Планета Авто

5



Планета Авто (Авторитейл)
454003, Челябинск, Братьев Кашириных, 137
https://ford.planeta-avto.ru/
+7 (351) 749-09-00
пн - вс: с 09:00 по 20:00
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, планета авто, челябинск

avatar
mexx
20 April 2006

Планета Авто
307,1K
views
279
members
4,6K
posts

avatar
mawr
27 February 2009


TZK
Мне просто время своё и ваших бойцов на приёмке было жалко

Впрочем, для бланков заказов на самокопирке вам бы всё равно понадобился матричный принтер, а он нынче очень дорог
Димасик
27 February 2009


avatar
TZK:

купили новую квартиру, переехали? продали автомобиль? а в нашей электронной базе данных устаревшая информация. как мы узнаем новую? - только уточняя каждый раз эти данные у Вас

- Татьян мы же не цыгане, мы не кочуем по стране...
avatar
::::шаман::::
27 February 2009


цитата:
отдал сегодня своего фуфика в сервисный центр ПА


вообщем забрал машину
диагностика выявила две неисправности
одна маленькая была тут же устранена ( клемма + на аккуме небыла хорошо затянута )
катализатор почти на стадии своего летального исхода
так что походу придется ставить паука
X016XX
27 February 2009


avatar
::::шаман:::::

катализатор почти на стадии своего летального исхода
так что походу придется ставить паука

Чё то быстро каталик у тебя накрылся. Можешь предположить причину? Где заправлялся,были ли неудачные пуски и т. д.?

Даже не начинайте тут оффтопить!

mad_humster
avatar
LEV_80
2 March 2009


Добрый день, соседи!
Предстоит ТО-1. У нас в МТЦ это мероприятие, судя по многочисленным откликам - пытка как для автовладельца, так и для пепелаца. Слышал, что в ПА всё отлично делают и без найо.ки. Хочу к вам приехать на ТО. Но почитав вашу ветку, что-то засомневался. Как выбрать из двух зол меньшее?
avatar
генадиййй
2 March 2009


LEV_80
Если все просто (замены масла и т.д.), то и проблем не должно быть, сделают быстро и качественно.
А если же там по гарантии чего - то тут неизвестность...
Alex Strong
4 March 2009


Застучали передние стойки стабилизатора поперечной устойчивости (пробег 47 700 км), сначала обратился к другу в другом сервисе, на подъёмнике посмотрели и определили этот дефект. В автоклубе такие же турецкие 650 р. за шт., немецкие 900 р. за шт. В ПА приняли мило, сказали необходима диагностика ходовой - 1340 р. Если далее инженер по гарантии подтвердит гарантийный случай, то заменят бесплатно, заплатить придётся только за технологическую мойку - 120 р., если нет, то за диагностику придётся заплатить, после выданных рекомендаций. Так и вышло, заплатил 120 р. и уехал довольный, всё сделали по гарантии. Только вот одно понять не могу: замена заняла 30 мин., а общее время нахождения в ПА 3 часа?( оформление каких-то бумажек по гарантии + мойка). И до последнего момента не знал, гарантия или нет.

Р.S. На ТО-2 выявили (по моей жалобе) неустойчивую работу предпускового подогревателя WEBASTO. Заменили без всяких, по гарантии.
avatar
Pavel_Kill 001
7 March 2009


Да ПА просто у них такой постоянный девиз ( ЭТО НЕГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧИЙ ) бесит ... у меня начал подтраивать на холостых и при движении дергаться ... приехал они говорят что это форсунки забились и топливно дросельная заслонка ... все это стоит 5000т р а машина на гарантии 4 года и пробег 22 700т км. вот я и непоехал к ним заехал на заправку залил 95 Лукойл и дал ей по трассе дури , и по городу , под 3.5 - 4 т оборотов все прошло , и до этого заливал 95 на лукойле !!! вот скоро поеду на ТО 2 и думаю что требовать у них чистки или предется платить ??? как вы думаете ,... и еще при ТО 1 незаменили салонный фильтр ... в салоне щас такой неприятный воздух от печки ... думаю что и при ТО 2 незаменят (( что делать !!!??? да а так ПА отличная контора
avatar
paravoz
7 March 2009


Pavel 808 174
при первом ТО просил заменить фильтр? может ты его делал еще до того, как замена стала обязательной. надо было заказывать и оплачивать замену отдельно
при ТО-2 поменяют.
промывка инжектора - ИМХО шляпа и развод.
avatar
Pavel_Kill 001
7 March 2009


ха блин почему развод ??? скажите что им сказать по этому поводу .. а то они говорят что типа бензин некачественный льешь вот и тупит !!!... а вот фильт они ваще кинули в багажник и сказали что поменяли .. тут на днях спросил у друга ... что так и так он говорит они почти неукого его неменят и что ложат нетвой филтр в багажник ... а левый ... он сам разобрал у себя поставил на нем галочку маркером и поехал на ТО ... потом ему отдали старый а галочки нет .. он при них снимает мол ихний новый а там стоит его старый с галочкой ((( обидно
avatar
scorts
7 March 2009


Pavel 808 174
С заменой узлов по гарантии как показывает практика общения с коллегами автолюбителями не только в ПА такое отношение. Диллер ищет причины неправильной эксплуатации. ИМХО с этим придется смириться...

цитата:
и еще при ТО 1 незаменили салонный фильтр ...


Список базовых работ которые входят в ТО, всегда можно уточнить у диллера (да и всервисной книжке вроде он приведен).

Отстаивайте свои права!!! Замена экологического фильтра салона входит в базовые работы выполняемы при ТО (примерный список можно посмотреть например ТЫНЦ . Обговаривайте все ньюнсы с приемщиком.

цитата:
от скоро поеду на ТО 2 и думаю что требовать у них чистки или предется платить

Чистить по гарантии заслонку вам не будут. Эти работы оплачиваются...
А вообще почитайте такие раздела как эксплуатация, что сломалось...там все описывается как и что делать...И будет счастье.
avatar
Pavel_Kill 001
7 March 2009


Отлично прочту !!! ну а отношение более мене стало да и сталовая вкусно готовит
avatar
генадиййй
7 March 2009


цитата (Pavel 808 174 @ Сегодня в 13:25)
... он сам разобрал у себя поставил на нем галочку маркером и поехал на ТО ... потом ему отдали старый а галочки нет .. он при них снимает мол ихний новый а там стоит его старый с галочкой ((( обидно

а потом что?
наказали/извинились/ваш вариант?
avatar
Pavel_Kill 001
7 March 2009


Да нет они просто замолчали , забрали машину и поставили дейтвительно новый при нем вот и все !!! ну и конешно извенились я был бы в гневе после такова ...
avatar
paravoz
7 March 2009


Pavel 808 174
а вы не задавались вопросом: а где ПА берет старые фильтры в ТАКИХ количествах, чтоб ПОЧТИ ВСЕМ их в багажник ложить?
мож ПА скупает их по 10 рэ, а то я лашара свой старый выкинул.
avatar
Pavel_Kill 001
8 March 2009


Да виг знает факт есть факт может своим и меняют а вот нормальным клиентам нет !!! я вот скоро поеду и бляпроверки сам сниму и поставлю галочку и посмотрю потом при них после ТО поменяли или нет !!!

Да виг знает факт есть факт может своим и меняют а вот нормальным клиентам нет !!! я вот скоро поеду и для проверки сам сниму и поставлю галочку и посмотрю потом при них после ТО поменяли или нет !!!
X016XX
8 March 2009


avatar
scorts:


Замена экологического фильтра салона входит в базовые работы выполняемы при ТО

Замена фильтра хоть и входит в перечень обязательных работ при ТО,но меняют его по желанию клиента,потому как не все приезжают на ТО через 20 тыков.Кто то раз в год. А за год некоторые могут и 1 000 км проехать и 5000.Поэтому менять фильтр на ТО не всегда актуально.
Владик Б
9 March 2009


К сожалению, недоустановка новых фильтров, запчастей - это бич многих дилеров. У одного моего знакомого товарищ держит сервис, так к нему постоянно работяги из "Джемира" приносят что-нибудь по халяве. А где они это берут? Если появились лишние фильтра - значит кому-то что-то не поставили.
Viktor Keller
9 March 2009

2

Здравствуйте уважаемые любители ФОКУСов. Я руководитель отдела послепродажного обслуживания Планеты Авто . Соответственно большинство ваших замечаний прямо касаются меня и моих подчиненных.Спорить я ни с кем не собираюсь, могу сказать только ,что мы делаем много для того чтобы сервис наш стал лучше.Я готов еще раз встретиться со всеми желающими чтобы выслушать все замечания и предложения.Прошлый раз как я понял было неудобное время ,предлагайте любое время в том числе и выходные. А сервис наш будет лучшим в городе !!!
avatar
Raps74
9 March 2009


Viktor Keller
Похвально.
Но почему так поздно?
avatar
Adelante
9 March 2009


Viktor Keller
Добрый день! Тоже хочу встретиться и побеседовать. Наиболее удобное для всех время, полагаю, будет суббота/воскресенье часов в 11.
avatar
paravoz
9 March 2009


Raps74
поздно потому что у тебя гарантия кончилась
Viktor Keller
может быть дело не в неудачном времени? может быть причина в отсутствии конкретных вопросов? с удовольствием бы встретился с вами, был бы рад экскурсии в ремзону, но вот задать конкретный вопрос увы не могу: не имею пока проблемм. а сделать сервис ПА лучше и лучшим давайте попробуем, только для этого не встречи нужны, а отрабатывать на 100% каждый случай обращения в сервис. слушать же здесь бредни про замены фильтры "только своим" по моему трата времени.
avatar
scorts
9 March 2009


Viktor Keller
Проблемы пока тоже отсутсвуют... Но встретился бы с удовольствием. А вопросы возникнут в ходе диалога...
ankir2001
9 March 2009


Не верю своим глазам!!! ОД пошёл в массы!!! Похвально!!! Может и вправду ПА станет лучшей!!! Только я, видимо, это узнаю только со чьих-нибудь слов, т.к сам туда никогда уже не сунусь!!! Лучшими вы станете только при смене всего персонала ПА и пересмотра отношения к себе, как к ОД... Удачи!
avatar
Sipe
10 March 2009


avatar
paravoz:

может быть дело не в неудачном времени? может быть причина в отсутствии конкретных вопросов? с удовольствием бы встретился с вами, был бы рад экскурсии в ремзону, но вот задать конкретный вопрос увы не могу: не имею пока проблем...

даже не имея проблем, вопрос задать можно: как обстоят дела с возможностью контроля влядельцем автомобиля хода выполнения работ с машиной? сия возможность предусмотрена законодательством
Viktor Keller
10 March 2009


Лучше поздно чем никогда.
Готов пообщаться в субботу 14 марта буду весь день в Планете Авто.

Очень злому!!!

Я не совсем понял что такое ОД?
Весь персонал нам менять не надо .У нас очень много достойных сотрудников ,путем систематического обучения мы их сделаем еще лучше. Новичков подтянем ,ну а с не желающими совершенствоваться расстанемся.К СОЖАЛЕНИЮ тема персонала очень больная я думаю для всей страны и всех отраслей.И в этом вопросе мы точно в числе лучших. Планета Авто много средств вкладывает в обучение .Обучаем в Москве в учебном центре ФОРД а малярное направление в учебных центрах ДЮПОНТ И 3М. Открыт свой учебный центр с очень квалифицированными преподавателями.Уверяю вас таких преподавателей нет ни у одного дилера. А результаты будут!!!
Это ведь долгосрочные инвестиции.
avatar
paravoz
10 March 2009


Viktor Keller
ОД=официальный дилер.
avatar
Sipe
10 March 2009


Viktor Keller
так что с допуском владельца в ремзону?
Димасик
10 March 2009


V
Viktor Keller:

Планета Авто много средств вкладывает в обучение .Обучаем в Москве в учебном центре ФОРД ...

- хотелось бы увидеть подтвержение сказанному!
avatar
генадиййй
10 March 2009


avatar
scorts:

Проблемы пока тоже отсутсвуют... Но встретился бы с удовольствием. А вопросы возникнут в ходе диалога...

Ну а смысл тогда на встречу идти-то? Себя показать и на других поглядеть?
Предполагается, что это будет деловая встреча, а не посиделки ведь.
А на ряд вопросов В.Келлер может и здесь ответить.
У нас есть фокусоводы с нерешенными проблемами, которые, я и надеюсь, поможет решить В.Келлер. Вот им-то туда и надо.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up