Тонировка - требования НПА и их применение ГИБДД



история вопроса со съемом номеров за тонировку, ныне отменено

P.S. Напомним, что, согласно действующему законодательству, светопропускная способность лобового стекла и передних стекол должна быть не меньше 70%. А вот требования к остальным стеклам никак не регламентируются. Именно поэтому гаишники могут проверять только лобовое и передние боковые стекла. При этом проверять светопропускную способность стекол может любой сотрудник ГИБДД (разумеется, для этого у него должно быть необходимое оборудование).

Источник > auto.mail.ru

Кто что думает? и у меня вопрос, это будет действовать только в Москве и Питере или ещё и в других регионах?

Дополнение от Grigory2008:
Любителям ссылаться на Калифорнию, где якобы принят закон, требующий тонировать машину
На drom.ru исследовали вопрос > forums.drom.ru и выяснили о чем шла речь
цитата:
Чтобы соответствовать новым правилам, окна автомобиля должны будут задерживать на 33 процентов больше тепла солнечных лучей, чем сегодня. Поскольку лучи блокируются в инфракрасной части спектра, окна не требуют тонировки, и не будут отличается от современных окон автомобилей, сказал пресс-секретарь Stanley Young.

англоязычный источник русского перевода http://phys.org/news166089495.html
Собственно цитата проекта законопроекта Калифорнии и перевод - За тонировку решено снимать номера (сообщение #12383304)

Пересказы российских СМИ и интернет-источников о требованиях к тонировке в Калифорнии некорректны

Обсуждение альтернатив постоянной тонировке
Шторки на окна
съемная тонировка!?
тонировка, тонированные стекла, правила, гост, гаишник, гибдд, коап, пленка

Agares
26 April 2011

Тонировка - требования НПА и их применение ГИБДД
190,9K
views
163
members
1,9K
posts

avatar
Аналитик
15 June 2012

-2

avatar
mds:

Аналитик
тыкать мне не нужно, когда человек пытается умничать во всех ветках, то кроме как аналитеХ ,его назвать нельзя

А тебя как назвать?
Особливо, когда ответ уже в твоем нике зашиврован)))
м.д. - только с последней буквой ошибся.
avatar
Аналитик
15 June 2012


С
_Саня:

А что если сделать вполне легально дубликаты своих номеров) полный багажник. Снимут-поставил новые )))


Делают только один комплект, при этом забирают предыдущие.
avatar
Turbo-S
16 June 2012


С 1-го июля и сейчас, делать замер могут только сотрудники технадзора ГИБДД?
avatar
Аналитик
17 June 2012


avatar
Turbo-S:

С 1-го июля и сейчас, делать замер могут только сотрудники технадзора ГИБДД?

Да, и только на стац. посту, и только сертифицированым и опломбированным прибором, внесенным в табельную положенность, при температуре и влажности - которая написана в инструкции по эксплуатации прибора.
Но, сдается мне, с 1 июля - всё это на постах будет.
Так что проще - снять тонировку с передней полусферы.
avatar
M_A_V
17 June 2012


Turbo-S
Аналитик
Любой сотрудник,имеющий специальное звание
avatar
daluno
17 June 2012


Turbo-S
с 1 июля любой гаец имеет право. )) А что делать если заводское напыление и машина стоит 4 ляма. Стекла переднии стоят 20-50 т.
avatar
Dima777
17 June 2012


avatar
M_A_V:


Любой сотрудник,имеющий специальное звание 


какое?
avatar
M_A_V
17 June 2012


Dima777
По идеи любое кроме звания рядовой
avatar
Grigory2008
17 June 2012


Нашел на drom в аналогичной теме
Решение ВС по поводу требования 70% светопропускаемости в Техническом регламенте
http://supcourt.ru/stor_pdf.php?id=489652
avatar
mds
18 June 2012


обычная судебная отписка,ничем немотивированная. Надо оспаривать КОАП вводящий санкции за тонировку. Если автолюбитель не согласен с измеренной гайцем светопропускающей способностью стекол, он вынужден оспаривать его решение в суде. А в это время снимают номера ,то есть по сути, лишают права пользования ТС.
avatar
Turbo-S
18 June 2012


mds
Я тоже про это хотел сказать .
avatar
грф
18 June 2012


daluno
это что за машина такая?в которой на передних стёклах напыление имеется...
avatar
daluno
18 June 2012


грф
а что разве нет таких машин которые с завода идут тонированые, и там не пленка а напыление.
avatar
Grigory2008
18 June 2012


mds
Это как раз по делу - человек оспаривал требования стандарта.
Хотя результат и ожидаем, так как экология и видимость в оптическом диапазоне - это разные вещи (см.проект калифорнийского закона от Агенства по окружающей среде - о чем говорится там).

А что касается несогласния с результатами замера - что там оспаривать? Результаты объективного контроля? Вы хотите сказать что ИДПС будет намерять нарушение тем у кого его нет?
Ведь там прибор простейший - светит лампа в нужном спектре, приемник сравнивает прошедштий свет и показывает результат в цифровом виде в процентах.
Если вы не согласны с рзультатом замера - приезжайте в тот-же день на любой пункт ТО, померяте там, если все ОК - берите от них справку/акт/любой документ с печатью об этом и приезжайте в ГИБДД. Если у вас все действительно соответствует - вам номера отдадут без проблем. Если же нет, так это не ГИБДД виновато, что светопропускаемость у вас не соответствует.

цитата:
Надо оспаривать КОАП вводящий санкции за тонировку
Санкции не за тонировку, а за нарушение стандарта на светопропускаемость.
Какой смысл в стандартах, если не требовать их соблюдения?
avatar
Dima777
18 June 2012


avatar
M_A_V:

Dima777
По идеи любое кроме звания рядовой


не понимаю в чем "специальность" таких званий как сержант, лейтенант? большинство ДПСников - офицеры
avatar
Картуш
18 June 2012


avatar
Dima777:

avatar
M_A_V:

Dima777
По идеи любое кроме звания рядовой


не понимаю в чем "специальность" таких званий как сержант, лейтенант? большинство ДПСников - офицеры

цитата:
Статья 26. Специальные звания сотрудников полиции
1. Сотрудникам полиции присваиваются следующие специальные звания:
1) рядовой состав - рядовой полиции;
2) младший начальствующий состав - младший сержант полиции, сержант полиции, старший сержант полиции, старшина полиции, прапорщик полиции, старший прапорщик полиции;
3) средний начальствующий состав - младший лейтенант полиции, лейтенант полиции, старший лейтенант полиции, капитан полиции;
4) старший начальствующий состав - майор полиции, подполковник полиции, полковник полиции;
5) высший начальствующий состав - генерал-майор полиции, генерал-лейтенант полиции, генерал-полковник полиции, генерал полиции Российской Федерации.
2. Специальные звания начальствующего состава полиции являются пожизненными.
3. При увольнении сотрудника полиции со службы в полиции к специальному званию добавляются слова "в отставке".
4. Сотрудник полиции может быть лишен специального звания в порядке, установленном федеральным законом.
avatar
mds
18 June 2012

-1

Grigory2008
При измерении светопропускной способности ,должны быть соблюдены требования к таким измерениям. Прибор должен быть сертифицирован, погрешность выставлена должным образом( т.е. все метрологические характеристики соответствуют заявленным в ТХ). Если у меня данные одни ,а мне измерили другие , я не могу с этим согласиться. Вам выдается протокол, вы его оспариваете в суде и там уже приводите свои доказательства, в т.ч. по результатам измерений независимой экспертизы. На это уйдут месяцы, а вы без номеров.Не на какой зависимый от ГИБДД пункт ТО бежать не надо.
"Санкции не за тонировку, а за нарушение стандарта на светопропускаемость"-Вам про Фому ,вы про Ерему.
Санкции именно за наличие тонировки, т.к. с измеренной светопропускающей способностью сотрудником Гибдд Я НЕ СОГЛАСЕН! Это так сложно для восприятия?
avatar
mds
18 June 2012

-1

цитата:
Это как раз по делу - человек оспаривал требования стандарта.
Хотя результат и ожидаем, так как экология и видимость в оптическом диапазоне

Человек указал на причинно следственную связь, между затемнением стекол и расходом бензина и как следствие меньшим его выбросом в атмосферу. На это суд никаких контрдоводов не привел,и послал изучать другой техрегламент...
про видимость в ОПТИЧЕСКОМ ДИАПАЗОНЕ можно поподробней и по -возможности без ссылок на калифорнийский опыт
avatar
Grigory2008
18 June 2012


mds
Какой смысл оспаривать прибор, если вы можете оспорить результаты замеров?

Эти приборы есть не только у ГИБДД, а также на любом пункте ТО.
Который аккредитован в том числе и на контроль светопропускаемости и без проблем окажет вам услугу по независимой экспертизе.
Не думаю что руководитель подразделения будет идиотом и будет прикрывать ошибку/нарушение подчиненого в таком простом деле.

IMHO вы ищите проблему на пустом месте.

А для контроля характеристик прибора есть периодические поверки.
avatar
Grigory2008
18 June 2012


mds
цитата:
Человек указал на причинно следственную связь, между затемнением стекол и расходом бензина и как следствие меньшим его выбросом в атмосферу. На это суд никаких контрдоводов не привел,и послал изучать другой техрегламент...
про видимость в ОПТИЧЕСКОМ ДИАПАЗОНЕ можно поподробней и по -возможности без ссылок на калифорнийский опыт

нагрев ТС, в том числе салона, происходит от воздействия инфракрасной части спектра (длинноволновая тепловая часть).
О том что освещенность в видимом диапазоне мало влияет на нагрев, свидетельствую атермальные стекла и пленки.
Также значительную роль в нагреве салона играет нагрев корпуса ТС, в связи с чем например в Калифорнии планируется ввести требование об отражении корпусом ТС (непрозрачными частями, в т.ч.окрашенными и с покрытиями) 65% солнечного излучения в инфракрасной части спектра.

Суд указал, что данный параметр (светопропускание в видимом диапазоне), регламентирован Европейским стандартом, который Россия обязана соблюдать наравне с остальными стандартами из перечня ЕЭК ООН.

Кстати, на основе явления нагрева в инфракрасном спектре работают многочисленные бытовые обогреватели.
Они же при этом никого не слепят? А греют предметы достаточно хорошо.
Так же как вас не слепят раскаленный утюг или плита на кухне.

http://www.asamagroup.ru/infrakrasnye-obogrevateli.php
цитата:
ИНФРАКРАСНЫЕ ОБОГРЕВАТЕЛИ (ИК-обогреватели)

Если радиаторы, кондиционеры, камины и другие устройства нагревают воздух в помещении, то инфракрасный обогреватель нагревает сами предметы: растения, одежду, пол, мебель, тела обитателей помещения.
По характеру светимости излучателя ИК-обогреватели (ИнфраКрасные обогреватели) можно условно разделить на:

a.световые – поверхность которых нагрета до температуры более 600°С, и
b.длинноволновые обогреватели, имеющие температуру менее 600°С.

Световой инфрокрасный обогреватель — это специальная люстра или излучающая панель с температурой поверхности более 600 °С, световые обогреватели используют там, где требуется много тепла. У длинноволновых ик-обогревателей температура поверхности меньше 600 °С, используются в небольших помещениях, теплицах.


http://miass-stroyservice.ru/articlesmess-213.html
Скрытый текст
avatar
Картуш
18 June 2012


avatar
daluno:

Turbo-S
с 1 июля любой гаец имеет  право. ))  А что делать если заводское напыление и машина стоит 4 ляма. Стекла переднии стоят 20-50 т.

Не надо всё в кучу.
-Работы по проверке технического состояния транспортных средств должны осуществлять контролеры технического состояния транспортных средств. Контролёр использует прибор по назначению, т.е. с соблюдением условий измерений.
-А вот сам протокол о нарушении статья 12.5-3.1 составляет инспектор ДПС и отдает вам на подпись.
цитата:
Подпиши, что ты виноват, т.е. дай чистосердечное признание в этом, тогда и вина будет законной.
avatar
daluno
18 June 2012


Картуш
цитата:
Работы по проверке технического состояния транспортных средств должны осуществлять контролеры технического состояния транспортных средств.

разве? Сейчас времени нет искать, но я это не с потолка взял. С 1 июля любой инспектор ДПС имеет право проверить. Ну если я напутал- по печени не бить
avatar
Картуш
18 June 2012


daluno
цитата:
Мухи отдельно,котлеты отдельно

Инспектор ДПС осуществляет- ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УЧАСТНИКАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ
В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.
avatar
Dima777
18 June 2012


avatar
Картуш:

daluno
цитата:
Мухи отдельно,котлеты отдельно

Инспектор ДПС осуществляет- ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УЧАСТНИКАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ
В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.


значит ли это, что все ДПСники у кого есть соответствующие приборы, имеют право осуществлять замер светопропускаемости стекол?
avatar
mds
18 June 2012


цитата:
Какой смысл оспаривать прибор, если вы можете оспорить результаты замеров?

Вы вообще читаете, то что я пишу? Везде речь идет о РЕЗУЛЬТАТАХ ИЗМЕРЕНИЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ ПРИБОРОМ!
цитата:
Который аккредитован в том числе и на контроль светопропускаемости и без проблем окажет вам услугу по независимой экспертизе.

Я начинаю подозревать, что вы имеете отношение к ГИБДД. Т.н. экспертиза -потому и независима , т.к. не зависит ГИБДД и зависимых от них пунктов ТО.
цитата:
Суд указал, что данный параметр (светопропускание в видимом диапазоне), регламентирован Европейским стандартом, который Россия обязана соблюдать наравне с остальными стандартами из перечня ЕЭК ООН.

Суд вообще не ответил на доводы заявителя (см.пост выше) . Решение надо обжаловать в надзор.И можно ли ссылку на ратификацию РФ этого европейского стандарта
avatar
Картуш
18 June 2012


avatar
Dima777:

avatar
Картуш:

daluno
цитата:
Мухи отдельно,котлеты отдельно

Инспектор ДПС осуществляет- ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УЧАСТНИКАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ
В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.


значит ли это, что все ДПСники у кого есть соответствующие приборы, имеют право осуществлять замер светопропускаемости стекол?

Если по простому-один делает замер (Приказ МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240 ),другой составляет на основании акта протокол о нарушении (ПРИКАЗ от 2 марта 2009 г. N 185).
avatar
Grigory2008
18 June 2012


avatar
mds:

цитата:
Какой смысл оспаривать прибор, если вы можете оспорить результаты замеров?

Вы вообще читаете, то что я пишу? Везде речь идет о РЕЗУЛЬТАТАХ ИЗМЕРЕНИЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ ПРИБОРОМ!

цитата:
При измерении светопропускной способности ,должны быть соблюдены требования к таким измерениям. Прибор должен быть сертифицирован, погрешность выставлена должным образом( т.е. все метрологические характеристики соответствуют заявленным в ТХ). Если у меня данные одни ,а мне измерили другие , я не могу с этим согласиться
Приборы, используемые ИДПС, естественно сертифицированы и поверены (т.е.имеют подтверждение достоверности). О чем ДПС должен показать вам бумагу. То есть вы предлагаете оспаривать конкретный замер конкретным прибором. Или вы считаете что один исправный прибор меряет отлично другого исправного прибора, при условии их использования согласно условий, на которые они рассчитаны?
цитата:
цитата:
Который аккредитован в том числе и на контроль светопропускаемости и без проблем окажет вам услугу по независимой экспертизе.

Я начинаю подозревать, что вы имеете отношение к ГИБДД. Т.н. экспертиза -потому и независима , т.к. не зависит ГИБДД и зависимых от них пунктов ТО.
IMHO в настоящее время коммерческие пункты ТО не зависят от ГИБДД. Тем более из названия процедуры выпало слово "государственный"

цитата:
цитата:
Суд указал, что данный параметр (светопропускание в видимом диапазоне), регламентирован Европейским стандартом, который Россия обязана соблюдать наравне с остальными стандартами из перечня ЕЭК ООН.
Суд вообще не ответил на доводы заявителя (см.пост выше). Решение надо обжаловать в надзор.
Суд указал, что за экологию отвечает экологический класс двигателя.
IMHO если быть последовательным, то для экологии более полезно глушить двигатели всех ТС на светофорах
цитата:
И можно ли ссылку на ратификацию РФ этого европейского стандарта

скан подписаного документа я конечно не откопаю, но по дате см.тут
http://www.unece.org/fileadmin/DAM/trans/m...-343-Rev.20.pdf

posted image
avatar
грф
18 June 2012


daluno
есть, но только задняя полусфера...на передние стёкла никогда не наносят напыление...если и наносят, то незначительно...как типа на 15-ки(ВАЗ) всякие...тем наверное светопропаскание что нибудь рядом с ГОСТом...
avatar
Картуш
18 June 2012


Коллеги зачем плодить столько ненужной инфы.
Уже писалось,что регламент выявления нарушения по тонировке не изменился
изменилась мера пресечения.
Учитесь работать с документами и законами.
Хотя полностью уверен ,что Президент России Дмитрий Медведев изменения в КоАП подписал из разряда "казнить нельзя помиловать".
Нерадивые помощники юристы не сочли за нужное проверить запятые в пунктах.В итоге имеем проблемку на пустом месте(это же Россия и надо понимать).
P.S. Статья 12.5.
3.1. Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств.
ИМХО даже специально вначале ввели отдельный пункт в ст.12.5 ,т.к.были примеры массового беспредела гаишников и любителей тонировки «приговаривают» по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортного средства запрещена» в последующей штрафстоянкой.
avatar
SapsanRU
18 June 2012

1

M_A_V
Dima777
Маленьки OFF-ликбез
В России существует система, некий аналог исторически известного "табеля о рангах". Так вот: существуют воинские звания и специальные звания. К последним относятся полиция, наркоконтроль и т.д. Не путать воинское звание и специальное. Пример: если капитан полиции по каким то причинам перейдет служить в другую силовую структуру (ФСБ, ВС и т.п.), а во время срочной службы в армии он имел звание рядовой (что отмечено в ВБ), то он снова станет рядовым. И наоборот: офицер запаса ВС РФ при трудустройстве в МВД сохранит свое воинское звание с поправкой на структуру (капитан полиции и т.п.).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up