laprok

Санкт-Петербург (RU)

laprok
20 January 2012


Итак начну свой длинный рассказ, надеюсь кто-нибудь сможет помочь...

Ford Focus 1, USA, 2.0, Zetec-E (EDDC), МКПП.

Если предыстория не интересна и интересны только симптомы, я отмечу место где они начинаются.

Так же прошу не ругать меня за мою некомпетентность, это моя первая машина и появилась она у меня менее года назад.

Поскольку мои знания в автомеханике и системе работы автомобиля требуют еще много знаний, прошу меня не ругать, если назову дверь покрышкой или ошибусь схожим образом в чём-то другом (на всякий случай спорные моменты буду расшифровывать то, как я это понял).. Всё только от незнания, которое со временем ликвидируется.

Приключилась со мной 3 сентября 2011 года такая ситуация, что еду я, никого не трогаю, вдруг вырубилась магнитола, через 15 секунд всё освещение, а еще через 15 секунд вообще вся электроника, после чего я накатом доехал до поребрика, больше завестись не смог и оставил машину на несколько часов, дабы опаздывал на важную встречу. Когда я вернулся к автомобилю, он завёлся и я отключив все световые приборы доехал до автосервиса. Там мне сказали, что умер генератор и что они крайне рекомендуют мне замену топливного насоса, я согласился (так же была проведена чистка бензобака). После того, как я забрал машину из автосервиса, всё было нормально, но когда я доехал до дома (~1 км) и вышел из машины, я увидел, что из машины, из области бензобака у меня сильной струёй вытикает бензин. Я сразу отвёз машину назад, автосервис своей вины не признал, но сделали мне огромную скидку на устранение неисправности, а именно замена топливного фильтра. При исправлении этой неисправности и, видимо, воспользовавшись моей некомпетентностью, они так же отключили "вакуумную систему" [(с) автосервис], которая "выводила испарения бензина из бензобака" [(с) автосервис], причём как я понял бензин вытикал именно потому, что он в эту систему и попадал, хотя не должен и таким образом они "справились" с этой проблемой. И действительно, электроэнергия стала работать корректно, машина заводилась, бензин не вытекал.
Но! Была особенность после этого ремонта, при заведении на холодный двигатель, обороты поднимались не до 2-х тысяч, как ранее, а всего до 1,2 примерно, до времени прогрева, а потом уходили в холостые, а при заведении, когда машина прогрета, то если не поддать газа, двигатель сразу глох. В автосервисе (и в том же и в другом) мерили давление топлива, всё в норме, прочистили мне всю систему подачи воздуха, в общем проверили всё, что могли (к сожалению я не могу быть более подробен) и они сказали, что у них нету даже идей почему это может быть. (в обоих автосервисах) и я на это дело забил, дабы денег оставалось не много..

Прошло 4 с половиной месяца, за это время у меня немного начал свистеть ремень (или ролик), но что тоже был положен болт, но это, возможно, не имеет отношения к делу. И вот в один прекрасный день, после того, как было у нас -10 примерно, утром сев в машину и при попытке её завести, загарелся значёк желтого цвета "восклицательный знак в короне" как его назвали где-то тут на форуме. Что, как я знаю не хорошо. Со второй попытки машина завелась с газом. и больше в этот день, даже после 6 часового перерыва вела себя как обычно поэтому я не придал этому значения. На следующий день (вчера утром) машина подобным образом завелась с 6-го раза, что меня уже забеспокоило, но времени увести её в автосервис небыло. Опять же весь день после этого всё в порядке было, после перерыва в 6 часов, вечером этого дня она завелась без каких-либо проблем. Но вот наступил сегодняшний день.

Симптомы
Машина не заводится, стартер крутится нормально, при заведении машина немного подёргивается 1 раз и глохнет. На приборной панеле после попытки заведения загорается желтый восклецательный знак и всё.. Иногда машина как будто бы схватывает, но на педаль газа никак не реагирует, одинаково, что пытаться на неё нажать в момент такого схвачивания, что нет.

Почитав форум, я сделал вывод, что возможно это может быть топлевный насос, который мне меняли тогда, но непонятно почему именно сейчас такая тема.. Свечи еще не смотрел, но им 4 месяца и 15 тыс км.

Если кто-то может мне что-то посоветывать попробывать сделать мне или я могу попросить знакомого автомеханика помочь, было бы здорово!

laprok
24 December 2011


Какой город? Я за неделю новый нашел и поставил...

laprok
10 November 2011


Народ, ищу тросик на Focus 1 длина примерно 1,4 метра.

Машинка
важная информация Санкт-Петербург, Ford Focus I, 2.0, 2000 год
Не важная информация USA (тросики не связаны со страной производства авто)

Тросик нашел по объявлению в евроавто, но вчера его уже купили!
posted image

А это мой тросик щас
posted imageposted image

laprok
14 August 2011


Спаасибо!

laprok
14 August 2011


А есть схемы какие-нибудь, чтоб проще разобраться было?

laprok
14 August 2011


С Зетека на Зетек. Был и стал EDDC

И что делать с массой на лампочке?

laprok
14 August 2011


FF1 SE, 2000, USA, Zetec E 2.0

Поменяли мне двигатель, теперь какая-то проблема с электрикрй началась..
Всё я еще, наверное, не заметил, но из того, что бросается в глаза:
- левая фара очень тускло горит, можно сказать не горит, причём и при ближнем и при дальнем свете и с любыми лампочками (дело не в них), причём похоже, что горят обе спирали...
- вентилятор радиатора как только машина заводится, сразу включается, даже если машина стояла всю ночь и двигатель холодный. (кондиционер, печка выключены).
- датчик температуры. Если провернуть ключ, чтоб загорелась приборная панель (не заводя), то он, как и всё, нормально показывает какое-то значение и при холодном и при горячем двигателе, но если машину завести, то через примерно секунд 3-8 стрелочка падает в 0 и больше не шевелится, до тех пор пока не заглушить машину и не начать с начала.

С фарой есть мысли, конечно, померию сегодня напрядение на предохранителе, но судя по масштабам проблемы, может это и не в проводке дело. Подскажите кто-нибудь, если в электрике разбирается кто.

Focus SE 2.0 USA Мусор
laprok
3 August 2011


Да, всё-таки я ставлю новый двигатель (бу из Литвы), ремонтировать оказалось дороже..

laprok
7 July 2011


Да, глупый вопрос, да, надо было читать весь форум, я знаю...

В общем у меня двигатель Zetec-E 2.0, машина из США, двигатель разобрали, продиагностировали, много косяков, надо запчасти.

Когда я звоню в запчасти, мне говорят, в основном, что американцами не занимаются, хотя у моего друга, европейский фокус с двигателем Zetec 1.8.

Вопрос, мне подайдут запчасти для двигателя от европейских 2.0 фордов, насколько я понимаю Zetec и Zetec не сильно отличаются?


Focus SE 2.0 USA Мусор
laprok
9 June 2011


Спасибо за ответы, я учту это!

Focus SE 2.0 USA Мусор
laprok
8 June 2011


Ах, да, я из Санкт-Петербурга...

Focus SE 2.0 USA Мусор
laprok
8 June 2011


У меня проблеммы с двигателем, диагностика в 3-х разных местах говорит о разных неисправностях, но все хотят денег, видимо видят, что я не очень разбираюсь, но поскольку есть вероятность, что надо готовиться к худшему несколько вопросов, один, наверное, многообсуждаемый, но актуальную информацию я не нашел..

1) Сколько стоит и где лучше делать кап. ремонт двигателя
2) Есть ли смысл покупать б/у двигатель взамен текущего, например в Литве, мне кажется это дешевле выйдет, чем кап ремонт

И по поводу неисправностей, у меня стучит двигатель, причём всё сильнее с течением времени, но я уже поставил машину и не езжю, пока не довезу до нормального автосервиса (наверное на следующей неделе)...

Я первый раз на форуме, не знаю что писать, может что-то не написал, может что-то не то написал..



    up