Тюнинг тормозной системы



Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье

Финисы для передних тормозов 300 мм, минимум 16-е литье

Финисы для задних тормозов СТ 280 мм


Скоба для передних тормозов 300 мм от Mazda, минимум 16-е литье

Скоба для задних тормозов 300 мм от Мазда5, минимум 16-е литье


Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Topic handbook:
Замеры тормозных усилий до и после замены тормозов на перед 320 мм/зад 300 мм и некоторые замечания по замене (Malish)
Отличия тормозных шлангов от ST и обычного ФФ2
Вес тормозных комплектов (штатные/ST/многопоршневые Proma)
Расстояние от ST суппорта до 16 дюймового диска
суппорта от MPC
АТЕ от Вольво ХС-90 336мм
Отчет об установке 300мм комплекта задних суппортов
диски на 300мм
диски :EBC Ultimax Brake Discs колодки: EBC Redstuff Brake Pads
тормозные диски DBA 4000 6x6 тормозные колодки Ferodo DS 2500
Замена "стока" на комплект от ST + щитки
мой отчет об установке здт на фиесту
Скобы оригинальные ATE FoMoCo , от Вольво 2.5Т AWD
Перед от ST. Зад 300мм скобы Мазда диски Вольво
Установка СТ тормозов на ФФ2 с защитными щитками от ФФ3 СТ
Установка огромных 302 мм или 314 мм задних тормозов
Вес разных тормозных комплектов
Чертеж переходных проставок под задний диск 302 мм от misus
Суппорта от Volvo на Ford
тормозная система, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тюнинг тормозов

avatar
Silver_Age
23 March 2011

Тюнинг тормозной системы
1,1M
views
597
members
6,5K
posts

avatar
Crazyik
27 April 2009


Lenskii под родную тормозную систему, прально понял?
8кг нормально так)) По сути долговечны должны быть.. Больше всего интересует на предмет перегрева и потери эффективности.. штатные в нештатном режиме довольно быстро сдают

Кстати что по деньгам вышло?
avatar
Lenskii
27 April 2009


Crazyik
Правильно, под штатную систему. Насчет перегрева в "нештатном" режиме ничего пока не могу сказать, пока на обкатке...
По деньгам:
1) Передние тормозные диски 9900 р.;
2) Передние колодки 5100 р.;
3) Задние тормозные диски 9760 р.;
4) Задние колодки 6000 р.;
5) Тормозная жидкость 776 р.;
6) Работы по замене ~ 5000 р.
Итого: 36536 р.
avatar
..::STudent::..
27 April 2009

2

Lenskii
тормоза крутые, неперегреваемые, еще размерчик бы побольше. Но опять же зато всегда можно поставить штамповку на 15 и ехать в любые отдаленные уголки нашей необъятной родины, не парясь о том, что под колесами.
5000р сверх дорого за такую работу.

бюджет тормозов уже приближен к стоимости 4 поршневой Промы на перед. количество поршней имеет значение)

Теперь о моих тормозах=)

З.ы к-спорт у меня пока не закис=))) ни один из 28 поршней, вчера профилактически все разобрал, вэдэшкой прошелся=). процесс занял около 15 минут на каждый суппорт (снимается все элементарно). так что и "без пыльников", и зимой на наших дорогах на них можно ездит. пробег на них 13000км агрессивной эксплуатации, износ колодок не более 50% спереди и около 30% сзади, что считаю нормальным, к колодкам претензия одна - ужасный скрип на непрогретых тормозах. экспериментально тормозил в пол с 200 кмч, (висел все время практически до полной остановки на ремнях), тормоза сохранили свои характеристики. Когда сотрутся штатные колодки, которые далеко не "прикаточные", как мне многие говорили, куплю феродо ds2500 по кругу, комплект колодок на перед 9000-11000р

Феродо DS 2500 у меня "ушли" до металла за 15000км в паре с дба голд, оригинала (который после 2-3 нормальных торможений плыл) хватало от силы на 7000км + приходилось менять диски веденные каждый раз=)

Так что ПОКА не могу сказать что "к-спорт - гавно".
avatar
FocusDriver
27 April 2009

1

..::STudent::..

Вот видишь, главное правило, ПРОТЕСТИРОВАТЬ!!! Это я больше для всех, а не тебе ...
А на форуме часто принято правило - тюнинг по картинке... "Ой, видел фото того... да это ж ацтой..." Поздравляю. молодец.
Santa_X
28 April 2009


Братцы, такой вопрос. купил себе злые тормоза в Тайбэе пару недель назад. 6 поршней, 358. Вот собираются их мне отправлять - спрашивают какие колодки положить. Выбор такой - все АР-рэйсинг но три варианта:
Temperature: Street :550∘
Sport: 650∘
Racing:800∘
Чем они по жизни отличаются и как будут работать? В чем разница кроме температуры то? И что за температура - мах или рабочая?
avatar
Gorrr
28 April 2009


Santa_X
цитата:
Чем они по жизни отличаются и как будут работать? В чем разница кроме температуры то? И что за температура - мах или рабочая?

Эт макс. темп. при которой колодки сохраняют свои свойства, Бери 550, чем злее колодки тем больше с ними гемора в городских повседневных передвижениях, их надо прогревать, они скрипят и т.д. и т.п.
Santa_X
29 April 2009


Gorrr
Сенькс
Ну плюсы 550 понятны - а минус - температура низкая. Вот непонятно насколько ее легко достичь? как надо работать тормозом чтоб было выше 550? Я вообще то штатные тормоза жгу нараз
Стиль вождения - злой и агрессивный - может лучше тогда 650?
avatar
Crazyik
29 April 2009


У меня после оттормаживания на грани срабатывания АБС с 200 до 40, задний диск слева чутка синий, плохо это да?
После этого гдето минут 30 небыло тормозов почти.. т.е. были слабенькие если педаль продавливать.. нагрелось все так что диски колесные обжигали..
avatar
Stranger
29 April 2009


странно что у меня диски не синии, при этом воняют колодки всегда и диски колесные аг-1 оочень горячие((
ArLan
29 April 2009


Lenskii
зачётные тормоза получились мне всё понравилось, кроме цены

подскажите кто нить какие диски лучше ориг.? тока не очень дорого чтоб.
а то уже 2ой комплект повело,а отслужил он около 13тыщ
Santa_X
29 April 2009


ArLan
Каие лучше не ставить скажу. На фото стенд китайского производителя. Говорит что в европу делает для извесных брендов, но не говорит для кого конкретно. Чисто мое мнение, качественный металл в Китае не шибко есть. Я бы диски из поднебесной не ставил.
posted image
avatar
Gorrr
29 April 2009


Santa_X
Это ATE power
avatar
MiShanya
29 April 2009


Gorrr

Ага, это они, на фокус не производят...
avatar
Stranger
29 April 2009


Парни а Шнайдер как диски??
avatar
Anikiy
30 April 2009


avatar
Gorrr:

Santa_X
Это ATE power

Точна они. Месяц назад другу на СААБ 9-3 Аэро такие ставил.

P. S. Ну там и болты затягивают на этом саабе... Я в шоке был...
ArLan
30 April 2009


Santa_X
и на этом спасибо!
а СТшные диски без проблем встанут? у них радиус ,вроде, больше. в 15" литьё влезут?
avatar
Stranger
30 April 2009


ArLan
на стшные минимум 16ые колеса
avatar
ageres
1 May 2009


куплю задние дисковые тормоза штатные б\у
все предложения в личку
нужно
два диска
колодки
пыльники
ступица с подшипниками
две скобы
два суппорта

если есть варианты по отдельности пишите
avatar
ParKoV
11 May 2009


наконец поменял тормоза на стшные, теперь тормоза не выглядят нелепо с 18 колесами, эффективность повысилась
Было
posted image
avatar
ParKoV
11 May 2009

1

стало
posted image
avatar
ParKoV
11 May 2009


С
Севастьянов Андрей:

Надо сделать 15-20 торможений с нагрузкой процентов 50-70 с перерывами, что бы колодки припеклись а не сгорели.
это обычно с 100-120 до 40 км в час, интенсивно, жестко, не растягивая во времени.
после этого все готово.
Можно эксплуатировать и получать удовольствие.

По поводу процедуры притирки. 15-20 торможений по вышеуказанной методике нужно провести с какими промежутками времени? Т.е., например 5 торможений, даем остыть 1 час, затем еще 5 торможений и снова остужаем или как-то иначе? Всегда думал что новым тормозам нельзя давать такую нагрузку, а тошнить 1000км

Большое спасибо Gorrr, -Advokat- и DoktorSPB

Вов, фоткой тормозов ст с трендовыми дисками смутил. Сколько мм проставки
avatar
Gorrr
11 May 2009


ParKoV
Круть, поздравляю

цитата:
Вов, фоткой тормозов ст с трендовыми дисками смутил. Сколько мм проставки

Нискока, у меня все налезло без проставоу в притирку
avatar
ParKoV
11 May 2009


Gorrr
DoktorSPB
Спасибо
Что скажете про притирку? Не совсем понял как правильно обкатать новые диски и колодки.

Вов, "не верю" (С) что не ставил проставки на тренд диски. Колись, хотя бы в личку. У меня диски ст почти в притирку к суппорту, для трендовых порядка 8мм нужны проставки
santana75
11 May 2009


ParKoV
Никакие проставки не нужны.
На СТ прекрасно встают и Трендовские и от Гии
avatar
ParKoV
11 May 2009


santana75
что за суппорты у меня такие
в выходные попробую померить, может заработался
avatar
-ADVOKAT-
11 May 2009


ParKoV
Вова правду говорит, фоткал его, с СТ тормозами в трендовских дисках, я никаких проставок нет...даже 16 штамповки без проблем встают на СТ тормоза )
avatar
FocusDriver
11 May 2009


ParKoV

Я проверял. НА СТшные тормоза встают ДАЖЕ ШТАМПОВАНЫЕ!!! Литье с запасом.
avatar
ParKoV
12 May 2009


-ADVOKAT-
FocusDriver
ок, понял, значит все таки тормознул чуток с колесами, думал уже проставки к зиме заказывать.

Подскажите по поводу "притирки" тормозов, как лучше обкатать
avatar
Gorrr
12 May 2009


ParKoV
Неспеша, как обычные новые диски+колодки, главное не перегревай
avatar
ParKoV
12 May 2009


Gorrr
Это, Вов, понятно, а как же совет Андрея Севастьянова?
Надо сделать 15-20 торможений с нагрузкой процентов 50-70 с перерывами, что бы колодки припеклись а не сгорели
Мне кажется в таком случае перегреть можно после пятого торможения

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up