"Сапсан Моторс Казань" дилер Форда

13 years




Создаю тему, где можно концентрировать технические вопросы состоявшихся владельцев Фокусов и вопросы приобретения будующих владельцев сего агрегата к представителям Сапсана на нашем форуме.
Надеюсь, что они (представители Сапсана или других фирм-дилеров, если они появятся на нашем форуме) будут читать эту тему и, по мере сил и возможностей, отвечать на наши вопросы.

Вот первые вопросы:
1) На главной странице общего форума проскачила инфа, что появилась новая прошивка бортового компьютера, после заливки которой в меню появляется позиция "моментальный расход топлива" - в связи с этим вопрос есть ли какая нибудь информация (или такая прошивка) в Сапсане?
2) Первы 300км. пробега с запуском двигателя проблем не было, а последние 200км., при запуске холодного двигателя, он запускается и через пару секунд глохнет, со второго раза он также запускается без проблем и работает уже нормально. С запуском прогретого двигателя проблем нет. Вопрос: из-за чего это может происходить и как это исправить?
дилерский центр, продажа/покупка машины, гарантия, обслуживание автомобиля

avatar
Lefon
19 April 2006

"Сапсан Моторс Казань" дилер Форда
92,9K
views
149
members
1,8K
posts

avatar
Rinat
23 May 2006


itimi
Временно нахожусь вне РТ
Можете здесь сообщить номер заказа и может быть вин?
15.02.2006/ff2trend/1.8/комфорт/зимний/уо/ivd
itimi
23 May 2006


Rinat
F0085
avatar
Rinat
23 May 2006


itimi
Спасибо большое!
В основном форуме в ветке "У кого номер заказа" нашел:
F0084 Trend 1,8/125, ФМК-Автоцентр, Ярославль, договор от 05.11.2005, пр-во Июнь {VIN J16127. Инфа от 17.05 от Флавио **Сборка 26.05** }
Мой заказ тоже может быть выполнен в конце мая?
a111a
23 May 2006


Rinat
я бы не обольщался
звонил в Сапсан. пока что ни VIN'а, ни даты производства. а поставка - в районе середины июля. ну да ничего. подождем еще
avatar
Lefon
23 May 2006


Alex_Kazan
Вроде бы Ваш специалист уже поправился, но на вопросы заданные ранее так и не отвечает?!
Alex_Kazan
23 May 2006


Lefon
если по вопросу о прошивке, то поясняю, что нами этот прибор оплачен, проблема в его подключении, которую сейчас решает ФМК. Ожидаемый срок подключения - конец июня, начало июля.
avatar
Lefon
23 May 2006


Alex_Kazan
Огромное спасибо за разъяснение.
Если Вас не затруднит, сообщите в форуме пожалуйста, когда этот прибор у Вас заработает (имею в виду, в июне-июле)?!
avatar
Pitstop
23 May 2006


Alex_Kazan
А в ближайшем географическом окружении дилеров ФМК у кого нибудь такой стенд функционирует?
Keeper
23 May 2006


Вопрос от "ждуна":
когда наконец дождусь Фьюжа GAJU6Y83503?
Уже больше месяца минуло, как срок поставки был.
Все понимаю, автовозы, таможня, ГемаРой, ФМК... но я выбирал авто именно из за скорого срока поставки, и ситуация, когда что говорится "ни слуху- ни духу", и "приходите завтра" может задолбать в один прекрасный момент даже дятла...
Ну не верю я, что нет точной информации где машина и что с ней. Это не иголка в конце концов. И у нее есть точный серийный номер. И стоит она не пять копеек.
avatar
-ЛИС-
24 May 2006


Alex_Kazan
Вопрос немного не по адресу, но все же, что у вас случилось с вольво?
Alex_Kazan
24 May 2006


Keeper
ситуация со срывом части поставок по всей России. Насколько я понимаю вы заказали машину в Н. Челнах? Поэтому они смогут подробно ответить где ваша машина.

-ЛИС-
мы выйграли тендер по Н. Челнам и Кирову, по Казани - ТТС

Pitstop
Это новинка и по моим данным он пока ни у кого не установлен
avatar
DinamiX
24 May 2006


Alex_Kazan
Александр Юрьевич, можете посодействовать в получении вот такого дисконта?
http://www.fordforums.ru/index.php?showtopic=19156
Diman Kazan
24 May 2006


DinamiX

Интересное предложение...
avatar
AntonKzn
24 May 2006


Да интересная система дисконта, только вряд ли нам такое светить, хотя... что скажете представители Сапсана ?
Даже если будут только некоторые параметры, например:
• Скидка на оригинальные запасные части – 20%;
• Скидка на работы – 10%;
• Работы по сезонному шиномонтажу – бесплатно;
Можно убрать • Мойка при обслуживании – бесплатно;
Можно убрать • Чистка салона автомобиля пылесосом при обслуживании – бесплатно;
Можно убрать • Эвакуация в пределах МКАД – бесплатно;
• Диагностика на тормозном стенде «Heka» при обслуживании - бесплатно;
• Специальный ВОСКРЕСНЫЙ тариф – скидка 25% на работы по проведению ТО;
Можно убрать • Скидка на диагностические работы – 50%.

Даже такой список будет большим респектом Сапсану
Alex_Kazan
24 May 2006


DinamiX
Diman Kazan
AntonKzn
А у вас есть клубная карта ?
Если серьезно, пока могу предложить следующее (при покупке 1 а/м) :
10 % скидка на услуги (все услуги, в т.ч. кузовной ремонт)
5 % скидка на все виды запчастей
1 % скидка при приобретении следующего а/м
также при приобретении следующего а/м скидки увеличиваются до :
15 % на услуги
8-10 % на запчасти
1,5 % скидка на а/м
бесплатная наружняя мойка при заезде на ремонт
при приобретении 3-х и более а/м :
20 % на услуги
8-12% на запчасти
бесплатная наружняя мойка при заезде на ремонт
бесплатная эвакуация (эвакуатор закупим в ближайшее время)

Также имеются скидки на аренду а/м
Более подробно долго объяснять, проще уточнить в отделе продаж или сервиса
avatar
Pitstop
24 May 2006


DinamiX
AntonKzn
Интересная карта, но только для Москвы...
Keeper
24 May 2006


цитата:
Keeper
ситуация со срывом части поставок по всей России. Насколько я понимаю вы заказали машину в Н. Челнах? Поэтому они смогут подробно ответить где ваша машина.


Нет, я заказал машину как раз в Казани, Челны не могли поставить аппарат к указанному сроку...
avatar
SL4
25 May 2006


Alex_Kazan
Поговорите с Артуром. он говорил что скидки на кузовные работы не распространяются.
avatar
Pitstop
25 May 2006


Alex_Kazan
Вопрос может и не в тему, но всёже...
Слесари рем. зоны проходят специализированное обучение по обслуживанию (в данном случае) ФФ?
Или как было принято раньше опытный механик учит молодого в процессе производства?
Отсюда второй вопрос, что потребуется частному лицу (12 лет обслуживания иномарок, причем всех известных производителей) для того, чтобы легально производить регламентные работы под флагом ФМК?
Tumypka
25 May 2006


SL4
Артур здесь больше не работает
avatar
Rinat
25 May 2006


А что входит в предпродажную подготовку?
itimi
25 May 2006


Rinat
осмотр а\м
проверка ЛКП
проверка работы узлов и агрегатов
мойка
Alex_Kazan
25 May 2006


SL4
Артур уволен. Сейчас другой мастер, а также есть начальник кузовного отдела.
Pitstop
Ответ на первую часть - да, регулярно проходят обучение в ФМК и не только в ФМК.
Ответ на вторую чать -пусть приходит ко мне устрою на работу, если он так хорош, то и зарплата у него будет хорошая
Diman Kazan
25 May 2006


Alex_Kazan

"бесплатная наружняя мойка при заезде на ремонт - только со 2-ой машины."

- не думаю что будет ктото возражать и отказываться платить за наруж. мойку при заезде на ремонт
тем более, что иногда достаточно мойки арок и порогов - стОит 50 р. , при условии что ремонт будет выполнен в полном объеме

не по своей вине я три раза заезжал с с претензией на стуки в передней подвеске
отсутствие диагностического стенда и запчастей на складе не позволило всё выявить и устранить с первого раза
(две недели уже стучит, еще неделю ждать запчастей, надеюсь ничего не развалится и не усугубится - сервисмены говорят - пока ездите - ниче страшного не случится..., кстати а если (не дай Бог) заклинит опорный подшипник на ходу - перспективы не радужные... - что они тогда будут говорить?)
почему я должен три раза оплачивать мойку? понятно если машина не гарантийная, но если явная гарантия ???
(я заплатил только 2 раза, причем последний раз добило:
ответ на вопрос девушке "я могу выезжать?" я ждал более 6 минут, я понимаю что она наверное писала очень важные бумаги.., ходила в зап.части, в Гарантию, смотрела в комп.., снова чтото писала - и только после всего этого я услышал от неё "оплатите мойку - 50 р., но только касса у нас не работает - сходите через дорогу в ВАЗ") - блин, ну сразу нельзя было это сказать? конечно вежливо попросил ее саму сходить и оплатить, оставил 50 р и уехал.
)

фразу "помоемся перед заездом?" ни разу не забыли произнести

Мастер-приемщик ведь в курсе, если клиент повторно обращается с неустраненным дефектом - пусть делает отметку, что технологическая мойка бесплатно или еще как то...

отсюда три вопроса:

1. какое Ваше решение будет по мойке (именно при повторных обращениях, когда дефект не устранен с первого раза., насчет оплаты первого заезда думаю никто спорить не будет, надо уважать труд ремонтников)?
2. когда планируете поставить стенд диагностики подвески ?
3. почему повторно просят заезжать именно в ту же смену и снова по записи (2 дня пешком ходить?)
Alex_Kazan
25 May 2006


Diman Kazan
1. при повторном обращении - мойка не обязательна (если только не налип снег на арках и т.п.)
2. стенд будет заказан в ближайшее время
3. повторное обращение - без записи.
Спасибо за дельное замечание
Diman Kazan
25 May 2006


Alex_Kazan

1. пока сухо - гуд.
(но вопрос в том, что если не по вине клиента чтото не устранили с первого раза, так и мойка тогда должна быть не за счет клиента, а мойка нужна - грязь в рем зоне - это не есть хорошо, да и работать с грязной машиной мало приятного - так пусть технологическую мойку делают бесплатно - делов то минута)
2. гуд.
3. гуд.
avatar
Lefon
25 May 2006


Alex_Kazan
У меня несколько предложений к Вам:
1) Предлагаю Вам ввести услугу по заклейке трещин в лобовом стекле (согласитесь, это достаточно распространенная "поломка", и приходится бегать по всяким гаражам искать, кто может заклеить трещину). К примеру, и я и мой товарищь (который 2 дня назад купил Фокус) уже имеем по 1-ой трещине в лобовом стекле.
2) Уволить мойщика (или мойщицу) и нанять человека, который будет добросовестно относиться к своим обязанностям (моему товарищу 2-а дня назад, при предпродажной подготовке, так "помыли" автомобиль, что без слез не взглянешь)!!!
3) От лица Фокус-Клуба (я надеюсь, что форумчане поддержат меня) объявить благодарность за хорошую работу Вадиму и Ольге! Вам бы таких людей и в отдел сервиса!
4) Если Ваши сотрудники серьезно заболевают (дело доходит до больницы), обращайтесь к форумчанам (имею в виду, врачам) - мы всегда поможем! Т.к. я считаю, что хорошие взаимоотношения всегда должны быть двухсторонними!!!
avatar
-ЛИС-
26 May 2006


Я бы не поехал заделывать трещину на стекле в сапсан!

А от предпродажной мойки нужно отказываться незыдумываясь они мне до сих пор ее должны, но наверное так и не поеду, уж лучше 250руб заплачу

Без обид!
avatar
-BOSS-
26 May 2006


Alex_Kazan
Если Вам нужны услуги по ремонту и отделке (особенно "половой" вопрос) обращайтесь, всегда поможем или проконсультируем если что. Есть масса современных материалов для безпыльных производственных полов.
Alex_Kazan
26 May 2006


Lefon
отвечаю по порядку :
1. этот вопрос рассматривается, возможно такая услуга в ближайшее время появится
2. уже уволены 2 человека, надеюсь, что новые будут добросовестнее
3. благодарности объявлены, со вчерашнего числа новый начальник отдела запчастей
4. к сведению принято, благодарю

-BOSS-
спасибо, буду иметь ввиду

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up