение от подобной ситуации и только спит и видит как бы с кем поскандалить, потрепать себе и другим нервы, время потерять... Простите, но Вы говорите чушь.
И вот что еще - из работы рядовых сотрудников как раз и складывается работа всей компании, в конечном итоге некачественный двигатель этот несчастный собирал не директор и не менеджер... Хотя я не знаю когда русло разоговора перешло на рядовых сотрудников, т.к. если обратите внимание на мои сообщения, обвинений рядовых сотрудников вы там не встретите, речь шла о работе менеджеров по работе с клиентами Форда и диллерских менеджеров по гарантии, и даже последних не обвиняли, а констатировали факт, ну и в конце концов работа у них такая - решать проблемы клиента, если они возникают, и решать их своевременно, в противном случае для чего их нанимает компания?
ЛЮДИ ДАВАЙТЕ КАЖДЫЙ ДЕЛАТЬ СВОЮ РАБОТУ КАЧЕСТВЕННО, тогда я думаю сама возможность каких либо конфликтов будет нивелирована, просто не будет оснований...
avatar
nebulus
10 May 2006


цитата:
ЛЮДИ ДАВАЙТЕ КАЖДЫЙ ДЕЛАТЬ СВОЮ РАБОТУ КАЧЕСТВЕННО, тогда я думаю сама возможность каких либо конфликтов будет нивелирована, просто не будет оснований...

Конфликты будут всегда - это и противоречие интересов дилера, fmk и покупателя, и уровень эмоциональной составляющей. Качество тоже не бывает абсолютным - в нем тоже закладывается экономическая целесообразность. Вы сами готовы расслабиться, приняв положение вещей как факт, как некий атрибут покупки автомобиля fmk? Тот самый факт состоит в том, что у дилера нет иных реальных рычагов влияния на ситуацию. Схема поддержки клиентов fmk построена с учетом экономических интересов компании. - Будет выгоднее гонять за запчастью менеджера бизнес-классом на самолете, так оно и будет. Пока это не так, все останется как есть. Вы можете только нагнетать ситуацию в рамках закона, приближая тот день, когда директор салона сам поедет за комплектом поршневых колец для вашего авто. Даже вранье рядовых сотрудников говорит только о том, что они не решают ничего в ситуации. Проблема находится выше. Она в стратегии, и то, это только ваша проблема. Для fmk вы маленький отрицательный вектор, противоположный вектору спроса. Fmk и дилер не будут никогда решать ваши проблемы лично, для них нормальным считается определенный процент недовольных. И заниматься вами они будут только в пределах риска роста этого процента, ни на одну потраченную калорию больше.
Alexey1
11 May 2006


Чуш полнейшая!!
Если грамотно отстроена логистика,
2 если каждый менедж, который знает свои обязанности выполнит их по полной программе, то -результат будет именно таким каким мы его ждем и от диллера и от fmk - я не прошу магических заклинаний я хочу чтоб мой авто сделали в разумные сроки, и чтоб не с моих пинков начинали звонить и искать запчасть
avatar
nebulus
11 May 2006


цитата:
Чуш полнейшая!!

Ой, ё-мое... Я хочу, мне должны... грамотно отстроена... Кто будет отстраивать этот институт ярфизиков? За какие деньги? И главное, зачем? В России половина покупателей не ездит даже на плановый ТО в целях экономии, едут в гаражи, мечутся где дешевле; а уж на платное постгарантийное обслуживание к дилеру приходят еще меньше. Основной оборот дилеров приходится на продажу новых автомобилей. В Европе же наоборот, и это при бОльших ценах на техуслуги. И там нужна эта логистика, она экономически обоснована. А здесь от нее толку 0. Хотел обратить ваше внимание на вашу же способность влиять на спрос вашим недовольством. Она ничтожна. Ford как продавался, так и будет продаваться. И все от дилера до слесаря кроме вас это знают. И распи4дяйство это для вас только распи4дяйство, а для них - нецелесообразность рвать >|<опу.
avatar
Sobakevich
12 May 2006


цитата:
Сам являюсь сотрудником диллерского сервиса...
...
мы на работу приходим деньги зарабатывать, а не нервы трепать.

Просто нет слов, пожалуй этим всё сказано про взаимоотношения между покупателями и такими вот сотрудниками
ИМХО, в первую очередь на работе надо выполнять свои обязанности т.е. работать, и лишь в соответствии с тем как ты работаешь - получать деньги.
avatar
Olezhok
12 May 2006


Sobakevich Ну блин сказал как отрезал. Главное ничего кокректного, набор банальностей. На работе -работайте, а в выходные отдыхайте. Полностью согласен с nebulus
. Пока Россия страна 34 мира, хоть ты обзавались жалобами и судебными исками в основу будет класться ТОЛЬКО экономический расчет самой корпорации, не дилера и не клиента. Нравится это Вам или нет. Почаще думайте об этом и жизнь будет проще.
Alexey1
23 May 2006


Ура!! чудо свершилось, мне наконец то вернули автомобиль - ремонт занял 51 день...
avatar
Ted
28 May 2006


цитата:
Сам являюсь сотрудником диллерского сервиса, правда не FORD. Случаи с двигателями случаются примерно раз в полгода и практически каждый случай это настоящий геморрой, сроков поставки неисправных деталей и самого двигателя менее месяца я не помню, а вот четыре месяца помню прекрасно. И это не вина дилера , а его беда. Нам не нужны скандалы и т.д. Каждая такая машина - не заработанные деньги. И ненадо трепать нервы рядовым сотрудникам, они ничего сделать не могут. Не дают подменную машину, тогда берите машину напрокат и после завершения ремонта представляйте счет, хотите получить обратно деньги тогда подавайте в суд, короче действуйте в рамках правового поля. Только не трепите нервы себе и окружающим, мы на работу приходим деньги зарабатывать, а не нервы трепать.

Из Ваших слов становится ясно, что дилер, так или иначе, изначально готов к непредвиденным финансовым потерям, т.е. они зараннее, уже, запланированы, это - первое. Во-вторых, и так всем понятно, что ничего нет вечного, и нет того, что не ломается, и понятно, что в данном случае это относится к авто ув. Татьяны. Так вот, всё это я говорю к тому, что уровень сервиса, дилера определяется его "гибкостью" в решении конфликтных ситуаций и способностью найти и предложить клиенту компромиссное решение.
В данном случае качество работы дилера с клиентом заметно бы поднялось, а, учитывая вышесказанное, правильнее бы было сказать, что соответствовало бы должному уровню, если бы дилер СРАЗУ предложил бы девушке те варианты, о которых шла речь ранее: предложил бы подменную машину, рассказал бы о том, что машинку можно взять на прокат, а они оплатят её счёт и т.п.
Я сам занимаюсь предпринимательской деятельностью и понимаю, что такое имидж и как его просто потерять по сравнению с тем, как сложно заработать. Видимо, данный дилер не понимает, что репутация стоит дороже!
А Тане я искренне сочувствую...
МагЛеон
1 July 2006


С удовольствием изучил дискуссию вокруг Татьяниных бед.
Татьяна, мое Вам искреннее сочувствие!
А что касается утешающих Вас страстотерпцев, скажу одно:" Ребята, мы так и будем всю жизнь в совке жить, если за свои права не бороться, причем не только в автосфере, но и в других областях нашей жизни. Ваше христианское смирение, вызывает конечно слезу умиления, но не более. А может вам просто нравится когда вас в позу прачки (пардон) ставят?!!"
P.S. Жду ФФ2 долго, пока езжу на Хундае. По гарантии менял гл. цилиндр сцепления. Натерпелся. Но и дилера не пощадил
--
22 August 2006


Спасибо всем,

машину наконец то починили, так что будем надеятся, что это был мой первый и последний печальный опыт общения с диллерами компании Форд.
avatar
mkm
23 August 2006


Tania
На ТО Вы разве не поедете???
avatar
Ezzzquire
23 August 2006


ха, я вчера сдал свой коммуникатор в ремонт (hewlett-packard), там разболталось гнездо для наушников. дык вот, мне пообщеали сроки выполнения от 10 дней до трех месяцев!!!=))) потому что нет оборудования (скорее, имеется в виду сертификация) и мой девайс повезут в ирландию, там починят и привезут обратно. прикол, да - движок на машине поменять не дольше чем гнездо на телефоне)) но HP подтвердил славу лучшего сервиса в сфере электроники, даже самому просить о замене не пришлось, если выяснится что ремонт больше 10 дней, то можно приезжать за "аналогичным оборудованием"))) сорри за офф
avatar
Vlads
23 August 2006


Так, так, так!
А вот у меня вопрос, когда на ФФ2 проходят первое ТО например жители западных стран?
Может это только для России, акция первое ТО после 20 т.км.?
--
23 August 2006


MKM На ТО поеду, надежда была высказана в отношении ПЕЧАЛЬНОГО опыта:) Надеюсь, все остальное общение не будет таковым
avatar
Ronin
23 August 2006


Tania

Таня, по собственному опыту могу сказать, что все остальное общение будет именно таковым.
Мне, например, 4 с лишним месяца ремонта двигателя (видимо мой ФФ2 и был той второй машиной, что стояла у другого дилера) вылились только в ругань с дилером (Рольф-Химки). Никакой компенсации страховки, ничего. При замене двигателя мне повредили сигнализацию и это потом чинили еще 4 месяца. А при последней починке (заменили очередной блок сигнализации) у меня сперли внутрисалонное зеркало и открутили клубные рамки из под номеров, нацепив вместо них рольфовские
Тут уже смех сквозь слезы. Чисто совковый подход - ты можешь ругаться сколько хочешь, а делают все как всегда...
Катруся
23 August 2006


Знаете ребята у меня конечно по сравнению с вашими вопросами пустяк, но все же то же не приятно. Дилеры зажрались окончательно!!! Хамство со всех сторон, да и ФМК тоже не отличается особым отношением Я расстроена, что купив машину за 26 700 я должна мурыжиться и вступать в перепалки с разными уродами...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up