0

Катализатор


avatar
11 Июня 2005 - 8:57
  
 

Ссылки внутри темы:

Установка "обманки"

Удаление катализатора и установка паука 4-2-1

Удаление катализатора и установка пламягасителя

---

Вопрос в следующем.
Если в один цилиндр попадает масло и с выхлопом проходит через
катализатор то, что с ним будет? Нужен аргументированный ответ.
Друзья, надеюсь на Вас! :help:


#  Отредактировано: ПыЖиК - 03 Августа 2014 - 15:41
  сообщений: 770 | просмотров: 170 070 | в избранном: 8 |    



avatar
  14 Июля 2006 - 15:08  #  
 

 
Shumный Бродяга
цитата
а он за эту же тысчу сжирает литр?
цитата
Ну т.е. 0.8-1л на 10000км.

С нулями повнимательнее нужно :nono:

Shumный Бродяга
цитата
Кто как может, так и защищается, лишь бы оправдать нежелание (или неумение) сделать нормальный движок
Расскажите об этом владельца BMW :D
avatar
  14 Июля 2006 - 15:36  #  
 

 
цитата
Shumный Бродяга
цитата
а он за эту же тысчу сжирает литр?
цитата
Ну т.е. 0.8-1л на 10000км.

С нулями повнимательнее нужно :nono:

Shumный Бродяга
цитата
Кто как может, так и защищается, лишь бы оправдать нежелание (или неумение) сделать нормальный движок
Расскажите об этом владельца BMW :D

Любой двигатель на больших оборотах ест масло. Это известный и обоснованный факт. Если не хочется кормить маслом двиагтель, не надо давить гашетку и поддерживать 5 и выше тысяч обороты в постоянном режиме.
Собственно, это ик БМВ относится, и к Пежо, и к Мерсам, и ваще ко всем.
Про 1000 и 10 тысяч увидел :D На 10000км литр я бы даже не думал о сервисе - это, мягко говоря, не криминал ;)
avatar
  15 Июля 2006 - 7:22  #  
 

 
цитата
цитата
Shumный Бродяга
цитата
а он за эту же тысчу сжирает литр?
цитата
Ну т.е. 0.8-1л на 10000км.

С нулями повнимательнее нужно :nono:

Shumный Бродяга
цитата
Кто как может, так и защищается, лишь бы оправдать нежелание (или неумение) сделать нормальный движок
Расскажите об этом владельца BMW :D

Любой двигатель на больших оборотах ест масло. Это известный и обоснованный факт. Если не хочется кормить маслом двиагтель, не надо давить гашетку и поддерживать 5 и выше тысяч обороты в постоянном режиме.
Собственно, это ик БМВ относится, и к Пежо, и к Мерсам, и ваще ко всем.
Про 1000 и 10 тысяч увидел :D На 10000км литр я бы даже не думал о сервисе - это, мягко говоря, не криминал ;)

Ты прав у меня пробег 26т.км. если нормально ездить 120-130км.в час то расхода масла нет, а вот если погонять где-то 150-160км. в час на протяжении 500км. расход появляется
avatar
  17 Августа 2006 - 11:51  #  
 

 
Привет друзья! Раскажу такую историю: сам с ЯНАО, ехал транзитом через Тюмень, мой СИМАХ (1,8 пробег 40600) вдруг перестал тянуть, расход по трассе возрос с 7,5 до 10, на 3 и 4 передаче при движении в натяг появились подергивания.1000 км назад прошел ТО-2. Заехал к дилеру "Автостар" в Тюмени, сделали диагностику-в рекомендации написали при первой возможности замена катализатора и никаких других вариантов. В наличии катализатора нет, стоимость около 20000 доставка в течении 10 дней. Обзвонил ближайших дилеров и манагер по запчастям Михаил его зовут из "АВТОЛЭНД" Екатеринбург уточнил мой VIN и сказал что есть катализатор плюс необходимы 2 прокладки и стоимость с работой составит около 6-7 тыс. рублей. Разница конечно насторожила, но я всегда знал что в Тюмени цены еще те...Поехал я в Ект., хотя совсем не попути. Машина совсем ехать перестала, а по городу в пик выматерился весь. В Автолэнде выяснилось что этот Михаил перепутал катализатор с резонатором...Катализатор под заказ в течении 4-5 дней стоимость уже около 16000. Но прокладки то те предложил, как так???
Михаила в этот день на работе не было, повезло ему. Проехал из-за него лишние 640 км.
Манагер по ремонту объяснил, что можно вычистить катализатор, единственная проблема лампочка будет гореть "посмотри двигатель", но они сделать этого не могут так как места нет все расписано, подъемники все заняты.
Ну вычистили мне катализатор в другом СТО, кстати первый раз я увидел как он устроен внутри: кусок пористой керамики. Местами был расплавлен. Понимаю что бензин дрянь, но я ведь на нормальных заправках заправлялся, даже с канистры никогда не заливал.
Ну еслиб жил я в Тюмени или Ект. заказал бы катализатор машину поставил и нет проблем. А теперь при первом же ТО снимут с гарантии и привет.
Да еще лампочка горит, мало ли чего, о других неисправностях не узнаю.
Ведь на наших десятках прошивку меняют и все, компьютер катализатора не видит, может знает кто, можно такое сделать?
Одна радость- мощности прибавилось значительно, особенно на низах и с места в седушку плющит!
avatar
  17 Августа 2006 - 12:48  #  
−1

 
Судя по пробегу машине уже год или скоро уже будет. Выкинь его нафиг совсем и заплати денег за лампочку, чтобы не горела - всех дел 3 тысячи рублей.
avatar
  17 Августа 2006 - 13:34  #  
 

 
Аналогичный случай был у меня на FF1. Я возвращался в Москву из-за города. Машина начала дергаться. Упала мощность. Двигатель начал троить.
Погода была мерзкая. Лил дождь. Холод. Я подумал, что дотяну до Москвы, а там посмотрим. До Москвы дотянул. А на МКАД встал совсем. Двигатель полностью отказался заводиться. До Рольфа меня довезли на эвакуаторе. В Рольфе долго копались. Потом распилили катализатор, а он оплавился, да так, что полностью закрыл проход для выхлопных газов. Вердикт мастеров был таков: "Вышла из строя одна свеча, и топливо догорало в катализаторе". На мой резонный вопрос о том, что я проходил ТО 5000 км назад, а по их нормам ТО делается через 15, и соответственно свечи должны тоже столько ходить, мне было сказано ПЛОХОЙ БЕНЗИН. Соответственно сам дурак. И случай признали не гарантийным.
avatar
  18 Августа 2006 - 20:25  #  
 

 
А где же сделать так чтоб лампа не горела, но чтоб другие неисправности я видел, подскажите где сделать?
Я уж подумываю в следующий раз буду через столицу проезжать поставлю новый, только на сколько его хватит...???
А еще мне теперь вспоминается со мной случай, в феврале этого года после очередной заправки на утро не мог завести машину, эвакуатором в теплый бокс на пару дней, но без результатно, чистка и замена свечей результата не дало. В конце концов я машину завел таская ее на буксире. Манагер в сервисе сказал чтоб я больше 95 не лил а только 92, типа хоть и расход будет больше но хоть машину не угроблю бензином. С тех пор только 92 лью, но видимо позно.
avatar
  19 Августа 2006 - 15:01  #  
 

 
цитата
Вопрос в следующем.
Если в один цилиндр попадает масло и с выхлопом проходит через
катализатор то, что с ним будет? Нужен аргументированный ответ.
Друзья, надеюсь на Вас! :help:

При попадание масла в катализатор происходит его разогрев (масло сгорает на сота) и соответствено кирдык. Оплавление.
avatar
  21 Августа 2006 - 8:26  #  
 

 
цитата
Манагер в сервисе сказал чтоб я больше 95 не лил а только 92, типа хоть и расход будет больше но хоть машину не угроблю бензином. С тех пор только 92 лью, но видимо позно.

А-а-а,
ну вот и скажи "спасибо" этому мастеру.
Не исключено, что именно в этом и причина.
avatar
  22 Августа 2006 - 21:56  #  
 

 
цитата
Манагер в сервисе сказал чтоб я больше 95 не лил а только 92, типа хоть и расход будет больше но хоть машину не угроблю бензином. С тех пор только 92 лью, но видимо позно.

Бежать надо от таких "специалистов"
Степень сжатия на Симке не допускает 92-й вообще! Если тока по нужде и недолго. Там 95 минимум, а по уму на 98-й тянет.
avatar
  23 Августа 2006 - 0:09  #  
 

 
Shumный Бродяга

Если нет натурального 95-го - лучше лить 92-й, Манагер в сервисе прав. В нем хоть присадок меньше, свечи и катализатор будут живы, а компьютер с 92-м справляется нормально - на низах побольше оборотов только надо. Побробуйте проверить 95-й через день после заправки - в лучшем случае там будет 92-й. Никто не спорит, что 95 а тем более 98-й лучше - но где ж его взять. У нас все ездят на 92-м, включая хонду, БМВ, движки которых вообще на 98-м. Сам езжу год - 20т, проблем нет, когда бываю за бугром - обязательно заливаю их дорогой, но качественный 95-й. И езжу периодически на 4500-5000 оборотах - свечи чистые до сих пор.
avatar
  23 Августа 2006 - 8:31  #  
 

 
Electronic
Какой бензин в Белоруссии - я знаю, родители там живут.
Утверждение, что комп С-МАХа "легко" справляется с 92-м, мягко говоря, утопия. ECU современных моделей легко справляются с понижением ОЧ ниже нормы на 1. Больше им просто не надо. Поэтому с последствиями понижения на 2 приходиться "справляться" поршневой и катализатору, про который тут и топик. Получается у них плохо.

ЗЫ : пламенный привет тем, кто вместо 98-го льет 92-й.
avatar
  23 Августа 2006 - 19:30  #  
 

 
цитата
Shumный Бродяга

Если нет натурального 95-го - лучше лить 92-й, Манагер в сервисе прав. В нем хоть присадок меньше, свечи и катализатор будут живы, а компьютер с 92-м справляется нормально - на низах побольше оборотов только надо. Побробуйте проверить 95-й через день после заправки - в лучшем случае там будет 92-й. Никто не спорит, что 95 а тем более 98-й лучше - но где ж его взять. У нас все ездят на 92-м, включая хонду, БМВ, движки которых вообще на 98-м. Сам езжу год - 20т, проблем нет, когда бываю за бугром - обязательно заливаю их дорогой, но качественный 95-й. И езжу периодически на 4500-5000 оборотах - свечи чистые до сих пор.

Ты не понял. Вопрос не том, что лучше или хуже на 95-м или 98-м. Гораздо важней для чего спроектирован двигатель. Ну лей туда 80-й, чего не льем-то? Тот ваще с грузовика можно ночью слить. Тоже поедет. Чуть меньше, чем на 92-м, правда, и совсем мало относительно 95-го.
avatar
  24 Августа 2006 - 11:20  #  
 

 
Electronic
Ты прав, именно так манагер и объяснил, что 95 это на самом деле хитросделанный 92. :yes:
На некоторых заправках 92 и 95 бензин разного цвета-специально чтоб не бодяжили и т.д., только видишь ты это когда уже заливаешь в бак.
Как говорится на заборе одно написано, а что на самом деле льем-кто знает.
avatar
  24 Августа 2006 - 12:09  #  
 

 
cepreu
Как же люди любят себя убеждать в том, во что хочется...
Любой бензин - это хитросделанная нефть. Может, надо попробовать ее в бак залить ? :blink: :lol: :lol:
Каким бы хитросделанным этот 95-й не был, у него параметр, наиболее влияющий на срок жизни двигателя и в какой-то степени катализатора все же выше, чем у 92-го.
avatar
  24 Августа 2006 - 12:24  #  
 

 
Подскажите, можно ли пробивать катализатор с двумя лямбда зондами? Чем это чревато - будет гореть лампочка"неисправность двигателя" или могут появится другие проблемы? Для чего катализатор забивают мочалками для мытья посуды? Надо ли это делать или можно просто пробить его и все? Просто у меня лампочка горит уже почти пол-года, катализатор собираюсь заказать в ближайший месяц а пока хочу пробить его, как временное решение. И еще - катализатор хочу пробить сегодня, а в воскресенье мне ехать на ТО - не будет ли проблем с гарантией, т.е. поймут ли они что катализатор пробит или просто у них будет сообщение о его неисправности?
avatar
  24 Августа 2006 - 12:48  #  
 

 
Scotch
Что, так приспичило, что до воскресенья подождать - никак ? :lol:
Определят, если захотят.
А мочалки используются как пламягаситель. Без них выхлоп сгорит за пару тыщ км.
avatar
  24 Августа 2006 - 13:23  #  
 

 
цитата
Scotch
Что, так приспичило, что до воскресенья подождать - никак ? :lol:
Определят, если захотят.
А мочалки используются как пламягаситель. Без них выхлоп сгорит за пару тыщ км.

Спасибо за совет! А сколько примерно мочалок надо забивать? 10-20-30? И как они там фиксируются?
avatar
  24 Августа 2006 - 13:48  #  
 

 
цитата
цитата
Scotch
Что, так приспичило, что до воскресенья подождать - никак ?  :lol:
Определят, если захотят.
А мочалки используются как пламягаситель. Без них выхлоп сгорит за пару тыщ км.

Спасибо за совет! А сколько примерно мочалок надо забивать? 10-20-30? И как они там фиксируются?

Это уже ахтунг какой-то :blink:
Может проще купить нормальный пламегаситель, елси уж приспичило выбить катализатор?
К тому же вторая лямбда нюхает выхлоп после него и приего отсутствии будет гореть лампочка и двигатель будет работать по обходной технологии... по принцпу "лишь бы дотянуть до сервиса - хелп! я не исправен!" :lol:
avatar
  24 Августа 2006 - 13:49  #  
 

 
Scotch
Обычно 93-95 штук. Но бывает и больше. :lol:
Забивать - сколько влезет в чехол катализатора. И ничем они не фиксируются - и так никуда не денутся, если конечно по размеру не меньше диаметра вх/вых труб...
avatar
  24 Августа 2006 - 15:06  #  
 

 
цитата
Для чего катализатор забивают мочалками для мытья посуды?

Извиняюсь, если идиотский вопрос. Но мочалки используют ОБЫЧНЫЕ ПОРОЛОНОВЫЕ? Они что, негорючие, что ли? Или я чего не догоняю?
avatar
  24 Августа 2006 - 15:33  #  
 

 
цитата
Это уже ахтунг какой-то :blink:
Может проще купить нормальный пламегаситель, елси уж приспичило выбить катализатор?
К тому же вторая лямбда нюхает выхлоп после него и приего отсутствии будет гореть лампочка и двигатель будет работать по обходной технологии... по принцпу "лишь бы дотянуть до сервиса - хелп! я не исправен!" :lol:

Пробивание катализатора - временное решение. Он у меня уже пол-года неисправен, просто сейчас я чувствую явные ухудшения (хуже тянет, когда газуешь на холостых иногда бывают хлопки, звук выхлопа тоже стал какой-то свистящий). В воскресенье закажу в Москве катализатор у Пчела, еще через недельку поставлю. А лампочка у меня итак горит с зимы, я привык. :lol:

цитата
Извиняюсь, если идиотский вопрос. Но мочалки используют ОБЫЧНЫЕ ПОРОЛОНОВЫЕ? Они что, негорючие, что ли? Или я чего не догоняю?

Повеселил! Конечно же не паралоновые, из нержавейки.
avatar
  13 Сентября 2006 - 11:18  #  
 

 
Привет всем! Просмотрел все посты про катализаторы. Рассказываю. Ездим на Симке, мотор 1,8, куплена в Рольфе (ездим в Волгограде) в декабре 2004г. Пробег 42 тыс. км., последнее ТО - 2 тыс назад. На кочках пару раз мигнула лампочка масла. Едим в сервиз "Звезда поволжья". Про "чудеса" в этом сервисе напишу в другой раз. Приезжаем, смотрят и говорят - надо менять двигатель. Катализатор сгорел, части попали в двигатель и на ВСЕХ!!! цилиндрах задиры такие, что масло жрет и ездить нельзя. Случай не гарантийный - типа на втором году на систему выхлопа гарантии нет. Двигатель вышел из строя по причине системы выхлопа, значит тоже не гарантийный. Рассуждаем. (Повторяю - посты прочитал). Пусть мне кто-нибудь обьяснит:

1) как в двигатель попадает ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО остатков сгоревшего катализатора??? Верю, что после микровзврывов керамики типа неким загадочным обратным давлением что-нибудь занесет в мотор. Но сколько должно занести, чтобы организавались чувствительные задиры на ВСЕХ цилиндрах?.

2) И как вообще сконструирована машина, что РАСХОДНИК (катализатор ведь расходник? или нет?) попадает в мотор в виде керамической абразивной крошки???

3) Причем здесь выхлопная система в смысле гарантии по двигателю???

ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ!
avatar
  20 Сентября 2006 - 14:24  #  
 

 
А что пробовал кто из С-МАХсоведов в МАХсимкин катализатор щетки посудомоечные совать? Поделитесь опытом...
avatar
  20 Сентября 2006 - 22:21  #  
 

 
Привет!
По поводу катализатора - долго сомневался, что такое возможно... Люди которые озвучили эти же проблеммы в ветке FF2 куда то исчезли. Сервисмены голубые убедили, что такого быть не может никогда. Масло заливали - делали контрольный замер... И что же? А всё тоже, что и у тех бедняг, которым я не верил (не хотел верить до конца :( )
Вот и моя последняя причина :(
Давайте ребята увеличивайте ветку "За что я люблю свой C-MAX", только не забудте в пылу любвиизлияния про вот такую вот досадную мелочёвку...
Да и ещё - голубые сервисмены вам чинить это не будут - нееет не ждите (это не гарантийный случай). Вообще машину смотреть не будут если расход меньше 500гр. на 1000км.
А вот другие конторы (ну Ниссан например) признают свой жуткий дебилизм, и даже не только гарантийно ремонтируют, но и конструкцию меняют. А тут то голубым зачем это??? Лучше вообще cделаем вид что такого не может быть :(
tab
P.S. так что какое там отваливание колеса у FF2, тут малехо похуже...
А уважаемого Scotch'a хочу предостеречь - езда в таком состоянии просто смертельна для мотора. А особенно попытки выкрутить двигатель на больших оборотах.
avatar
  20 Сентября 2006 - 22:24  #  
 

 
цитата
Привет всем! Просмотрел все посты про катализаторы. Рассказываю. Ездим на Симке, мотор 1,8, куплена в Рольфе (ездим в Волгограде) в декабре 2004г. Пробег 42 тыс. км., последнее ТО - 2 тыс назад. На кочках пару раз мигнула лампочка масла. Едим в сервиз "Звезда поволжья". Про "чудеса" в этом сервисе напишу в другой раз. Приезжаем, смотрят и говорят - надо менять двигатель. Катализатор сгорел, части попали в двигатель и на ВСЕХ!!! цилиндрах задиры такие, что масло жрет и ездить нельзя. Случай не гарантийный - типа на втором году на систему выхлопа гарантии нет. Двигатель вышел из строя по причине системы выхлопа, значит тоже не гарантийный. Рассуждаем. (Повторяю - посты прочитал). Пусть мне кто-нибудь обьяснит:

1) как в двигатель попадает ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО остатков сгоревшего катализатора??? Верю, что после микровзврывов керамики типа неким загадочным обратным давлением что-нибудь занесет в мотор. Но сколько должно занести, чтобы организавались чувствительные задиры на ВСЕХ цилиндрах?.

2) И как вообще сконструирована машина, что РАСХОДНИК (катализатор ведь расходник? или нет?) попадает в мотор в виде керамической абразивной крошки???

3) Причем здесь выхлопная система в смысле гарантии по двигателю???

ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ!

Скорее всего сначало вышел из строя двигатель так как моргала лампочка масла, а уж потом катализатор. Случай скорее всего гарайтийный, а вам (сорри) наверное ездиют по ушам.
avatar
  20 Сентября 2006 - 22:34  #  
 

 
цитата

Скорее всего сначало вышел из строя двигатель так как моргала лампочка масла, а уж потом катализатор. Случай скорее всего гарайтийный, а вам (сорри) скорее всего ездиют по ушам.

Скорее всего :(
Нет к сожалению это не скорее всего, а именно так и есть.
Уж поверте человеку который не один пост сюда напостил и которого трудно уличить в каком-либо злонамеренном вранье.
Ну а для спокойствия душевного и дальнейшего восхваления - можно и уши заткнуть, а глаза закрыть...
Только ведь катализатор то - РАСХОДНИК. И рано или поздно на нашей бензомоче закроется. А вот как он это cделает - вопрос.
Вероятность пока по статистике не велика, но вас конкретно это сильно будет греть при кончине мотора?
tab
avatar
  20 Сентября 2006 - 22:43  #  
 

 
tab
цитата
Только ведь катализатор то - РАСХОДНИК.

Согласен, и от этого нам всем ни куда не дется.И это касается всех марок авто.
цитата
А вот как он это зделает - вопрос.

ИМХО забитый катализатор ни как не может повлиять на цилиндры.
avatar
  20 Сентября 2006 - 22:54  #  
 

 
цитата

ИМХО забитый катализатор ни как не может повлиять на цилиндры.

Очень хорошо что у вас есть своё чудесное ИМХО.
Для вас это пока далёкая теория.
Я к сожалению прошёл это всё на практике - МОЖЕТ и ЕЩЁ КАК МОЖЕТ.
Крикнуть громче, что бы тут патоки хвалебной поубавилось - или всё одно бестолку?
Скажут враг диверсант поклёп клевета, а про кат полный бред это бедняга мотор откинулся и испортил кат :(
Дык вот видел весь процесс пошагово - в том числе и катализатор оплавленный, но не забитый маслянным нагаром...
И масла на момент накрытия катализатора было по верху щупа.
На момент окончания постановки диагноза голубыми дебилами (повторюсь 1.5 недели) масла ужне было чуть ниже метки.
Мне просто не интересно ничего доказывать - я сам всё прекрасно понимаю.
А конкретно каждый думает сам за себя - можете убедить себя в чём угодно.
И ещё на момент когда у меня начались проблеммы было много сумбурных постов на эту тему. И авторы их и сами тексты вызывали много вопросов...
Я здесь торчу с 2004 года - и сейчас говорю со всей ответственностью, всё вышеизложенное правда.
Выводы сами делайте - любые, у нас же страна советов и голубых сервисменов :(
tab
P.S. Нет извините - чинят по гарантии (http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=27074&st=120), правда мне например отказались, но это ерунда через месяца 4-5 боданий и доказательств ( катализатор ведь случай не гарантийный - значит и развал мотора от негарантийного катализатора тоже не гарантийный скажут вам голубые!) теперь вероятнее всего починят (косяк видимо всплыл в полный рост и теперь тяжело отвертеться) да вот незадача у меня гарантии на 3 мес. оставалось :(
avatar
  27 Сентября 2006 - 20:23  #  
 

 
Рассказываю дальше. Перегнали машину в другой сервис (Арконт, в Волгограде) на экуаторе, запротоколировали пробег на всяк. случай. Вешаем на подьемник, все работы при мне. Сливаем масло - сливается 1 (!!!) литр. Повторяю: после ТО прошло 2 тыс.км. ВОПРОС: куда делось 4 литра масла?

Слитое масло - идеально чистое. Никаких намеков на мех. частицы. Рассуждаем. 4л/2000км = 2л/1000км = 200гр/100км. Плавали, знаем про внешние признаки такого расхода, так? Правильно - нагар на трубе, черный дым во время работы, мохнатые свечи, нет тяги мотора. Это жентельменский набор, неубиваемый. Смотрим. Ни ОДНОГО признака набора на моей Симке нет. Куда же делось масло??? Ответ один, как ни очень печально: при ТО его просто не залили, не поменяли, не посмотрели, как хотите. В подверждение этого: пробежали 200 км - уровень как вкопанный. Вопрос: если бы двигатель угробился, и машина бы осталать в том же сервисе, где просрали масло, что делать?

Вывод: как только забрали авто из ФИРМЕННОГО СЕРВИСА форда после ТО- сразу проверьте все жидкости, сходите на развал, померьте компрессию... ну и так далее, иначе - будете менять железки (подумаешь, мотор поменять...) "не по гарантии".

Что делать с этими уродами???
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: