Катализатор

9 years




Ссылки внутри темы:

Установка "обманки"

Удаление катализатора и установка паука 4-2-1

Удаление катализатора и установка пламягасителя

---

Вопрос в следующем.
Если в один цилиндр попадает масло и с выхлопом проходит через
катализатор то, что с ним будет? Нужен аргументированный ответ.
Друзья, надеюсь на Вас!
катализатор, система выпуска, глушитель, выпускная система, пламегаситель, удаление катализатора

Маркыч
11 June 2005

Катализатор
244,9K
views
226
members
825
posts

ВадимТ
27 September 2006


И все таки: я так понял из не очень понятного сообщения tab, что катализатор может попасть в мотор, и tab знает такой случай. Объясните мне простым языком, как это происходит, и отчего вы уверены, что именно катализатор в мотор как-то попадал. (Например: вы лично, и никто другой видели частицы катализатора в масле, и это был катализатор, и это доказала эксертиза).

А то все на что-то намекают, а тут ведь все просто. Попробуйте заткнуть выхлопную трубу например рукой на оборотах. Где катализатор стоит, видели сами? Какие нахрен обратные завихрения при таком давлении отходящих газов?

НЕПОНЯТНО. А что непонятно - все кажется туфтой. Инженеры в форуме есть? Обясните!!!
tab
27 September 2006


цитата:
Рассказываю дальше. Перегнали машину в другой сервис  (Арконт, в Волгограде) на экуаторе, запротоколировали пробег на всяк. случай. Вешаем на подьемник, все работы при мне. Сливаем масло - сливается 1  (!!!) литр. Повторяю: после ТО прошло 2 тыс.км. ВОПРОС: куда делось 4 литра масла?

Слитое масло - идеально чистое. Никаких намеков на мех. частицы. Рассуждаем. 4л/2000км = 2л/1000км = 200гр/100км. Плавали, знаем про внешние признаки такого расхода, так? Правильно - нагар на трубе, черный дым во время работы, мохнатые свечи, нет тяги мотора. Это жентельменский набор, неубиваемый. Смотрим. Ни ОДНОГО признака набора на моей Симке нет. Куда же делось масло??? Ответ один, как ни очень печально: при ТО его просто не залили, не поменяли, не посмотрели, как хотите. В подверждение этого: пробежали 200 км - уровень как вкопанный. Вопрос: если бы двигатель угробился, и машина бы осталать в том же сервисе, где просрали масло, что делать?


Привет!
Не хочу конечно огорчать, но...
Вы ещё разочек масло глянте, через 1000км.
У меня та же балда была, и тоже мерили смотрели... Там ещё щуп настолько дебильный, что понять сколько масла осталось можно только если остаток слить, а так плюс минус лапоть (особенно для 200км. пробега) Особливо если учесть что в сервисе наверняка сказали залили по MAX, а вы уверены - смотрели? А если там банально на те же 200гр. больше было - опять же по такому щупу это просто толком не увидеть.
Опять же литр масла оставшийся - даже если его банально не заменили (хотя это уже очень мало вероятно, значит и фильтр не меняли, а в заказ-наряд по той же базе склада включили - по мне так бред) и куда же остальное делось??? У меня на пробег 15 тыс. ушло 100-200грамм. в первый год.
А внешних признаков как это не печально, сразу и не наблюдается (вот такая вот странность) и при этом масло уходит со страшной скоростью...
Масло чистое как слеза... тем паче должно это навести вас на печальные раздумия! Масло отходившее круг и НЕ ЗАМЕНЁННОЕ на ТО, не должно быть идеально чистым. А по поводу примесей, хм-хм, дык посчитайте сколько кругов сделало это масло через вполне приличный фильтр за ваши 2000км.?
Думаете фильтр плохо фильтрует? Думаю хорошо он это делает, потому как его не Форд делал...
По поводу теории попадания керамики в мотор, не берусь строить стройную теорию, но к примеру как вам такая - у меня двигатель просто глох раза три четыре (когда уже процесс был в разгаре) в этот момент пропускная способность катализатора могла быть не близкой к 0, а просто нулевой. Двигатель не останавливает колено и распредвал моментально, клапана открываются и закрываются. В данном случае образуется замкнутая камера (камера сгорания - часть выпускной системы до катализатора) с неким высоким давлением и полная кромешного дерьма от разрушившегося(разрушающегося) катализатора. Ну это так к примеру... что в голову пришло. А вообще может быть просто банальное микровзрывное разрушение (банка катализатора расположена очень близко от выпускных клапанов).
tab
tab
28 September 2006


цитата:
И все таки: я так понял из не очень понятного сообщения tab, что катализатор может попасть в мотор, и tab знает такой случай. Объясните мне простым языком, как это происходит, и отчего вы уверены, что именно катализатор в мотор как-то попадал. (Например: вы лично, и никто другой видели частицы катализатора в масле, и это был катализатор, и это доказала эксертиза).

А то все на что-то намекают, а тут ведь все просто. Попробуйте заткнуть выхлопную трубу например рукой на оборотах. Где катализатор стоит, видели сами? Какие нахрен обратные завихрения при таком давлении отходящих газов?

НЕПОНЯТНО. А что непонятно - все кажется туфтой. Инженеры в форуме есть? Обясните!!!

Лично я частиц в масле не видел, врать не буду. Ни кусковых ни микро.
А результат их работы наблюдал на своём авто.
Где катализатор стоит я лично видел, а вот вы то сами видели?
Если не видели - у меня лежит выпускной колектор с оплавленным катализатором. Можно так сказать просветиться.
Теперь про давление и всякую физику. Ещё раз (уже где то приводил этот пример), хотя я сам не инженер химик и не газодинамик, но...
Как стакан разрушается от кипящей воды может видели, или ещё лучше тонкостенная стеклянная колба термоса? Можно в этот момент подуть на разлетающиеся осколки выхлопными газами - только вряд ли выдуются...
Кусочек такой колбы от термоса, моей сестре часть пальца отстриг на прочь, на расстоянии где-то 30см. от горловины. Вроде как не слабая кинетическая энергия для такого лёгкого лепестка (с ноготь размером), ну это для тех кто понимает...А керамическая структура сот нейтрализатора каталитического чем она хуже той же колбы...
Да я уже повторяюсь, ну не хочется не верте... Опять же ссылки на людей с заменой блока по этому случаю приведены.
Не исключаю конечно что у всех у нас на момент отказа катализатора в мотор попал просто кварцевый песок с дороги (это же очень распространённое явление в моторах форда) и начался прогрессивный износ цилиндро-поршневой группы... Ну и как то всё просто совпало
1) Нет расхода масла - уровень в норме.
2) Накрывается катализатор - есть расход масла, и уровень падает на глазах.
И ладно бы все эти совпадения у одного человека.
А знаете почему с точностью могу сказать, что уровень масла на момент начала разрушения катализатора был в норме? (можно этот факт по моим майским постам проверить) Потому как мощность пропала - стал выспрашивать в форуме отчего бы это. Запереживал может трубка какая соскочила, а вдруг соскочила я по грунтовке на дачу езжу (пыльно) Значит грязь могла в мотор попасть, значит износ, смотрим быстренько трубки и наличие масла.
Вот так вот - первый этап МАСЛО ЕСТЬ. И не нужно говорить - мотор стал есть масло (от какого то мифического дефекта) и оно на выхлопе убило кат.
Второй этап, ездим-ездим-ездим (потому как дебилы из сервиса не локализуют неисправность) а кату всё хуже и хуже. Ёлки а масло то ушло ниже минимума. Да просто совпадение - померещилось...
tab
avatar
Serj in Rogervik
28 September 2006

1

цитата:
И все таки: я так понял из не очень понятного сообщения tab, что катализатор может попасть в мотор, и tab знает такой случай. Объясните мне простым языком, как это происходит, и отчего вы уверены, что именно катализатор в мотор как-то попадал. (Например: вы лично, и никто другой видели частицы катализатора в масле, и это был катализатор, и это доказала эксертиза).

А то все на что-то намекают, а тут ведь все просто. Попробуйте заткнуть выхлопную трубу например рукой на оборотах. Где катализатор стоит, видели сами? Какие нахрен обратные завихрения при таком давлении отходящих газов?

НЕПОНЯТНО. А что непонятно - все кажется туфтой. Инженеры в форуме есть? Обясните!!!

Попробую, правда, я не инженер
Итак, имеем:
1. Впускной коллектор с разрежением оно там всегда присутствует, когда работает двигатель такая особенность
2. Выпускной коллектор с повышенным давлением оно там тоже присутствует по жизни, а при мертвом катализаторе оно выше обычного
А теперь главное в работе ДВС есть момент, когда все клапана одного цилиндра открыты и называется это фаза перекрытия клапанов. Это когда выпускной клапан еще не закрыт, а впускной уже открыт. Как известно воздушные массы перемещаются из области высокого давления в область низкого давления (природоведение 4 класс, если не ошибаюсь:) ) Представьте, какой ураган дует, выпускной коллектор – цилиндр - впускной коллектор и к этому добавляется ход поршня на всасывание. Думается мне первым делом в цилиндр попадет воздух из выпускного коллектора в месте с абразивной пылью от катализатора, пока клапан выпускной открыт.
Но существует и второй способ. Правда, не могу утверждать, что это есть на Ford-е, но с некоторых пор борясь за экологию, в ДВС была включена система дожига выхлопных газов, это когда часть выхлопных газов поступает во впускной коллектор. У нас, это начали ставить на Нивах с электронным карбюратором еще в эпоху застоя.
Сильно сомневаюсь, что абразивную пыль можно найти в масле там её очень малое количество в основной своей массе она будет в масляном фильтре, если он не сработает как надо, тогда прощай колен вал. Осевшую пыль можно попытаться найти на дне поддона, но для этого его надо вскрыть.
Причина всего этого безобразия, бензин плохого качества. По данным Госкомстата (или как он там называется) в нашей стране не выпускается такое огромное количество 95 бензина, которое продается по стране. Сомневаюсь, что разницу мы завозим из-за бугра. И чем дальше, тем веселее. Автомобильный парк растет так быстро, что через лет пять-восемь мы начнем закупать высоко октановое топливо за бугром, так как наших мощностей по производству не будет хватать, а это рост цен. Строительство нового нефтеперегонного завода займет не менее пяти лет… /Прошу прощения, во разошелся/
P.S. В голову приходит только одно решение. Подавать в суд, но не на дилера он продавец и денег у него кот наплакал, а на ФМК и требовать замену автомобиля, возмещение морального, материального ущерба, запрета продажи Forda на территории России. Шум поднятый вами вокруг ФМК вынудит ford заткнуть вам рот некоторой суммой денег.
Господа, вперед в общество защиты прав потребителей. К стати такие прецинденты у нас в стране были и решение суда на стороне потребителя. Кому интересно в поиск.
Лично я беру ford C-max с дизельным двигателем, дилер обещает появление maxa в городе 29-30 сентября 2006г.
avatar
Alex i
28 September 2006


цитата:
А теперь главное в работе ДВС есть момент, когда все клапана одного цилиндра открыты и называется это фаза перекрытия клапанов. Это когда выпускной клапан еще не закрыт, а впускной уже открыт.

Первый раз об этом слышу, по подробней можно? Ну ладно на 2ух тактных ДВС впускные и выпускные газы встречаются, но чтобы на 4х тактных!
avatar
Alex i
28 September 2006


Serj in Rogervik
цитата:
Сильно сомневаюсь, что абразивную пыль можно найти в масле там её очень малое количество в основной своей массе она будет в масляном фильтре, если он не сработает как надо, тогда прощай колен вал. Осевшую пыль можно попытаться найти на дне поддона, но для этого его надо вскрыть.

Даже если есть эта "фаза перекрытия клапанов" каким образом абразив от катализатора попадает в масляный поддон?
avatar
alexeef
28 September 2006


Serj in Rogervik
Что то вы такое страшное рассказываете...наверное НОУ-ХАУ очередное
tab
28 September 2006


цитата:
Даже если есть эта "фаза перекрытия клапанов" каким образом абразив от катализатора попадает в масляный поддон?

А что это самое критичное, в поддон он попадает или нет?
В поддон абразив может попасть например сделав своё дело по стенкам цилиндропоршневой группы. Минуя изношенные кольца и смываясь очередной порцией масла.
Довольно традиционный путь на мой взгляд.
Да и вообще не понятно к чему эти достаточно "технологические" вопросы? Поддон не поддон... Ну и если там абразива нет, а он к примеру весь в фильтре, но поршневая то при этом изношена
Я понимаю это как юмор на уровне "Больной перед смертью потел? Ааа ну тогда хорошо"
tab
Медвежонок MAX-Cимка
28 September 2006


Короче говоря,: для бензиновых ДВС на FF C-MAX - полная задница?!
Но основная-то масса автомобилей - ездит, как не странно! На том же самом бензине, что и те, кто на некоторое время отъездился...
Как же это???
Serg14
28 September 2006


Да не на том же.

По себе знаю. Начал езду с того, что на 2000 поменял все в сборе, начиная от катализатора и до глушителя. Куски первого в глушителе были. Правда немцы признали случай гарантийным и сервис поменял без проблем.
При этом в масле был бензин.
А причина одна - топливо. Заправлялся на Лукойле. Не было никаких дабл стартов. В самые морозы заводился без проблем. А потом "попал". На той же заправке залил полный бак. А утром со стоянки уехать не смог. 5 мин попыток завестись хватило полностью залить свечи и развалить катализатор.
Бензин пришлось в итоге сливать. Кстате отдал другу на Лачетти. Он отъездил без проблем весь мой полный бак. Но отметил, что на 5-й появились провалы на этом бензине.
Лукойл отреагировал очень быстро. Приехала их тестовая лаборатория, которая признала, что это их бензин из Румынии и никаких отклонений в нем не нашла. Вот так.
С тех пор заправляюсь прибалтийским. Благо проблем у нас с ним нет. Посмотрим, что зимой будет. Сейчас пробег 14500
avatar
alexeef
28 September 2006


Медвежонок MAX-Cимка
если речь идет о катализаторе, то ситуация такова
в большинстве виноват конечно бензин, НО это не он гадит тот самый катализатор (т.к. уже давно его не существует с содержание свинца)
"металлический" бензин губит свечи (красный налет на изоляторе), те в свою очередь начинают пропускать зажигание, далее несгоревшее топливо (т.к. свеча его не подожгла) с выхлопными газами попадает в каталитический нейтрализатор, там это несгоревшая смесь дожигается - и чем больше этой смеси, тем горение её в катализаторе стабильнее, в результате повышается температура в сотах катализатора и они либо спекаются, либо начинают рассыпаться (и то и то плохо)
вывоД: будьте внимательнее к состоянию зажигания
Медвежонок MAX-Cимка
28 September 2006


alexeef
Спасибо за информацию.
Тогда вопрос: значит есть какая-то критическая температура возможного начала спекания (рассыпания) НК, тогда почему же не предусмотрено отслеживание этого момента с соответствующим оповещением водителя?
И как это, скажите на милость, быть "внимательнее к состоянию зажигания"?
То бишь, как это внимание определить, что ли? Критерии оценки состояния зажигания?
Если только свечи красные и от этого катализатору хана, тогда свечи от нашего "свинцованного" бензина менять нужно каждые тысяч пять километров... А это порядка 60-80 долларИв у нас обойдется (диагностикой ВДСом).
Выход какой-то есть что ли?
Serg14
28 September 2006


Токи один.
Искать качественный бензинус...
Медвежонок MAX-Cимка
28 September 2006


цитата:
Не исключаю конечно что у всех у нас на момент отказа катализатора в мотор попал просто кварцевый песок с дороги (это же очень распространённое явление в моторах форда)

Вот этого я вообще не понял!
Как так песок в моторе - "это же очень распространённое явление в моторах форда"?
Что и объяснения есть?
tab
28 September 2006


цитата:
цитата:
Не исключаю конечно что у всех у нас на момент отказа катализатора в мотор попал просто кварцевый песок с дороги (это же очень распространённое явление в моторах форда)

Вот этого я вообще не понял!
Как так песок в моторе - "это же очень распространённое явление в моторах форда"?
Что и объяснения есть?

Привет!
Да это так... сарказм.
Конечно же никакой песок никуда не попал, вот соответственно и вывод - значит это катализатор.
Хотя повторюсь - сам куски из мотора не вытаскивал
Если кто укажет другую очевидную причину - думаю пользователи Макса скажут спасибо!
Мне то, как понимаете, теперь это фиолетово, просто хочу других предостеречь от педалирования на подохших катализаторах.
tab
Медвежонок MAX-Cимка
28 September 2006


Serg14
ГДЕ??? Искать...
Медвежонок MAX-Cимка
28 September 2006


tab
Сарказм понятен.
Особенно от С-МАХовода из БЫВШИХ!!!
tab
28 September 2006


цитата:
tab
Сарказм понятен.
Особенно от С-МАХовода из БЫВШИХ!!!

Привет!
Да повод есть не только для сарказма. А с критикой и прочим негативом я завязал (хотя лично я больше не только Форд, но и всё ему принадлежащее не спонсирую). То что я планировал отъездить года 4 на авто, а вынужден был продавать с бухты-барахты через 1год и 9 месяцев не имея в плане никакой подходящей замены - за это огромный респект ФМК.
tab
ВадимТ
28 September 2006


Привет. И все-таки. Допустим, есть турбуленция и завихрения. Я думаю, фаза перекрытия клапанов на двигателе ничтожно коротка, в противном случае откуда возмется мощьность? Я видел, где стоит катализатор. Именно поэтому я просто ни как не могу визуализировать картинку попадания частиц катализатора в двигатель в таком объеме, что-бы полностью угробить поршневую, до состояния 200гр/100км. Кстати, при таком расходе это 400 гр/200 км - а это примерно половина размера между рисками - не заметить не возможно. Спасибо за совет с юмором насчет замерпов дальше. А вы как думали, я теперь то следующего ТО не буду под капот заглядывать??? Кстати, а почему масло должно быть грязное после 20 тыс. пробега? В нем что, песок ДОЛЖЕН быть??? Смена масла происходит из-за почери смазывающих характерискик, если я правильно помню со времен (лет 15 прошло) тесной работы с управлением лабораторных исследований ВАЗа, это назвается "снижение щелочного числа". Механической грязи при нормально пработающем моторе в масле быть не должно ни при каком пробеге, в разумных пределах, конечно.

Буду держать в курсе дальнейших событий.
avatar
Alex i
28 September 2006


tab
цитата:
В поддон абразив может попасть например сделав своё дело по стенкам цилиндропоршневой группы. Минуя изношенные кольца и смываясь очередной порцией масла.
Довольно традиционный путь на мой взгляд.

При всём уважение к вам вы говорите полный бред!
tab
29 September 2006


цитата:
tab
цитата:
В поддон абразив может попасть например сделав своё дело по стенкам цилиндропоршневой группы. Минуя изношенные кольца и смываясь очередной порцией масла.
Довольно традиционный путь на мой взгляд.

При всём уважение к вам вы говорите полный бред!

И в каком же месте бред интересно?
Каков вообще механизм износа цилиндров и поршней (с кольцами к ним прилегающими) абразивом попавшим в камеру сгорания?
Изобразите не бред пожалуйста!
А если всё же потом додумаетесь, как изнашивается пара цилиндр-поршень при попадании в зазор инородного тела (читай абразив). Неплохо будет извиниться.
Ну а уж не додумаетесь - оставим так как есть, не извиняйтесь...
tab
avatar
Alex i
29 September 2006


цитата:
цитата:
tab
цитата:
В поддон абразив может попасть например сделав своё дело по стенкам цилиндропоршневой группы. Минуя изношенные кольца и смываясь очередной порцией масла.
Довольно традиционный путь на мой взгляд.

При всём уважение к вам вы говорите полный бред!

И в каком же месте бред интересно?
Каков вообще механизм износа цилиндров и поршней (с кольцами к ним прилегающими) абразивом попавшим в камеру сгорания?
Изобразите не бред пожалуйста!
А если всё же потом додумаетесь, как изнашивается пара цилиндр-поршень при попадании в зазор инородного тела (читай абразив). Неплохо будет извиниться.
Ну а уж не додумаетесь - оставим так как есть, не извиняйтесь...
tab

Если вас чем то обидел то я извеняюсь, но хоть убейте меня не поонимаю каким образом остатки разрушеного катализатора сначало попадают в цилиндры а потом сквозь поршневые кольца в поддон.
tab
29 September 2006


цитата:

Если  вас чем то обидел то я извеняюсь, но хоть убейте меня не поонимаю каким образом остатки разрушеного катализатора сначало попадают в цилиндры а потом сквозь поршневые кольца в поддон.

Я так понял это извинения?
Утомило малость по сто раз одно и тоже постить на тему как попадают остатки разрушенного катализатора в цилиндры... Не будем перемывать из пустого в порожнее - попадают. Не поленитесь перечитайте ещё разок посты выше.
А вот насчёт СКВОЗЬ поршневые кольца это сильно.
Тут даже и не знаю как ещё объяснить, эээ берём велосипедный насос в исправном состоянии (качает хорошо), откручиваем крышечку с ручечкой, над поршнем сыпем дорожный песочек (это так сказать лабораторный опыт), ещё раз интенсивно качаем. Повторяем операцию с отвинчиванием. О чудо!!! Песочек обнаруживается по всей высоте цилиндра насоса, равномерно размазаным по стенкам вместе со смазкой (а не компактно над поршнем, как видимо предполагалось) и насос уже совсем не качает...Подсказка - фракции песка должны быть размером меньше чем с кулак, иначе опыт затянется.
Так сказать резюме - то пространство в насосе, что над поршнем это камера сгорания, то пространство что под поршнем это типа поддон двигателя.
Проще ничего на ум не приходит, а насос жалко.
tab
avatar
Serj in Rogervik
29 September 2006


Перечитал форум еще разок и обратил внимание на отношение некоторых, в том числе и дилеров к загоранию лампочки check engine, что на русском звучит, как проверь двигатель. А если открыть букварь по ford-у на странице 21 и внимательно почитать.
Поэтому всякие заверения дилеров, что ничего страшного в том, что горит лампочка, нужно пропускать мимо ушей. Если ты хочешь что бы у тебя не было лишней головной боли. При загорании лампочки машину на эвакуатор и к дилеру (сервис) и пока он не устранит причину двигатель не заводить. В крайнем случае, взять с него бумагу, разрешающую эксплуатацию в таком состоянии.
Хотя вряд ли он даст такой документ.
avatar
Alex i
29 September 2006


tab
цитата:
Я так понял это извинения?

Уже нет.
цитата:
Утомило малость по сто раз одно и тоже постить на тему как попадают остатки разрушенного катализатора в цилиндры... Не будем перемывать из пустого в порожнее - попадают. Не поленитесь перечитайте ещё разок посты выше.

Перечитал два раза и кроме вашего "аргумента" про микро взрывы которые помогают частицам разрушенного катализатора попасть в цилиндры не чего серьёзного не нашол! Повтарюсь БРЕД!!!

цитата:
А вот насчёт СКВОЗЬ поршневые кольца это сильно.
Тут даже и не знаю как ещё объяснить, эээ берём велосипедный насос в исправном состоянии (качает хорошо), откручиваем крышечку с ручечкой, над поршнем сыпем дорожный песочек (это так сказать лабораторный опыт), ещё раз интенсивно качаем. Повторяем операцию с отвинчиванием. О чудо!!! Песочек обнаруживается по всей высоте цилиндра насоса, равномерно размазаным по стенкам вместе со смазкой (а не компактно над поршнем, как видимо предполагалось) и насос уже совсем не качает...Подсказка - фракции песка должны быть размером меньше чем с кулак, иначе опыт затянется.

А вы мотор хоть раз рабирали? А то мне кажется очень странное сравнение поршневой групы ДВС с велосипедным насосом.
avatar
Serj in Rogervik
30 September 2006


цитата:
...
Даже если есть эта "фаза перекрытия клапанов" каким образом абразив от катализатора попадает в масляный поддон?

Даже если пыль и не попала в поддон, попав в камеру сгорания, не сомневайся, она знает что ей там делать и своё дело сделает. А когда закончит, попадет в поддон, и помогут ей в этом рабочие газы. Для того чтобы прорвавшиеся в поддон газы не разорвали двигатель, существует система вентиляции поддона картера. Не в обиду, но тебе братец в школу надо.
Не нравится пример про насос. Выброси воздушный фильтр. Через месяца два напишешь как ощущения, во что обошелся ремонт. К стати пыль в поддоне можешь и не найти.
У тебя задача стоит поспорить в форумах и набрать баллов? почтенный говоришь
avatar
Alex i
30 September 2006


Serj in Rogervik
цитата:
А когда закончит, попадет в поддон, и помогут ей в этом рабочие газы.

Интересно как это рабочие газы подавливают пыль пусть даже с убитой пошневой в поддон , мне всё же кажется что всё таки этот абразив оставшийся от пыли скорее полетит в выпускную систему.
цитата:
Не нравится пример про насос. Выброси воздушный фильтр. Через месяца два напишешь как ощущения, во что обошелся ремонт.

Думаю два месяца маловато будет., если конечно живёте не в пустыне Сахара.
цитата:
У тебя задача стоит поспорить в форумах и набрать баллов? почтенный говоришь

Как говорится в спорах рождается истина. Спорю в этой ветке по тому что мне интересно каким образом остатки катализатора могут попасть в двигатель и пока не вижу не одного нормального аргумента подтверждающего что такое могло случится. Одни предположения.
avatar
Serj in Rogervik
30 September 2006


Alex i
В школу, батенька в школу
avatar
alexeef
30 September 2006


цитата:
цитата:
...
Даже если есть эта "фаза перекрытия клапанов" каким образом абразив от катализатора попадает в масляный поддон?

Даже если пыль и не попала в поддон, попав в камеру сгорания, не сомневайся, она знает что ей там делать и своё дело сделает. А когда закончит, попадет в поддон, и помогут ей в этом рабочие газы. Для того чтобы прорвавшиеся в поддон газы не разорвали двигатель, существует система вентиляции поддона картера. Не в обиду, но тебе братец в школу надо.

ты жжёшь
такого, прости, бреда еще не слыхивал
БРАВО

не морочь народу голову тем в чем ты не имеешь понятия
avatar
Serj in Rogervik
30 September 2006


alexeef
Уважаемый в чем бред

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up