Focus SE 2.0 USA

12 years ago




У меня проблеммы с двигателем, диагностика в 3-х разных местах говорит о разных неисправностях, но все хотят денег, видимо видят, что я не очень разбираюсь, но поскольку есть вероятность, что надо готовиться к худшему несколько вопросов, один, наверное, многообсуждаемый, но актуальную информацию я не нашел..

1) Сколько стоит и где лучше делать кап. ремонт двигателя
2) Есть ли смысл покупать б/у двигатель взамен текущего, например в Литве, мне кажется это дешевле выйдет, чем кап ремонт

И по поводу неисправностей, у меня стучит двигатель, причём всё сильнее с течением времени, но я уже поставил машину и не езжю, пока не довезу до нормального автосервиса (наверное на следующей неделе)...

Я первый раз на форуме, не знаю что писать, может что-то не написал, может что-то не то написал..
zetec-e, zetec, focus, двигатель, ремонт

laprok
8 June 2011

Focus SE 2.0 USA
8,6K
views
20
members
58
posts

laprok
8 June 2011


Ах, да, я из Санкт-Петербурга...
avatar
slipslash
9 June 2011


Ну лично я даж незнаю как тут быть в такой ситуации и то опасно и то, если движок продадут с гарантией томожно и лучше его брать а если без то лучше сделать в хорошем сервисе !!!у меня просто тоже se 2/0
Dimacka142
9 June 2011

-1

На Split Port 2 литра заводской брак: ВЫЛЕТАЮТ СЕДЛА КЛАПАНОВ ГБЦ. Мне ремонт встал 73 т. р., перевтуливание седел головы, замена поршня с шатуном, гидрокомпенсаторы, пару клапанов и набор прокладок+масло+охлажд. жидкость.
Есть тема где человек поменял движок, причем поставил не Split, а толи Зетек, толи Дюратек.
Помимо двигла надо еще и проводку с мозгами перекидывать и не факт что новый движок другой марки встанет на родную (идущую к Splitу) коробку!!!
laprok
9 June 2011


Спасибо за ответы, я учту это!
avatar
ff1se
9 June 2011

1

Dimacka142
У меня тоже у сплита вылетело седло,разорвало шатун,зеркалу хана,голово тоже покоцана,но сам поршень цел,тоже чет ремонт головы +шатун с поршнем+блок надо покупать=где-то тыш 75-80 выходит,а знакомый сказал,что можно зетек поставить за 75к вместе с мозгами,проводкой и установкой.Так-что ща денежку каплю и буду ставить зетек и забуду про этот гр... сплит..
Dimacka142
9 June 2011


ff1se
А я как видишь темы по замене Split'а на Zetec поздно читать начал. А коробка подходит к Zetec'у от Split'а или надо будет по мимо двигла с мозгами и проводкой еще и коробку покупать?
avatar
ff1se
9 June 2011


Dimacka142
коробка от зетека подходит к сплиту и наоборот,у них различая только в передаточных числах,если на сплит ставить от зетека,то будет порезвее машина...
Dimacka142
9 June 2011


ff1se
Интересно, Zetec который ставят американцы на FF 1 SE отличается от Zetec'а который ставят на европейца?
Если нет, то движок я думаю найти будет не особо большой проблемой!
l2v
9 June 2011


D
Dimacka142:

ff1se
Интересно, Zetec который ставят американцы на FF 1 SE отличается от Zetec'а который ставят на европейца?
Если нет, то движок я думаю найти будет не особо большой проблемой!

отличается. Их делают на разных заводах, в американских например клапана не гнет при обрыве ремня ГРМ, безномерной, клапана по другому регулируются. По посадочным местам вроде одинаковые.
P.S. Что-то мне подсказывает, что американский движок найти легче.
Dimacka142
9 June 2011


l2v
Ну тут еще дело и в цене! Split Port почему то дороже Zetec'а! И по поводу коробки я имел в виду европейский Zetec сядет на коробку от Split'а?
И за одно: ни у кого не завалялся в Питере лишний маслянный щуп от Split Port, а то ручка на моем сломалась?
l2v
9 June 2011


D
Dimacka142:

l2v
Ну тут еще дело и в цене! Split Port почему то дороже Zetec'а! И по поводу коробки я имел в виду европейский Zetec сядет на коробку от Split'а?
И за одно: ни у кого не завалялся в Питере лишний маслянный щуп от Split Port, а то ручка на моем сломалась?

тут на форуме ставили зетек вместо сплита. Значит можно. правда не знаю какой зетек ставили - европу или америку.
avatar
ff1se
9 June 2011


Dimacka142
сплит дороже зетека,т.к. сплит "чисто" американский мотор,и его только там собирали!!!А зетеки они и в африки зетеки,а на счет того что от евро подойдет ...,впринципе если есть 2л евро зетек,то должен подойти
Dimacka142
9 June 2011


l2v
Я там человека спрашивал из этой темы, он битую покупал и вместе с коробкой перекидывал!
avatar
ff1se
10 June 2011


есть 3 поршня,голова(под ремонт 4к-обьявили),поддон,коленвал,все навесное оборудование.писать в личку
avatar
chuvak
10 June 2011


L
l2v:

D
Dimacka142:

ff1se
Интересно, Zetec который ставят американцы на FF 1 SE отличается от Zetec'а который ставят на европейца?
Если нет, то движок я думаю найти будет не особо большой проблемой!

отличается. Их делают на разных заводах, в американских например клапана не гнет при обрыве ремня ГРМ, безномерной, клапана по другому регулируются. По посадочным местам вроде одинаковые.
P.S. Что-то мне подсказывает, что американский движок найти легче.

откуда эта инфа? я по поводу гнет не гнет клопы...
avatar
ff1se
10 June 2011

-2

уже давно пройденная школа что на тазах,что здесь.[SIZE=7][COLOR=red]ВСЕ [SIZE=2]16кл при обрыве ГРМ гнет клапана,на 8 кл нет
avatar
chuvak
10 June 2011


ff1se

я охотно в это верю! но человек же пишет что не гнет на америке...вот я и заинтересовался)
avatar
sam07
10 June 2011

3

на 16 кл. америке не гнет , там прорези на поршнях под клапана, здесь на форуме фотоподтверждение чувак выкладывал, и еще сервисмен написал что ниразу не видел американца с погнутыми клапанами , если не брать в расчет сплитпорт с проблемой седла клапана, но это другая история ... на зетеках америка не гнет
avatar
chuvak
10 June 2011


sam07

Ух я радый))) спасибо за разрешение неясностей)))
Скрытый текст
avatar
chuvak
10 June 2011

2

Вот нашел!!!
сцылкО
сцылкО №2

и так далее
l2v
10 June 2011


avatar
ff1se:

уже давно пройденная школа что на тазах,что здесь.[SIZE=7][COLOR=red]ВСЕ [SIZE=2]16кл при обрыве ГРМ гнет клапана,на 8 кл нет

к сожалению (или к счастью), америкосы и здесь всех об...ли. Умные, гады.
avatar
chuvak
10 June 2011


L
l2v:

к сожалению (или к счастью), америкосы и здесь всех об...ли. Умные, гады.

к счастью это! к счастью! однозначно)

Скрытый текст
l2v
10 June 2011


avatar
chuvak:

Скрытый текст

У меня еще прикольнее было - сделал капремонт головы на 21093, но свечи заливало (потом выяснилось в программе так стояло). Механик типа сказал - езжай завтра к диагностам электрикам, механику я тебе сделал - надо с прошивкой разбираться. Ну я до стоянки доехал (2км), а на следующий день (зимой дело было) не смог завестись. Стали на троссе таскать - бесполезно. Дотащили до сервиса. Те туда-сюда... Говорят - у тебя еще и ремень ГРМ порвался, сколько прошел то? Я им - 2 км. Это было нечто среднее между ржачем и плачем.
P.S. Хотя зимой на троссе заводить - ремень и новый может порваться.
avatar
chuvak
10 June 2011


l2v

ха ну у тебя ваще жесть))) я хоть "насладился" чуток
shev280484
24 June 2011


скажите с на сплите только впускные седла менять надо?
avatar
Олег74
25 June 2011


chuvak
От души порадовал , по поводу клапанов , спасибо , а то голову ломал гнёт не гнёт !!! +
Андре1965
2 July 2011


У меня Split Port 2.0L. Сколко они живут до первого ремонта?
avatar
Святослав909
2 July 2011

1

Андре1965
Живут,смотря как ездишь,а так после 200ткм уже можно насторожится.
Андре1965
2 July 2011


И чем грозит после 200 км? Вроде объем двигателя не маленький, соответственно и моторессурс должен быть болше

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up